Прохождение игры Черное Зеркало 2

Мало об игре

В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки.

Открыть ежедневник возможно выбрав его значок в правом верхнем углу, либо надавив “J”.

Для стремительного перемещение между локациями возможно применять карту. Привести к карте возможно надавив “M”.

Осматривайте все активные точки на локациях. Надавив “Пробел” Вы сможете разглядеть все активные точки на локации.

Глава I

Наблюдаем вступительный ролик, повествующий о событиях, каковые случились 24 года назад в поместье “Тёмное Зеркало”.

Мы должны заменить перегоревший предохранитель, дабы Фюллер имел возможность открыть магазин.

Убираем древесный поддон и берем коробку, лежащую на полке. Распаковываем коробку и приобретаем предохранитель.
Открываем ящик с предохранителями. Удаляем ветхий предохранитель и вставляем на его место новый. Включаем питание и покидаем подвал.

Говорим с Фуллером о том, что Вы заменили предохранитель. Говорим с ним на тему магазина.

Берем стенд и выносим его на улицу. Встречаем Ангелину.

Поручаем от Фуллера поручение отнести письмо госпожа Байба.

Выходим из магазина и направляемся на набережную. Входим в магазин сувениров.

Пробуем поболтать с Рози, но она, к сожалению, пока занята вторым беседой.

Выходим из магазина и ударяем ногой красный кабриолет. Входим в магазин.

Отдаем Рози квитанцию и приобретаем посылку для Фуллера. Говорим с Рози об Ангелине и о ней самой.

Говорим с Рози о посылке Дарена, и до тех пор пока она будет искать ее, берем чистую квитанцию.

Выходим из магазина и осматриваем пирс. Берем железный прут.

Идем к госпожа Байба, в закусочную, она находится справа от участка полиции.

Берем тосты из хлебницы и бутылку уксуса. Говорим с госпожа Байба о письме и Фуллере.

Выходя из закусочной, говорим с Ньюхаузом. Возвращаемся к Фуллеру и говорим с Анжелиной, она попросит Вас занести фотографии.

Говорим с Фуллером о посылке, госпожа Байба и Анжелине.

Входим в кабинет Фюллера и используем телефон, дабы связаться с мамой. Необычно, никто не отвечает.

В кабинет зайдет Фуллер и поведает о том, что мама звонила на протяжении Вашего отсутствия. Пора посетить ее.

Прослушиваем биение сердца и пробуем заговорить с мамой. Она дышит, ее сердце бьется, но она без сознания.

Звоним в работу скорой помощи и информируем о произошедшем.

Врач задаст нам пара вопрос и попросит принести лекарства и страховой полис.

Открываем сумочку, лежащую в кресле, и находим страховой полис.

Открываем ящик, в котором лежит посуда, и забираем оттуда миску. Берем чайник, стоящий на плите и наполняем его водопроводной водой- .

Входим в спальню. Осматриваем комод и находим блокнот в нижнем коробке.

Пробуем открыть блокнот, но он закрыт на замок, к сожалению. Где же возможно ключ?

Отодвигаем горшок, стоящий на подоконнике и находим ключ. Быть может, именно он нам и нужен.

Отысканным ключом открываем замок на блокноте. Читаем блокнот.

Выходим из спальни. Осматриваем маяк и картину, изображенный на ней.

Проходим в ванную . Из настенного шкафа забираем лекарства.

Возвращаемся в гостиную. Берем дозатор со столика. Звоним врачу Вэйкфилду и говорим с ним по поводу истории заболевания.

Покидаем дом и отправляемся в поликлинику. Входим в поликлинику и говорим с медсестрой.

В то время, когда нас оповестят о том, что возможно посетить маму, подходим к медсестре и говорим с ней.

Появились маленькие неприятности со страховым полисом, что ж, заберем его и попытаемся решить появившуюся проблему.

Входим в палату, где находится мама, и говорим с врачом. Он уйдет и покинет Вас наедине с мамой.

Открываем ящик прикроватного шкафчика и берем слабительное. Забираем стетоскоп, лежащий в постели.

Пробуем заговорить с мамой. Что это было?

Покидаем палату и снова видим того необычного человека, что преследовал Анжелину.

Говорим с медсестрой, берем издания со столика и покидаем поликлинику. Пора посетить Фуллера.

Ага, Фуллер разговаривает с тем мужчиной, которого мы видели совсем сравнительно не так давно, в поликлинике. Прекрасно бы подслушать их разговор.

Проходим на задний двор магазина, быть может, тут возможно будет что-то придумать, дабы начать прослушивание.

Осматриваем ящик с инструментами и обзаводимся мотком лески. На капоте ветхой автомобили находим трос.

Около заднего входа в магазин стоит ведро. Забираем ручку от ведра.

Осматриваем собачью клетку и забираем миску. Наблюдаем на фрамугу.

Соединяем ручку и леску от ведра. Используем взятую леску с крюком на фрамуге.

Проходим через заднюю дверь и подслушиваем разговор. В то время, когда о Вашем присутствии будет известно, выходим из помещения.

Заходим обратно, но Фуллера и мужчины, с которым он разговаривал уже нет.

Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, сейф и карту. Выходим из кабинета Фуллера в магазин.

Спускаемся в подвал и обнаруживаем тайный проход, ранее скрытый картиной.

