Прохождение игры Чико из Пуэрто Рико

Прохождение игры  Чико из Пуэрто Рико

Город 1
Забираемся на балкон, с него на карниз, а оттуда по верёвке перебираемся через лужу. Бережно спрыгиваем и идём на выход.

Город 2
Запрыгиваем на коробку, по лестнице забираемся на крышу. Перепрыгнув открытый люк, спускаемся вниз. После этого долгими прыжками добираемся, через балкон, до плавающего в реке коробки.

Дождавшись момента, в то время, когда касатка вынырнет из воды, перепрыгиваем на другой ящик, а с него на берег.

Город 3
Проходим мимо беснующихся собачек, при жажде охаживаем их кнутом. Перебегаем улицу, пробуя не упадёт в канализационный люк. Разобравшись со злым дядей, забираемся на разбитую машину.

Оттуда влезаем на балкон, и перепрыгнув на карниз, обходим прогуливающегося внизу полицейского.

Город 4
Главная задача на этом уровне — пробежать мимо карусели и качелей. Этому помешают одичавшие кошки, которых нужно наказать. В финише-финишей попадаем в лапы полиции.

Колония 1
Путь на выход проходит через первый этаж, но чтобы отключить пар метким выстрелом в жёлтый вентиль, нужно отыскать присоску к пистолету, которая находится наверху. Стараемся не попастся милицейским и не упасть через дыру в полу на третьем этаже.

Колония 2
Запрыгиваем на карниз. Необходимо успеть перевести рубильник, открывающий дверь в помещение руководства, пока он до нас не добрался прогуливающий милицейский. Спрыгиваем вниз, а после этого спускаемся на землю.

Дабы открыть дверь, ведущую на выход, нужно добраться до присоски, лежащей на противоположном краю баскетбольной площадки. Попадающихся по пути негров-баскетболистов и гориллу возможно успокоить ножами.

Колония 3
Пробегаем мимо санитаров, поднимаемся на лифте на второй этаж. Пробравшись через рукоплещущие двери и попрыгав на больных, берём жизнь, путь к которой преграждает медбрат. Возвратившись к лифту, по лестнице забираемся на крышу.

Рубильник, распололоженный справа от лестницы, открывает дверь на выход. Побежав налево, возможно добраться до бонусов, в случае если удастся разобраться с компанией безобидных мышек, само собой разумеется. Спустившись с крыши, перебираемся на другую сторону лифта, и, встав по лестнице, идём на выход.

Крыша 1
Для успешногопрохождения миссии требуется уверенное владение клавиатурой. Для начала необходимо запрыгнуть на карниз, пробежать по нему, оттуда спрыгнуть на балкон, с балкона перепрыгнуть на крышу. Будте внимательны — падение фатально! Крыша кончается и под вами, далеко-далеко внизу лежит улица. Перебраться на другую сторону возможно по проводу.

Не опасайтесь он не под током. На друкой стороне вас ожидают коты. Имеете возможность с ними расправиться.

И — вперёд!

Крыша 2
В начале этого уровня необходимо уложить мышей, пробежать по ступеням и после этого перепрыгнуть на балкон. Опасайтесь птиц, они способны на очень многое. Перепрыгните с балкона на крышу. После этого необходимо зайти на парапет и оттуда залезть на балкон, с которого уже возможно перепрыгнуть на крышу громадного дома, по которой ходит кот.

Выход — рядом.

Крыша 3
А тут — вперёд по лестницам на самый верх строения, по пути нейтрализуя всех встречных мальчиков. Дырка справа — фальшивая. С крыши (по ней ходит кот) с опаской (присев) спрыгнуть на крышу другого дома.

Тут мыши, будте внимательны. Ликвидировав последних, лезте по верёвке и, пройдя по карнизу, прыгайте на соседнюю крышу. Оттуда на балкон, с балкона на парапет справа.

На парапете дождитесь парохода,прыгайте на него. Подплыв к мосту, запрыгните на него.

Свалка. 1
Дабы перебраться через стенке, необходимо выстрелить в скобу, которая держит ящик, он упадёт. Перелезайте через стенке, через бочки и трактор. Остерегайтесь живности и луж мазута, которая тут в изобилии.

Гадящие птицы придадут вашему путешествию соответствующий колорит.

Свалка. 2
Данный уровень не содержит никаких задач. Не считая одной — выжить. Бегите и перепрыгивайте полицейского, не забывайте — вас разыскивают.

Свалка. 3
Тут путь преграждает полиция числом двух экземпляров. Убежать от последних возможно, в случае если лазать по оборванным проводам, либо, в случае если повезёт, попросту перепрыгуть через них. Не забывайте, на пути встретится шлагбаум, что может затруднить передвижение. Около шлагбаума лежит катапульта. Не рекомендую на неё прыгать. Но, как желаете.

