EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры

В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до лампочки гражданам России данный остров в северной части антлантического океана. Но «Ева» — совсем другое дело. Приблизительно 10% населения игры — отечественные соотечественники, что в полных цифрах выражается толпой в 35 тысяч людей.

Весьма хорошо для нишевой, в сущности, «песочницы». Которая к тому же не F2P.

Исходя из этого внушительный десант ССР, высаженный исландцами на «Игромир», понятен и приятен. Не всем, но хотя бы нам. И кому-то из вас. Но, именно на «Игромире» бригада ССР очень не засветилась. Пара интервью с прессой да участие в маленькой презентации DUST 514 — робко, но никто не обиделся.

Потому что не та у проектов компании популярность, дабы соперничать за внимание весов с какими-нибудь Assassin’s Creed 3 либо Tomb Raider.

Но то были мероприятия для галочки — любая компания, в итоге, обязана двигать себя в скопления народа. Этому учат книжки по маркетингу, а они не смогут ошибаться. Для собственных же ССР приготовила куда более неформальную встречу — в пивном ресторане «Тинькофф».

Дабы в теплом и фактически домашнем кругу обсудить вопросы развития космоса и связанных с ним отраслей народного хозяйства в одной достаточно далекой галактике.EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игрыКалдарский эсминец будет жечь не напалмом, а ракетами.Эсминцы в ресторане

В прошедшем сезоне исландцы также устраивали что-то подобное. Тогда на встречу заявилось человек двадцать, что кроме того для собственных было ну мало. Ужас повторения «фейла» до последнего момента грыз их коллег и сердца островитян из других государств (команда CCP только интернациональна — имеется в ней и россияне). Но после этого эта 60 секунд пришла и прогнала плохое чувство — поклонники «Евы» забили ресторан до отказа.

И не остались внакладе — закусок и халявного пива было если не море, то весьма приличное озеро.

Не смотря на то, что, вне всяких сомнений, пришли они в том направлении не для выпить и закусить (ну либо для, но совсем чуть-чуть), а дабы пообщаться между собой и с разработчиками. Не знаю, как по поводу между собой, — опросов не проводил, но с ССР общение прошло на весьма большом уровне. Во-первых, было презентовано зимнее дополнение к EVE Online — Retribution. Во-вторых, состоялся прямой телемост с Рейкьявиком, где важные за баланс лица поведали об трансформациях модулей и кораблей.

А в-третьих, было большое количество ответов и неформального общения на вопросы.

Но, «во-вторых» из-за технических неприятностей оказалось очень сильно скомканным. Пара девелоперов только поведала, что сперва они сбалансируют ракеты, а уже позже — применяющие их суда. Да легко прошлась по некоторым модулям. По окончании чего сообщение сдохла, и разочарованная публика залила досаду ударными дозами пива. Горе в любимом напитке (такое складывается чувство) геймеров, очевидно, растворилось без остатка.

Не смотря на то, что автору было нужно тяжелее.

Потому что он (каюсь в этом тяжёлом грехе) ни пива, ни вторых напитков с градусами терпеть не имеет возможности, исходя из этого всю встречу оставался трезвым. Но и память его не подвела — бывают время от времени такие казусы при контактах с пивом, да, — так что сейчас он травит эту байку вам, а не чешет репу в неисправимых попытках отыскать в памяти, что в том месте было и чем все закончилось.

Но презентация Retribution прошла с громадным успехом. Фишек у зимнего дополнения ожидается с избытком. Но основных, пожалуй, две. Это новые дестроеры-эсминцы и переработанная совокупность «баунти». Новые кораблики для любого пилота «Евы» — самая больная и тема, и самая родная в один момент.

Что вряд ли страно — какими в противном случае они были бы пилотами.

