Fable 2: Превью игры

Воздействие Fable 2 разворачивается в уже привычном Альбионе. Лишь в этом случае под отечественным управлением не храбрец с взглядом горящим, а простой разбойник с громадной дороги, выросший без своих родителей, в нищете. Обстоятельство бедности трагична, но определённо напоминает первую часть: неприятели напали на деревню, сожгли её дотла, обитателей перебили, а сестрёнку главного храбреца забрали с собой. Персонаж подрос, организовал собственное мировоззрение, но о сестре не забыл. Спасти, отомстить — цели добропорядочные, но не одними ними живёт человек.

Игры, где действующие лица занимаются только спасением мира, забывая о личной жизни и развлечениях, в прошлом. Fable 2 станет этаким симулятором судьбы… судьбы, где вероятно всё: убить дракона, спасти принцессу, отыскать сокровище — судьбы-сказки, жизни-легенды. Но всё-таки полноценной жизни с характерными проблемами: любовь, жилищный вопрос, деньги (тратить их будет необходимо не только на новые оружие и доспехи, но и на содержание собственной семьи), социальное положение. На последнее, кстати, будут воздействовать все поступки персонажа, а также не имеющие свидетелей.

Преступник, независимо от того, попадался он на своём скользком занятии хоть раз либо нет, не встретит тёплого приёма у незнакомых людей и, напротив, станет своим в лагере разбойников.Fable 2: Превью игры

И что это они в том месте заметили?

Создать семью протагонист имел возможность ещё в первой части Fable. На исполнение главного квеста наличие/отсутствие жены не воздействовало, но прибавляло виртуальному миру чуточку неспециализированного с настоящим. В Fable 2 эту тему решили развить. Независимо от выбранного пола персонажа, чтобы обзавестись супругом/супругой, нужно приложить много упрочнений.

Во-первых, получить кругленькую сумму — в противном случае "половинка", по всей видимости, не поверит в серьёзность намерений. Во-вторых, приобрести дом. И лишь позже затевать шуры-муры с избранником/избранницей. По окончании свадьбы самое время заводить детей. Храбрецу-мужчине полегче: дитёнка сделал — и свободен.

А вот женщины испытают все прелести беременного состояния: как связанные с наружностью (характерное изменение фигуры), так и с прохождением игры (все задания, подразумевающие боевые действия, лучше отложить). Что дальше? В принципе, игрок в полной мере может остановиться на мирной судьбе: дети, хозяйство, торговля (да-да! инвестируйте средства в конкретные магазины, как в TES 4, — и приобретайте прибыль). Но мы так как не за этим пришли во вселенную Fable 2? Соответственно, непременно отечественный альтер-эго расцелует участников семьи и отправится на поиски приключений.

Само собой разумеется, иногда не помешает посетить родную хату, а заодно налюбоваться на подрастающего сынишку: развиваться он будет по подобию и вашему образу.

Лишь мне думается, что эти двое флиртуют?

Количество родных храбрецу существ расширится и за счёт собаки — в Fable 2 персонажа будет сопровождать преданный пёс. Зверь имеет в полной мере практическое значение: он разведывает дорогу, за версту чует неприятелей, а в тяжёлую 60 секунд вцепится в нападающего. Сделает это он не как-нибудь, а с искрой здравого смысла: в случае если под вашим управлением лучник, питомец обратит собственную агрессию на соперника с клинком и напротив. Ухода за зверюшкой фактически никакого: подлечить по необходимости, да за ухом почесать на привале.

Кстати, как и ребёнок, пёсик и снаружи, и по характеру отражает качества собственного хозяина: у злобного берсерка щенок вырастет огромной лохматой зверюгой с устрашающим оскалом, а у мирного целителя — нежной домашней собачкой.

Скромненькая библиотека.

Путешествовать по вселенной Fable 2 геймеру будет необходимо без для того чтобы привычного элемента, как мини-карта. Осознаёте, Питер Молинье почему-то сделал вывод, что данный мелкий кусочек экрана отвлекает игрока от созерцания графики, что делает быссмысленными многомиллионные затраты на её совершенствование. В качестве компенсации этот прелестный человек обещает дотошно проработать дизайн каждой локации (чтобы сделать её максимально удобной для изучения), нарисовать подробнейшую карту мира в целом и уровней по отдельности, и внедрить в геймплей что-то наподобие следа из хлебных крошек.

Эта прерывистая линия будет показывать путь от того места, где сейчас находится персонаж, до отмеченного особым маркером.

Чёрно-белое кино.

***

Fable 2 обещает стать воистину идеальной игрой. Интерактивное обилие взаимосвязей и социальное окружение в окружающем мире нам давали слово уже неоднократно, но пока никто этого не делал с фантазией и таким размахом. Молинье клянётся, что в Fable 2 не будет ни хороших, ни нехороших: все близких и действия героя ему людей несут как хорошие, так и отрицательные последствия. Любой чих, любой непродуманный поступок может обернуться трагедией, либо, наоборот, — мировым благом.

Развитие сюжета фактически непредсказуемо: оно зависит от чересчур огромного числа факторов, соответственно, Fable 2 владеет неисчерпаемой реиграбельностью. Графика хоть и не приводит к безумному восхищения, но выглядит в полной мере достойно — так что в этом замысле промахов также не ожидается. Так что нам с вами остаётся лишь честно верить в то, что все сказки Питера Молинье станут былью.

Fable Anniversary — Вывод Алексея Макаренкова


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Konung 3: Ties of the Dynasty: Превью игры

    В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…

  • Превью игры Insider, The

    Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к…

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего увлекательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…

  • Князь 3: Новая семейство: Превью игры

    В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…

  • Space Siege: Превью игры

    2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…