— Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании "Бартон". Возили вина с Почвы. Лучшие вина!
Ну, и полпроцента на транспортные утраты… А мы были весьма аккуратным экипажем, господа. Как я выдержал те два года — не знаю!
Сергей Лукьяненко, "Геном" Понимаете, с экрана на меня мгновенно повеяло кроме того не чем-то ностальгическим, нет, а… Тяжело сформулировать так, дабы верно осознали. Вы не забывайте Windows 3.11?
В Российской Федерации ее эра как-то не особенно задержалась, а напрасно.
Когда ОС расползлась по винчестерам, стало известно, что программировать под ней дико сложно — компонентов нет, следовательно, что угодно, от прокручивающихся полос и до окон, выписывалось вручную. Одним словом — куда трудоемче, чем под DOS.
Сменилась среда — в смысле, игры под DOS и остальные Windows выращивались в спиртовом растворе, а под Windows 3.11 — в кислотном. Приблизительно так. В итоге, появился стиль, настоящий стиль, что сейчас считался канувшим в лету.
Выходит, нет.
И пускай другие критики ругают графику игры на чем свет стоит. В принципе, они правы — некрасиво, быстро, вчерашний сутки. Они совершили ошибку в другом — среда не спиртовая, а кислотная.
Чувствуется. Ее практически не застали — смехотворные дисковые тиражи, каковые кроме того не до конца раскупили.
Разглядевшие в подробностях те игры меня осознают. И совместно со мной — интерфейс и музыку, некрасивые однотипные клеточки и непривычные менюшки, остальные странности.
Криса Сойера не напрасно кличут гением. Он на краткое мгновение возродил забытый архитектурный стиль. Честь ему и хвала.
Пожалуй, никто, не считая него, не имел возможность. Как раз так.
Пора препарировать. Приступаем.
Корпоративная картография: во всех четырех стихиях
На одном финише карты горняки копают уголь, на втором на этом угле плавят сталь. Лишь телепортации пока не обучились, исходя из этого в обязательном порядке третье звено — тот, кто поездами и грузовиками повезет ископаемые в плавильни. Данный кто-то — вы.
Но не так-то легко — перед этим выстройте по станции в обоих углах, и лишь затем вам разрешат утвердить маршрут.
Станция — главная постройка в игре. Ни один шофер не согласится отправиться прямиком на фабрику — вернее, просто-напросто не осознает, что ему приказали. В один момент станция — это еще и склад, причем такой громадный, что вмещает какое количество угодно товаров.
Помимо этого, на ней разгружают и загружают ваш транспорт.
Само собой разумеется, станций далеко не один тип. На придорожных (Road Stations) останавливаются грузовики и автобусы, рельсовыми (Rail Stations) пользуются поезда. Аэропорты (Airports) и порты (Docks) обслуживают корабли и самолёты соответственно.
Трамваи, как я осознал, предпочитают рельсовые.
Н о не поразмыслите, что выбрать место их постройки легко. Помните, что часть ландшафта около указателя мыши с привешенной станцией окрашивается в светло синий цвет. Он символизирует Station Catchment Area, я предлагаю вам обозвать ее "территорией контроля".
Говорят, что постройки в SCA относятся к станции. В противном случае выражаясь — грузовичок, приехавший к ней, передаст либо примет их и лишь их товары, а строения в пяти шагах от границы территории очевидно не увидит. Так что пристально присматривайтесь — одна клеточка время от времени смертельна.
Это принципиально важно: в интерфейсном окне перечисляется то, с чем станция согласится трудиться, возведи вы ее там-то. Возможно, вы строите ее для одного-двух товаров, но потеребите мышку — неизменно прекрасно, в то время, когда выгадывается чуть-чуть универсальности, верно?
Стихия дизельная
Различные Road Stations проектировались для многих целей. Во-первых, заслуживают внимания автобусные остановки (Passenger Stop). Вы когда-нибудь просматривали что-нибудь про автостоп? Вот этих-то страдальцев мы и обслужим.
На экране остановки выглядят как флажки — на одном пассажиров ловят, на втором — отпускают на волю. Прилепляются ко всем типам дорог где угодно.
Это принципиально важно: какое количество раз троллейбус укатывал прямо перед вашим носом? Довольно часто? Не забывайте, что автобусы не ждут, пока их заполнятся доверху — одни входят, другие выходят, двери закрываются — к следующей станции!
График…
Пассажирские терминалы (Passenger Terminus) — расширенная версия прошлой станции. Рецепт врача Баланса — чан меда, бадейка дегтя. Приятный нектар — в один момент обрабатываются целых два автобуса, из одного выбегают пассажиры, в второй влетают.
И еще капелька — водителей набирают на нее только уравновешенных, каковые нормально покурят и подождут, пока транспорт заполнится Невкусная смола — какой-то злодей запретил возводить PT везде, не считая финишей дороги.
Это принципиально важно: в обязательном порядке стройте пассажирские терминалы, не отделывайтесь китайской поделкой наподобие Passenger Stop-ов. В совершенстве пускай их появится столько же, сколько раз дорога оканчивается.
Последними разглядим Cargo Loading очень — единственный тип, пригодный для грузовиков. Ничего увлекательного в них нет — разве что по ширине в них входят сходу два автомобиля, как и на прошлой станции.
Это принципиально важно: к сожалению, провезти по односторонней дороге чугунные болванки не окажется — воспользуйтесь Standard либо Rough.
Стихия паровая
Продолжим отечественные направления. Урок второй — железные дороги. Мой любимый транспорт. Но и он, как бы он идеален ни был, останавливается на станциях.
Пристраиваются они как к металлическим, так и к узкоколейным дорогам.
Это принципиально важно: захотите — так приспособите и мосты: строить на них никак не тяжелее, чем на жёсткой земле, а время от времени — и прибыльнее.
Вокзалы неспешно удлиняются — сперва в одну клетку, а позже и сами не увидите, как достроите до змеевидного 16-клеточного комплекса. На форумах довольно часто задавали вопросы: чем они отличаются друг от друга. Отвечаю, лишь смиритесь с тем, что я самую малость побеседую с вами на математические темы.
На станцию прибывает безымянный товарный состав. Условия совершенные, следовательно, его разгрузят максимально скоро — примем эти дни за единицу. Но вам не обязательно поставят спринтерские рекорды, скорее, чуть помедлят — и затратят 1.2, 1.7, 2, наконец, дней.
Как выяснить, сколько как раз?
Это принципиально важно: никаких качественных отличий нет — вы вправе загнать на одноклеточный вокзал поезд в 16. Но, пожалуй, вы успеете состариться и погибнуть, перед тем как его разгрузят…
Поделите длину состава (вагоны + протяженность локомотива) на длину станции. Я не гарантирую, что перед нами прямая пропорциональность (формулы покрыты мраком), но что-то сравнимое — это совершенно верно.
Вы увидели, что коэффициенты неизменно равны либо больше единицы? Вы внимательны. Исходя из этого я дам совет вам ни при каких обстоятельствах не пользоваться вокзалами дольше, чем поезда — лишь потратитесь без пользы.
Стихия небесная
Аэропорты — весьма дорогие станции, сравнивать цену которых сложно не только с автобусными остановками, но и с в полной мере приличными вокзалами. Но платят за билеты соответственно — не напрасно бюджет корпорации "Boeing" выше российского. Так что, стремимся к титулу авиационного магната?
Это принципиально важно: понимаете, как сэкономить большую деньгу? Накопив долларов на станцию, не торопитесь их вкладывать — подождите, пока не разбогатеете еще на транспорт и потенциальную станцию. Так вам не нужно будет содержать "мертвые" маршруты.
Особенно — воздушные.
Разумеется, что руководить аэропортами значительно легче, чем дорогами и другой прилагающейся инфраструктурой. Пролететь, минуя мосты, туннели, горные районы, двадцать поворотов и паром, по которым сообщаются недальновидные соперники — одно наслаждение.
Но всегда помните великое правило экономиста: затраты должны окупиться, и нужно до конца Вселенной. Исходя из этого я не пологаю, что вы особенно заинтересуетесь "рудным коридором" с бронзовых шахт до плавильного заводика в три километра. Верно?
Это принципиально важно: по окончании того, как моя компания трижды постояла на краю банкротства, я отказался от мысли, что перевозки грузов по большому счету рентабельны. Но кто-то, помой-му, в полной мере удачно приумножает ими капиталы… Попытайтесь, внезапно окажется?
В общем, аэропортов четыре — вернее, три самолетных и один "вертолетопорт". Но в один момент вам дешёвы максимум два: аэропорты не добавляются, а заменяют друг друга. В скобках указано, в то время, когда появляется и исчезает из перечней:
Small Airport (1919-1940) — мелкий аэропорт, совсем примитивные самолеты.
Medium Airport (1935-1975) — средний аэропорт, большое количество разноцелевых самолетов.
Large Airport (1970-) — громадный аэропорт, поддерживает все модели.
City Heliport (1952) — вертолетная площадка. Употребляется только в городах, строится на крышах небоскребов. Совместима со всем винтовым транспортом.1234
Прохождение игры Транспортный олигарх
— Да что же это такое? Я — сказочный король либо нет? А раз я сказочный — так к линии коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот…
Прохождение игры Chris Sawyer’s Locomotion
— Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании Бартон . Возили вина с Почвы. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на…
Railroad Tycoon 3: Прохождение игры
Экономика железных дорог Разбогатеть удастся, лишь выстроив громадную транспортную сеть. Сначала цепляйтесь за самые удачные возможности перевозок, применяйте не довольно много заемных средств,…
Прохождение игры Тяжело быть всевышним
Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…
Прохождение игры Hard to Be a God
Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…