С выходом дополнения количество эсминцев в игре удвоится — это будут как раз новые, а не переделанные ветхие суда. Их сакральная сущность — в разнообразии. В случае если ветхие эсминцы — все подряд турельные и неинтересные, то у новых и оружие второе (калдарский и минматарский вооружены ракетами, амаррский и галлентский — дронами), и имеется занимательные бонусы, додающие им тактических вариаций.Фишка минматарских судов — скорость.Приз за ущерб

Трансформации в совокупности «баунти» должны обрадовать прежде всего любителей PvP. Не смотря на то, что и ненавистники охоты за чужими персонажами смогут отыскать в них (трансформациях) хорошие моменты. Польза поклонников PvP очевидна — у них покажется еще один источник увеличения благосостояния.

Ветхая совокупность призов за головы погибла когда-то давным-давно, в то время, когда я и «Ева» еще приятель о приятеле толком ничего не знали (другими словами более пяти лет назад).

Сущность той совокупности заключалась в том, что приз выплачивалась лишь за убитого персонажа. Что было верхом идиотизма. Назначаете вы, допустим, солидную приз за чью-то голову.

Высоко оцененный срочно загружает собственного второго персонажа, убивает им первого и весело ржет, подсчитывая ваш свою прибыль и убыток. Новая совокупность обстановку обязана сделать значительно занимательнее.

Потому что в ней оценивается не голова, а денежные утраты. Другими словами деньги будут начисляться за любой материальный урон, нанесенный тому, за кого назначена приз. В размере (цифра предварительная) 20% от ущерба, но не выше назначенной суммы.

И исходя из этого с вводом новой совокупности уничтожать самого себя станет накладно, поскольку возьмёшь меньше, чем утратишь.

Те же, для кого PvP — только утрата времени, которое возможно израсходовать на доход громадных миллиардов, в трансформациях совокупности «баунти» смогут найти новое средство досадить надоевшим убивцам. Назначил за для того чтобы убивца пару-тройку миллиардов исков — смотришь, ему на какое-то время станет не до охоты на вторых, потому что на самого начнут охотиться.

Тем более что награды возможно будет назначать не только за отдельных пилотов, но и за корпорации а также альянсы. Выставление вознаграждения за назойливый пиратский альянс даст стимул потенциальным «охотникам за головами» активнее истреблять злодеев, сделав пиратскую судьбу сложнее, а бытие их несчастных жертв — несложнее. Однако это лишь по идее.

А как окажется в «Еве», на данный момент не сообщат кроме того сами разработчики. наказание и Преступление

Наконец, третьим ответственным новшеством в Retribution будет ребаланс совокупности правонарушений. EVE Online — игра с высоким уровнем свободы, где очень многое вероятно. Кроме того преступать игровые законы (но не правила — громадная отличие).

Но еще одним ее принципом есть обязательность последствий за правонарушения. Зло должно быть если не наказано, то хотя бы указано. А в том месте — как окажется.

Исходя из этого каждый преступник в «Еве» приобретает по окончании совершения правонарушения на какое-то время комплект проблем. К примеру, в совокупностях с уровнем безопасности выше 0.5 каждая неспровоцированная агрессия против игроков карается «Конкордом» — местной полицией, от которой запрещено ни скрыться, ни отбиться. Отличие только в том, как скоро она прилетит и убьет (чем выше уровень безопасности, тем стремительнее).

Амарры молятся на лазеры и императрицу. Но главным оружием нового эсминца будут дроны.В совокупностях 0.1—0.4 «Конкорда» нет, исходя из этого в том месте имеется пираты. А их наказание — дело только игроков.

Пиратов может нападать любой, без всяких последствий и где угодно — это таковой аналог ПК из Ultima Online и других известных «песочниц». В совокупностях 0.0 любой пилот может без последствий для собственного статуса нападать любого пилота. Закон тут устанавливают лишь сами игроки.

Разработчики сделали вывод, что нынешняя совокупность таймеров и статусов через чур сложная, исходя из этого посчитали нужным заменить ее на метки. По окончании их введения каждая противозаконная деятельность приведет к тому, что пилот превратится или в подозреваемого, или в преступника. Подозреваемым возможно стать за атаку корабля в совокупностях 0.1—0.4, воровство из контейнеров либо за помощь подозреваемому (к примеру, ремонт его корабля на протяжении боя — аналог лечения).

