Основное, что смогла высечь Monolith Productions, при разделе имущества, из каменных сердец управления Vivendi Games — это, непременно, карт-бланш на продолжение истории во вселенной F.E.A.R. За исключением пара малозначительных нюансов: сюжет Project Origin нагло игнорирует все события, произощедшие в адд-онах к уникальной игре Extraction Point и Perseus Mandate. Вдобавок главный герой F.E.A.R. по кличке Point Man был послан на заслуженный отдых.
Мала утрата — все равно о его прошлом, настоящем и будущем разработчики за всю игру так ничего поведать и не удосужились.
В отличие от немногословного Point Man’a новый храбрец хотя бы имеет имя. Рады представить, Майкл Беккет, член отряда Delta Force. Практически за полчаса до грандиозного финала F.E.A.R. его отряд отправляют с заданием арестовать Женевьеву Аристрид, президента корпорации Armacham Technology, на которой лежит ответственность за деяния Пакстона Фетеля — "неточности" в опыте называющиеся Origin Project.
Маленькая девочка Альма, пугавшая игроков собственными неожиданными появлениями, прилагается.
ИИ наглядно демонстрирует собственные возможности — баррикады, слаженные действия. Похоже на мечту, не правда ли?
Неисповедимыми дорогами Майкл по ходу сюжета кроме этого станет владельцем отменных рефлексов и устойчивой нервной совокупности (не смотря на то, что, как и при каких событиях — тайна за семью печатями), каковые разрешат ему применять местный аналог slow-mo.
Соответственно, ожидать радикальных трансформаций в геймплее не следует. Каноническая база в виде упорядоченного отстрела линий при подключенном "замедлении" времени все еще играется главную роль. Демонстрация первых трейлеров Project Origin достаточно четко разрешила понять — перед нами тот же самый F.E.A.R. И это в какой-то степени прекрасно.
Отличие возможно ощутить лишь при детальном разборе полетов.
Так, на свалку истории был сдан счетчик здоровья главного храбреца. По последней моде бесценные "жизни" будут восстанавливаться самостоятельно, без помощи аптечек и другого медицинского хлама. От вас только требуется спрятаться за коробкой/стеной/etc и подождать пара секунд до тех пор пока красная, окаймляющая экран, полоса не прекратит зловеще пульсировать.
Как утверждают сотрудники Monolith Productions, это окажет помощь игрокам не отвлекаться, неизменно перепроверяя заветные проценты оставшегося здоровья.
Horror-налет некуда не убежал из вселенной F.E.A.R.
Подверглась маленькому хирургическому вмешательству и оружейная часть. Сейчас мы вольны носить сходу четыре разновидности огнестрельного вместо трех в уникальном F.E.A.R. Создатели пошли на это понято, поскольку многих игроков раздражало то, что таскать все любимое оружие при трех дешёвых слотах у них никак не получается.
В итоге в большинстве случаев приходилось жертвовать каким-нибудь стволом, что и удавалось-то применять за все игровое время только несколько раз.
Но неизменным останется роскошный ИИ. Вернее, его кроме того обещают заметно улучшить. Честно согласиться, если он и останется на прежнем уровне — мы протестовать не будем. Как раз AI, заставлявший неприятелей вспоминать о тактике ведения боя, заходов с флангов, атак с организации и тыла прекрасных засад, стал одной из обстоятельств, по которой игроки ласково обожают F.E.A.R.
Талант не пропьешь. В Project Origin соперники будут кроме этого честно возводить баррикады, переворачивая столы и двигая шкафы, а в критических обстановках покидать поле боя и приводить к поддержке. Словом, ИИ не должен подкачать.
Project Origin применяет движок называющиеся Jupiter Extended (EX), мощности которого вы имели возможность оценить в F.E.A.R. Действительно, локомотив "Прогресс" дошел и до данной станции. Кроме обещаний доработать технологическую часть Project Origin, чтобы она нормально "бегала" и на далеко не топовых автомобилях, девелоперы клянутся, что сейчас вселенная игры заиграет цветами и красками. Если вы не забывайте, то уровни прародителя практически душили собственной индустриальной безжизненностью и монотонной серостью. В Project Origin эту мрачную кашу мало разбавят.
Но это никак не свидетельствует, что игра прекратит быть пугающей и наводящей ужас на всяк ко мне входящего. Напротив. Воздух останется неизменной.
А вот выбор палитры заметно расширится.
Долой монотонную палитру! Почувствуйте силу цвета!
***
Project Origin на данном этапе выглядит как хороший преемник F.E.A.R. Все, за что мы так любим первую часть, благополучно перекочевало в сиквел и начало выглядеть еще красивее. Другими словами, подготавливайтесь!
До пришествия в отечественный мир второй части F.E.A.R. осталось совсем недолго.
Превью игры F.E.A.R. 2: Project Origin
У Monolith Productions постоянно получались успешные сиквелы, разве что Blood 2: The Chosen подкачала. До конца нынешнего года должно созреть продолжение последнего независимого проекта студии…
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор игры
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
F.E.A.R. 2: Project Origin: Обзор
Четыре года назад вышла первая F.E.A.R. Ночные похождения безымянного новобранца притягивали романтикой и таинственностью теории заговора. Огорчало лишь одно — беготня по однотипным конторам…
Обзор игры F.E.A.R. 2: Project Origin
Сходу к сведению: в Monolith нехороших игр просто не делают – ни при каких обстоятельствах. В случае если что и помешает верховный пилотаж к релизу показать, так это жадный до доходов издатель, которому категорически…
Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…