Assassin’s Creed: Прохождение игры

Рассказы о загадочных ассасинах, безжалостных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. В случае если старец горы Хассан ибн Саббах, таинственный предводитель ордена, приговорил вас к смертной казни, имеете возможность быть уверены, что обречены. Ассасины отыщут собственную жертву.

Будь вы султан, известный полководец либо визирь — высокие стенки дворцов и бессчётная охрана не смогут не допустить неизбежное.

Заблудившийся путник

Изначально Assassin’s Creed должен был выйти в ноябре, но в последний момент Ubisoft сделала увлекательное заявление: мол, прежде всего они ориентируются на консоли и никто не давал слово, что на компьютерах игра выйдет в осеннюю пору. С легкой руки релиз сперва переместился на февраль, а позже и вовсе на конец марта.

Вы, быть может, слышали, что разброс оценок и мнений об Assassin’s Creed очень высок. Для того чтобы, пожалуй, не было с момента выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но тогда хотя бы пресса была более либо менее единодушна, тогда как Assassin’s Creed и от журналистов приобретает оценки, варьирующиеся от 6 до 10 баллов.

Отчего же сложилась такая обстановка, и что в конечном итоге представляет собой игра? Попытаемся разобраться совместно.

Чарующий Восток

Assassin's Creed: Прохождение игры
В перерывах между миссиями мы возвращаемся в будущее, дабы взглянуть, что происходит с другим протагонистом.

Воздействие игры происходит в первой половине 90-ых годов XII века в Палестине, во времена третьего крестового похода. Дабы лучше осознать ситуацию , обратимся к истории. Со времен первого крестового похода, в то время, когда святой город Иерусалим захватили франки, прошло более ста лет.

Созданные европейцами латинские страны находятся в громадной опасности.

Саладин, национальный герой и умелый военачальник, отбил Иерусалим и угрожает вовсе покончить с засидевшимися захватчиками. Благодаря его упрочнениям арабский мир испытывает силен и небывалое единение очень прежде. Дабы вернуть помочь и Иерусалим латинским странам, Ричард Львиное сердце отправляется в третий крестовый поход.

Захватив портовый город Акра, он собирает силы для предстоящего наступления.

Как раз в таком историческом антураже начинается первый сюжет игры. Мы играем за ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада. Он глубокоуважаемый солдат и прославленный мастер собственного дела. Вот лишь в нем нет уважения и должного почтения…

Через чур отечественный храбрец нагл, самоуверен и равнодушен ко всем остальным. Как раз из-за гордыни Альтаир проваливает серьёзное задание и нарушает главные клятвы братства.

Из-за его самоуверенности гибнут собратья, а крестоносцыпод руководством магистром тамплиеров Робером дю Сабле, отправляются на штурм крепости ассасинов. Атаку удается отбить, но наряду с этим гибнет большое количество невинных людей. Преподаватель ассасинов Аль-Муалим решает наказать наглого ученика и лишает его звания мастера.

Сейчас Альтаир должен начать собственный путь сначала. Чтобы получить полное прощение, он обязан убить девять человек.

Как раз гордыня Альтаира приведет к провалу задания.

Вторая сюжетная линия игры обрисовывает далекое будущее. Бармена Десмонда Майлса похищает малоизвестная организация, дабы посредством устройства Анимуса расшифровать его гены и получить доступ к памяти предков. Да, как раз в ДНК сохраняются воспоминания всех прошлых поколений. Врач Видик, заведующий опытом, говорит, что Десмонд принадлежит к ордену ассасинов.

Главный герой, очевидно, отпирается и говорит, что он простой человек и уже давно не убийца.

Но, слова и вера во что-то не имеют никакого значения. Клиенты опыта уверены, что Майлс как раз тот, кто им нужен. Исходя из этого если он будет сопротивляться, его загрузят в кому, дотянутся необходимую информацию и покинут умирать.

