Fallout 4: Превью игры

В текущем году наибольшая выставка видеоигровых достижений Electronic Entertainment Expo началась весьма верно — с подробного рассказа о Fallout 4, объявили которую именно незадолго до E3. Это задало настроение и темп всей выставке, на которой в текущем году было особенно большое количество «камбеков» любимых игр — тут и Shenmue 3, и ветхая хорошая Doom, и Hitman, и Gears of War 4. Четвертая часть Fallout выяснила и второй тренд выставки — любимые игры возвращаются не с безлюдными руками, а с ворохом новых идей, почему кое-какие и вовсе тяжело определить.

Не пугайтесь, продолжение основной постапокалиптической игры избежит метаморфоз, аналогичных тем, что мы видели, к примеру, в Dragon Age: Inquisition, — никаких ММО-десятков и элементов однообразных квестов. По собственной структуре и механике это все та же Fallout 3, где мы вольно путешествуем по выжженным пустошам и полуразрушенным городам, общаемся с немногими выжившими, помогаем (либо не помогаем) местным обитателям, делаем квесты, принимаем непростые ответы, копаемся в каждом мусорном баке в отыскивании бутылки «Ядер-колы» и сражаемся, применяя привычную совокупность V.A.T.S. И все же очень многое в направляться 4 будет в первый раз.Fallout 4: Превью игрыК любому оружию сейчас возможно будет прикрепить хоть приклад, хоть штык-нож.200 лет спустя

Начать стоит с того, что в первый раз в истории серии воздействие игры начинается в мирное время, одним солнечным утром. Глядясь в зеркало, отечественный храбрец (либо героиня) мило общается со своей второй половинкой — и в один момент игрок генерирует собственного персонажа, выбирая его наружность, пол, разрез глаз и цвет кожи. Нам продемонстрируют тут и — этакую идиллию же уничтожат ее: в это утро именно и началась ядерная война. Появлявшись в зоне поражения взрыва, мы однако выживаем, попадаем в убежище 111 и выходим из него… спустя 200 лет.

Из-за чего храбрец не состарился и не напоминает мутировавшего гуля? Что с ним случилось? На эти вопросы нам и предстоит искать ответы.

Ну а дальше начинается продолжительное и страшное путешествие по окрестностям постапокалиптического Бостона. Причем, «Наверное,» самое продолжительное в истории серии. Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios, именует мир, реализованный в Fallout 4, «самым громадным из всех, в то время, когда или созданных» разработчиками.

В подтверждение его слов авторы говорят историю о том, как один из сотрудников студии, тестируя игру, не смог открыть все достопримечательности и увлекательные места за 400 часов. Будем сохранять надежду, что местные квесты не генерируются случайным образом в нескончаемых вариациях…

Изучить все это в одиночку было бы, возможно, через чур страшно для отечественной нервной совокупности, но, слава всевышнему, игроку опять дадут принимать в собственную компанию напарников. Вы начинаете путешествие вместе с верным псом. Причем в этом случае ему возможно будет отдавать различные команды, дабы собака, к примеру, пробралась в какой-нибудь уничтоженный дом и принесла в зубах несколько стимпаков.

При жажде данный дуэт будет вечным: компаньоны, как подтвердили авторы, не смогут умереть, даже в том случае, если возьмут в лицо заряд дроби.«Дай, Джим, на счастье лапу мне».Очумелые ручки

Путешествуете вы в гордом одиночестве либо с верными напарниками, скучать не придется — мутанты, гули, кротокрысы, бандиты и мародёры с большой постъядерной дороги, Когти Смерти и закованные в силовую броню громилы обеспечат нам максимум сильных впечатлений. Сражения применяют привычную по третьей части механику — это все тот же шутер в настоящем времени с возможностью в любую секунду поставить бой на паузу (в Fallout 4 время не останавливается всецело, а замедляется), дабы точечно, с определенным шансом на попадание, прицелиться неприятелю в ногу, хвост, голову либо кроме того в оружие. Но в четвертой части они очевидно будут еще динамичнее и разнообразнее.

Неприятели поумнеют, те же кротокрысы обучатся выползать из нор, силовая броня Т-60 станет более функциональной, возможно применять джетпак и палить из пулемета с борта летящей «вертушки». Помимо этого, авторы уверяют, что переработали механику стрельбы, и сейчас сражения еще больше напоминают качественный шутер. А самое основное, значительно расширится арсенал орудий убийства.

В первую очередь благодаря новой и весьма подробной совокупности «крафтинга» и модификации экипировки — фактически любой предмет при жажде возможно разобрать на материалы, дабы сделать из них что-нибудь новое либо модифицировать «ствол», снаряды и броню.

Так, легким перемещением руки тут бейсбольная бита обзаводится циркулярными пилами, лазерный пистолет преобразовывается в снайперскую винтовку, «Толстяк» приобретает глушитель, а ваше простое оружие начинает стрелять плюшевыми мишками. Всего в игре будет 50 базисных моделей оружия и более 700 разных модулей к ним. И любой «ствол» либо биту дадут переименовать и назвать по-своему — никто не ограничит вашу бурную фантазию.В Pip-Boy будут встроены мини-игры, пародирующие всем известную классику, к примеру Donkey Kong и Beach Head.Крепкий хозяйственник

По большому счету, складывается чувство, что главный герой Fallout 4 раньше был инженером либо каким-нибудь потомственным строителем. Так как ему придется — и это самое основное новшество — не просто обустраивать собственный домик в постъядерной деревне, а отстраивать собственное поселение.

Тут авторы очевидно ориентировались на актуальные сейчас «песочницы» про выживание. Сперва собираем все, что не хорошо лежит: каждый мусор, доски, покрышки, провода, батареи питания, арматуру и без того потом. А позже парой несложных перемещений изготавливаем из этого новые стенки, двери, потолки и крыши, какие-то генераторы, турели и поливальные установки.

Сами выбираем планировку, размещаем все это, возводим дома, сажаем деревья и всякие нужные растения, подключаем генераторы и организуем оборону, дабы защищать поселение от всамделишных рейдерских захватов.

Без аналогичной строительной деятельности пройти кампанию будет возможно, но сложно: чем лучше организовано и защищено ваше поселение, тем больше оно приносит ресурсов и денег. Так как ко мне будут приходить новые продавцы и жители, вы сможете налаживать торговлю с другими сёлами а также отправлять в том направлении караваны.

Примечательно, что доступность и эффективность построек будет зависеть от параметров персонажа, к примеру от «лидерства». Помимо этого, развитый навык «бартера» разрешит удачнее торговать с другими поселениями. В целом же ролевая система останется без особенных трансформаций — все тот же Pip-Boy на предплечье, привычные характеристики наподобие «силы», «харизмы» и «выносливости», привычные «перки» на все случаи судьбы.

Не смотря на то, что нельзя исключать, что навыки сейчас будут опираться на некую ранговую совокупность.Сохраняем надежду, хотя бы в Fallout 4 картина не начнет ухудшаться с приближением релиза.***Разрабатывается Fallout 4 на модифицированном движке Creation Engine. По заверениям авторов, в визуальном замысле игра сделает новый ход в серии, что разрешит нам лучше погрузиться в виртуальный мир, и все в таком духе. Но, навороченной графики в трейлерах мы до тех пор пока, в случае если честно, не увидели, а вот постановка и режиссура диалогов если сравнивать с Fallout 3 и New Vegas вправду шагнули вперед: сейчас мы не просто видим монолог говорящей головы, а замечаем живые сценки с различными ракурсами камеры, жестикуляцией и полной озвучкой, а также главного храбреца, — в общем, всем тем, что сейчас уже считается стандартом для проектов ААА-класса. Не смотря на то, что в этом случае, как ни очевидно это звучит, прочие красоты и графика не основное.

И в этом мы убедимся уже 10 ноября.

Fallout 4 — Дивный новый мир (Превью)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры

    Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Warlords Battlecry

    Непонятная суета Как раз так бы я охарактеризовал то, что происходит на некоторых западных сайтах в связи с возникновением в скором времени риалтаймового продолжения известной серии Warlords. Ну…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Blackguards 2: Превью игры

    В прошедшем сезоне германская студия Daedalic Entertainment, известная своими хорошими квестами, достаточно нежданно выпустила RPG Blackguards. Сделанная по мотивам популярной настолки The Dark…