Превью игры Shadow Watch

Превью игры Shadow Watch

Явись, ярило!..

В случае если взглянуть на игровой мир сверху, как бы оторвавшись от его критериев оценки и нынешних рамок, то возможно подметить весьма занимательное явление, схожее со многими процессами в отечественной обыденной жизни. По сути, в полной мере реально заметить, как практически из ничего получаются настоящие, грамотные игры. Выражаясь языком мастерства — шедевры. Сначала незаметные на неспециализированном фоне, но в обязательном порядке признанные по окончании собственного появления.

Таких игр не так уж и большое количество, всего пара в каждом жанре. Любой из читателей может привести большое количество различных примеров, но я уверен, что все из них сойдутся в предмете этого превью — игры из жанра TBS (turn-based strategy) совместно с RPG (не отделяя их друг от друга). Ярко выраженных кандидатов на лучшую игру тут очень мало. Само собой, на самой вершине расположен незабвенный X-COM, потом следуют новаторские Fallout и Jagged Alliance. Все трое гармонично дополняют друг друга чем-то своим, особым и как раз исходя из этого эти игры имеют столь громадную популярность.

Но сейчас, вкусив всласть игровых экспериментов и разных разностей, мы встречаем еще один проект. Игру, которая имеет все шансы занять собственный место среди непоколебимых гигантов, и, быть может, разрешит сделать нам новое открытие…

в первых рядах

Системные требования Pentium 133 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium 200 64 Мб

Сообщите, что ожидает нас в будущем? Возможно, вы на данный момент абстрактно представили глобальный технический прогресс, великие перемены в обществе и жизни, либо безграничный коммунизм… Ан нет, это пара неверно. Не так обычные игры делаются! В будущем все то же, что и в настоящем, лишь чуть-чуть поменянное временем. Не забывайте ли вы, с чего начинался первый X-COM? Верно, с недалекого будущего, с (уже прошлого) 1995 года, а не заоблачного века с расцветом космических разработок. В Shadow Watch отмечается совершенно верно такой же подход к сюжетной линии.

Вся история вращается около Интернациональной Космической Станции (Альфа), как раз той самой, которую строят Сейчас. Всего лишь через пара лет, в то время, когда работа была уже в завершающей фазе, случилось какое-то (до тех пор пока малоизвестное нам) событие, и последовавшее за ним закрытие предстоящего строительства. Ходили слухи, что это заговор некоторых нечистых политиков, но никто не смог отыскать необходимые факты, поскольку это были только догадки.

И вот в один раз большой промышленник, глава Unlink International, Роджер Гордиан (Roger Gordian) решил забрать это запутанное дело в собственные (кстати сообщить, чистые) руки, начав создавать особую корпорацию (правильнее, команду) для расследования данной неприятности. Команду, состоящую не из маньяков-головорезов, а из людей совсем профессий и разных профилей, имеющих в запасе обширный опыт работы и, основное, преданных собственному делу. Перед ними стоит громадная задача — узнать обстоятельство прекращения строительства Альфы и, по возможности, ее (обстоятельство) устранить.

Что, где и для чего

Воздействие игры разворачивается в трех городах, отличающихся друг от друга как живущими в них людях, так и многими вторыми вещами, характерными указанному месту на отечественной планете. К примеру, Рио-де-Жанейро — мечта романтика; тут находят собственный воплощение все сумасшедшие идеи, вместе с тем безумно они смогут быть и разбиты. В этом городе не обойдется без местной латиноамериканской мафии, существенно воздействующей на публичную судьбу.

Достаточно экзотический Гонконг предстает как бы с двух сторон. С одной — это бывшая колония монархической старухи Англии; с другой — новая территория Китая. Многие местные обитатели так и считают город неотъемлемым элементом Англии, тогда как другие, напротив, признают и поддерживают лишь новую власть Китая.

Появляющиеся так несоответствия ставят нас перед постоянным выбором.

Третий город, в котором разворачиваются действия отечественной команды — Байконур. Это как раз тот, ставший практически родным вместе с телевизором, космический город в Казахстане. Город, разделившийся на два мира — мир бывшего СССР с его огромнейшими и оттого недорогими ресурсами и высокими научными разработками, против сущности нового казахского неонационализма (вот так как какая муха укусила разработчиков).

Ясное дело, кроме того тут нас ожидают громадные неожиданности, открытия и тайны.

Все в сборе

Вся команда складывается из шестерых человек, которых для начала нужно завербовать. Итак, под отечественным личным руководством находится армейский начальник Ian Archer. Данный стройный британец, появившийся в округе Лондона, без промедления выбрал себе путь, наполненный приключениями и тайнами; но, недаром он дослужился в SAS до офицерского звания. Сейчас у него, конечно же, несравненно громадные полномочия. Дальше в перечне числится его помощница, Lily Yu, появившаяся в китайской семье в Гонконге, а по окончании мигрировавшая вместе с ней в Австралию.

В том месте она занималась преподаванием восточных единоборств для агентов безопасности. В команде кроме этого имеется и Бартоломью Беринский — тяжеловес и местный силач, Рафаель де Ариано — профессиональнй взрывник, дама-снайпер Maya Knight, и, наконец, хакер, Геннадий Рошинко. Будущее свела всех шестерых вместе с одной неспециализированной целью, и сейчас они — сплоченный коллектив, имя которому — Shadow Watch, Теневой Дозор.

А сейчас давайте углубимся в техническую сторону дела. Как видно из скриншотов, игра делается в стиле аниме (т.е. мультяшном). По словам разработчиков, это имеется не что иное, как рвение воссоздать воздух настоящих храбрецов, нет, супер-храбрецов.

Тут парни из Red Storm решили творить не как все. Вместо рвения к ультра-супер-реализму, они, напротив, подошли совсем иначе. Кто знает, поскольку первый X-COM не претендовал ни на какую мега-действительность, может это и имеется одна из тех нитей, за которую сумели уцепиться разработчики…

TBS-часть

Все персонажи, включая NPC, имеют одну и ту же структуру. В тактической игре имеется три наиболее значимые характеристики: экшн-поинты, инициатива и мораль. Кстати, они взаимосвязаны (как? до тех пор пока секрет).

По окончании начала боевого хода все персонажи сортируются по очкам инициативы. Тот персонаж, у которого она имеет большее значение, открывает движение. За ним ходит персонаж с меньшим числом и без того потом по нисходящей.

Действия за движение ограничиваются размером экшн-поинтов. Все одиночные действия занимают 1 экшн-поинт. По ходу боя у персонажа смогут появиться условия сильного стресса, к примеру, при оглушительном взрыве либо встрече неприятеля лицом к лицу.

При таких условиях количество экшн-поинтов временно возрастает до большого значения (9), имитируя тем самым всплеск адреналина у персонажа. Еще случается такое явление, как утрата очков морали (в большинстве случаев, из-за слабости), и тогда игрок может утратить контроль над персонажем: тот запаникует и убежит в дальний угол либо берсеркнется и покрошит всех неприятелей в порошок. Эта совокупность уже знакома нам по UFO и Fallout.

Отличия возможно отыскать в том, что подавляющее число стычек происходит не на открытых пространствах, где неприятели ищут друг друга, а в совершено простых, цивилизованных локациях наподобие музеев, баров, отелей. Это придает игре громадную сложность и играбельность, подобно JA и Fallout’у. Тем более данный процесс занимателен тем, что нам нужно будет выполнять самые задания и разнообразнейшие миссии: красть, выручать, грабить, нападать, отнимать, защищать, сопровождать… и большое количество еще чего, о чем мы определим лишь в самой игре.

В общем

По ходу игрового процесса нам повстречается множество NPC, как нужных, так и не весьма. Общение со всеми из них осуществляется посредством особого диалогового окна. Запас слов легко поразителен — 200.000 (двести тысяч)!

Игра поделена на сингл (из 20-ти отдельных миссий) и кампанию. Начиная играться каждую новую кампанию, игра машинально будет подбирать списочек квестов и заданий из каждого города так, дабы не было повторов с другой, уже начатой когда-то, кампанией. Для того чтобы не было еще нигде.

По крайней мере, на моей памяти.

На данный момент эта необычная по задумке игра полным ходом тестируется в бета-версии. И я уверен, что всем, кто как минимум дорожит яркой памятью X-COM, да и просто любит жанр TBS&RPG, игра не имеет возможности не понравиться. По определению.

По крайней мере, до первых трех месяцев 2000 года у нас будет мало предлогов разубедиться в этом.

Превью игры Shadow Warrior 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • APB (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Превью игры X-на данный момент Enforcer

    Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…

  • All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Tekken 7: Превью (ИгроМир 2016) игры

    Так уж оказалось, что серия Tekken сейчас не очень сильно популярна в отечественных краях по сравнению с другими файтингами. То ли дело было в эру PSone, в то время, когда в Tekken 3 игрался, возможно, любой…