Evolve: Превью по альфа-версии игры

Evolve несложнее всего обрисовать как вариацию игры в кошки-мышки. Команда из четырех охотников пробует выследить и загнать огромного зверя. Сделать это необходимо максимально скоро: в случае если хищнику удастся откормиться и эволюционировать, то роли, вероятнее, поменяются.

Одну из самых свежих концепций в сетевых боевиках взялась реализовать Turtle Rock Studios, создавшая прекрасную Left 4 Dead. Перед ней стоит важная задача — доказать всем, что и без помощи Valve компания может делать лучшие кооперативные экшены в мире. Проверить, как она справляется с амбициозной целью, практически любой желающий имел возможность в первых числах Ноября, поучаствовав в глобальном альфа-тестировании.

Evolve: Превью по альфа-версии игрыЧего не забрать, так это того, что Evolve весьма прекрасна. В отдельные моменты кроме того дух захватывает.Громадные гонки

Четверо матерых головорезов летят над поверхностью планеты. Один колоритнее другого: громадный бронированный русский с механической половиной лица, английский путешественник с пышными усами, брутальный инженер, вся из себя технологичная девушка-медик модельной наружности. Каждому из них отведена собственная роль в грядущем действии.

Раскрывается люк в полу, храбрецы выпрыгивают в этот самый момент же кидаются в погоню за страшным чудовищем. Нет времени на разогрев: десант падает практически на голову монстру. У того имеется не больше двадцати секунд форы, дабы постараться скрыться.

Люди сейчас воображают смертельную опасность. Они видят следы хищника и легко его находят, исходя из этого умному зверю приходится петлять и прыгать, дабы оторваться. Местность около создана для игры в прятки: многоуровневый ландшафт с тоннелями, впадинами, индустриальным комплексом и реками посередине. Скакнув с края обрыва в реку, чудовище может вынудить след провалиться сквозь землю.

Но охотники и тогда отстанут ненадолго, поскольку с ними бегает настырная собака (возможно, собака), талантливая учуять дичь на любом расстоянии.

В случае если «добыча» умнее стрелков, и все не закончилось на первых секундах, то предстоящая погоня затянется на хороших пятнадцать мин., в течение которых ни у кого не будет шанса отдышаться. Существо двигается чуть стремительнее, исходя из этого у него остается время охотиться. По округе толпами ходит самое различное зверье: от очень небольших особей до огромных, сравнимых с носорогами чудищ.

И тут все как по Дарвину: монстр ищет тех, кто не сильный, убивает и ест. Основное, помнить о том, что на свежие трупы слетаются стервятники, а свора встревоженных птиц видна с любой точки.

Рацион будет пара оказывать влияние на развитие животного: отдельные особи предоставляют временные бонусы. Охотясь на крепких броненосцев, монстр возьмёт лучшую защиту, пожирая длинноногих растительноядных, обучится и сам перемещаться стремительнее. Но не следует увлекаться «перекусами», так как разрыв с преследователями не бывает через чур громадным. А стоит их подпустить достаточно близко, как начнется битва.

Заметив соперника так близко, вы гарантированно захотите, дабы приятели были рядом.Важный за ловушки мгновенно опускает купол, из-под которого не удастся выбраться ближайшие полторы 60 секунд, «саппорт» приводит к поддержке с воздуха, штурмовик включает обеспечивающие бессмертие щиты и лезет близко, ну а медик лечит союзников. Вариантов у загнанного хищника мало: бегать по кругу и пробовать скрыться из виду (что в целом вероятно — арена довольно просторна) либо принять бой, кидаясь камнями, дыша огнем и прыгая на головы людишкам. Не смотря на то, что перебить их на данный момент практически нет шансов.

В случае если, но, удастся пережить все невзгоды первого времени и всласть отъесться, то зверь попытается отыскать укромное место и эволюционировать. Он улучшит пара навыков, станет больше и значительно крепче. Не смотря на то, что от ран не излечится — восполняется лишь шкала брони, а не здоровья.

Сейчас шансы становятся приблизительно равны, и начинается второй разговор.

В рамках одного «купола» вопрос уже не решить. Умный хищник может в клочья порвать не совсем слаженную команду, заманив людей в засаду около страшного «носорога» либо отловив поодиночке. Сейчас, установив границу арены, люди сами рискуют: в случае если погиб медик, то они становятся легко легкой добычей и смогут проиграть раунд. Не смотря на то, что и животное может пострадать — лучше все-таки не нарываться и подождать третьей стадии эволюции.

В случае если до перехода к большому уровню зверь не понес важных повреждений, то людям направляться всплакнуть. Ему сейчас будет очень просто убить всю команду, в то время, когда подвернется такая возможность. Но имеется задача куда увлекательнее — уничтожить определенное устройство на карте.

