Черное Зеркало 2: Прохождение игры

Мало об игре

В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки.

Открыть ежедневник возможно выбрав его значок в правом верхнем углу, либо надавив “J”.

Для стремительного перемещение между локациями возможно применять карту. Привести к карте возможно надавив “M”.

Осматривайте все активные точки на локациях. Надавив “Пробел” Вы сможете разглядеть все активные точки на локации.

Глава I

Наблюдаем вступительный ролик, повествующий о событиях, каковые случились 24 года назад в поместье “Тёмное Зеркало”.

Мы должны заменить перегоревший предохранитель, дабы Фюллер имел возможность открыть магазин.

Убираем древесный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и приобретаем предохранитель.
Открываем ящик с предохранителями. Удаляем ветхий предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.

Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.

Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.

Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо госпожа Байба.

Выходим из магазина и направляемся на набережную. Входим в магазин сувениров.

Пробуем поболтать с Рози, но она, к сожалению, пока занята вторым беседой.

Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Входим в магазин.

Отдаем Рози квитанцию и приобретаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.

Говорим с Рози о посылке Дарена, и до тех пор пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.

Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем железный прут.

Идем к госпожа Байба, в закусочную, она находится справа от участка полиции.

Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с госпожа Байба о письме и Фуллере.

Выходя из закусочной, говорим с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.

Говорим с Фуллером о посылке, госпожа Байба и Анжелине.

Входим в кабинет Фюллера и используем телефон, дабы связаться с мамой. Необычно, никто не отвечает.

В кабинет зайдет Фуллер и поведает о том, что мама звонила на протяжении Вашего отсутствия. Пора посетить ее.

Прослушиваем биение сердца и пробуем заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.

Звоним в работу скорой помощи и информируем о произошедшем.

Врач задаст нам пара вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.

Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.

Открываем ящик, в котором лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник, стоящий на плите и наполняем его водопроводной водой- .

Входим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем коробке.

Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к сожалению. Где же возможно ключ?

Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Быть может, именно он нам и нужен.

Отысканным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.

Выходим из спальни. Осматриваем маяк и картину, изображенный на ней.

Проходим в ванную . Из настенного шкафа забираем лекарства.

Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним врачу Вэйкфилду и говорим с ним по поводу истории заболевания.

Покидаем дом и отправляемся в поликлинику. Входим в поликлинику и говорим с медсестрой.

В то время, когда нас оповестят о том, что возможно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.

Появились маленькие неприятности со страховым полисом, что ж, заберем его и попытаемся решить появившуюся проблему.

Входим в палату, где находится мама, и говорим с врачом. Он уйдет и покинет Вас наедине с мамой.

Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий в постели.

Пробуем заговорить с мамой. Что это было?

Покидаем палату и снова видим того необычного человека, что преследовал Анжелину.

Говорим с медсестрой, берем издания со столика и покидаем поликлинику. Пора посетить Фуллера.

Ага, Фуллер разговаривает с тем мужчиной, которого мы видели совсем сравнительно не так давно, в поликлинике. Прекрасно бы подслушать их разговор.

Проходим на задний двор магазина, быть может, тут возможно будет что-то придумать, дабы начать прослушивание.

Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте ветхой автомобили находим трос.

Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.

Осматриваем собачью клетку и забираем миску. Наблюдаем на фрамугу.

Соединяем ручку и леску от ведра. Используем взятую леску с крюком на фрамуге.

Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. В то время, когда о Вашем присутствии будет известно, выходим из помещения.

Заходим обратно, но Фуллера и мужчины, с которым он разговаривал уже нет.

Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, сейф и карту. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.

Спускаемся в подвал и обнаруживаем тайный проход, ранее скрытый картиной.

На нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Постараемся дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Разумеется, он не настроен на беседу.

Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все дешёвые темы. Похоже, для получения фотобумаги, нужна квитанция.

Говорим с клиенткой о Фуллере. Быть может, в случае если ей продемонстрировать хорошие фотографии, то она сможет его отвлечь.

Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим обратно и показываем ее Рози.

Оказывается, квитанцию обязан подписать почтальон. Он сможет сделать это на следующий день, но у нас нет времени ожидать.

Идем к госпожа Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Говорим ей о том, что Вы больше не трудитесь на Фуллера.

Отправляемся к себе к маме. Входим в ее спальню и осматриваем секретер. Возможно, необходимый нам документ находится тут.

Дабы открыть секретер Вам необходимо собрать картину, передвигая плитки. По окончании того, как Вы это сделаете, секретер откроется.

Берем шкатулку и находим финансовую книжку. Осматриваем финансовую книжку и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.

