«Формулу-1» принято именовать королевским видом развлечений. За билет на однократное посещение данного мероприятия визитёрам приходится выкладывать просто-таки астрономические суммы, исходя из этого и отношение к самым респектабельным гонкам в мире сложилось соответствующее. Нам вечно жаль, что в игровой индустрии общей любви к F1 не разделяли впредь до самого недавнего времени.
Семь лет Сони безответственно эксплуатировала дорогущую лицензию на производство интерактивных развлечений о легендарном чемпионате. Создатель PlayStation, к сожалению, через чур неумело применял приобретённые эксклюзивные права и производил на их базе малопритязательную дребедень для собственных же консолей. Но времена бесчинствования японцев закончились, и сейчас на корпус в первых рядах остальных вырвалась Codemasters.
Надпись внизу информирует, что представленные на скриншоте модели болидов — примера прошлого года. К выходу игры их в обязательном порядке заменят на новые и актуальные уже на данный момент.
Королевский презент
Все правильно: не нуждающиеся в представлении британцы, на счету которых числятся Race Driver: GRID, дилогия DiRT и целая пачка раллийных симуляторов (по крайней мере, так некогда определяли жанр собственных игр в Codemasters) о Колине Макрее, несколько лет назад приобрели лицензию у Интернациональной автомобильной федерации (FIA) для интерактивных «королевских гонок». на данный момент мы бы не стали заострять внимание на прошлогодних пилотных проектах для Wii и PSP — в том месте все вышло достаточно плохо и без выражения. Сходу перейдем к убедительному предлогу поверить в силу некогда грозных «симуляторных» амбиций Codemasters, которая на сегодня целиком и полностью посвятили себя приобщению к гонкам представителей самой невзыскательной и пассивной аудитории.
Если вы на данный момент поразмыслили о уборщицах и домохозяйках, то, вспоминая недавнюю и совсем из себя такую аркадную и легкую DiRT 2, мы смело констатируем, что такое вовсе нельзя исключать.
Когда-то «мастера кода» умели делать «игры-предлоги» приобрести самый дорогой руль с обратной отдачей и шестиступенчатую коробку передач на присосках. Так как поразмыслить лишь: старая-предревняя Colin McRae 2.0 по части симуляции поведения автомобиля на автостраде до сих пор выглядит кое-где лучше, чем DiRT 2. Говоря о F1 2010, разработчики пробуют делать вид, что все наработки последних лет по части упрощения геймплея в гонках — по большому счету не их заслуги. Новый проект планирует доходчиво и наглядно поведать нам о том, что применять клавиатуру при езде на болиде «Макларена» — акт неосознанной халатности и вандализма.
По окончании того, как мир заметил дружелюбную по части управления GRID, это звучит как минимум весьма необычно.
Автострады в на данный момент1 2010 сплошь и рядом реально существующие. Пропорции, очевидно, будут соблюдены.
Но Codemasters осознаёт, что «имеется вещи на порядок выше», да и «чтить корни собственные» также необходимо. Исходя из этого специально для новичков кое-обучения и какие программы адаптации предусмотрены. К примеру, в режиме карьеры начинающих шумахеров и алонсов практически за ручку водить и бережно тыкать носиком на детские неточности будут вводные программы-преподавателя.
Так как производить сейчас хороший хардкорный симулятор «Формулы-1» без щёлочек и минимальных лазеек для потенциальных первооткрывателей (для себя) жанра легко запрещено — в случае если лишь, само собой разумеется, ваша команда не именуется LFS Team, и вы не делаете продолжение какой-нибудь Live for Speed (не пугайтесь заглавия — это вправду хороший гоночный симулятор от полностью свободного разработчика).В Codemasters трудятся настоящие маньяки, каковые как никто второй уделяют внимание кроме того самым малым подробностям. В F1 2010 они далеко не один раз подтвердят данный хвалебный тезис.
Среди реализации вот таких не самых необходимых мелочей уже заявлены: motion capture перемещений механиков на пит-стопах, беседы пилотов с журналистами и обливание шампанским (не смотря на то, что это далеко не мелочь).
Анимация перемещений вон тех ребят на заднем замысле приводит к неподдельному уважению к Codemasters. В динамике все выглядит, очевидно, во сто крат натуральнее.
Еще одно серьёзное событие, которое в один момент оказывает помощь быть F1 2010 на ход ближе к несложному игроку, и выгодно отличает ее от бюджетных, но в сущности хороших rFactor и iRacing, — современная графика. За отличную и, не побоимся устоявшегося канцеляризма, кинематографичную картину в ответе все тот же незаменимый движок EGO (смотрите его в действии, поочередно запуская DiRT, GRID и DiRT 2).
«Формула» дьявольски прекрасна. Лично нас, само собой разумеется, больше всего впечатлили показательная работа с освещением (чем, фактически, и славится EGO) и хорошая реализация поведения жидкостей. Это в преобладающей степени касается дождевой воды на автострадах.
Моделирование погодных условий воспринимается на «ура», и сомнений в том, что F1 2010 будет самой прекрасным гоночным «боеприпасом» это года, у нас нет полностью.
Вода тут — полноценный физический объект.
Лишь наилучшее
Прекрасная картина для для того чтобы проекта — только добрая половина потенциального успеха. Преобладающая же роль — у верной настройки физики поведения болидов. Вспоминая о той же «малогабаритной» Live for Speed, весьма легко выделить главную составляющую ее успеха на нишевом рынке — реалистичное поведение автомобилей на треке.
И вот начиная с этого самого места, вы на данный момент сами убедитесь в серьезности намерений Codemasters.
Больше никаких поблажек для любителей играться в гонки в один момент с поглощением пива с почёсыванием и чипсами свободной рукой немытой головы. Девелоперы консультируются с бывшими титулованными гонщиками (легендарного Шумахера среди них, но, нет) в самых интимных вопросах, прямо либо косвенно относящихся к проработке физической модели. Никакого детского лепета: в расчет будут приниматься все мало-мальски значимые факторы, оказывающие влияние на авто на ходу — от выбора верного протектора шин до надежности крепления антикрыльев.
Гул выкрики и трибун очень впечатлительных наблюдателей, сохраняем надежду, будут записывать напрямую с источников.
При дискуссии вопросов физики снова возвратимся к теме жидкостей. Мы узнали, что естественность и правильность ее, условно говоря, поведения отнюдь не заключаются в показательном выплескивании из-под колес с в обязательном порядке картинными брызгами. Как и в настоящей «Формуле-1», верный подбор покрышек с достаточным влаговыталкивающим эффектом окажет ощутимое влияние на маневренность, сцепление с дорогой и шанс в итоге победить. Да, скольжение авто при наезде на лужу — далеко не окончательное слово в проработке физической модели.
Codemasters же обещает нам подарить возможность ощущать практически всей кожей, как воздействуют тысяча и коэффициент сцепления вторых факторов на поведение болида на дороге.
Еще один серьёзный нюанс F1 2010 — сама лицензия от FIA. Вымышленные автострады, четырехколесные и скоростные «пискуны» малоизвестного происхождения, низкополигональные ожившие восковые фигуры вместо виртуальных воплощений настоящих гонщиков — ничего аналогичного тут нет.
Все — лишь самое настоящее. И новые болиды «Ред Булл» с «Форс Индия», и счастливчик Марк Уэббер из Австралии, и новые для сезона 2010 года команды US F1, направляться F1, Virgin Racing и Lotus Racing, каковые FOTA (Ассоциация Команд «Формулы-1») включила в заявочный страницу. Откроем вам мелкий секрет: Codemasters собирается каждый год производить по новой игре для каждого последующего настоящего сезона.
Мы сохраняем надежду, что сказать при таких условиях о полном соответствии перечней команд, болидов и трасс не требуется — лицензия все это как раз-таки и подразумевает.
Кокпит выполнен на уровне и почему-то напоминает собой о Race Driver: GRID.
А сейчас еще представьте, что все перечисленные выше безоговорочные преимущества F1 2010 будут бережно собраны и подогнаны друг к другу, как подробности швейцарских часов, заботливыми и умелыми руками весьма гениальных разработчиков, каковые постоянно знают, чего же больше всего хотят их фанаты. Более совершенных условий для совершенной гонки по «Формуле-1» нам и представить сложно.
Лицензия FIA, как мы узнали, находится у весьма верных и нужных людей. По окончании насильственной экспансии Сони переход права выпуска игр по F1 к Codemasters воспринимается как массаж тайской профессионалки если сравнивать с участием в пьяной драке около соседней подворотни. Если вы замечательно понимаете, что Фернандо Алонсо перешел в сезоне 2010 из Renault в команду Ferrari, а новый Гран-при Бахрейна сейчас проходит на автостраде новой конфигурации, то F1 2010 — совершенно верно для вас.
Для всех остальных это будет единственный разумный первый ход, с которого направляться затевать знакомство с «гонками на весьма крутых тачках».
Colin McRae: DiRT 2: Превью игры
Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…
Ищем гены симулятора в новом рейсинге Codemasters и сохраняем надежду, что разработчики вернут обычную физику Серия GRID пришла на смену TOCA Race Driver. Последняя предлагала нам фантастическое…
Мы весьма редко обозреваем менеджеры по в полной мере объективным обстоятельствам: данной игровой прослойкой интересуется, мягко скажем, не самое много людей, да и толковые вещи, которым стоит хоть…
Начав собственный ослепительный путь с конца девяностых (а вдруг быть конкретнее, то с декабря 1999-го года) и завершив его совсем сравнительно не так давно, громадный и казавшийся вечным, как Ленин, отечественный любимый Quake…
Самый реалистичный автосимулятор. Самый дорогой проект для Polyphony Digital. Самая ожидаемая игра для обладателей PlayStation 3 в текущем году. Самое много лицензированных…