Обзор игры Dark Horizon

Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный антипод всего сущего, превращающий материю в антиматерию, жизнь в смерть, источник света в чёрную дыру. Только бог ведает, из-за чего Мрак показался в галактике лишь на данный момент, но как мы знаем, что это сущность более старая, чем сам космос. В то время, когда ещё не случился Громадной Взрыв, и материя представляла собой сингулярность, её окружал всё тот же Анти-Элемент.

А сейчас он неспешно захватывает галактику, превращая одну совокупность за второй в негодный для какой бы то ни было жизни хаос. Вы — один из Стражей, людей, поменянных контактом с Мраком. И ваша задача — бороться с ним, пока это вероятно.Обзор игры  Dark Horizon

Граничные Территории, место действия.

Какова завязка, а? Мысль, пожалуй, нормально обгоняет потуги многих известных сценаристов, не только в играх, но и в кинематографе. Монохромная гамма роликов между миссиями, прекрасно подобранные голоса в озвучке, записи и дневники главного храбреца, говорящие о многом и создающие большую долю воздуха, если вы израсходуете несколько мин. на их чтение. Это мир, где надежда на яркое будущее уже полностью отсутствует, но имеется надежда протянуть ещё десять, сто, тысячу лет.

До полного уничтожения.

Эпическую картину, действительно, изрядно портят недоброжелательные алиены, другими словами другие разумные расы. В драку они, действительно, не лезут, но в то время, когда ваш инструктор на тренировочной базе открыто заявляет, что он очень разочарован успешным завершением занятий (на протяжении которых вас имели возможность по-настоящему убить) — это уже легко перебор. А по окончании перевода на боевой крейсер вас ожидает ещё один персонаж, кроме этого высказывающийся очень неодобрительно о самом факте вашего существования. Что такое? Где хвалёное единение духа перед лицом великой опасности? Межрасовые отношения напоминают скорее вялую грызню из вселенной X3, чем что-то второе.

Но, как ни необычно, воздух это совсем не разрушает. На нас ворчат? Они будут не очень приятно поражены удачами пилота-новичка.

Тем больше наслаждения от процесса.

Брифинг. В действии это прекрасно.

"Стражи" — обычнейший космосим. Игровой процесс, если сравнивать с подобными проектами, тут реализован приблизительно на тройку с плюсом, либо четвёрку с минусом. Снаряжение истребителя в ангаре выполнено куда не сильный многих подобных проектов, но лучше, чем в том же Freelancer. Не смотря на то, что, распределение экипировки по схематичному изображению корпуса смотрелось бы куда нагляднее, чем выбор из выпадающих перечней.

Да и статистики в режиме ангара очевидно не достаточно. Но неизменно имеется возможность махнуть рукой, выйти из гаража в персональный кабинет и почитать записки, базу разрешённых или заняться чем-нибудь ещё. Общение, действительно, реализовано в одностороннем порядке и в форме распоряжений — от руководства к вам, прогуляться по кораблю и пообщаться не окажется.

Вылетев из ангара (только на миссию, никакой свободы перелётов тут нет), обнаруживаем себя в красиво разрисованном космосе и за штурвалом весьма привычной конструкции. W и S — управление движком, A и D — вращение около собственной оси, другое делается мышью и ещё парой кнопок. Основное новшество для привычных с первой частью — панель управления температурой корабля и связанные с этим режимы.

Охладив совокупности до определённой величины, мы входим в "режим тени", в котором нас фактически не видят неприятели. Но стрельба в действенна разве что для дезориентации соперника, один выстрел пушки в секунду-две картину боя фактически не меняет. А вот в случае если поднять температуру посредством активной стрельбы либо неестественными способами — истребитель переходит в "режим берсерка", мощность выстрелов увеличивается, но щиты уходят в перезагрузку.

Одноразовая вещь, по окончании которой игрок остаётся наедине с нулевой низким запасом и бронёй прочности корпуса.

Первый вылет на миссию. Фаворит группы общается с координатором.

А по кому, всё-таки стреляем? Мрак на роль мишени для ракет и пушек очень не подходит, но подходят его порождения. Начиная с аморфных судов-метеоритов, и заканчивая искажёнными разумными.

Сами Стражи, попав под влияние, сумели сохранить свободу воли, а вот многим вторым не повезло. Это не Dead Space, само собой разумеется, но неприятных открытий вам предстоит много. Телепатические свойства Стражей дали свободу для таких вот высказываний: "Я ощущаю разум пилота, он страдает от неосуществимости погибнуть".

Сюжет тут — главное слово. Движок страдает некоей задумчивостью, слабо сочетающейся с определением "симулятор". Графика, иногда, через чур чёрная, заставляющая выкручивать параметр "гамма". Эстетических наслаждений, типа выхода в открытый космос либо автоматических турелей в задней полусфере, также не завезли.

Так что читаем, наблюдаем брифинги, слушаем напарников и руководство. Для того чтобы погружения в воздух умирающей вселенной у вас не будет ещё достаточно продолжительно.

Уничтожаем учебную цель в учебном бою. С расстояния, поскольку урон она причиняет не учебный.

***

Игра вряд ли понравится хардкорным любителям космосимов, привыкшим осуществлять контроль всё, что происходит на борту. Тут корабль избавляется от перегрева удерживанием одной клавиши, прямо на протяжении стрельбы. Фанатам Freelancer-подобных игр кроме этого будет сначала сложно, поскольку лёгкого ремонта прямо в сражении и безумной лёгкости маневрирования нет, а свободы и не предвиделось.

Так что "Хроники Тарр" — по большей части для поклонников тяжёлых сюжетных линий с вкраплениями экшена. К сожалению, альтернатив в жанре космических симуляторов сейчас нет.

Плюсы: глубокое погружение в воздух игры; прекрасный космос.
Минусы: небольшие недоработки; глючное управление.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Dark Horizons Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F.E.A.R. Online: Обзор игры

    Все мы знаем, что F.E.A.R. — это сюжетный, атмосферный практически что хоррор с паранормальными свойствами, замедлением времени и очень умным ИИ. Как все это совместить с традициями…

  • Хроники Тарр: Стражи пограничья: Обзор игры

    Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…

  • Обзор игры Хроники Тарр: Стражи пограничья

    Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…

  • Dark Horizon: Обзор игры

    Никто не вспоминал о наличии Элементов, пока не показался Анти-Элемент. Мрак (Mirk) — это сущность хаоса, сгущённая его форма, которая непредсказуемо изменяет всё, к чему прикасается. Подлинный…

  • Destiny: Обзор игры

    О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…