До тех пор пока Десмонд сотрудничает и нужен похитителям, у него остаются шансы на выживание.

Сюжеты переплетаются посредством Анимуса. Десмонд Майлс подключается к прекрасной машине и возвращается в прошлое. Сейчас мы играем Альтаиром, делаем задания, определим данные и приобретаем доступ к следующему куску памяти.

Позже возвращаемся в будущее, пробуем осознать, что по большому счету происходит — воздействие ограничено маленькой лабораторией, — и ложимся дремать.

Иллюзия существования

Говоря о Assassin’s Creed в рубрике «Игры будущего» в мартовском номере за 2007 год, мы испытывали некое сомнения по поводу идеи совместить в игре будущее и прошлое. Но на деле никакого дискомфорта не отмечается — сюжет выглядит на уникальность органично. Более того, разработчики обратили его во благо игрового процесса.

В игре полно персонажей, каковые вправду принимали участие в крестовых походах. Что характерно, большая часть из них нужно будет убить.

В каждом городе имеется три района, каковые неспешно раскрываются по мере прохождения. В случае если персонажу не положено в нем пребывать, вы легко в том направлении не зайдете. Услышав предупреждение, что данный участок памяти закрыт для Альтаира, вы упретесь в чудесную стенку, обойти которую нереально.

Учитывая, что ассасин с легкостью прыгает по крышам домов и может залезать фактически куда угодно, тяжело придумать более элегантное ответ.

Вы устроили незапланированное побоище на площади, усеяв брусчатку десятками окровавленных тел? По окончании того как Альтаир оторвется от погони и отыщет укрытие, вы услышите, что происходит синхронизация памяти. В действительности предок Десмонда Майлса ничем подобным не занимался, исходя из этого программа вернула все в начальное состояние.

Более чем похожое на правду объяснение того, из-за чего никто еще не поймал безумного убийцу, что всегда убивает стражников и скидывает с крыш лучников.

Сюжет же начинается интересно. Кроме отчетов Аль-Муалиму и бесед в лаборатории с врачом Видиком и его помощницей, мы по окончании каждого сюжетного убийства общаемся с пораженной мечом жертвой в коридоре памяти (это необычный астральный мир). Умирающий соперник открывает новые подробности, разрешая связать разрозненные данные в единое целое.

По окончании последнего вздоха Альтаир обмакивает перо в кровь убитого, а мы возвращаемся в прошлое и начинаем удирать от охраны.

Не обращая внимания на успешную реализацию идеи переплетения прошлого и будущего, быть может, было бы все же лучше, если бы в игре покинули лишь прошлое. Отрезок игры с Десмондом Майлсом интригует, но в нем нет и атмосферы и десятой доли очарования, присутствующих в путешествиях Альтаира. К тому же фантастики в играх предостаточно, а средневековье, если не считать таковым фэнтези, видится весьма редко.

Продолжительные путешествия

Возможно, самое красивое, что имеется в Assassin’s Creed, — три огромных города и территория между ними. Проехавшись по «королевству» — как раз так именуется эта область, — возможно заметить множество занимательных подробностей. Армии сарацинов и крестоносцев готовятся к грядущим сражениям.

Побродите по лагерям, дабы взглянуть на подготовку и быт воинов.

Одеяния Альтаира напоминают очертания птицы, и это неспроста — на протяжении атаки он похож на пикирующего орла.

Это не просто очередной междоусобный конфликт либо завоевательный поход. Это конфликт двух цивилизаций и религий. Скоро в битве сойдутся два прекрасных полководца — Ричард Львиное сердце и Саладин.

Никто не собирается отступать. Почва, измученная продолжительной войной, не скоро получит мир и долгожданный покой.

На дорогах стоят бессчётные армейские патрули, но при наличии определенной осторожности и сноровки путники все равно смогут перемещаться между городами. Не обращая внимания на положение, жизнь в сельской местности так же, как и прежде кипит . В гавани снуют рыболовные суденышки, обитатели занимаются повседневными делами.