На нижней полке стеллажа находим бутылочку с проявителем. Постараемся дернуть за один из шнуров, и говорим с Фуллером. Разумеется, он не настроен на беседу.

Отправляемся к Рози и общаемся с ней на все дешёвые темы. Похоже, для получения фотобумаги, нужна квитанция.

Говорим с клиенткой о Фуллере. Быть может, в случае если ей продемонстрировать хорошие фотографии, то она сможет его отвлечь.

Выходим из магазина и заполняем квитанцию. Заходим обратно и показываем ее Рози.

Оказывается, квитанцию обязан подписать почтальон. Он сможет сделать это на следующий день, но у нас нет времени ожидать.

Идем к госпожа Байба и говорим с ней по поводу почтальона. Говорим ей о том, что Вы больше не трудитесь на Фуллера.

Отправляемся к себе к маме. Входим в ее спальню и осматриваем секретер. Возможно, необходимый нам документ находится тут.

Дабы открыть секретер Вам необходимо собрать картину, передвигая плитки. По окончании того, как Вы это сделаете, секретер откроется.

Берем шкатулку и находим финансовую книжку. Осматриваем финансовую книжку и обнаруживаем письмо, лежащее в ней.

Уходим из дома и направляемся в поликлинику. Отдаем финансовую книжку медсестре. Говорим с ней о почтальоне и Кэрри.

Входим в палату мамы и наблюдаем на свежие цветы. Ага, вот и открытка от почтальона.

Подписываем квитанцию, применяя подпись почтальона на открытке. Из автомата берем бутылку газированной воды.

Идем в магазин ветхих вещей, он находится рядом с магазином Фуллера. Говорим с Эдди.

Осматриваем кусачки, покупаем их. Говорим с Эдди обо всем. Приобретаем монету, которую необходимо отыскать в каталоге.

Ищем монету в каталоге и приобретаем еще одно поручение. Вы должны принести Эдди трость, поскольку он ее проиграл.

Отправляемся к Рози и говорим с ней. Берем путеводитель и фотобумагу, лежащий на стенде около входа.

Говорим с клиенткой и показываем ей издания, в которых напечатаны “работы Фуллера”.

Сейчас, в то время, когда Фуллер ушел, возможно зайти в магазин. Основной вход закрыт, а вот задняя дверь – нет.

Проходим через заднюю дверь и выясняемся в кабинете Фуллера. Посредством стетоскопа открываем сейф и забираем пленку со снимками.

Выходим в салон магазина и входим в чёрную помещение. Подбираем бутылку с дистиллированной водой, которая лежит на полу, около шкафа. На столе, где стоят ванночки, берем фиксаж.

Кладем пленку в баночку для проявления фотографий. Используем на ней проявитель и ожидаем некое время.

Выливаем проявитель из баночки в раковину. Наливаем в баночку фиксаж.

Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель. Кладем фотобумагу под фотоувеличитель.

Наполняем ванночки для проявителя и воды соответствующими растворами. В ванночку с проявителем добавляем дистиллированной воды.

Сейчас приступим к проявлению фотографий:

1) Включаем фотоувеличитель и ожидаем 4 секунды, по окончании чего забираем лист фотобумаги.
2) Кладем лист фотобумаги в ванночку с проявителем и, в то время, когда фотография будет показана, вынимаем его.
3) Кладем лист фотобумаги с проявленной фотографией в ванночку, наполненную дистиллированной водой.

Кроме этого проявляем вторую фотографию. К счастью, Дарен будет любезен и остальные фотографии покажет без отечественного вмешательства.

Слышим звонок, открываем дверь и говорим с госпожа Байба. Она даст Вам письмо.

Что ж, дело сделано. Пора покидать магазин, через задний движение, конечно.

Сейчас необходимо придумать метод незаметно вскрыть конверт, возможно, при таких условиях у Вас будет компромат на Фуллера.

Отправляемся к маме к себе. Ставим чайник на плиту и включаем ее. Держим конверт над паром.

Идем на набережную и проходим к отелю “Wild Coast”. Заходим в гостиницу.

Говорим с портье. По окончании продолжительного беседы о покере он даст Вам трость.

Поднимаемся в номер Анжелины и отдаем ей фотографии. Ожидаем до тех пор пока Дарен закончит фотографировать ее.

Спускаясь по лестнице Вы снова увидите того мужчину, что ранее преследовал Анжелину и навещал маму Дарена.

Выходим из отеля и идем в магазин ветхих вещей. Отдаем Эдди трость и просим одолжить на время диапроектор.

Покидаем магазин и подходим к магазину Фуллера. Опускаем письмо госпожа Байба в почтовый коробку.

Подходим к закусочной и снимаем одну лампочку с гирлянды. Пора посетить маму.

Идем в поликлинику и проходим в палату мамы. Говорим с доктором.

Отправляемся к себе, и входим в ванную . Через некое время фотографии готовься .

Не помешало, бы проведать маму еще раз и поспешить на встречу с Анжелиной.

Глава II

Говорим с инспектором Конли, определим о том, что случилось с Фуллером. Покидаем дом мамы и едем в участок полиции.

Вас попросят составить фоторобот мужчины, что преследовал Анжелину. Что ж, приступим.Прохождение игры  Черное Зеркало 2Говорим с инспектором и Анжелиной.

