Воздействие Fable 2 разворачивается в уже привычном Альбионе. Лишь в этом случае под отечественным управлением не храбрец с взглядом горящим, а простой разбойник с громадной дороги, выросший без своих родителей, в нищете. Обстоятельство бедности трагична, но определённо напоминает первую часть: неприятели напали на деревню, сожгли её дотла, обитателей перебили, а сестрёнку главного храбреца забрали с собой. Персонаж подрос, организовал собственное мировоззрение, но о сестре не забыл. Спасти, отомстить — цели добропорядочные, но не одними ними живёт человек.
Игры, где действующие лица занимаются только спасением мира, забывая о личной жизни и развлечениях, в прошлом. Fable 2 станет этаким симулятором судьбы… судьбы, где вероятно всё: убить дракона, спасти принцессу, отыскать сокровище — судьбы-сказки, жизни-легенды. Но всё-таки полноценной жизни с характерными проблемами: любовь, жилищный вопрос, деньги (тратить их будет необходимо не только на новые оружие и доспехи, но и на содержание собственной семьи), социальное положение. На последнее, кстати, будут воздействовать все поступки персонажа, а также не имеющие свидетелей.
Преступник, независимо от того, попадался он на своём скользком занятии хоть раз либо нет, не встретит тёплого приёма у незнакомых людей и, напротив, станет своим в лагере разбойников.
И что это они в том месте заметили?
Создать семью протагонист имел возможность ещё в первой части Fable. На исполнение главного квеста наличие/отсутствие жены не воздействовало, но прибавляло виртуальному миру чуточку неспециализированного с настоящим. В Fable 2 эту тему решили развить. Независимо от выбранного пола персонажа, чтобы обзавестись супругом/супругой, нужно приложить много упрочнений.
Во-первых, получить кругленькую сумму — в противном случае "половинка", по всей видимости, не поверит в серьёзность намерений. Во-вторых, приобрести дом. И лишь позже затевать шуры-муры с избранником/избранницей. По окончании свадьбы самое время заводить детей. Храбрецу-мужчине полегче: дитёнка сделал — и свободен.
А вот женщины испытают все прелести беременного состояния: как связанные с наружностью (характерное изменение фигуры), так и с прохождением игры (все задания, подразумевающие боевые действия, лучше отложить). Что дальше? В принципе, игрок в полной мере может остановиться на мирной судьбе: дети, хозяйство, торговля (да-да! инвестируйте средства в конкретные магазины, как в TES 4, — и приобретайте прибыль). Но мы так как не за этим пришли во вселенную Fable 2? Соответственно, непременно отечественный альтер-эго расцелует участников семьи и отправится на поиски приключений.
Само собой разумеется, иногда не помешает посетить родную хату, а заодно налюбоваться на подрастающего сынишку: развиваться он будет по подобию и вашему образу.
Лишь мне думается, что эти двое флиртуют?
Количество родных храбрецу существ расширится и за счёт собаки — в Fable 2 персонажа будет сопровождать преданный пёс. Зверь имеет в полной мере практическое значение: он разведывает дорогу, за версту чует неприятелей, а в тяжёлую 60 секунд вцепится в нападающего. Сделает это он не как-нибудь, а с искрой здравого смысла: в случае если под вашим управлением лучник, питомец обратит собственную агрессию на соперника с клинком и напротив. Ухода за зверюшкой фактически никакого: подлечить по необходимости, да за ухом почесать на привале.
Кстати, как и ребёнок, пёсик и снаружи, и по характеру отражает качества собственного хозяина: у злобного берсерка щенок вырастет огромной лохматой зверюгой с устрашающим оскалом, а у мирного целителя — нежной домашней собачкой.
Скромненькая библиотека.
Путешествовать по вселенной Fable 2 геймеру будет необходимо без для того чтобы привычного элемента, как мини-карта. Осознаёте, Питер Молинье почему-то сделал вывод, что данный мелкий кусочек экрана отвлекает игрока от созерцания графики, что делает быссмысленными многомиллионные затраты на её совершенствование. В качестве компенсации этот прелестный человек обещает дотошно проработать дизайн каждой локации (чтобы сделать её максимально удобной для изучения), нарисовать подробнейшую карту мира в целом и уровней по отдельности, и внедрить в геймплей что-то наподобие следа из хлебных крошек.
Эта прерывистая линия будет показывать путь от того места, где сейчас находится персонаж, до отмеченного особым маркером.
Чёрно-белое кино.
***
Fable 2 обещает стать воистину идеальной игрой. Интерактивное обилие взаимосвязей и социальное окружение в окружающем мире нам давали слово уже неоднократно, но пока никто этого не делал с фантазией и таким размахом. Молинье клянётся, что в Fable 2 не будет ни хороших, ни нехороших: все близких и действия героя ему людей несут как хорошие, так и отрицательные последствия. Любой чих, любой непродуманный поступок может обернуться трагедией, либо, наоборот, — мировым благом.
Развитие сюжета фактически непредсказуемо: оно зависит от чересчур огромного числа факторов, соответственно, Fable 2 владеет неисчерпаемой реиграбельностью. Графика хоть и не приводит к безумному восхищения, но выглядит в полной мере достойно — так что в этом замысле промахов также не ожидается. Так что нам с вами остаётся лишь честно верить в то, что все сказки Питера Молинье станут былью.
Konung 3: Ties of the Dynasty: Превью игры
В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…
Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к…
Превью игры Gangsters 2: Vendetta
Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего увлекательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…
Князь 3: Новая семейство: Превью игры
В осеннюю пору 34-го года Новой эры погиб князь города Мирославля. Правление семейства, которая вела родословную из глубины времен, завершилось. Не имевший законных наследников, князь желал…
2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…