Чернокнижник: Прохождение игры

Чернокнижник: Прохождение игры

С учетом установка патча 1.01

Часть 1. Аэш.

Персонаж Лучник. Яркий путь прохождения. Начальные характеристики: ОЗ — 40, ОМ — 28, Сила — 13, ловкость — 20, мудрость — 14, телосложение — 20. Изначально квесты делятся на Главные — нужные для развития сюжета и Дополнительные — для развития скилов. Деревне Лиллхам: В первую очередь взял Главной квест — отнести письмо в город Джейкен, во дворец королю.

Габу — поболтает, согласится, и взять мораль +5, Поболтать со старостой Каином об уничтожении гоблинов на севере. Имеется 2 варианта — просить 500 монет, тогда мораль -5, либо 2 вариант — биться с гоблинами во имя СЛАВЫ, другими словами бесплатно. Пещера гоблинов находится сверху деревни Лиллхам.

В первую очередь лучше отправиться в столицу к королю, взять деньжат и прикупить шмоток поприличней.

В столице Джейкен: Дворец Аэш у короля взять 1000 Основной квест и монет — отыскать Руву Зкен. В волшебной лавке нужно приобрести заклинание лечения. Квесты: Хуба — похитить у богача ожерелье. Ожерелье лежит в сундуке в закрытом доме наоборот таверны Ключ от двери возможно постараться похитить у бббббб в таверне. Нужен большой навык воровства. Хакам — отобрать у банды разбойников браслет.

Браслет вываливается у одного из преступников около входа в пещеру Преступников. Их пещера находится на юге, правее заставы. Браслет возможно дать Хакаму и взять 400 монет и мораль +5. А возможно и Маллхаму за 800 монет и мораль -5, а позже подойти к Хакаму взять 100 монет и мораль -5. Рокен — отыскать потерянную книгу.

Книга валяется в городе слева от дворца, за исполнение мораль +5.

Город Камас: Яхц — стереть с лица земли преступников, заодно и ключик дает от подземелья. За исполнение мораль +5. Раодин — принести подкову от Слима из Варгаля. Кузнец Слим требует за подкову рыбу пирапи.

Покупаем, отдаем, забираем подкову. Подкову отдаем Раодину в Камасе. Он давал слово презент, но чего-то не дал (баг?).

В доме у старосты Эльба стоят 2 сундука, но я не смог к ним подойти (глюк предположительно, как и кое-какие сундуки в лесу).

Город Фетай: Чакра — дотянуться латную рукавицу Оаков. Лагерь Оаков, при выходе из города сходу вниз на протяжении реки. Рукавицы лежат в сундуке около хижины Оака. Я решил их не отдавать, сам буду юзать, пока не отыщу лучше.

Основной квест — В доме Шема Галун я выяснил, что Руту Зкел нужно искать в городе Джеме, что на самом востоке.

Город Варгаль: Андрил — добыть Медальон почвы и вернуть всевышнему почвы. Медальон нужно искать в пещере Нома, что находится между городами Фетай и Варгаль. Мудин — утратил собственный портфель в том месте же. Бреду в пещеру Нома, около нее и в полно козлорогих Сатиров. На них прекрасно прокачиваться 40-43 очка опыта, а вреда практически ни какого именно. Нахожу в сундуках Медальон почвы, огненного червя и портфель Мудина (выпадает за гора, сходу и не заметишь).

Отдаю портфель, беру заклинание невидимости. Таверна на берегу реки. Комито — за переправку на остров для встречи с Королевой воды требует вечного снега. Покупаем вечный снег, отдаем. Он переносит на остров. Он переносит на остров среди реки.

В том месте стоит Мантис. Для встречи с королевой Воды ему нужна Маска Рудника. Находится в подземелье Майнами. Отдаю Мантису и разговариваю с Королевой воды.

Приобретаю 2 свитка заклинаний.

