Chris Sawyer’s Locomotion: Прохождение игры

Chris Sawyer's Locomotion: Прохождение игры

— Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании "Бартон". Возили вина с Почвы. Лучшие вина!

Ну, и полпроцента на транспортные утраты… А мы были весьма аккуратным экипажем, господа. Как я выдержал те два года — не знаю!
Сергей Лукьяненко, "Геном" Понимаете, с экрана на меня мгновенно повеяло кроме того не чем-то ностальгическим, нет, а… Тяжело сформулировать так, дабы верно осознали. Вы не забывайте Windows 3.11?

В Российской Федерации ее эра как-то не особенно задержалась, а напрасно.
Когда ОС расползлась по винчестерам, стало известно, что программировать под ней дико сложно — компонентов нет, следовательно, что угодно, от прокручивающихся полос и до окон, выписывалось вручную. Одним словом — куда трудоемче, чем под DOS.
Сменилась среда — в смысле, игры под DOS и остальные Windows выращивались в спиртовом растворе, а под Windows 3.11 — в кислотном. Приблизительно так. В итоге, появился стиль, настоящий стиль, что сейчас считался канувшим в лету.

Выходит, нет.
И пускай другие критики ругают графику игры на чем свет стоит. В принципе, они правы — некрасиво, быстро, вчерашний сутки. Они совершили ошибку в другом — среда не спиртовая, а кислотная.

Чувствуется. Ее практически не застали — смехотворные дисковые тиражи, каковые кроме того не до конца раскупили.
Разглядевшие в подробностях те игры меня осознают. И совместно со мной — интерфейс и музыку, некрасивые однотипные клеточки и непривычные менюшки, остальные странности.
Криса Сойера не напрасно кличут гением. Он на краткое мгновение возродил забытый архитектурный стиль. Честь ему и хвала.

Пожалуй, никто, не считая него, не имел возможность. Как раз так.
Пора препарировать. Приступаем.

Корпоративная картография: во всех четырех стихиях

На одном финише карты горняки копают уголь, на втором на этом угле плавят сталь. Лишь телепортации пока не обучились, исходя из этого в обязательном порядке третье звено — тот, кто поездами и грузовиками повезет ископаемые в плавильни. Данный кто-то — вы.

Но не так-то легко — перед этим выстройте по станции в обоих углах, и лишь затем вам разрешат утвердить маршрут.
Станция — главная постройка в игре. Ни один шофер не согласится отправиться прямиком на фабрику — вернее, просто-напросто не осознает, что ему приказали. В один момент станция — это еще и склад, причем такой громадный, что вмещает какое количество угодно товаров.

Помимо этого, на ней разгружают и загружают ваш транспорт.
Само собой разумеется, станций далеко не один тип. На придорожных (Road Stations) останавливаются грузовики и автобусы, рельсовыми (Rail Stations) пользуются поезда. Аэропорты (Airports) и порты (Docks) обслуживают корабли и самолёты соответственно.

Трамваи, как я осознал, предпочитают рельсовые.
Н о не поразмыслите, что выбрать место их постройки легко. Помните, что часть ландшафта около указателя мыши с привешенной станцией окрашивается в светло синий цвет. Он символизирует Station Catchment Area, я предлагаю вам обозвать ее "территорией контроля".
Говорят, что постройки в SCA относятся к станции. В противном случае выражаясь — грузовичок, приехавший к ней, передаст либо примет их и лишь их товары, а строения в пяти шагах от границы территории очевидно не увидит. Так что пристально присматривайтесь — одна клеточка время от времени смертельна.

Это принципиально важно: в интерфейсном окне перечисляется то, с чем станция согласится трудиться, возведи вы ее там-то. Возможно, вы строите ее для одного-двух товаров, но потеребите мышку — неизменно прекрасно, в то время, когда выгадывается чуть-чуть универсальности, верно?

Стихия дизельная

Различные Road Stations проектировались для многих целей. Во-первых, заслуживают внимания автобусные остановки (Passenger Stop). Вы когда-нибудь просматривали что-нибудь про автостоп? Вот этих-то страдальцев мы и обслужим.

На экране остановки выглядят как флажки — на одном пассажиров ловят, на втором — отпускают на волю. Прилепляются ко всем типам дорог где угодно.
Это принципиально важно: какое количество раз троллейбус укатывал прямо перед вашим носом? Довольно часто? Не забывайте, что автобусы не ждут, пока их заполнятся доверху — одни входят, другие выходят, двери закрываются — к следующей станции!

График…
Пассажирские терминалы (Passenger Terminus) — расширенная версия прошлой станции. Рецепт врача Баланса — чан меда, бадейка дегтя. Приятный нектар — в один момент обрабатываются целых два автобуса, из одного выбегают пассажиры, в второй влетают.

