В свободное от создания сильных игр время — X, Scrapland, Trackmania — компания Enlight занимается тяжёлым и рутинным трудом: делает симуляторы всего. До "симулятора всевышнего" дело не доходит, данный участок прочно занят Lionhead. Но всё другое — какое количество угодно.
Симулятор цирка, космической станции, зоопарка, бейсбола. Всё это, конечно, в форме "тайкуна", что оставляет игрокам только экономическую часть процесса. Помахать битой либо поездить на газонокосилке никак не получается.
Какой бассейн… Мне также таковой. Заверните.
Hotel Giant входит в линейку таких вот "тайкунов на любой вкус", в этом случае — это симулятор отеля. Создать постройку по собственному вкусу, нанять персонал, расставить разные "удобства", ожидать визитёров. Первая часть, фактически, была наполнена только этими четырьмя пунктами. В случае если первые три выполнены как следует — четвёртый не замедлит себя ожидать, и гости отеля не уйдут к соперникам. В случае если что-то пошло не так, неизменно возможно взглянуть, чем же обиженны господа понаехавшие.
Всё негромко, мирно, нормально. Никто никого не топил в джакузи, не бил лицо в баре и не выбрасывался из окна самого дорогого номера. Скучно.
Что же ожидает всех желающих во второй версии, которая на данный момент находится в разработке и обязана выйти в последних месяцах года? Разработчики клятвенно обещают, что уныние больше не посетит игроков, как это довольно часто случалось в издании 2002-го года. Но и пьяных драк под окнами отеля не обещают.
Вместо этого должны произойти: улучшенный ИИ (куда же без него), новая графика, продуманный интерфейс. С последним в первой части была беда, так что ответ весьма верное.
Торгуем французской кухней.
Обещают нам, кроме этого, множество прекрасных мест, на каковые, как неизменно, не будет времени наблюдать. Отель в мегаполисе это очевидно и тоскливо, а вот где-нибудь на Средиземноморском побережье, либо в Альпах — самое то. Заодно возможно организовать прокат лыж, простых либо водных.
Соперники планируют стать существенно злее, а потому обязан показаться некоторый аналог глобальной экономики и дипломатии. Быть может, удастся кроме того выкупить неудачливого соперника на корню, дабы после этого применять в собственных ужасных замыслах. Жаль, что игру запрещено будет объединить с Evil Genius.
Гостиничный бизнес — успешный старт для настоящего злого гения.
Фрагмент туториала. "В собственном отеле вы имеете возможность размещать разные магазины…"
Нам так же, как и прежде разрешат натаскивать собственный персонал, чтобы повысить его эффективность. Загнали толпу никчёмных калек на тренинг, заплатили должную сумму и на выходе взяли в полной мере администраторов и успешных менеджеров. Ещё один метод вложения денег — реклама. В первой части она фактически не трудилась, но во второй будет куда более полезным пунктом.
Весьма интересно, будет ли возможность мастерить собственные плакаты и рекламные ролики? Это было бы успешным ходом.
До тех пор пока остаётся под громадным вопросом интеллект клиентов-визитёров. Замечать буратин из первой части, каковые не знали, куда себя деть, хватало скучно. Хочется верить, что за столь продолжительное время у них отрос наконец мозг , хотя бы в зачаточной стадии.
В целом, никаких особенных новшеств если сравнивать с приквелом не увидено. Новый движок, косметические штрихи в области дизайна, наконец-то приведённое в норму управление — это всё. Ничего нового тут изобрести и запрещено, если не считать уж совсем бредовых идей.
А вот та самая "косметика" и выяснит, будет ли всё это играбельно для большей части публики.
А ведь красиво. Я бы тут поселился.
***
Не очень значимый проект на фоне вторых, выпущенных Enlight. Каким он окажется в действительности, продемонстрирует обзор финальной версии, а по скудной информации и скриншотам от разработчиков ничего толкового сообщить запрещено. В любом случае, ожидать его стоит лишь любителям этого своеобразного жанра.
The Incredible Adventures of Van Helsing II: Превью игры
The Incredible Adventures of Van Helsing, непременно, стала одной из основных наследниц Diablo в текущем году. Венгры из Neocore Games, узнаваемые до этого только собственными стратегиями, сделали на…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры
За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…
Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…
Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…
Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры
Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…