Город Джей: В ближайшем доме обнаруживаю Руту Зкел. Основной квест — Ей необходимо, что бы я высвободил души прошлых Пап находящихся в подземелье Папского двора (Ватикан) и дает мне Карту Папского двора . Шувел — принести с фермы всевышних орхидею. Ферма всевышних находится на самом севере между Алтарем Вары и Садом света. Сад света защищают три Гарпии и Лич, сильные — выносят с одного выстрела. Приходится пулять из лука на пределе видимости либо использовать заклинание невидимость. Забираем Орхидею, и приношу Шувелу.

Возможно дать, рядом стоящему Дакану. Он обещает заплатить 1000 монет, но не платит (баг?). Дает поддельную орхидею. В случае если дать ее Шувалу, то мораль -5. (баг — реплики Шувала по окончании получения орхидеи перепутаны.

Даешь настоящую, говорит что, лекарство не получилось. А поддельную, что все ОК.)

Папский двор (Ватикан): Неподалеку от входа, слева, стоят 2 монаха. Один из них требует принести 5 камней света. Вместо: обещает дать легендарный доспех Варры.

Квест невыполним, поскольку в игре присутствует лишь 3 камня Света Склеп прошлых Пап находится слева от лестницы, ведущей к прикоснусь Папы. В подземелье лезу со следующими чертями. Уровень — 10, ОЗ — 50, ОМ — 30, Сила — 70, Ловкость — 47, Мудрость — 15, Тело — 25, Наступление — 142, Защита — 66.

На втором уровне склепа нужно отыскать три ключа: Добровольца, Творца и Разрушения. Применить их на соответствующие ворота. Освобождаем души. На заставе у границы с Шерегом Николас внес предложение костяной щит в обмен на зуб волка. Лежит в сундуке в пещере волка, что в Шереге.

Зуб волка отдаем воину на заставе у границы Аэш и Шерег. Приобретаем костяной щит.

Часть 2. Шерег.

Город Илем: Главной квест — отыскать магистра Язза в Шерегском дворце, что находится в городе Юла на юго-западе. Берцу Ямм дает задание отыскать Реда Масе. Вероятно он в Шимхе. Шимун — отобрать его боевой топор у Эсра.

Эсра стоит сходу вверх за городом в окружении мерцающих псов. Говорите с ним и убиваете мерцающих псов. Эсра отдает вам топор.

Топор возможно покинуть себе, но лучше вернуть хозяину. Мораль +5. При повторном беседе опять требует топор (баг?). Ретрин — отыскать зелье знаний в подземелье Майнами. Подземелье находится на юго-востоке в самом углу карты. В том месте обитает Бехолдер — замораживает и убивает.

Способ борьбы: 1)Ставить ни вид и мочить. 2)Стрелять — в его направлении на пределе его видимости из лука либо волшебством. В подземелье отысканы Маска рудника и Кулон льда.

Для того, что бы задействовать телепорт (зеленый мерцающий круг) — нужно развернуть 4 статую расположенные по периметру помещения. Шагаем в телепорт. Зелье в сундуке.

Зелье возможно дать Ретрину — мораль +5, либо не дать — мораль -5.

Столица Шерега город Юла: Шам — дотянуться лист дерева Шатра. Дерево растет за горой, где пещера Ейети. (Чуть левее центра карты). Дерево отличается по цвету. Если не просить денег у Шама то мораль +5.

Гильма — отыскать пропавший рут. Рут лежит в сундуке на северо-западе, практически на самом мысу. Осгела — принести прах отца. Прах лежит в могиле, что на кладбище, находящегося чуть выше города Пневма. Возможно поболтать и не дать — мораль -5. В случае если дать — мораль +5 и пишет письмо собственному приятелю Мариосу живущему в городе Пневма.

Приобретаем Робу Паутины. Дворец Шерега: Хорон — отыскать лечебную грязь и сходу дает охотничий лук. Грязь возможно приобрести прямо в городе у торговца за 610 монет.