Сёл не через чур много, но они вправду неповторимы и любая по-своему красива.

В случае если надоест наслаждаться пейзажами, возможно устроить лихие скачки. Да, само собой разумеется, стражники ставят кордоны на дорогах, но неизменно имеется объездные дороги. Воины будут разочарованы, а мирные обитатели — очень поражены, в то время, когда Альтаир на лошади на полном ходу проскачет по крышам хижин. Тут достаточно пространства для маневра.

Например, полуразрушенные упрочнения, каковые послужат хорошей полосой препятствий.

Но дабы всецело насладиться красотой — а пейзажи вправду восхитительны, — в обязательном порядке слазайте на все обзорные башни. С них раскрываются прекрасные виды. При посещении всех башен вам засчитают исполнение дополнительного задания.

Желаете еще приключений? Постарайтесь отыскать все призовые знамёна. Но для этого нужно облазить все «королевство» — кое-какие знамёна находятся в фактически недоступных местах.

Наконец, вы имеете возможность заняться охотой на тамплиеров, каковые неизвестным образом расставили везде собственных солдат. И этого мало? Разгоните лошадь, врежьтесь в патруль, дабы позже саблей добить раскиданных воинов.

Сражение верхом в Assassin’s Creed выполнено на уникальность удачно и правдоподобно. Вы скоро осознаете, из-за чего конный солдат в бою обязан всегда двигаться и как страшна лошадь для пехоты, в то время, когда разовьет огромную скорость…

Древние города Акра, Иерусалим и Дамаск — три древних города Востока, каковые нам предстоит посетить на протяжении игры. Разработчики и раньше пробовали имитировать городскую судьбу, достаточно отыскать в памяти серию GTA либо Just Cause. Но мощности консолей и тогдашний уровень технологий (к сожалению, главный прицел этих проектов именно на них) не разрешали создать вправду качественную имитацию.

Машины и прохожие оказались перед игроком прямо из воздуха, а уровень детализации был не на высоте.

Горная крепость ассасинов — надежное укрытие, где возможно не беспокоиться неприятелей.

К тому же все подряд игры имитировали отечественное время и не решались покинуть XX век. Не буду делать выводы, что сложнее воссоздать, но отличие между огромным средневековым городом и современным мегаполисом более чем очевидна. Дабы игрок поверил в действительность происходящего, требуется куда большее внимание к подробностям.

персонажи и Окружение должны соответствовать тому времени, а правильнее, представлениям о нем.

Разработчики превосходно совладали с поставленной задачей — все выглядит поразительно убедительно. Кварталы бедноты, с низкими хижинами и прохудившимися крышами, сменяются богатыми районами с ухоженными садами и крепкими домами. площади и Шумные рынки, фонтаны, мечети и шикарные дворцы…

Как возможно делать выводы, архитектура того времени воссоздана достаточно реалистично.

Любой город имеет неповторимый цвет и архитектурный стиль. Дамаск встречает пыльно-коричневыми оттенками, а Акра — прохладной синевой, как и положено портовому городу. Но основная изюминка — неповторимые строения, каковые выделяются особенной размерами и красотой.

В той же Акре это христианский собор, с которого раскрывается обзор всего его окрестностей и города.

Драки в игре обставлены на уникальность красиво.

Не обращая внимания на то, что третий крестовый поход в самом разгаре, улицы полны жизни. Крестоносцы обустраиваются в захваченной Акре, но уничтоженные строения не позволяют забыть о недавней осаде. В Дамаске, богатом купеческом городе, вовсю идет бойкая торговля.

На рынках множество продавцов и покупателей — приходится продираться через толпы людей.

В богатых районах неспешно прогуливаются солидные жители, а на пристани буянят подвыпившие моряки. На узких и пыльных улочках жители ведут неспешные беседы. Утомившиеся обитатели сидят на скамьях, умиротворенные журчанием фонтана.

