Railroad Tycoon 3: Прохождение игры

Railroad Tycoon 3: Прохождение игры

Экономика железных дорог

Разбогатеть удастся, лишь выстроив громадную транспортную сеть. Сначала цепляйтесь за самые удачные возможности перевозок, применяйте не довольно много заемных средств, не берите через чур дорогие локомотивы, не стройте много сооружений обслуживания, не пробуйте соединить труднодоступные точки. Цель на начальной стадии развития: выгодно разрешить войти хотя бы дюжина поездов, каковые окажут помощь окупить работу компании.
Экономическая обстановка в стране отражается в газетах. Прогноз развития хозяйственной деятельности (упадок, кризис, процветание, бум) взаимосвязан с числом создаваемой и потребляемой продукции. Кроме этого из новостей возможно взять дополнительную данные о собственных акциях, соперниках, новых локомотивах и других случайных событиях.
Строительство дорог. В большинстве случаев, неизменно имеется два других метода достижения цели: прямой и в обход. Прямой путь — малейший, но более дорогостоящий, включает тоннели через горы, каменные и металлические мосты через реки, пересечение холмов.

Обходной и наименее затратный путь применяет лишь древесные мосты и, по большей части, придерживается равнин. Не смотря на то, что вторая дорога окажется дольше, перемещение по ней будет стремительнее, к примеру, из-за отсутствия возвышенностей, каковые быстро сбавляют скорость поезда. В любом случае, при наличии средств не следует экономить на дорогих мостах и тоннелях, поскольку они окупятся сокращением времени на один рейс. На некоторых картах действует особое ограничение: соединяющиеся дороги, т.е. новую дорогу возможно будет прокладывать, лишь продолжая уже выстроенные рельсы.

Электрификация дорог разрешает применять электрические локомотивы, у которых хорошие показатели ускорения, надежности, скорости по ровной местности и самые низкие эксплуатационные затраты. Любую постройку, за исключением владений второй компании, возможно снести за определенную сумму денег. К примеру, цена разрушения завода равна стоимости его приобретения.
Города. Чем они больше, тем большее количество товаров они создают и потребляют. Размер города выражается числом звездочек. Соединяйте торговые комплексы с мелкими поселками, дабы их развивать.

Время от времени будут поступать предложения о включении в транспортную сеть некоторых городов за финансовую премию, но, в большинстве случаев, сумма не окупит кроме того строительство дороги.
почта и Пассажиры. В начале сценария они фактически отсутствуют. Но неспешно с развитием городов эти перевозки станут одним из главных источников дохода.

Чем дальше находятся два города, тем громадную прибыль возможно взять.
Товары. Представлены во всем многообразии видов. Карта экономических районов посоветует: где и по каким грузам отличие между ценой производителя (красные стрелки) и потребителя (зеленые стрелки) будет громаднейшая.

Тёмные пометки обозначают дешёвое количество товаров. Ресурсные базы не отстраиваются, не восстанавливаются, не совершенствуются, исходя из этого, при необходимости, соединяйте пара ферм (шахт), дабы обеспечить потребность одного завода.
Предприятия. Доход возможно приобретать от несложной перевозки грузов и от владения каким-либо производством. Дабы снова купленный завод начал приносить стабильную прибыль, придется поезда, доставляя в срок нужные ему ресурсы и забирая готовую продукцию. Доход вашего предприятия складывается из отгрузки продукции на станцию и равняется отличии между текущей расходами и ценой (труд рабочих + цена материалов).

Так, выгодно привозить более недорогие ресурсы либо легко большее их количество, что повысит прибыль. Улучшение производства увеличит количество производимой продукции в 2 раза; его рекомендуется проводить, когда количество ресурсов на станции превысило 3-5 единиц. Помните развозить готовую продукцию, т.к. в случае если в городе скопится громадной запас, завод остановит производство, по причине того, что затраты не будут компенсироваться низкой ценой на станции. Если вы решили не строить какую-то фабрику, а приобрести уже существующую, то учитывайте фактор стоимостей: предприятие, трудящееся в историческом центре города, через что проходит железная дорога, поступают ресурсы и увозится продукция, будет стоить в десятки раза больше убыточного завода на окраине. Получая производство, по возможности, берите и базы ресурсов для него (фруктовые сады — спиртовой завод), т.к. все они в обязательном порядке будут окупаться посредством ваших поездов.

Две однообразных фабрики будут уменьшать доход друг друга (в случае если одна из них не ваша, то и подавно), но разрешат создавать большее количество продукции, основное — успевать ее забирать со станции. Чем сложнее производственный цикл, тем громадную прибыль с него возможно взять. Пример: железо, уголь — на сталеплавильный завод; пиломатериалы, железо, сталь — на оружейную фабрику; сталь, железо — на армейский завод; боеприпасы и готовое оружие — в казармы.

Расположить все 3 завода возможно в пределах одной станции, что существенно сократит длину цикла и упростит его, но вы утратите часть дохода, что возможно было бы взять, в случае если, к примеру, перевозить сталь на военное производство. Чем солидным числом фирм вы обладаете, тем больше неспециализированная цена компании (нетто-капитал), кроме этого данный показатель учитывает финансовую оценку поездов, станций, служебных построек.

Станции. Вокзалы бывают трех видов, причем самый большой отнимает громаднейшее количество средств на содержание и строительство, но охватывает громаднейшую территорию. Не экономьте на станциях и захватывайте в их сферы влияния как возможно большее число нужных объектов (дома, производства).

