Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не было, а жил он в душной части Electronic Arts, где крутили на мониторе достаточно ветхий ролик. Казалось, что «Электроники» , какую интересность они планируют выпустить.
Но скоро поступила информация, что на выставке имеется кое-что лучше рабочей версии данной MMO — где-то среди нас ходили разработчики из Realtime Worlds. Исходя из этого мы их поймали и допросили, а все, что удалось определить, — в этом материале.
GTA Online
Несколько слов о том, чем же стала известна игра. Во-первых, ее разработчики когда-то трудились над Grand Theft Auto, а на данный момент они создают MMO по типу GTA, где имеется настоящий громадный город с полицейскими и бандитами. Во-вторых, многие видели совокупность генерации персонажа — одна из самых прекраснейших среди всех сетевых (да и не только…) проектов.
В-третьих, разработчики создают нестандартный многопользовательский мир с умениями, кучей параметров и развитием героя. APB — что-то среднее между Counter-Strike и Second Life.
Сейчас вы осознаёте, из-за чего игра завлекает внимание? Столько необычностей собралось в одном коде… Но же информации в сети (не обращая внимания на уже стартовавший закрытый бета-тест) — чуть. Потому и пришли мы к разработчикам, фактически толком и не осознавая, что же будет перед нами.
И им удалось хоть мало ликвидировать отечественную безграмотность (не смотря на то, что тузов и секретов в рукавах у них еще хватает).
Разборка двух банд — игроки смогут договориться о мирном ответе неприятности и сами поделить территории влияния, а смогут начать перестрелку. И прав окажется сильнейший.
Вместо орков и эльфов
Итак, начнем с того, что перед игрой нам нужно будет выбрать две самые ответственные и неизменные вещи — пол персонажа и его фракцию. С первым все ясно, по второму пункту поясним. Фракций всего две — это бандиты и полицейский.
Как Альянс и Орда в World of Warcraft. И если вы поднялись на стражу закона, то преступником уже быть не имеете возможность. И как бы ни хотелось, поменять фуражку на светло синий кепку с каким-нибудь знаком типа NY — не окажется.
Но все остальные параметры персонажа легко изменяются. Вы имеете возможность сделать пластическую операцию в любую секунду, перебить татуировку либо переодеть храбреца. Ну а что касается умений и способностей, то их поменять не придется.
Потому, что их попросту тут и нет.
Товарищ из Realtime Worlds объявил, что они не желают нагружать игроков распределением каких-то циферок, в следствии которых персонаж окончательно станет кем-то. Другими словами, им просто не нравится мысль классов. А ближе разработчикам динамичная совокупность, где вы за пять мин. имеете возможность выбрать специализацию, а позже столь же скоро ее поменять.
К данной теме мы еще возвратимся, а до тех пор пока разберемся, чем же занимаются храбрецы в нашем мире.
Разработчики и на картинах, и на концепт-артах показывают — в игре будет большое количество разной прекрасной одежды.
Город преступников, город копов
Как уже было сообщено, в APB две фракции и один город. В него умещается до 10000 человек, но друг друга постоянно видеть они не смогут, потому, что Сан-Паро делится на два округа и еще пятьдесят районов. Вот в них и будут происходить все действия.
В MMORPG такие территории принято именовать «инстансами». В один момент в том месте сможет пребывать до 100 человек, в случае если территория боевая, и до 300, в случае если мирная.
Боевые районы — самые увлекательные. В них идет противоборство не только копов и банд, но и самих разбойников между собой. Причем имеется пара вариантов соперничества. Пример одного из самых несложных. Допустим, едет банковский грузовик с деньгами — аппетитная вещь, манящая. На нее слетается сходу пара кланов, начинается бойня.
Причем сражение эпичное: на автомобилях, с применением разнообразные оружия (от снайперских винтовок до гранатометов) да громадного количества людей. И в то время, когда одни подлецы переборют вторых и ограбят инкассаторов, милицейским поступит сигнал о правонарушении. И сейчас уже стражам правопорядка нужно будет отыскать и разбить преступников.
Это один вид противоборства. И такие задания генерируются фактически неизменно. Второй вид — это соревнования в достижениях. В каждом районе имеется некоторый «топ-лист». К примеру, самые лучшие угонщики, самые жестокие преступники, самые ловкие преступники, лучшие среди уничтожителей милицейских.
И кланы пробуют занять эти места, мешают друг другу, грезят вырваться вперед. Тут разработчикам и придумывать уже ничего не нужно. Игроки сами все за них сделают.
Тут мы видим какие-то неинтересные автомобили. Такие, возможно, будут у NPC и у самых не сильный игроков.
У полицейских, но, также имеется некая борьба. Как это ни необычно звучит, но и в том месте имеется «банды», но лишь банды хороших парней. Будем вычислять, что это борьба участков. В общем, у МВД имеется успехи типа «лучшая несколько, обезвреживающая соперников без жертв», «самые своевременные», «раскрывшие больше всех дел» и без того потом.
Причем в те часы, в то время, когда нет заданий, вам нужно не составит большого труда патрулировать город, ездить по нему, искать правонарушения и, при чего, обезвреживать подлецов. К примеру, наступление на инкассаторов вы сможете не допустить еще на ранней стадии, вовремя вызвав подкрепление и убив преступников, пока они лишь атакуют грузовик либо разбираются между собой.