По окончании того, как инспектор уведет Анжелину, говорим с милицейским.

Уходим из участка полиции и отправляемся на место убийства Фуллера.

Двери опечатаны полицией, наверное, нужно будет придумать второй метод пробраться вовнутрь.

Привязываем трос к оконной решетке и используем на нем железный прут. Забираем прут, и спускаемся в подвал.

Дергаем за шнуры в следующей последовательности: 4, 1, 5, 3, 2. Готово, но Вам предстоит открыть металлическую дверь.

Поднимаем половые доски и осматриваем механизм, открывающий дверь.

Вылезаем из подвала и идем в магазин ветхих вещей. Говорим с Эдди и отдаем ему диапроектор.

Спускаемся на набережную и входим в магазин сувениров. Говорим с Рози и забираем коробку.

Проходим к отелю и входим в него. Говорим с портье.

Идем к закусочной и осматриваем мусорный бак, в который Рози что-то выбросила.

Собираем письмо, отысканное в мусорном баке. Входим в закусочную, говорим с госпожа Байба и доктором.

Отправляемся в поликлинику. Говорим с охранником, сидящим у входа в морг и медсестрой.

Входим в палату мамы. Берем весы, стоящие под кроватью. Наблюдаем на монитор.

Вынимаем кабель из розетки. До тех пор пока медсестра занята решением проблемы с аппаратурой, выходим из палаты и берем накладную на ее столе.

Показываем охраннику накладную и коробку. Оказывается, дабы состояться в морг, нужен пропуск.

Говорим с медсестрой о пропуске. Отправляемся в закусочную.

Говорим с врачом и госпожа Байба. Заказываем у госпожа Байба чашечку кофе и используем ее на враче.

До тех пор пока доктора нет, снимаем бейдж с его халата.

Идем в участок полиции. Говорим с полицейским и инспектором.

Возвращаемся в поликлинику и говорим с охранником. Проходим в морг.

Забираем шприц, лежащий на каталке. Набираем в шприц слабительное и добавляем его в газировку .

Осматриваем коробки и планшеты, в которых находятся вещи покойных. Ага, в коробке № 448 находятся вещи Фуллера. Открываем ее и забираем ключи.

Необходимо взвесить тело Фуллера, но пока охранник рядом это вряд ли окажется. Выходим из морга.

Отдаем охраннику бутылку газированной воды со слабительным. Сейчас, в то время, когда он ушел возможно сделать собственный дело.

Входим в морг. Взвешиваем тело Фуллера и пустую каталку.

Прибегает охранник, и с его помощью Вы оказываетесь в милицейском участке.

Говорим с милицейским и покидаем участок полиции. Отправляемся к магазину Фуллера.

Как и прежде, залезаем в подвал через люк на заднем дворе.

Поднимаемся в торговый зал и проходим в чёрную помещение. Наблюдаем на место, где лежал труп Фуллера.

Выходим из помещения и входим в кабинет Фуллера. Наблюдаем на часы и вставляем один из ключей на связке в шестигранное отверстие.

Вместо кукушки из домика покажется маленькая коробочка. Примечательно, что в ней? Четыре негатива, по всей видимости, они играются ключевую роль, раз были так запрятаны.

Выходим в торговый зал и кладем негативы на стол с подсветкой. Попытаемся наложить их друг на друга.Спускаемся в подвал и поднимаемся на половые доски около двери.

Вводим код 2482 на цифровой панели.

Voila, дверь открыта. Проходим в помещение и включаем свет.

Откручиваем латунный шар, пребывающий на кровати. Убираем занавески и присоединяем латунный шар к пластине на стене.

Открываем шкаф и забираем фотографии. На фотографиях изображена госпожа Байба.

Пора отправиться в участок полиции и продемонстрировать улики инспектору.

Говорим с инспектором и видимся с Реджинальдом Боррисом, человеком, преследовавшим Анжелину. Необходимо разобраться, где он забрал эти фотографии и пристально осмотреть номер Анжелины.

Отправляемся в гостиницу и говорим с портье. Пробуем встать в номер Анжелины, но Вас в том направлении не допустят.

Выходим из отеля. Размельчаем хлеб и осыпаем им веранду отеля.

В то время, когда портье выйдет, дабы отогнать чаек, скоро заходим в гостиницу. Забираем ключ от номера и поднимаемся наверх.

Осматриваем лампу и находим жучок со встроенным микрофоном. Разумеется, что кто-то прослушивал Анжелину.

Снимаем решетку вентиляционной шахты и находим передатчик.

Уходим из отеля и отправляемся в магазин ветхих вещей. Вероятнее, Эдди знает, что это за устройства.

Говорим с Эдди о отысканном передатчике. Он поведает Вам о том, как возможно запеленговать того человека, что выходит на сообщение.

Подходим к закусочной и откусываем кусок бронзовой проволоки от гирлянды, применяя кусачки. Посредством кусачек убираем пластик и приобретаем кусок бронзовой проволоки.

Идем в участок полиции. Говорим с инспектором и полицейским.

Уходим из участка полиции и отправляемся к дому мамы.

Берем компас, пребывающий на телескопе и наушники, лежащие около телевизора.

Возвращаемся к Эдди и отдаем ему все нужное с целью проведения операции.