Отдаем грязь — мораль +5.

Основной квест — сказать с королем. Он отправляет поболтать с его братом Яззом Хен. Он живет в хижине, которая находится на самом востоке, между подземельем городом и Майнами Кокаф. Он отправляет меня в город Святых.

Дает перо и Рунный камень для телепортации. Эргономичная вещь. Жмем правой кнопкой мыши на камень. Это пометка места, куда позже возможно телепортироваться.

Для того, что бы возвратятся в эту точку нужно кликнуть правой кнопкой мыши на перо, а позже на Рунный камень. Трудится кроме того в второй стране. В развалинах города Святых, что на самом юге. Правее столицы.

Разговариваем с Тато Сан. Он говорит историю Папы Пиача. Возвращаемся к Яззу Хен. Он отправляет предотвратить короля Аэша — Фредерика.

Но у нас еще куча дел в Шереге.

Дворец Шерега: Министр Этто — отыскать принца. Он ушел в пещеру волка и не возвратился. Пещера волка находится на северо-востоке, между городами Кокаф и Лава. В верхней части подземелья нашёл тело принца. Снял с него ожерелье. В том месте — же, в сундуке отыскал Волчий клык.

Нужно разбить 4 лунных алтаря, стеклянными молотками. Молотки валяются по всему подземелью, в сундуках и просто так. Отыскал 8 штук. Во дворце Шерега.

Поведал Этто о принце, а позже о разбитых камнях. Министр говорит, что все Ок. Задание не помечается как выполненное. (Баг).

Город Ая: Хантлери — благословляет меня для беседы с драконом. (Для прохождения игры ярким методом это НУЖНО). Гельд — принести руку монстра. Руку отваливается от Лича либо Зомби на кладбище выше города Пневма. За принесенную руку мораль -10. Рафф — стереть с лица земли змей в закинутой шахте. Шахта сходу налево за городом.

В то время, когда убиваешь всех змей и сдаешь задание. Рафф говорит, что все Ок. А в ежедневнике нет пометки, что, оно выполнено (баг).

Город Пневма: Хума — принести карты Таро. Их возможно приобрести в городе Юла у цыгана стоящего правее дворца около фонтана. Карты Таро 2 видов: Карты смерти — при вручении их Хуму мораль -5 либо жизни — мораль +5.

Город Лава: Нага — отыскать чешую дракона и сделать из не отличный доспех. Логово Белого дракона находится на самом севере за городом. Чешуя лежит в сундуке, неподалеку от входа. Дальше пока не пускают статуи.

Отдаем чешую кузнецу Барбуну в городе Кокаф. Он делает отличный доспех — защита 60, но силы требует 110. Пробую дать Нагу, не берет (баг).

Дпальма — поболтать с Королем огня. Кулон Льда, отысканный в подземелье Майнами нужно приложить к статуе источник духа. Из нее выпадет Источник духа. Прикладываем источник духа к мертвому огню. Заключаем соглашение с королем огня Пуру. (пишется, что разговариваю с королевой Маим (баг)). Приобретаем 2 свитка с заклинаниями.

Гария — отыскать напарника в пещере Ейети. Пещера Ейети находится в ближней к закинутому городу горе. Подземелье частично перекрыто ледяной стеной.

Ее нужно разбить ледяным молотком. Я отыскал всего 2 штуки в сундуках. Конечно труп Саванна, на теле которого нашёл издание. Издание нужно отнести Гарию в город Лава.

Он даст Замершее сердце, что бы пройти пламя. Возвращаемся обратно в пещеру Ейети. Проходим стенке огня и разрушаем Око Сатаны. Время от времени оно не разрушается, но квест все равно выполняется. Все оставшиеся в живых Ети тут — же мрут. В этом подземелье отыскал Воздушный флюгер и Зеркало правды.

Возвращаемся к Гарию. Он обязан дать лук Света, но не дает (баг?). Город Кокаф: Квестов не дают. Аэш. Дворец Аэша: Основной квест.