Это опять гонка: в случае если гигант (а к тому времени он уже вправду подрастет) скоро прибежит к цели, то сможет крушить ее в собственный наслаждение, отбиваясь от подбегающей команды. Но в случае если случится напротив, то точно будет организована ловушка с кучей мин и капканов. В этот самый момент победителем окажется самый умелый.Монстры серые, как вся природа около, — и это их здорово маскирует.Мир — сафари, а люди в нем…

Первое время Evolve подкупает простотой. Играясь за людей, вы постоянно видите след, собака неизменно совершенно верно показывает необходимое направление. У вас при себе всего четыре предмета: два оружия и два устройства, — и джетпак, разрешающий прыгать повыше. Необходимо лишь догнать.

Подобно иначе: у мутанта нет радара и карты, но имеется нюх, что подсвечивает все живое в радиусе. Беги и не останавливайся, а вдруг оторвался достаточно, то ударь кого-нибудь и поешь.

Но уже по окончании двух раундов осваиваешься и начинаешь подключать голову. Приходится ориентироваться на слух и пробовать предугадать действия неприятеля. Выясняется, необходимо не только загнать соперника, но и шепетильно выбрать место грядущей битвы.

Придется весьма слаженно трудиться в команде: «матчмейкинг» со случайными людьми лучше по большому счету не рассматривать как вариант. Кооператив по градусу напряжения сравним разве что с PayDay 2.

Монстр также осваивает новые тактические ходы. Обучается не пугать птиц и применять их, в то время, когда необходимо, прыгать по валунам и скрываться в пещерах. В начале партии запоминает роли игроков (с его ракурса все модельки приблизительно однообразны, и различать их эргономичнее по именам).

Наконец, разбирается в том, какая часть фауны ему больше подходит по стилю и вкусу игры.

Неспешно копится глобальный уровень пользователя. За каждые действия присуждаются победные очки, улучшающие характеристики отдельных классов и открывающие новых персонажей. Помимо этого, неспешно делается дешёв перечень «перков».

Не то дабы они что-то принципиально меняют, но разрешают «кастомизировать» персонажа под личный стиль игры — без шуток ускорить перезарядку джетпака, к примеру, если вы предпочитаете держаться повыше.

Неспешно раскрывающиеся храбрецы резко отличаются друг от друга и требуют разных подходов, не смотря на то, что и владеют схожей ролью. Говоря об охотниках, к примеру: стандартная Мэгги, как говорилось выше, гуляет на несколько с собакой, которая разрешает отслеживать монстра. А вот у Гриффина гончей нет — но имеется возможность ставить маячки, трудящиеся как радар. Он может утыкать ими всю карту и совершенно верно знать о расположении цели. Со зверем по большому счету отдельная история: его также выбирает сам игрок.

В предложенной «альфе» раскрывавшийся на втором уровне Кракен существенно страшнее собственного предшественника, Голиафа.

Разве что с технической стороной до тех пор пока творится кошмар: перед тем как попасть в бой, необходимо ожидать не меньше пяти различных загрузок с риском получить отказ на протяжении любой из них. Еще одно весьма необычное ответ — невозможность собрать команду из пяти человек. Никакой дружеской игры радостным вечером: монстр постоянно будет «чужой». По всей видимости, это сделано, дабы исключить возможность нечестного комплекта опыта. Но лишать всех пользователей наслаждения из-за наличия любителей таких приемов — вздор.

Карикатурность в образах храбрецов иногда легко очаровательна. Вон тот юноша в красном довольно часто кричит: «Y** tvoyu mat’!»***На протяжении тестирования, не обращая внимания на катастрофическую работу серверов, Evolve продемонстрировала себя прекрасной игрой. Фактически любой нюанс геймплея — новаторское и свежее ответ, которое превосходно сбалансировано и открывает массу тактических возможностей.

Но через чур рано ликовать не следует: последний раз такие же дифирамбы хотелось петь Titanfall. И где на данный момент Titanfall?видеопревью игры

EVOLVE Alpha — громадная охота в подробностях!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Evolve

    Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead. Сейчас же разработчики…

  • Evolve: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….

  • Превью игры Tale in the Desert, A

    Игры приручают человека, иногда заставляя его функционировать шаблонно и содействуя выработке безвредных, но совсем никчемных условных рефлексов. Сейчас, к примеру, мы совершенно верно знаем: дабы вырасти…

  • Sheltered: Превью по ранней версии игры

    Их было пять: отец, мама, сын, собака и дочь. Каким-то чудесным образом избежав радиации, озверевших песчаных бурь и людей, им удалось отыскать в радиоактивной пустыне убежище на случай ядерной войны. Оно…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…