Появлявшись около отеля, ловим сигнал, переместив стрелку на красную метку и надавив красную кнопку.

Говорим с Эдди о итогах и вычисляем место, откуда исходит сигнал.

Придется на чем-то плыть. Прекрасно, что у Эдди имеется приятель, что готов одолжить лодку.

Итак, Вы находитесь на яхте Борриса. Необходимо сделать все как возможно стремительнее, пока он не возвратился.

Спускаемся на нижнюю палубу. Со стола берем прозрачную плёнку и папку.

Открываем один из коробок стола и находим ключ. Осматриваем ноутбук и находим некоторые сведенья о “Уиллоу Крик”.

Со стенки снимаем фотографии и отодвигаем картину, висящую выше. Находим сейф.

Открываем замок на диване ключом, отысканным в коробке стола. Тут находится генератор.

Накладываем прозрачную пленку на картину в раме. Методом наложения пленки на картину приобретаем координаты: SW, S, SE, E, NE, NW.

Применяя полученные координаты, открываем сейф. Забираем кольцо и дискету.

Вставляем дискету в ноутбук. Аккумулятор сел, а электричества на яхте нет.

Пробуем запустить генератор, но без горючего он трудиться не будет.

Поднимаемся на верхнюю палубу и осматриваем ящик. Находим канистру с бензином.

Спускаемся на нижнюю палубу. Наливаем в топливный бак генератора бензин и запускаем его.

Включаем ноутбук и осматриваем содержимое дискеты. А вот и господин Боррис и настроен он очень недружелюбно.

Выбежав на верхнюю палубу, оглушаем Борриса развернув рей и схватив весло, скидываем его за борт.

По окончании того, как Вы продемонстрировали инспектору дискету, он отпустил Анжелину.

Пара дней спустя Вам звонят из поликлиники и просят скоро приехать.

Говорим с госпожа Байба и отправляемся в поликлинику. Говорим с медсестрой и входим в палату.

Врач поведает Вам о том, что у мамы отказало сердце. Покидаем поликлинику и едем к себе.

Вам позвонит Анжелина и сообщит, что она отправилась в Уиллоу Крик. Что ж, пора собирать вещи и отправляться за ней.

Глава III

Заходим в гостиницу и говорим с Мюрреем. Приобретаем ключ от номера и берем открытку со стенда.

Со стола забираем нож и бутылку для масла. Проходим в крыло, где расположен Ваш номер.

Похоже, Анжелина остановилась в 13 номере и Вам необходимо в том направлении как-то попасть. Оставляем портфель в собственном номере.

С журнального столика берем спички и газету, лежащие около пепельницы.

Наблюдаем на часы, каковые стоят на книжном шкафе. Посредством ножа для масла выкручиваем из них батарейки.

Выходим в холл и говорим с Мюррем. Выходим из отеля и проходим к куче листьев.

Кладем на них газету и поджигаем ее спичками. Оповещаем о пожаре Мюррея и до тех пор пока он будет пребывать на улице, забираем ключ от номера Анжелины.

Идем к номеру Анжелины и открываем его необходимый ключом. Входим в номер Анжелины.

Открываем шкафчик, на котором стоит телевизор, и берем снотворное. Из шерстяного одеяла вынимаем нитку.

Осматриваем шкаф около входа и туалетную помещение. Убираем портрет Анжелины и находим послание, написанное невидимыми чернилами.

Заглядываем под кровать и отодвигаем ее. Осматриваем железную панель.

Посредством спичек пробуем показать невидимые чернила, которыми написано послание. Нет, так не выйдет, нужен более сильный источник тепла.

Наполняем стакан, стоящий на столе напитком из бутылки. В стакан опускаем нитку и поджигаем ее.

Держим послание над стаканом и проявляем невидимые чернила. Читаем послание Анжелины.

Покидаем отель и отправляемся в Уиллоу Крик. Встречаем библиотекаря, она поведает Вам мало о местности и уйдет.

Входим в музей. Осматриваем разбитую витрину и говорим с Бобби.

Осматриваем витрину, на которой лежит книга. Читаем книгу и наблюдаем на замок.

Говорим с туристами и проходим в помещение сенсаций. Осматриваем стенды и обращаем внимание на окно.

Идем на выход и говорим с Бобби. Обещаем раздобыть ему мало еды.

Отправляемся на ярмарку и говорим с Томом. Он даст Вам порцию чили.

Возвращаемся в музей и отдаем Бобби порцию чили. Он подарит Вам бенгальский огонек.

Подождем мало и поболтаем с Бобби снова. Сейчас он захотел попускать мыльных пузырей, но вода кончилась.

Берем баночку для мыльных пузырей. Выходим из музея и идем к пабу.

Применяя веревку, привязанную к одной из опор около моста, добываем ведро. Наполняем баночку для мыльных пузырей водой из ведра.

Идем обратно в музей. Осматриваем шкаф и находим в нем жидкое мыло. Наполняем им баночку для мыльных пузырей.

Говорим с Бобби и отдаем ему баночку с мыльными пузырями. Сейчас он занят своим делом и не обращает на Вас внимания.

Осматриваем куртку Бобби и находим ключ. Наблюдаем на витрину с книгой и открываем замок.

Но прочесть книгу Вам все-таки не удастся, поскольку музей закрывается.

