Всего несколько месяцев назад мне довелось познакомиться с Unity в рамках на данный момент. Тогда она произвела очень приятное чувство: серия наконец-то возвратилась к корням и прекратила быть экшеном об убийстве тысяч людей посредством контрудара. К тому же весьма приятно чувствовался кооператив, напоминающий Splinter Cell.
Все, казалось, прекрасно, и от демонстрационной миссии на «ИгроМире» я ожидал еще больше откровений — но, увы, не сложилось.«Наверное,» ассасин все это время скрывался на гильотине.Сафари по-французски
Арно делает договор на убийство. Не охотится на оленей, не занимается пиратством, а честно отрабатывает право пребывать в Братстве. Имеется жертва, место и кое-какие события около, но никакого единственного маршрута для прохождения.
В данный конкретный раз предстоит разобраться с обрюзгшим и неприятным вельможей в Соборе Парижской Божией матери, пока на площади беснуется масса людей.
В кат-сцене перед заданием мы видим, как главный герой «подмечает» пара мелочей. Человека с ключами, окно, парня, обсуждающего того самого вельможу. Все это только намеки, и не до конца ясно, что они дают. Сперва я решаю направляться переулок за осведомителем и подслушиваю ответственный разговор: у будущей жертвы назначена встреча в исповедальне.
Бросаю дымовую бомбу, убиваю присутствующих и остаюсь последним, кто знает о грядущем рандеву.
Следующий этап — пробраться вовнутрь. Помнится, игра намекала на какое-то окно. Оно выясняется закрытым и раскрывается двумя дорогами — применением навыка Lockpicking либо кражей нужной связки ключей. Персонаж не хватает развит, так что воровство остается единственным дешёвым вариантом.
Отправляюсь в таверну, нахожу человека, утягиваю ключи, сбегаю, забираюсь на собор, пролезаю через один из витражей.
Необходимо подчернуть, что «некстгенность» в игре чувствуется превосходно. Панорамы Парижа величественны. Строения вправду стали многократно выше, чем были раньше, а убранство помещений обросло подробностями. Assassin’s Creed в этом смысле верна себе и с гордостью на каждом углу демонстрирует громадный бюджет.Кстати, за любой элемент собора храбрец вправду может ухватиться. Реализм!По окончании проникновения в строение прохождение — дело техники.
Необходимо тайком проскользнуть через этажи, подобраться к цели. Подождать, пока та отправится в исповедальню, занять место убитого ранее священника. Наконец, через занавеску определить подробности будущих заговоров и без лишнего шума покончить с коррумпированным подлецом.
Задание, кстати, на этом не закончится — нужно удачно скрыться в толпе.
Забавно — отныне по окончании очередного «ритуального убийства» мы не ведем диалог с жертвой, а перенимаем часть ее памяти (какая отличие из-за чего?). В том месте смогут упомянуть следующую цель, обрывки дворцовых интриг либо места действия. Неясно лишь, какую роль сыграет опциональная информация, которую на протяжении миссии возможно было случайно потерять. Так как основная красота этого типа заданий именно в вариативности прохождения — Арно имел возможность не добраться до исповедальни и утратить целый диалог.
Гипотетически. В собор возможно войти десятью дорогами — через окна, различные двери, подземелья а также через основной вход. Убить цель возможно в любую секунду — только бы позже суметь сбежать с места правонарушения.
А мини сюжетов и система-подсказок в рамках эпизода обязана трудиться как в Hitman, снабжая вариативность и неповторимую историю для каждого игрока.
Неприятность в том, что, в отличие от серии про лысого убийцу, тут «верный» вариант прохождения миссии лишь один и не требует никакого изучения: навязываемый маршрут несложен и линеен. Пройти по нему легко с первого раза. Разработчик уверяет: «Нет, это одно из первых заданий, оно просто объясняет принцип. В будущем комплексность и нелинейность будут проявляться куда посильнее». Сохраняем надежду, верим.Дальность прорисовки вправду такая.А вот что выяснилось неоспоримо не хорошо, так это неспециализированный уровень сложности.
Авторы большое количество говорят об обновленной боевой совокупности без лёгких убийств и контратак. И да, она трудится. У меня была возможность от души подраться, и победить хотя бы семь человек — практически рекорд. Но в рамках опыта я постарался пробежать через парадную дверь… и оказалось. Необходимо было всего лишь закидать пространство дымовыми бомбами, подбежать к цели, нанести один правильный удар и смыться по тайному тоннелю.
120 секунд на все. Похоже, беседы о хардкоре были пара преувеличены.
К тому же весьма пространным остался ответ на вопрос о том, как возможно задействовать толпу. Задание проходило на протяжении какого-либо очередного бунта. Перед собором бесновалась чернь — людей вправду большое количество, и любой есть неповторимой единицей.
Неприятность в другом: в то время, когда я постарался сделать с народом что-нибудь увлекательное (к примеру, инициировать штурм, дабы вломиться в собор с разъяренными мятежниками), ничего не получилось. То ли возможность намерено отключена, то ли ничего, не считая «поднять панику, дабы все разбежались», не предусмотрено. Тогда народные веса, подчиненные лишь скриптам, вовсе не тянут на звание увлекательной геймплейной фичи.
А ведь Ubisoft делает ставку именно на это: в случае если в четвертой номерной части все крутилось около морских сражений, то на данный момент во главе угла стоит социализация главного храбреца. Множественные районы Парижа (подтверждено, что они будут выполнены в различных архитектурных стилях и охватят городскую периферию) представлены фракциями и различными слоями населения. Со всеми возможно будет выстраивать отношения в рамках совокупности репутации. Огромные толпы на площадях будут укрытием, оружием, геймплейным элементом — что до тех пор пока толком не демонстрируется.«О, вы надели красное?
Прекрасно, пятно будет не так заметно».***Совершив за игрой практически час, я осознал, что, не обращая внимания на все новшества и революционные ответы (наподобие особой кнопки для стелса, поменянной ролевой совокупности), это все та же Assassin’s Creed, которая не предлагает свежий взор на серию, а только пробует неуверенно исправить личные недочёты. Это все еще прекрасная и захватывающая, но до боли «казуальная» история в стильных декорациях. Весьма хочется ошибаться, но нового тут далеко не так много, как желают продемонстрировать в Ubisoft.
Сложно сообщить, не хорошо это либо нет, но в случае если серия не нравилась вам раньше, то и сейчас, наверное, вряд ли что-то изменится.
Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры
Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…
Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры
В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…
Превью Assassin’s Creed Unity: Наполеон, кооператив, прокачка и другое
Assassin’s Creed Unity, определённо, одна из самых ожидаемых игр данной осени. Так как в ней игроки наконец-то смогут побегать по крышам и погонять голубей вместе с приятелями. Нет, речь заходит не о…
Assassin’s Creed: Прохождение игры
Рассказы о загадочных ассасинах, безжалостных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. В случае если старец горы Хассан ибн Саббах, таинственный…