Катапульту необходимо перепрыгнуть, либо сразу-же сойти с неё. Выход — рядом.

Завод 1
Дабы добраться до выхода, нужно пролезть через прессы, исходя из этого их нужно предварительно отключить. Для исполнения данной ответственной задачи, нужно забраться наверх. Запрыгиваем на транспортёр, пробуя оказаться рядом с коробкой, что разрешит без неприятностей попасть на лифт.

Сходим с лифта на верхний конвейер и доезжаем до платформы, которая поднимет нас под самый потолок. Видим рубильник, именно он и отключает первый пресс.
Сделав дело, спускаемся вниз. Рядом с прессами расположена лестница, полазить по которой нужно хотя бы вследствие того что это принесёт пара приятных бонусов. Отключить второй пресс, что ещё трудится, возможно ближайшим рубильником.

По окончании меткой стрельбы с чистой совестью возможно отправляться на следующий уровень.

Завод 2
На этом уровне пройти на выход мешает производимый супер-паровозом пар (быть может, радиактивный). Забравшись по лестнице наверх, спрыгиваем на трубу с вентилем. Проходим мимо громадной бочки и видим ещё одну трубу, извергающую поток воды в отечественный паровоз.

Хорошенько разбежавшись, пробуем до неё допрыгнуть. Чтобы прыжок был не фатальным, отталкиваться нужно на краю платформы. По окончании того, как вы стали чемпионом по прыжкам в длину, перебраться на висящие решётки не составит особенного труда.

Мало пройдясь направо и перескочив через провал, метким выстрелом по вентилю отключим подачу воды, и, разумеется, пара. Проделав полный опастностей обратный путь,
пробегаем мимо сейчас уже безобидного паровозика и идём на выход.

Завод 3
Задача — включить рубильник, что находится на самом верху, справа. Ну, что-ж! Лезем на лестницу и пробуем пробраться на противоположный финиш транспортёра. Пробрались? Превосходно, лезем наверх и , пробежав по транспортёру в второй финиш, стреляем в рубильник.

Возвращаемся в исходную позицию. Кожух, из которого сыпались телевизоры, отключен. Пробегаем под ним и бежим дальше, по пути стараясь не попасться в руки полиции.

Выход.

Вилла 1
На подступах к даче главного злодея нас подстерегает взбешённый чем-то бык. Перепрыгнуть его нереально, а вот присев, возможно легко избежать его громадных и острых рогов. Нервничающие поблизости тёплые юноши не доставят, по всей видимости, хлопот бывалому Чико.

Вилла 2
Вот мы и в доме отечественного главного неприятеля всех народов. Населяют его слуги-каратисты с неслабым ударом и мирные на вид собачки с крепкими зубками и большим ротиком. Со слугами лучше разделаться на расстоянии посредством верных ножей, а озверевших животных попотчевать плёткой. По окончании битвы, добравшись до перил, забираемся на них, а оттуда прыгаем на ближайшую люстру.

По люстрам возможно допрыгаться до щирокой лестницы, ведущей к закрытой двери в центральные помещения. Дабы эту дверь открыть, идём налево и стреляем, как в большинстве случаев, по запрятанному в самом углу рубильнику.

Вилла 3
Встав по лестнице, видим закрытую дверь, раскрывается которая, кстати, выстрелом в рыцаря с молнией на щите. С опаской! В полу за дверью имеется люк, что раскрывается, когда на него наступит нога отечественного храбреца, исходя из этого лучше двигаться вприсядку, дабы готовься к самому нехорошему.

Удачно провалившись вниз, разбираемся с набежавшей обслугой. В левой помещении лежат бонусы, а в правой рубильник, открывающий дверь к Розите. Выбравшись вверх по верёвке, спрыгиваем на пол второго этажа.

Тут нас поджидает сам Шеф, но он не загородит дорогу отечественному молодцу, закалённому в опробованиях. В то время, когда с неприятелями покончено, бежим в открытую дверь и кидаемся в объятия к любимой…

чико из пуэрто рико


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Чико из Пуэрто Рико: Прохождение игры

    Город 1 Забираемся на балкон, с него на карниз, а оттуда по верёвке перебираемся через лужу. Бережно спрыгиваем и идём на выход. Город 2 Запрыгиваем на коробку, по лестнице забираемся на крышу….

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Hydrophobia Prophecy: Прохождение игры

    Перед началом игры я желаю дать пара советов, каковые окажут помощь вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным. Во-первых, постоянно следуйте желтым указателям, каковые появляются на…