Выходим из музея и встречаем бомжа, что уверен в том, что Даррен ведет за собой проклятье.

Идем в паб и говорим с туристом, стоящим за игровым автоматом.

Отправляемся в гостиницу. Около входа встречаем Вэлли и говорим с ней.

Заходим в гостиницу и говорим с Мюррем. Анжелине пришло письмо, но на Вашу просьбу дать его он отреагирует отказом.

Выходим из отеля и отправляемся в паб. Говорим с Томом, пока он не даст Вам отмычку.

Возвращаемся в гостиницу. Поднимаемся около стойки портье и, в то время, когда Мюррей будет увлечен чтением газеты, наливаем в его чай снотворного.

Используем отмычку на коробке шкафа, где Мюррей хранит документы.

Дабы открыть замок необходимо выставить штифты в такое положение:Из открывшегося коробки, берем письмо Анжелины. Читаем письмо.

Проходим в крыло, где находится номер Анжелины. Ищем нужную книгу и вырываем лист с содержанием.

Входим в номер Анжелины и наблюдаем на металлическую панель.

Выставляем круги с изображениями и шары с цифрами так, как продемонстрировано на рисунке ниже:Проход открыт и, «Наверное,» это канализация. Необходимо в том направлении спуститься, но пока у Вас нет надежного источника света.

Выходим в холл и замечаем, как туристы требуют у Мюррея поселить их в второй номер.

Говорим с Мюррем и берем фонарик-сувенир из коробки. Вставляем в него батарейки.

Сейчас у Вас имеется источник света. Возвращаемся в номер Анжелины и спускаемся в канализацию.

Идем за угол и проходим направо. Поднимаемся по ступеням и берем железный прут.

Возвращаемся назад и пробуем открыть люк. Проходим вперед и, пройдя выше, поворачиваем налево.

Заглядываем в дыру и видим крысу. Проходим дальше и берем древесную балку.

Возвращаемся на перепутье и проходим направо. Посредством железного прута поднимаем решетку и, применяя древесную балку, подпираем ее.

Проползаем под решеткой и проходим направо. Идем два раза налево и два раза направо.

Наблюдаем на трубу и находим кусок ткани. Спускаемся по трубе.

По окончании падения Ваш источник света сломается. Необходимо будет отыскать второй.

В темноте находим тряпку, железную трубу, вёдро и шланг с маслом.
Смачиваем тряпку в масле и соединяем ее с железной трубой. Спичками поджигаем полученный факел.

Вынимаем железный прут, блокирующий дверь. Подключаем кабеля к распределительной коробке и активируем ее.

Проходим через дверь и встречаем необычного человека. Скоро он уйдет и сообщит, что заберет Вас через пара дней.

Берем зажигалку, цепи, отвёртку и алюминиевую плошку.

Ножом счищаем мало ржавчины с прутьев решетки и алюминий с плошки. Приобретаем сварочный порошок.

Засыпаем сварочный порошок в замочную скважину. Зажигалкой активизируем горелку.

От горелки поджигаем бенгальский огонек и используем его на замке. Открываем дверь и выходим из камеры.

Включаем свет. Берем коробку с магниевыми факелами, шланг и надувную лодку.

Обыскивая шкафчики, находим динамит, подрывной кабель и …. Борриса, Реджинальда Борриса.

Осмотрев Борриса, находим листок со стихотворением и изоленту.

Открываем люк и спускаемся вниз. Подбираем перчатки и гаечный ключ.

Осматриваем еще один люк и балку сверху. Устанавливаем динамит на крышку люка, а к нему подсоединяем подрывной кабель.

Поднимаемся наверх. Присоединяем второй финиш подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.

Спускаемся вниз и осматриваем люк. Не хорошо, взрыв не помог. Возможно, в случае если на люк упадет каменная балка, то это будет действеннее.

Поднимаемся наверх и берем еще один подрывной кабель и динамит.

Спускаемся вниз и прикрепляем динамит к каменной балке. Подсоединяем подрывной кабель к динамиту.

Поднимаемся наверх, подсоединяем второй финиш подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его.

Спускаемся вниз и наблюдаем на каменную балку. Присоединяем цепь к надувной лодке.

Кладем надувную лодку под каменную балку и надуваем ее. Спускаемся через люк.

Проходим вперед и наблюдаем на решетку вверху. К сожалению, тут нет лестницы.

Наблюдаем на кабели, висящие около лестницы. Обматываем перчатки изолентой и с их помощью поднимаем кабели наверх.

Поднимаемся наверх и подходим к рычагам. Первый рычаг должен быть повернут вверх, а остальные два — вниз.

Проходим в помещение, где Вы были, в то время, когда упали из трубы. Берем шланг и соединяем его с другим шлангом.

Выходим из помещения и спускаемся через люк. Опускаем шланг в люк, около которого лежит каменная балка.

Возвращаемся в помещение, где Вы только что брали шланг. Подсоединяем второй финиш шланга к трубе цистерны и производим воду.

Наконец-то, помещение затоплено, и Вы сможете добраться до решетки.

Выходим из помещения и спускаемся вниз через люк. Появлявшись около каменной балки, ныряем в помещение затопленное водой.

Посредством гаечного ключа убираем со собственного пути решетку и вылезаем наверх.

Поднимаемся по лестнице и подбираем цепь. Осматриваем вагонетку.

Открываем железные двери, активировав тумблер слева от них. Входим в открывшийся проход.

Гаечным ключом откручиваем маховик от компрессора. Возвращаемся обратно.

Присоединяем маховик к вагонетке и толкаем ее вперед.

Привязываем один финиш цепи к металлической решетке, а второй к вагонетке.

Убираем доски позади вагонетки и берем одну из досок, лежащих рядом.

Наполняем вагонетку камнями и посредством доски толкаем ее в пропасть.

Пролезаем в отверстие, которое больше не обременено решеткой.

Осматриваем плащи и открываем древесную дверь. При попытке удалиться из комнаты Вы станете пойманы и связаны.

Глава IV

До тех пор пока никого нет, необходимо выбираться из этого. Легче сообщить, чем сделать, поскольку Вы привязаны к стулу. Ну, ничего, освободимся.

Перемещаем бутылку с керосином на место, куда светит солнце. Подбираем осколок и с его помощью прорезаем бутылку с керосином.

Подбираем тряпку и смачиваем ее в керосине. Применяя осколок стекла, фокусируем луч солнца на тряпке, пропитанной керосином.

У стола берем древесную рейку и поджигаем ее от горящей тряпки. Используем горящую рейку на собственных путах.

Подбираем куски веревки, и целую веревку, каковые совсем сравнительно не так давно связывали Вас.

Снимаем белую простыню со стенки и наблюдаем на генеалогическое древо семейства Гордонов.

Открываем дверь и видим Бобби. По всей видимости, к тому, что Вы находитесь тут, причастен он и Том.

Забираем манекен и голову, стоящую на одной из полок шкафа. Наблюдаем на тюк белья и потолочную балку.

Осматриваем необычное углубление в стенке и находим тайник. Забираем из тайника детскую игрушечную машину.

Привязываем веревку к тюку белья и перекидываем ее через потолочную балку.

Усаживаем манекен на стул и ставим на него голову. Накрываем манекен белой простыней.

Производим игрушечную машину в коридор. Бобби встанет наверх и будет оглушен тюком белья, упавшим на него.

Выходим из помещения и спускаемся вниз по лестнице. Подбираем игрушечную машину.

Со стола берем бумагу для бутербродов, а в камине находим уголек.

Осматриваем сундук и гравировку на его крышке. Накладываем на крышку сундука бумагу для бутербродов и проводим по ней угольком.

Кладем полученные ноты на рояль и проигрываем их:Думается, количество повторений одного звука – одна из цифр кода на замке. В случае если это так, то код – 325.

Наблюдаем на замок на сундуке и вводим код 325. Открываем сундук и забираем собственные вещи.

Выходим из дома и выясняемся в саду. Вам необходимо определить расположение этого места.

Говорим с мальчиком и отдаем ему игрушечную машинку. Забираем топор.

Проходим дальше по саду. Подбираем садовый шланг.

Идем вперед и, пробравшись через болотную топь, вылезаем около склепа.

Около двери дома пробуем дотянуться крюк. Расшатываем крюк топором и добываем его.

На земле около склепа подбираем таль. Срубаем деревья и связываем их кусками веревки.

Размещаем треногу в склепе и осматриваем саркофаг. Вам необходимо поднять его крышку.

У подножья одной из статуй подбираем ремень. Кладем его на крышку саркофага.

Подвешиваем таль на треногу и привязываем к нему ремень. Открываем саркофаг.

Пролезаем через саркофаг в лабораторию. Находим мелкую трубу и осматриваем сварочный аппарат.

Берем папку, лежащую на шкафу, и читаем документы, находящиеся в ней. Наблюдаем на плакат, висящий на стене.

Наблюдаем на сейф и вводим код ABBA0. Осматриваем содержимое сейфа.

Вылезаем из лаборатории и говорим с мальчиком. Возвращаемся к дому и видим Тома, он очевидно обижен обстановкой.

Идем обратно в сад и начинаем обдумывать замысел того, как заманить Тома в ловушку.

Топором разрубаем шланг на две части. Пробуем вложить шланг в трубу, но он не влезает в нее.

Идем в склеп и спускаемся в лабораторию. Посредством сварочного аппарата нагреваем трубу.

Соединяем части шланга и трубу. Выходим из склепа и размещаем шланг в топи.

Идем обратно в сад и присоединяем шланг к крану. Поворачиваем вентиль.

Идем к Тому и заводим его в размытую топь. Он даст Вам ключи и пистолет от автомобили.

Говорим с Томом и возвращаемся в гостиницу. Приехав в гостиницу, говорим с Мюрреем и приобретаем письмо от Анжелины.

Прочтя письмо, уходим из отеля и отправляемся в Уиллоу Крик. Идем в музей и скрываемся в шкафу.

Осматриваем мусорное ведро и находим обертку от жвачки.

Наблюдаем на витрину с книгой и открываем ее. Перелистываем страницу книги назад и читаем ее.

Время отправляться к маяку, на встречу с Анжелиной. По пути помещение сенсаций, берем доску.

Проходим в помещение сенсаций. Кладем доску на дробилку и поднимаемся на нее.

Используем обертку жвачки на окне и вылезаем через него.

По окончании беседы с бомжем возвращаемся в место, где планируют члены ордена.