А проповедники ведут страстные религиозные и политические речи, собирающие много благодарных слушателей.

Жители с удивлением наблюдают на Альтаира, в то время, когда он начинает карабкаться по стенке. «Уж не безумен ли данный юный человек?» — доносится нам вслед. Стоит затеять драку, и обитатели с опаской отойдут от сражающихся — но, не через чур на большом растоянии, поскольку любопытство не порок. Они с кошмаром наблюдают на неожиданно упавшее с крыши тело.

Предупреждаем, шок продолжается недолго, кто-нибудь в обязательном порядке позовет стражников, каковые сходу приступят к поискам убийцы.

В Assassin’s Creed неповторимая имитация поведения мирных обитателей, и это в совокупности с совершенно верно воссозданными городами дает потрясающую воздух. Тут неизменно что-то происходит, мир дышит судьбой. Весьма интересно по улицам, изучая поведение жителей.

Но лучше забраться на одну из бессчётных башен, дабы с высоты следить за огромным людским муравейником.

Искусный убийца

Поглядев на трюки Альтаира, осознаёшь, что он недаром заслужил звание мастера-ассасина. Создатели Prince of Persia развили собственные идеи и вывели их новый уровень. Альтаир цепляется практически за каждую углубление, ухватывается за любую выпуклость и совершает немыслимые броски. С скоростью и непостижимой точностью он прыгает с балки на балку, в прыжке умудряясь схватиться за металлическую перекладину, дабы, применяя взятую скорость, перебросить тело до следующей перекладины.

Это тяжело обрисовать словами, но стоит один раз попытаться акробатику — и будет поразительно сложно оторваться от игры.

Атака в большинстве случаев заканчивается таким вот зверским добиванием.

Но фантастики никакой, все выглядит в полной мере реалистично, и нельзя исключать, что разработчики правы, утверждая, что все эти трюки может выполнить прекрасно подготовленный человек. При виде Альтаира в голову приходит скорее сравнение с Аленом Робером, известным скалолазом, носившимся по небоскребам без страховки, нежели с каким-нибудь Человеком-пауком из комиксов. Лишь прыжки с огромной высоты в стог сена приводят к большому сомнению.

Наряду с этим управление так простое, что вы привыкнете к нему практически за час игры. Для всех, кроме того самых немыслимых трюков, употребляется всего одна клавиша. Обучиться карабкаться по стенкам и скакать по крышам достаточно легко, но не думайте, что без неприятностей заберетесь на любое строение.

Время от времени приходится поломать голову, пробуя осознать, с какой стороны возможно залезть и зацепиться за стенку.

Полная противоположность акробатики — боевая совокупность. Она достаточно сложна и складывается из обманных перемещений, бросков и контрударов. На протяжении драки задействовано пара клавиш, причем любая несёт ответственность за конкретную часть тела — правая и левая рука, ноги.

Приходится умело отстукивать комбинации, дабы выполнить необходимый прием.

Тамплиеры, лишившись артефакта, не желают сдаваться сходу и пробуют осадить крепость.

Стражники по большей части предпочитают бить по одному, но сражения нельзя назвать легкими. Необходимо шепетильно выбирать время для атаки, смотреть за соперником и своевременно переносить направление удара. тут и Искусственный интеллект хорош похвалы.

В случае если сначала соперники стараются просто не попасть под удар и своевременно ставить блок, то под конец игры уже деятельно пользуются контрударами и приёмами.

Действительно, без недостатков не обошлось, но распознать их не так уж легко. Схватки не только увлекательны и умны, но и по-голливудски зрелищны. Особенно это относится к контрударам.

Камера выхватывает большие замыслы, а Альтаир искусным ударом добивает соперника. Количество контрприемов (а соответственно, и особенной анимации) неприлично громадно, исходя из этого следить за схватками не надоедает до конца игры.

Графика в Assassin’s Creed — одна из самых передовых на сегодня. Никаких туманов, из которых выныривают люди и предметы. Заберитесь на самое высокое строение, и вы честно заметите всю местность.

Это поразительно — сперва не верится, что гор, на котором вы находились полчаса назад, находится в нескольких километрах и не исчезает в дымке. дизайнеры и Художники полностью применяли возможности графического движка.

Немыслимая плавная анимация удивляет больше, чем отменная картина. За все время игры Альтаир не совершил ни единого нелепого либо неестественного перемещения, будь то драка, прыжки либо лазание по стенкам. Действительно, время от времени огрехи проскакивают в посмертной анимации.

Не редкость, что стражник дергается, застряв головой в стенке, но это, право, редкое исключение.

Сюжетный кавардак

Единственный большой недочёт в игре — пустота игрового мира. Города и область между ними проработаны превосходно, акробатика и боевая система увлекательны, имитация судьбы впечатляет… но в Assassin’s Creed на удивление мало дополнительных заданий.

Сюжетные задания — те самые девять убийств, которых наставник требует от Альтаира, — сделаны на наибольшем уровне. Они требуют предварительного планирования и нетривиального подхода. Помните, что еще необходимо продумать пути отступления.

Но вот дополнительные задания, к сожалению, не создают для того чтобы приятного впечатления.

Города в игре вправду живые — в том месте неизменно что-то происходит.

Кроме того, что их всего шесть типов, так еще их заставляют делать насильно, для получения сюжетного поручения. Это именуется сбором информации, но, по-любому, от начала и до конца игры приходится делать однообразные действия — лазить на башни, красть кошельки, подслушивать беседы и выручать местных обитателей от злобных стражников.

Нет, они сделаны достаточно прекрасно, к тому же, делая поручения, вы и в действительности приобретаете сведения, каковые дополняют историю и оказывают помощь в следующем задании. С убийствами по заказу осведомителя обычно приходится поломать голову. Прирезать шесть человек в толпе, не поднимая тревоги, к тому же за отведенное время — не так легко. Но однообразие…

От него некуда не убежать.

Кроме сюжетных и дополнительных заданий, очень заняться нечем. Возможно облазить все башни, собрать четыреста с гаком запрятанных знамён, прикончить шестьдесят тамплиеров… и все. Больше в этом огромном мире делать нечего. Остается лишь путешествовать в собственный наслаждение.

По окончании GTA, а сравнение с ним нечайно напрашивается, Assassin’s Creed выглядит куда скромнее.

Как раз из-за пустоты мира фактически все критики ругают игру. Да, Assassin’s Creed оказалась не таковой комплексной игрой, как детище Rockstar. Значительный ли это недочёт, что перекрывает воздух, акробатику, огромный мир и боевую систему? Согласно нашей точке зрения — нет.

Assassin’s Creed — не такая игра, которая норовит доставить игроку максимум наслаждения за минимум времени.

Адаптация на персональные компьютеры прошла на уникальность неосторожно: кусающиеся отсутствие и системные требования обычной помощи широкоформатных мониторов, регулярные падения и ухудшившаяся графика. Но управление, а именно это вызывало много опасений, не приводит к. Действительно, мышь и клавиатура проигрывают в эргономике и удобстве джойстику от Xbox 360.

1234567891011

Assassin's Creed 1 — Прохождение игры на русском


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Brotherhood: Обзор игры

    С светло синий’s Creed: Brotherhood особенно приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с пониманием и любовью смотрит за судьбой сериала. Противоречивый, но успешный оригинал очертил…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed

    Рассказы о загадочных ассасинах, безжалостных убийцах, от которых нет спасения, будоражили умы европейцев со временем крестовых походов. В случае если старец горы Хассан ибн Саббах, таинственный…

  • Обзор игры Assassin’s Creed 2

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • Assassin’s Creed: Обзор

    Assassin’s Creed – основной консольный хит последних месяцев – для многих чуть было не стал и главным же разочарованием. Приключения средневекового убийцы Альтаира им показались синонимом яркой,…