Уходим из дома и направляемся в поликлинику. Отдаем финансовую книжку медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.

Входим в палату мамы и наблюдаем на свежие цветы. Ага, вот и открытка от почтальона.

Подписываем квитанцию, применяя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.

Идем в магазин ветхих вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.

Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Приобретаем монету, которую необходимо отыскать в каталоге.

Ищем монету в каталоге и приобретаем еще одно поручение. Вы должны принести Эдди трость, поскольку он ее проиграл.

Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем путеводитель и фотобумагу, лежащий на стенде около входа.

Говорим с клиенткой и показываем ей издания, в которых напечатаны “работы Фуллера”.

Сейчас, в то время, когда Фуллер ушел, возможно зайти в магазин. Основной вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.

Проходим через заднюю дверь и оказываемся в кабинете Фуллера. Посредством стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.

Выходим в салон магазина и входим в чёрную помещение. Подбираем бутылку с дистиллированной водой, которая лежит на полу, около шкафа. На столе, где стоят ванночки, берем фиксаж.

Кладем пленку в баночку для проявления фотографий. Используем на ней проявитель и ожидаем некое время.

Выливаем проявитель из баночки в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.

Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.

Наполняем ванночки для проявителя и воды соответствующими растворами. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.

Сейчас приступим к проявлению фотографий:

1) Включаем фотоувеличитель и ожидаем 4 секунды, по окончании чего забираем лист фотобумаги.
2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, в то время, когда фотография будет показана, вынимаем его.
3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фотографией в ванночку, наполненную дистиллированной водой.

Кроме этого проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет любезен и остальные фотографии покажет без отечественного вмешательства.

Слышим звонок, открываем дверь и говорим с госпожа Байба. Она даст Вам письмо.

Что ж, дело сделано. Пора покидать магазин, через задний движение, конечно.

Сейчас необходимо придумать метод незаметно вскрыть конверт, возможно, при таких условиях у Вас будет компромат на Фуллера.

Отправляемся к маме к себе. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.

Идем на набережную и проходим к отелю “Wild Coast”. Заходим в гостиницу. Говорим с портье.

По окончании продолжительного беседы о покере он даст Вам трость.

Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фотографии. Ожидаем до тех пор пока Дарен закончит фотографировать ее.

Спускаясь по лестнице Вы снова увидите того мужчину, что ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.

Выходим из отеля и идем в магазин ветхих вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.

Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо госпожа Байба в почтовый коробку.

Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора посетить маму.

Идем в поликлинику и проходим в палату мамы. Говорим с доктором.

Отправляемся к себе, и входим в ванную . Через некое время фотографии готовься .

Не помешало, бы проведать маму еще раз и поспешить на встречу с Анжелиной.

Глава II

Говорим с инспектором Конли, определим о том, что случилось с Фуллером. Покидаем дом мамы и едем в участок полиции.

Вас попросят составить фоторобот мужчины, что преследовал Анжелину. Что ж, приступим.Черное Зеркало 2: Прохождение игрыГоворим с инспектором и Анжелиной.

По окончании того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с милицейским.

Уходим из участка полиции и отправляемся на место убийства Фуллера.

Двери опечатаны полицией, наверное, нужно будет придумать второй метод пробраться вовнутрь.

Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем железный прут. Забираем прут, и спускаемся в подвал.

Дергаем за шнуры в следующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть металлическую дверь.

Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.

Вылезаем из подвала и идем в магазин ветхих вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.

Спускаемся на набережную и входим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.

Проходим к отелю и входим в него. Говорим с портье.

Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выбросила.

Собираем письмо, отысканное в мусорном баке. Входим в закусочную, говорим с госпожа Байба и доктором.

Отправляемся в поликлинику. Говорим с охранником, сидящим у входа в морг и медсестрой.

Входим в палату мамы. Берем весы, стоящие под кроватью. Наблюдаем на монитор.

Вынимаем кабель из розетки. До тех пор пока медсестра занята решением проблемы с аппаратурой, выходим из палаты и берем накладную на ее столе.

Показываем охраннику накладную и коробку. Оказывается, дабы состояться в морг, нужен пропуск.

Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.

Говорим с врачом и госпожа Байба. Заказываем у госпожа Байба чашечку кофе и используем ее на враче.

До тех пор пока доктора нет, снимаем бейдж с его халата.

Идем в участок полиции. Говорим с полицейским и инспектором.

Возвращаемся в поликлинику и говорим с охранником. Проходим в морг.

Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газировку .

Осматриваем коробки и планшеты, в которых находятся вещи покойных. Ага, в коробке № 448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.

Необходимо взвесить тело Фуллера, но пока охранник рядом это вряд ли окажется. Выходим из морга.

Отдаем охраннику бутылку газированной воды со слабительным. Сейчас, в то время, когда он ушел возможно сделать собственный дело.

Входим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.

Прибегает охранник, и с его помощью Вы оказываетесь в милицейском участке.

Говорим с милицейским и покидаем участок полиции. Отправляемся к магазину Фуллера.

Как и прежде, залезаем в подвал через люк на заднем дворе.

Поднимаемся в торговый зал и проходим в чёрную помещение. Наблюдаем на место, где лежал труп Фуллера.

Выходим из помещения и входим в кабинет Фуллера. Наблюдаем на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.

Вместо кукушки из домика покажется маленькая коробочка. Примечательно, что в ней? Четыре негатива, по всей видимости, они играются ключевую роль, раз были так запрятаны.

Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попытаемся наложить их друг на друга.Спускаемся в подвал и поднимаемся на половые доски около двери.

Вводим код 2482 на цифровой панели.

Voila, дверь открыта. Проходим в помещение и включаем свет.

Откручиваем латунный шар, пребывающий на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластине на стене.

Открываем шкаф и забираем фотографии. На фотографиях изображена госпожа Байба.

Пора отправиться в участок полиции и продемонстрировать улики инспектору.

Говорим с инспектором и видимся с Реджинальдом Боррисом, человеком, преследовавшим Анжелину. Необходимо разобраться, где он забрал эти фотографии и пристально осмотреть номер Анжелины.

Отправляемся в гостиницу и говорим с портье. Пробуем встать в номер Анжелины, но Вас в том направлении не допустят.

Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.

В то время, когда портье выйдет, дабы отогнать чаек, скоро заходим в гостиницу. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.

Осматриваем лампу и находим жучок со встроенным микрофоном. Разумеется, что кто-то прослушивал Анжелину.

Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.

Уходим из отеля и отправляемся в магазин ветхих вещей. Вероятнее, Эдди знает, что это за устройства.

Говорим с Эдди о отысканном передатчике. Он поведает Вам о том, как возможно запеленговать того человека, что выходит на сообщение.

Подходим к закусочной и откусываем кусок бронзовой проволоки от гирлянды, применяя кусачки. Посредством кусачек убираем пластик и приобретаем кусок бронзовой проволоки.

Идем в участок полиции. Говорим с инспектором и полицейским.

Уходим из участка полиции и отправляемся к дому мамы.

Берем компас, пребывающий на телескопе и наушники, лежащие около телевизора.

Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все нужное с целью проведения операции.

Появлявшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красную метку и надавив красную кнопку.

Говорим с Эдди о итогах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.

Придется на чем-то плыть. Прекрасно, что у Эдди имеется приятель, что готов одолжить лодку.

Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Необходимо сделать все как возможно стремительнее, пока он не возвратился.

Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем прозрачную плёнку и папку.

Открываем один из коробок стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некоторые сведенья о “Уиллоу Крик”.

Со стенки снимаем фотографии и отодвигаем картину, висящую выше. Находим сейф.

Открываем замок на диване ключом, отысканным в коробке стола. Тут находится генератор.

Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Методом наложения пленки на картину приобретаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.

Применяя полученные координаты, открываем сейф. Забираем кольцо и дискету.

Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.

Пробуем запустить генератор, но без горючего он трудиться не будет.

Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.

Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.

Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и господин Боррис и настроен он очень недружелюбно.

Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса развернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.

По окончании того, как Вы продемонстрировали инспектору дискету, он отпустил Анжелину.

Пара дней спустя Вам звонят из поликлиники и просят скоро приехать.

Говорим с госпожа Байба и отправляемся в поликлинику. Говорим с медсестрой и входим в палату.

Врач поведает Вам о том, что у мамы отказало сердце. Покидаем поликлинику и едем к себе.

Вам позвонит Анжелина и сообщит, что она отправилась в Уиллоу Крик. Что ж, пора собирать вещи и отправляться за ней.

123

Прохождение игры: Тёмное зеркало 2. # 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Black Mirror 2: Прохождение игры

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Прохождение игры Тёмное Зеркало 2

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Прохождение игры Black Mirror 2, The

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Бункер": Прохождение игры

    Глава I Выходим в гостиную и отвечаем на звонок. Звоним Мюллеру и говорим с ним. Забираем пузырек чернил, стоящий на камине. Покидаем дом. Садимся в автомобиль и говорим с Уильямом. Едем в…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…