Скрываемся за лифтом и выслушиваем обращение Вэлли. В то время, когда Вас найдут – удирайте.

Заходим через железную дверь и блокируем ее посредством железного прута.

Скоро ставим рычаги в верное положение (Первый рычаг развёрнут вверх, а остальные – вниз) и проходим в следующую помещение.

Закрываем дверь, применяя распределительную коробку. Берем шланг и металлический прут, объединяем их.

Закидываем прут в трубу и залезаем в нее по шлангу. Вылезаем из трубы и бежим три раза налево.

Спускаемся вниз по каналу и поворачиваем налево. Пролезаем под решеткой и убираем древесную балку.

Идем налево, спустившись вниз, проходим направо и опять поворачиваем налево.

Вылезаем из канализации и отправляемся к маяку. Осматриваем траву.

Глава V

Наблюдаем на дерево и могилу. Пробуем зайти вовнутрь маяка.

Вы проснетесь и поймёте, что это был сон. Вас позовет Ральф. Говорим с ним.

Отправляемся к маяку и осматриваем его. Находим записку, нож и шахматную фигуру короля, лежащую в щели.

Возвращаемся к руинам академии и говорим с Ральфом. Он готов дать фигуру коня, если Вы принесете ему музыкальный инструмент.

Ножом срезаем ветку с куста и вырезаем из нее дудочку. Отдаем дудочку Ральфу и приобретаем фигуру коня.

Идем к руинам и наблюдаем на шахматную доску, расположенную на пьедестале.

Убираем камни и находим пешку. Осматриваем траву около пьедестала и находим женщину.

Расставляем фигуры около шахматной доски. В случае если все фигуры будут находиться на собственных местах, то перед Вами откроется проход.

Входим в проход и замечаем за вороном. Осматриваем портфель и находим ежедневник Анжелины.

Читаем ежедневник и записку, лежащую в нем. Осматриваем спальный мешок и рюкзак.

Мозаичного диска нет, быть может, его унес ворон. Он полетел по направлению к поместью.

Покидаем руины и отправляемся в поместье. нажать на звонок, но, по всей видимости, он не работает.

Берем ветку и с ее помощью отпираем ворота. Проходим в сад.

Встречаем Бэйтса и говорим с ним. Проходим в поместье.

Разговариваем с Викторией и Элеонорой. Берем нить из коробка леди Элеоноры.

Осматриваемы большой глобус и портреты. Подходим к глобусу поближе и осматриваем плиту под ним.

Пробуем состояться в дальнюю дверь, которая находится около выхода, но Вас в том направлении не допустят и сообщат, что она неизменно закрыта.

Проходим на кухню и говорим с Сэлли. На столе около серванта берем чайную ложку и привязываем к ней нитку.

Берем резиновые сапоги и выходим к конюшням. Наблюдаем на воронье гнездо.

Берем молоток и лестницу из коробки с инструментами. Пачкаем резиновые сапоги в грязи.

Подставляем лестницу к гнезду и, забравшись по ней, пробуем забрать диск из гнезда.

Привязываем ложку к ступеням лестницы и до тех пор пока ворон улетел из гнезда, залезаем наверх и берем мозаичный диск.

Говорим с Льюисом и возвращаемся в поместье с главного входа. Говорим с Элеонорой.

Подходим к дверям в библиотеку и пробуем подслушать разговор. Говорим с Сэлли и Льюисом.

Возвращаемся в холл и разговариваем с леди Викторией. Проходим на кухню.

Наблюдаем на чайник и говорим с Сэлли. Покидаем кухню и поднимаемся наверх по лестнице.

Входим в ванную и используем нечистые ботинки на полу.

Идем на кухню и говорим с Сэлли. Забираем чайник.

Идем в библиотеку и ставим чайник на столик. Звоним по телефону в гостиницу.

Покидаем поместье и отправляемся в Уиллоу Крик. Подслушиваем разговор Тома и Бэйтса.

Подходим к пабу и открываем его дверь отмычкой. Входим в паб и берем чай.

Покидаем Уиллоу Крик и отправляемся в поместье. Входим в поместье.

Проходим в библиотеку и оставляем чай на столике. Идем на кухню и говорим с Сэлли.

Поднимаемся наверх по лестнице и входим в ванную .

Наблюдаем в зеркало и, заметив Сэмюеля, разбиваем его. Сэмюель показывал на стену.

Наблюдаем на стену и молотком выбиваем кафель. Забираем страницу из ежедневника и осматриваем ее.

Выходим из ванной помещения и идем к громадному глобусу. Осматриваем ограждение глобуса.

Нажимаем на пирамиды по инструкции на странице ежедневника:Открываем каменную плиту и забираем мозаичный диск.

Поднимаемся по лестнице наверх и входим в ванную .

Снимаем тряпку со швабры и кладем ее в ванну. Включаем воду.

Выходим из ванной помещения и стучимся к Бэйтсу. Входим в помещение Бэйтса и говорим с ним.

Говорим ему о затопленной ванной помещении. Спускаемся на кухню и говорим с Сэлли.

Поднимаемся по лестнице наверх и входим в помещение Бэйтса.

Осматриваем кроватную стойку и из ее трещины забираем ключ. Ключом открываем ящик комода.