Вокзалы возможно расширять при наличии свободного места. Выбрав любой товар из перечня на выстроенной станции, возможно воспользоваться , находя громаднейшую отличие в стоимости товаров между городами. Ресторан увеличивает доход от перевозок пассажиров, строение почты разрешает большему числу писем ждать отправки на станции.

Отели строятся в пунктах, где пассажиры переходят с одного поезда на другой. Все эти особые постройки лучше располагать лишь в больших городах на приличном расстоянии друг от друга, т.к. в противном случае они будут взаимно уменьшать собственные доходы.
Локомотивы. Не следует жалеть денег на поддержание транспортного парка в хорошем состоянии. Чем замечательнее локомотив, тем стремительнее он будет преодолевать уклоны пути и достигать пункта назначения. Особенно эта польза заметна в сфере пассажироперевозок. Оптимально каждые 10-15 лет создавать замену ветхих локомотивов на новые, что быстро снизит возможность поломки.

Топливные затраты дизельных поездов составляют приблизительно треть от их доходов, но их тяговая мощность разрешает кроме того долгим составам свободно пересекать фактически каждые возвышенности.
Обеспечение. Поездам нужен постоянный запас песка (скорость по уклонам), воды (скорость перемещения) и масла (возможность поломки). На каждом дороги располагайте достаточное количество ремонтных мастерских и 1-2 башен обслуживания, причем ставьте их рядом между собой, дабы поезда тратили меньше времени на ускорение по окончании остановки.

Составляя маршрутный замысел, возможно большая часть поездов проходить через одну точку либо город. Разместив в данной точке депо, возможно сэкономить на ремонте, но учтите, что двигатель может сломаться и на втором финише дороги. В случае если сразу после аварии вы не заменили локомотив, то он исчезает из перечня поездов, исходя из этого постоянно держите денежный резерв.
Распоряжения погрузок. Непроизвольный режим предлагает только выбрать товар либо тип загрузки, распределив необходимые количества. Личный — разрешает совершенно верно указать типы грузов и число вагонов для поезда; применяйте его, если вы уверены, что нужное количество товаров постоянно будет доступно на станции, к примеру, в том месте размещена фабрика, которой систематично доставляют ресурсы. Будьте внимательны, руководя ползунками большой и минимальной загрузки: транспорт может продолжительно простаивать на станции в ожидании нужного количества товаров, не смотря на то, что на следующей остановке к отправке уже готовы сходу пара вагонов другого груза. Безлюдные поезда также гонять не рекомендуется, исходя из этого оптимально применять соотношение 2-7 (для тяжелых вагонов — 2-4, пока не изобретены замечательные локомотивы). Восьмой (5-й) вагон нужно сделать служебным, что сократит шанс поломки в два раза.

Конечно, что чем дольше состав, тем меньше его скорость. К пассажирским поездам додавайте вагон-ресторан, что увеличит доход от этих перевозок на 20%. Типы автоматической загрузки: любой груз, любой фрахт (лишь товары), любой курьерский (пассажиры, почта, воины). Поезда машинально выбирают лишь те товары, каковые принесут прибыль в точке назначения.

В случае если таких нет, то транспорт никуда не сдвинется, ожидая ваших распоряжений.

Маршруты. Возможно выделить пара стилей. — любой пункт соединяется с самым большим городом на карте, причем в нем размещаются все сооружения инфраструктуры (гостиница, ресторан). — города соединяются через один; в плане каждого поезда — 2 остановки. — проезжая между двумя самыми удаленными городами, поезд останавливается на каждой станции. — каждые города соединяются на базе . Комбинированный стиль применяет элементы перечисленных выше.
Трафик. Плотность перемещения отображается на соответствующей карте в режиме . В то время, когда число поездов возрастает, в районах больших станций появляются , где поезда подолгу пропускают друг друга. Обращайте внимание на красные участки схемы и додавайте в том месте дополнительную колею; кроме этого, решая эту проблему, возможно выстроить обходные дороги.

Любой вариант проблемный участок, но увеличит затраты на содержание дорог.
Территории. Получить доступ к почвам второй страны — дорогое наслаждение. Но практически в любое время это удачное приобретение, т.к. открывает вам новые ресурсы (возможно, такие, каковые на просторах родного страны отсутствуют), производства и города.
Рынок ценных бумаг. Применяя имеющиеся средства, возможно расширить (уменьшить) долю игрока в компании, приобретя (реализовав) акции. Акции соперничающих компаний понадобятся, дабы приобретать по ним доход, в случае если сами компании развиваются удачно.

Кроме этого значительная часть в компании соперников разрешит сместить действующего управляющего и занять его место, но в этом случае подобный пост собственной компании нужно будет оставить. Покупать акции возможно и взаймы, но в случае если курс начнет понижаться, то брокер вынудит вас реализовать количество акций, нужное с целью достижения хорошего баланса на банковском счете. Не забывайте, что настоящее достаток игрока — наличные деньги, т.к. их сокровище не зависит от колебаний рынка ценных бумаг.123

Railroad Tycoon 3 / Серия #1 — На Запад!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ЖД магнат: Прохождение игры

    Экономика железных дорог Разбогатеть удастся, лишь выстроив громадную транспортную сеть. Сначала цепляйтесь за самые удачные возможности перевозок, применяйте не довольно много заемных средств,…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Прохождение игры Транспортный олигарх

    — Да что же это такое? Я — сказочный король либо нет? А раз я сказочный — так к линии коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Chris Sawyer’s Locomotion: Прохождение игры

    — Хорошее вино, — тоном знатока сказал Моррисон. — Понимаете, я проработал два года на маленьком корабле, принадлежащем компании Бартон . Возили вина с Почвы. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на…