В случае если плюете на собственные обязанности, то ваш рейтинг падает, и руководство (некоторый NPC) уже не будет давать вам почетные задания. К примеру, дело о нападении на инкассаторов дастся второму клану, равно как и все лавры. На вас же товарищи затем будут наблюдать, как на фикалии, дескать, из-за тебя мы в этом чёрном месте и не можем себе ничего разрешить…
Это мы на данный момент говорили об одном районе города, а их — пятьдесят. Но любой клан может нормально соревноваться и вести войну сходу в нескольких районах. Но чем больше вы пробуете объять, тем сложнее осуществлять контроль любой отдельный участок карты. И огромной банде возможно сложно противостоять кроме того достаточно маленькой организации.
Так как битвы идут в «инстанса», куда нельзя затащить более 100 человек.
Кстати, дабы не осталось вопросов — все успехи дают эксклюзивные наборы и приличные деньги оружия/одежды. А одному из игроков кроме того поставят монумент в парке, в случае если, само собой разумеется, он будет так крут, что заслужит это…
Все татуировки — ручной работы. Причем вы сами имеете возможность нарисовать на своем теле что угодно. Впредь до нетленной «Не забуду мать родную»…
Прогулка по проспекту
Но это мы разобрали боевую часть Сан-Паро, а ведь имеется еще и мирные районы. В том месте мы будем отдыхать и заниматься всякими социальными штуками. Какими? Ну, к примеру, как вам работа… дизайнера? Вы создаете одежду, рисуете на ней, а позже реализовываете на аукционах за игровую валюту.
А возможно придумать классную татуировку (на заказ) и хорошо на ней получить. Покраска автомобилей также может приносить хороший доход.
Но машины еще возможно и модернизировать, делать их более подходящими конкретно для вас. А также в каждой машине будет неповторимое радио. Причем крутить станут те композиции, что имеется у вас на компьютере либо в вашей учетной записи на Last.fm.
И в то время, когда вы станете ездить по городу, остальные смогут слышать ваши композиции. Действительно, при том условии, что у пользователей они имеется. В случае если же нет, то из динамиков будет доноситься что-то того же автора либо в этом же музыкальном направлении.
В общем, если вы любите Аллу Пугачеву и из вашей автомобили слышится «Арлекино», имеется возможность, что другие будут наслаждаться «Миллионом красных роз», «Настоящим полковником», Филиппом Киркоровым либо Мадонной.
Один из кланов. Их «фишка» — носить маски.
Другой путь
Вот так и живет город. Тут имеется простенькие задания, деньги и большая мотивация, каковые манят всех. Но сейчас вопрос — что же дают звонкие монеты? И чем заменили разработчики стандартную для MMORPG прокачку?
Так как она удерживает миллионы пользователей в сотнях вторых виртуальных миров.
Финансы тут необходимы для приобретений оружия, новых автомобилей и совершенствований для них. Кроме этого они понадобятся для социальной части (о татуировках и вещах выше уже сообщили). А вот чем заменят развитие храбреца — до тех пор пока неясно.
Разработчики говорят, что бывалые игроки от новичков фактически ничем не отличаются. Но проскальзывало в их речах да и то, что хорошее оружие нужно заслужить и новую машину также достаточно сложно взять.
По всей видимости, нас ожидает что-то сродни нынешнему положению в Modern Warfare 2. Сперва у всех имеется одно оружие, но неспешно раскрывается новое. Оно не то дабы посильнее прошлого, другие пушки дают и другую тактику. И кому-то больше нравится автомат, стреляющий по три пули, нежели тот, что может за две секунды разрядить обойму во неприятеля.
С умениями, быть может, также будет что-то подобное. Все они окажутся чисто боевыми и их дадут менять в зависимости от того, на какое задание едем. До тех пор пока что это думается самым что ни на имеется верным и логичным ответом.
Хоть всецело всю совокупность бери из Modern Warfare 2, так как для боевиков она фактически совершенна.
Куда придет APB — к большим деньгам и славе, либо же всем игра понравится, но надоест достаточно скоро? Так было с AoC, PotBS и многими вторыми MMO-проектами…
До тех пор пока что именно эта часть игры — мотивационная — самая непонятная. Как мы будем приобретать новые пушки, за что, имеется ли к ним апгрейды и как их добыть? APB обязана удержать пользователей на годы, как она это сделает?
На все эти вопросы разработчики отвечают приблизительно так: «на данный момент мы выпустим готовую версию, но позже деятельно займемся дополнениями. Причем будем делать то, что сообщат игроки. Уже на данный момент мы читаем форумы и выискиваем то, что весьма интересно не нам, а пользователям». В итоге начнут оказаться кварталы с новыми изюминками. Где-то будут всегда проходить гонки, где-то отстрел зомби (вероятно и такое, все зависит от жажд поклонников APB).
И по сей день совершенно верно заявить, что мы возьмём в итоге — нереально…
All Points Bulletin — проект новаторский и занимательный, ничего аналогичного раньше мы не видели. Смогут ли разработчики сделать это развлечение долгоиграющим? До тех пор пока вопрос, но то, что хотя бы месяц либо два будет весьма интересно и радостно — факт. Потому подготовьтесь раскошелиться, игру просто нужно будет покупать.
В противном случае велик шанс пропустить другую ветку развития MMO.
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры
В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Превью (игромир 2010) игры
В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…
Храбрецы Сталинграда: Превью (игромир 2010) игры
В прошедшем сезоне на «ИгроМире 2009» мы уже ходили наблюдать на Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, но тогда нам показывали раннюю версию игры. Да и по большей части говорили мы про…
Battlefield: Bad Company 2: Превью (игромир 2009) игры
Bad Company – наименование для нас не через чур известное. Дело все в том, что первая часть (и единственная до тех пор пока сюжетная игра под маркой Battlefield) издавалась только на приставках, исходя из этого…