Нелегальная атака судов в совокупностях 0.5—1.0, капсул в совокупностях 0.1—0.4 и уничтожение судов в том месте же ведет к статусу преступника. Отличие от подозреваемого только одно, но значительное — нелюбовь «Конкорда». В случае если подозреваемый может летать в совокупностях с большим уровнем безопасности, то преступника в том месте ожидает немедленное уничтожение.

Постные дни для медицины

Для каждого из этих статусов будет собственная метка с таймером на все время действия (15 мин.), дабы игрок неизменно четко осознавал собственный положение. Но это не все фичи совокупности. Метки, названия и таймеры приобретут и иные статусы агрессии: применение оружия, атаки игроков и NPC.

Основных эйфорий (либо горестей — с какой точки зрения взглянуть) тут две: трансформации в PvE-статусе и для судов помощи.

В случае если раньше атака NPC не имела никаких последствий, то сейчас таковой корабль, как и при с PvP, не сможет провалиться сквозь землю из космоса по окончании выхода пилота из игры в течение 15 мин.. Другими словами в случае если раньше пилот имел возможность при опасности уйти в реал, а его корыто — пропасть через 60 секунд, то в Retribution на поиск (при помощи особого сканера) оставшегося без хозяина корабля будет пятнадцать минут — даже больше чем нужно.

Суда помощи также лишат крайне важной халявы. В случае если на данный момент любой корабль активирует любой атакующий модуль на корабль другого игрока, то он не имеет возможности в течение 60 секунд уйти в док либо в ворота — громадная неприятность и обычно вопрос жизни и смерти. Но на лекарей это не распространяется — они же не атакуют, а лечат соратников.

И при возникновении проблем постоянно могут спрятаться.

С введением новой совокупности на лекарей машинально будут переходить все статусы их целей. И в случае если цель не имеет возможности уйти в док либо ворота, то и лекарь не сможет также. Да, это вряд ли увеличит количество желающих заняться данной нелегкой профессией, но нынешняя масленица уж больно для них жирная — без дополнительных постных дней никак не обойтись.Галленты не смогут без фенечек и рюшечек. Кроме того в дизайне кораблей ВМФ.Последним трансформацией в совокупности правонарушений станет торговля «правами на убийства».

Не обращая внимания на ужасный суть, ничего страшного в данной фиче нет, а имеется еще одна защита хороших парней от нехороших. на данный момент, в случае если чей-то корабль будет стёрт с лица земли в имперском пространстве (0.1—1.0) без единого ответного выстрела, то пилот для того чтобы корабля приобретает возможность в течение месяца без всяких последствий стереть с лица земли (не более раза) собственных обидчиков.
Приятная вещь, но с нюансом — жертвами значительно чаще становятся мирные обыватели и новички. Шансы которых самостоятельно осуществить месть близки к нулю. А это неправильно.

Исходя из этого в новой совокупности они смогут реализовывать либо передавать собственные убийственные права. Дабы за них мстили идейные защитники униженных и обиженных либо легко любители подраться.

Играйтесь в «Еву» за рубли!

Очевидно, найдутся в Retribution и тысячи всяких мелочей — исправления, украшения и улучшения. Еще помой-му обещают отбалансировать тяжелые ракеты, каковые через чур тяжелые и через чур ракеты, отчего у их целей происходит регулярный «баттхерт». А оплата рублями покажется кроме того раньше дополнения — с 1 ноября месяц/три/шесть/год «Евы» будут стоить 399/1049/1899/3499 рублей соответственно.

Единственная скорбь — поклонникам Incarna. Столько лет ожидаемое хождение по станциям, наверное, задвинуто исландцами в весьма продолжительный ящик. Полагаю, компании на него просто не хватает ресурсов — необходимо запускать и отлаживать DUST 514, да и World of Darkness также систематично требует кушать. Но, в игре про космос основное — все же космос.

А станции перебьются.

ИгроМир 2012: Интервью с продюсерами EVE online и DUST 514


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • APB (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Metal War Online: Превью игры

    Про Metal War Online на данный момент слышали немногие. И вправду — у игры до тех пор пока что кроме того трейлера и какого-либо ощутимого геймплейного описания нет. Но заявки на ЗАТ (закрытое…