И еще капелька — водителей набирают на нее только уравновешенных, каковые нормально покурят и подождут, пока транспорт заполнится Невкусная смола — какой-то злодей запретил возводить PT везде, не считая финишей дороги.
Это принципиально важно: в обязательном порядке стройте пассажирские терминалы, не отделывайтесь китайской поделкой наподобие Passenger Stop-ов. В совершенстве пускай их появится столько же, сколько раз дорога оканчивается.
Последними разглядим Cargo Loading очень — единственный тип, пригодный для грузовиков. Ничего увлекательного в них нет — разве что по ширине в них входят сходу два автомобиля, как и на прошлой станции.
Это принципиально важно: к сожалению, провезти по односторонней дороге чугунные болванки не окажется — воспользуйтесь Standard либо Rough.

Стихия паровая

Продолжим отечественные направления. Урок второй — железные дороги. Мой любимый транспорт. Но и он, как бы он идеален ни был, останавливается на станциях.

Пристраиваются они как к металлическим, так и к узкоколейным дорогам.
Это принципиально важно: захотите — так приспособите и мосты: строить на них никак не тяжелее, чем на жёсткой земле, а время от времени — и прибыльнее.
Вокзалы неспешно удлиняются — сперва в одну клетку, а позже и сами не увидите, как достроите до змеевидного 16-клеточного комплекса. На форумах довольно часто задавали вопросы: чем они отличаются друг от друга. Отвечаю, лишь смиритесь с тем, что я самую малость побеседую с вами на математические темы.
На станцию прибывает безымянный товарный состав. Условия совершенные, следовательно, его разгрузят максимально скоро — примем эти дни за единицу. Но вам не обязательно поставят спринтерские рекорды, скорее, чуть помедлят — и затратят 1.2, 1.7, 2, наконец, дней.

Как выяснить, сколько как раз?
Это принципиально важно: никаких качественных отличий нет — вы вправе загнать на одноклеточный вокзал поезд в 16. Но, пожалуй, вы успеете состариться и погибнуть, перед тем как его разгрузят…
Поделите длину состава (вагоны + протяженность локомотива) на длину станции. Я не гарантирую, что перед нами прямая пропорциональность (формулы покрыты мраком), но что-то сравнимое — это совершенно верно.
Вы увидели, что коэффициенты неизменно равны либо больше единицы? Вы внимательны. Исходя из этого я дам совет вам ни при каких обстоятельствах не пользоваться вокзалами дольше, чем поезда — лишь потратитесь без пользы.

Стихия небесная

Аэропорты — весьма дорогие станции, сравнивать цену которых сложно не только с автобусными остановками, но и с в полной мере приличными вокзалами. Но платят за билеты соответственно — не напрасно бюджет корпорации "Boeing" выше российского. Так что, стремимся к титулу авиационного магната?
Это принципиально важно: понимаете, как сэкономить большую деньгу? Накопив долларов на станцию, не торопитесь их вкладывать — подождите, пока не разбогатеете еще на транспорт и потенциальную станцию. Так вам не нужно будет содержать "мертвые" маршруты.

Особенно — воздушные.
Разумеется, что руководить аэропортами значительно легче, чем дорогами и другой прилагающейся инфраструктурой. Пролететь, минуя мосты, туннели, горные районы, двадцать поворотов и паром, по которым сообщаются недальновидные соперники — одно наслаждение.
Но всегда помните великое правило экономиста: затраты должны окупиться, и нужно до конца Вселенной. Исходя из этого я не пологаю, что вы особенно заинтересуетесь "рудным коридором" с бронзовых шахт до плавильного заводика в три километра. Верно?
Это принципиально важно: по окончании того, как моя компания трижды постояла на краю банкротства, я отказался от мысли, что перевозки грузов по большому счету рентабельны. Но кто-то, помой-му, в полной мере удачно приумножает ими капиталы… Попытайтесь, внезапно окажется?
В общем, аэропортов четыре — вернее, три самолетных и один "вертолетопорт". Но в один момент вам дешёвы максимум два: аэропорты не добавляются, а заменяют друг друга. В скобках указано, в то время, когда появляется и исчезает из перечней:
Small Airport (1919-1940) — мелкий аэропорт, совсем примитивные самолеты.
Medium Airport (1935-1975) — средний аэропорт, большое количество разноцелевых самолетов.
Large Airport (1970-) — громадный аэропорт, поддерживает все модели.
City Heliport (1952) — вертолетная площадка. Употребляется только в городах, строится на крышах небоскребов. Совместима со всем винтовым транспортом.1234

Прохождение Transport Giant: Down Under \ Транспортный олигарх №8 Европа — Олимпийские игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Транспортный олигарх

    — Да что же это такое? Я — сказочный король либо нет? А раз я сказочный — так к линии коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот…

  • Прохождение игры Chris Sawyer’s Locomotion

    — Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании Бартон . Возили вина с Почвы. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на…

  • Railroad Tycoon 3: Прохождение игры

    Экономика железных дорог Разбогатеть удастся, лишь выстроив громадную транспортную сеть. Сначала цепляйтесь за самые удачные возможности перевозок, применяйте не довольно много заемных средств,…

  • Прохождение игры Тяжело быть всевышним

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…

  • Прохождение игры Hard to Be a God

    Прохождение Тяжело быть всевышним: Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Так как это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами…