Killzone: Shadow Fall: Превью (Игромир 2013) игры

Понимаете, кто таковой Пориа Торкан (Poria Torkan)? Кроме того, что он трудится продюсером Guerrilla Games, юноша есть выдающимся мастером раздачи «хедшотов» посредством геймпада. Сложно заявить, что поразило нас больше на презентации Killzone: Shadow Fall — завораживающей красоты пейзажи в одной из первых игр нового поколения либо те потрясающие вещи, каковые, как выяснилось, возможно делать не только посредством клавиатуры с мышью.Killzone: Shadow Fall: Превью (Игромир 2013) игрыГрозные маски хелгастов — визитка Killzone.Зеленый мир

На протяжении презентации Пориа честно прошел целый уровень Shadow Fall, показав тридцать мин. геймплея. С первой минуты бросилась в глаза цветовая гамма новой Killzone, быстро контрастирующая с классическим стилем прошлых частей. Воздействие происходило в каких-то джунглях с густой растительностью и броским дневным освещением.

Торкан согласился, что разработчики уже давно желали озеленить и увеличить мир Killzone, но техвозможности не разрешали им добиться желаемых результатов. Консоли нового поколения такие возможности предоставили, и сейчас мы имеем наслаждение наслаждаться сочными видами и восхитительнейшей картиной. Само собой разумеется, в случае если предварительно купим PS4.

Воздействие игры разворачивается на Векте, через 3 десятилетия по окончании финала третьей части. В отношении других сюжетных подробностей представитель Guerrilla Games не стал распространяться. Известно только то, что обе враждующие фракции — вектанцы и хелгасты — борются за выживание.

Главный герой не какой-нибудь продажный наемник из Mercenary, а суперсолдат, представитель ассасинской организации Shadow Marshal. Поиграть на стороне хелгастов, как это было в «Наемнике», тут не удастся.

Что делать? Что не делать?

В течение презентации Пориа всегда прерывался, задавая вопросы нас, как доходить к исполнению задания. «У нас имеется громадная открытая карта и три цели на ней, — растолковывает он. — С чего начнем? Прекрасно, вырубим генератор рядом с той гором. Как проберёмся на базу?

С боем либо проскользнем незаметно? Окей, давай попытаемся стелс. Линия, не получилось. Как убить того гада? В ближнем бою либо из ракетницы?..»Время от времени цветовая палитра игры отдает чем-то киберпанковским, в духе Remember Me либо Mirror’s Edge.Возможно, все эти вопрошания должны были создать чувство нелинейности и вариативности геймплея. Что ж, частично это удалось: представленная локация вправду имела громадную площадь, открывающую возможности для разных тактических подходов.

Никакой «коридорности» — эдакая Far Cry 3 в миниатюре. Стилистика уровня кроме этого приятна глазу — любимые индустриальные объекты тут органично сочетаются с броскими природными территориями.

Продемонстрированный стелс смотрелся в полной мере полноценным. Дабы выяснить расположение соперников, храбрец применяет сканер, «видящий» через стенки. Для незаметного перемещения на местности мы можем выбрать один из нескольких обходных дорог. В наличии кроме этого и возможность негромко устранить неприятеля.

В случае если же храбреца увидели, еще не время отчаиваться — сперва соперники ринутся приводить к подкреплению, и, чтобы избежать проблем, необходимо только скоро перебить недругов либо стереть с лица земли сигнализацию. Нанощиты и путешествия во времени

В общем, Killzone стала масштабнее и вариативнее, чем раньше. Эти же изюминки коснулись и арсенала главного храбреца — на отечественный выбор дешёвы четырнадцать совсем различных «пушек», любая из которых владеет главным и другим режимами стрельбы. Так, простой пистолет может накопить заряд и вдарить чуть ли не как ракетница, положив сходу нескольких неприятелей.Чем бы ни был тот шарик, для хелгастов он воображает громадную сокровище.Главного храбреца сопровождает шарообразный робот-ассистент, которого в любую секунду возможно попросить активировать одну из четырех свойств. К примеру, он может устанавливать щит, поглощающий главную часть урона, либо швырять электрический шар, способный на несколько секунд вырубить группу хелгастов.

Занимательным гаджетом стал тросометатель, разрешающий нам преодолевать громадные расстояния на местности. Сложно переоценить его значение для скрытного прохождения: мы можем практически «перелетать» от одного дерева к второму, не касаясь почвы.

Среди суперспособностей имеется и еще одна. В то время, когда Торкан словно бы бы случайно пал под натиском хелгастов, время обернулось вспять, прямо как в «песчаных» Prince of Persia, и через секунду храбрец стоял на ногах и бодро расстреливал собственных убийц. Не думайте, что Killzone превратится в какую-нибудь Braid, — время перезарядки умения очень громадно, исходя из этого особенного значения для игрового процесса перемотка иметь не будет.

Война на зоне

Напоследок презентации Пориа поведал о мультиплеере. Основной фишкой тут являются так именуемые Warzones — режимы, в которых правила образовывает сам игрок. Поменять возможно все — виды и количество разрешенного оружия, условия получения и задачи матча опыта. К примеру, одна из опций включает начисление «фрагов» лишь за выстрел в голову.

Будут находиться и официальные Warzones, но специфика мультиплеера новой Killzone содержится в том, дабы разрешить каждому пользователю деятельно взаимодействовать с сообществом, изучая занимательные подходы вторых игроков и предлагая личные.

Любителям охотиться за яркой кармой и фанатам идеальной статистики будет чем заняться: в игре представлено свыше тысячи разных опробований — убить дюжина неприятелей гранатой, применять лишь одно оружие в течение матча, не использовать умения собственного персонажа… Кстати, на выбор имеется три класса бойцов: «скауты», «саппорты» и штурмовики. У каждого из них имеются собственные навыки, играющие серьёзную тактическую роль.Погода, думается, совсем не располагает к военным действиям.***Killzone: Shadow Fall заметно шагнула вперед если сравнивать с прошлыми частями серии. Обновленный геймплей, открытые уровни и прекрасная графика делают из классического шутера достаточно привлекательный проект. По крайней мере, у нас сложилось как раз такое чувство.

Но действительность и постановочная демо-версия — вещи, как мы знаем, далеко не всегда похожие.

Игромир 2013: GamePlay — Killzone Shadow Fall


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Killzone: Shadow Fall. Хороший мультиплеер?

    ?Дата выпуска: 29 ноября 2013 г. ?Разработчик, издатель: Guerrilla Games, Сони / 1С-СофтКлаб ?Жанр: Action-Shooter / 1st Person ?Платформа: PS4 ?мультиплеер: 24 игрока Сравнительно не так давно на Coop-Land.ru…

  • Killzone: Shadow Fall. Дополнение Intercept с кооперативом

    Хорошая новость для обладателей PS4 и игры Killzone: Shadow Fall. Разработчики объявили новое дополнение для игры с кооперативом на четверых. Что уже известно о нём? Игрокам предстоит забрать…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Превью игры Shadow Watch

    Явись, ярило!.. В случае если взглянуть на игровой мир сверху, как бы оторвавшись от его критериев оценки и нынешних рамок, то возможно подметить весьма занимательное явление, схожее со многими процессами в…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…