Король Фредерик — пропал сын. Идем в Ватикан. На втором этаже в конце налево подслушиваем разговор Пиача и Ронина. По окончании всех перепитый приобретаем задание — убить папу Пиача в Ватикане. До тех пор пока сделать это честным методом нереально.

Круги в Ватикане убивают, пройти нереально. Нужно сходить к мудрецу Язз Хен в Шереге. Он говорит об обряде и отправляет поболтать астрономом Парте из города Таму.

Часть 3. Ямм.

Столица Ямма город Ель. Нюрек — принести куб сатаны. Он лежит в сундуке вместе с Робой Возможности на поле между городом Ель и Кохайл. Отдаем. Робу не берет. Квест помечается как не выполненный.

Калито — дотянуться Шелковое перо. В самом левом верхнем углу стоит клетка. Юзаем. Выпадает перо.

Отдаем. Приобретаем 10 отваров Лебы.

Дворец Ямма. Около принца Авеля Ямма стоит сундук. При помощи отмычки открываем.

Забираем из него завещание. Король Эдлер Ямм требует разыскать собственного сына Ябо Ямма. Он обитает в г. Хала. Поболтать с ним не удается.

Беру в сундуке у него в доме Кольцо королевской семействе.

Город Кохаил. Персил — вернуть Рыцарский символ. Он лежит в одном из 3 сундуков на юге, правее подземелья Минотавра. Отдаем — мораль +5.

В случае если просить денег мораль -5.

Город Хала. Скварьи — взять разрешение на ловлю рыбы старосты Бальпуну. Он требует бутылку рома. Покупаем ром. Отдаем. Приобретаем разрешение.

Отдаем Скварьи. Город Нахаши. Змана — принести яйцо Василиска. Яйцо лежит в гнезде к востоку от города. Защищает масса людей Василисков.

На них прекрасно прокачиваться. В случае если близко не доходить. На юго-востоке находится бугор Почвы. Используем Медальон почвы.

Заключаем договор с Королем почвы и приобретаем 2 заклинания.

Город Тамп. Уль — принести серп Чёрного рыцаря из лабиринта теней. В лабиринте, находится на юге, сидит скелет рыцаря по бокам 2 сундука. Берем косу и Костяной доспех.

Отдаем косу — мораль +5, просим денег — мораль -5. Основной квест. Говорим с астрономом Партэ Аллиезо. В случае если идешь ярким методом (плюсовая мораль) Дает задание отыскать 3 всевышних. Вара — в пещере Барлока на юге.

Вход посредине Лабиринта теней. Нума — в Саду света Херос — в Галгадола. Галгадола может убить лишь Белый Дракон.

Пещера червей — в сундуке находим камень почвы.

На севере острова — пастбище единорогов. Квадрон дает задание отыскать собственного сына — Спуки в подземелье. В подземелье никого нет (очередной баг).

Город Шимха. Гельма — отыскать трость. Трость лежит в сундуке в правом верхнем углу карты под охраной Личей.

Крутой посох для волшебника. Отдаем, требует рыбу. Пробуем дать рыбу, не берет (баг). В случае если отправить его — куда подальше. Квест помечается как выполненный.

Ледер Маайс — отыскать завещание. Оно у меня — подобрал во дворце Ямма.

Город Хала. Лент — отыскать Зеркало правды. Я его отыскал до этого в подземелье Ейети.

Отдаем — мораль +5, просим денег — мораль -5.

На самом севере — подземелье Красного дракона. Что бы открыть стенке, нужно отыскать 4 рычага и передвинуть 2 крайних. Лучше делать под ни видом, в противном случае за стеной гарпии сидят. А за тем поменять положение тумблеров на противоположное для открывания прохода.

Убиваем Красного дракона, забираем чешую. Что с ней делать не знаю. Ее ни кто не берет.

Подземелье Балока. 1 этаж. Имеем 2 плоти и алтаря крови. Помещаем соответствующие чаши на алтари. Куча закрытых сундуков, раскрывается отмычками. 2 этаж.

3 стенки зверя, рядом сундуки с драгоценным оком. Вставляем соответственно. Активируется телепорт. 3 этаж. Пробиваемся через толпы мерзких червяков и убиваем Барлока.

Забираем камень души Вары.
Часть 4. Ватикан.

Квест Белый дракон. Белый дракон отправляет к всевышнему сновидений, живущему в подземелье находящемуся на острове Харломы. Что бы попасть на остров нужно поболтать со старцем Хантли, что живет в городе Еле. Он дает посох грезы. Идем к пластинам на побережье пребывающим на северо-западе. Телепортируемся на остров Харломы.

В подземелье Харломы совокупность переключателя и 4 телепортов. Передвигаем верхний левый, телепорт, телепорт, налево. Вход на 2 этаж. Идем к верхнему телепорту. Видимся с Харломом.

Приобретаем разрешение на битву с Херосом. Остальные телепортов и варианты переключателей ведут в тупики. Возвращаемся к Белому Дракону. Он летит на битву с Херосом. Идем к Останкам всевышних в Аэше в самом западном углу карты.

Израненный дракон отдает камень Души Хероса.

Сад Света. Что бы попасть нужно, поболтать с Дифануцием, что живет правее сада Света, около алтаря Вары. Он говорит формулу для прохода в сад Света.

В саду Света подбираем камень души Нуыы.

Используем соответствующие камни душ на алтари. Я применил, а следующей последовательности — дух Вары, Хероса, Нумы. По окончании применения последнего камня пишется, что обряд остановлен и возможно идти и разделаться с Папой. Круги в Ватикане исчезают. Убиваем Папу Пиача и наблюдаем последний ролик.

Финиш.

В случае если идешь Ярким методом то в подземелье Печатей (Хероса) возможно не лазить. И это необходимое условие для прохождения по чёрному пути. Подземелье Хероса. 1 этаж.

Стенки раскрывается 2 тумблерами. С опаской, за стеной масса людей Личей. Телепорт. В закрытом сундуке лежит Камень света. Внизу, вправо (в углу) отыскана старая коса. Влево, вправо, телепорт еще телепорт.

Лежит еще старая коса. Телепорт, телепорт, возвращаемся в центр лабиринта. Идем вверх. Вручаем каждой статуе по старой косе. 2 этаж. Что бы пройти ворота нужно отыскать клинок.

Он воткнут в алтари влево по проходу. Втыкаем клинок в второй алтарь. Включается телепорт, телепорт, еще телепорт. 3 этаж. Собираем глаза зверя числом 6 штук. Вставляем в статуи.

Входим в статую посредине. Вправо и влево от сердца Хероса находятся 2 земли и алтаря неба. Соответствующие камни нужно класть напротив. В случае если мораль в плюсе, то результата никакого.

Ну а вдруг отрицательная, то, по идее, возможно будет забрать сердце.

Прохождение игры "Чернокнижник"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Gothic 3: Forsaken Gods: Прохождение игры

    1. Купить 5 рекомендательных писем Квест дает: светло синий Прохождение: Чтобы получить доверие Анога необходимо взять 5 рекомендательных писем. 2. Убить коров другого пастуха Квест дает: Юрген…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • The Cursed Crusade: Прохождение игры

    Пролог 1) Зимний вечер Убиваем пять неприятелей, постигаем первые азы боя. После этого наблюдаем ролик и удираем от Смерти в церковь, своевременно нажимая на стрелочки (жать необходимо в то время, в то время, когда кружок…

  • Волшебство Крови: Прохождение игры

    Прохождение за хорошего I акт Итак показавшись в «Академии волшебства Эйвона» бежим к Магнусу – «директору» этого заведения. Он предлагает нам выбрать 3 школы волшебства – для этого ищем 3х преподавателей –…