Находим шкатулку для украшений, документы и фотографию. Выходим из помещения.

Осматриваем документы и читаем памятку Бэйтса. Дабы открыть шкатулку необходимо будет определить верные ответы на вопросы в памятке.

Наблюдаем на картину и спускаемся в холл. Идем в библиотеку. Говорим с Элеонорой и Викторией.

Осматриваем генеалогическое дерево Гордонов. Идем на кухню и говорим с Сэлли.

Идем к воротам поместья и осматриваем почтовый ящик. Читаем письмо и определим имя Бэйтса.

Осматриваем статуи трех нимф и возвращаемся в поместье. Говорим с Бэйтсом.

Идем в библиотеку и говорим с Викторией. Поднимаемся наверх по лестнице и звоним Руперту Вуду.

Идем на кухню и говорим с Сэлли. Она даст Вам пакет овсяных хлопьев, на котором изображен господин Эгмонт.

Поднимаемся наверх по лестнице и входим в помещение Бэйтса. Наблюдаем на шкатулку и выставляем на ней знаки:Открыв шкатулку, забираем медальон и ключ. Выходим из помещения и спускаемся по лестнице вниз.

Ключом, отысканным в шкатулке у Бэйтса, открываем закрытую дверь. Проходим в нее.

Подбираем маленькую плитку с изображением льва. Осматриваем громадное зеркало.

Отправляемся к руинам и говорим с Ральфом. Он даст Вам доску с головоломкой.

Используем на ней плитку с изображением льва и приступаем к ответу:По окончании того, как головоломка будет решена, Вы получите шарик. Возвращаемся в поместье.

Проходим в помещение с зеркалом и вставляем в него шарик. Необходимо закатить шарик в отверстие в центре круга.

Зеркало отодвигается и открывает проход. Входим в него.

Открываем ящик стола. Находим мозаичный диск и музыкальную шкатулку. Заводим музыкальную шкатулку.

Глава VI

Говорим с мамой и покидаем закрытое крыло. Говорим с Бэйтсом.

Идем к конюшням и говорим с Льюисом о билетах.

Возвращаемся в поместье и поднимаемся по лестнице наверх. Входим в ванную .

Осматриваем тело Сэлли, она показывает на что-то. Включаем воду и закрываем окно.

Осматриваем плитку, на которую показывает рука Сэлли. Пробуем выйти из ванной помещения.

За дверью горит пламя, необходимо спасаться. Открываем ящик комода и берем полотенце.

Смачиваем полотенце в воде и, применяя его, как предохранительную маску, выбегаем из ванной помещения.

Спускаемся по лестнице вниз и слушаем окончательные слова Бэйтса. Выходим из поместья и говорим с Льюисом.

Он привезет Вас к руинам на место встречи с … Анжелиной. По окончании беседы Анжелина прикажет открыть дверь.

Берем свечу и масляную лампу. Располагаем мозаичные диски на цоколе.

Ставим масляную лампу на цоколь и свечой поджигаем ее. Проходим в открывшуюся дверь.

Около решетки подбираем записку и осматриваем ее. Говорим с Анжелиной.

Пробуем наступить на одну из плит. Похоже, не все они надёжны.

Поднимаемся на плиты, указанные на изображении ниже. Они надёжны и открывают каменные двери.Говорим с Анжелиной о том, дабы мама поднялась на плиту, открывающую левый проход.

Входим в проход. Осматриваем таблички на картинах. Наблюдаем на механизм.

Выставляем на механизме те изображения, каковые загаданы в тайных на табличках:Из открывшихся ниш, забираем посохи и покидаем помещение.

Говорим с Анжелиной о том, дабы мама поднялась на плиту, открывающую правый проход.

Вставляем посохи в отверстия к подходящим плитам.Идем в правый проход и наблюдаем на механизм, находящийся слева.

Находим веревку, которая удерживает каменный блок. Необходимо чем-то ее перерезать.

Спускаемся в основной зал и наступаем на третью по счету слева плиту. Подбираем нож, отломившийся от ловушки.

Идем в правый проход и перерезаем веревку, удерживающую каменный блок. Каменный блок падает на плиту.

Осталось лишь уговорит Льюиса и Анжелину подняться на оставшиеся плиты. Решетка встала.

Наблюдаем на держатель и пробуем применять его. Анжелина активирует врата сатаны.

Проходим через них. Анжелина выстрелит в маму. Удираем из этого и бежим на выход.

Вас встретят члены ордена. Бежим обратно и проходим через врата сатаны.

Говорим с Анжелиной и читаем книгу, лежащую на алтаре.

Финиш игры.

Black Mirror 2 / Тёмное Зеркало 2 (прохождение / летсплей)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Black Mirror 2, The

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • The Black Mirror 2: Прохождение игры

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • Тёмное Зеркало 2: Прохождение игры

    Мало об игре В начале игры Вы имеете возможность выбрать уровень сложности: несложной либо обычный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут дешёвы подсказки….

  • История в стиле хоррор: Прохождение игры

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

  • Прохождение игры История в стиле хоррор

    По окончании беседы, происходящего между Джо и Айви, заходим в гостиницу “Негромкая гавань”. Подходим к стойке и нажимаем на звонок, говорим с девушкой — портье на все темы. Приобретаем ключ от номера…

Опубликовано в сети: