Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя практически пять лет с момента релиза первой части, не смотря на то, что и сообщено-то практически ничего не было, только лишь то, что сиквел вправду в разработке и делают его те же люди, что сотворили оригинал. Одну из лучших игр современности, к слову. Но нам только того и нужно было, продолжительных пять лет хотелось верить, но не было обстоятельств — Gathering of Developers (издатель первой части) канул в лету, да и у самих Illusion Softworks (сейчас 2k Czech) дела шли не лучше.
на данный момент же на дворе две тысячи восьмое лето, релиз уже совсем не так долго осталось ждать, и нужно бы собрать воедино всё то, что на данном этапе известно об одном из самых ожидаемых проектов будущего (а по сведениям некоторых источников — и вовсе нынешнего) года.
Хороший кадр в современной обработке.
События Mafia 2 развернутся в городе Empire City, прототипом которого есть, очевидно, Нью-Йорк примера 1950-х годов, где заправляют три мафиозные "семьи": Винчи, Клементе и Фальцони. Заняв сторону одного из кланов, игрок будет медлительно, как и в оригинале, на продолжении десяти с лишним лет получать уважение и почёт. Кличут главного храбреца, кстати, Вито Скалетта, и его история в корне отличается от судьбы Томаса Анджело. Вырос кроха Вито в нищете на улицах Эмпайр Сити, в семье бедствующего эмигранта из Сицилии. Будучи ещё мелким мальчиком, он клялся сам себе, что когда-нибудь станет "как они" — те люди, за которыми он замечал неоднократно и не два: прекрасно одетые, на роскошных автомобилях, властные джентльмены и богатые, которым уступают дорогу прохожие на улицах, а хозяева разных заведений лично открывают перед ними входные двери. Первую попытку разжиться наличными Вито предпринимает достаточно рано, ограбление срывается, и отечественному храбрецу предоставляют выбор: срок либо фронт.
Сороковые годы, война в самом разгаре, на передовой необходимы люди, так что имеется хороший шанс реабилитироваться — почему бы и нет? Мы — другими словами игрок — попадаем на улицы Эмпайр Сити вместе с Вито по окончании того, как он возвращается из армии. Уже на платформе вокзала "Гранд Централь" сходу с поезда нас встречает приятель детства Джо Барбаро, что заметно изменился со времён последней встречи.
Как узнается, пока Вито деятельно снижал численность нацистов, Джо благополучно внедрился в мафиозное окружение и сейчас кроме того имеет какие-никакие связи. Да и пришёл он вовсе не просто так. О сюжете игры сценарист Даниэль Вавра говорит с радостью, но умело оставляя наряду с этим главные подробности за кадром. Он утвержает, что сценарий Mafia 2 на две много страниц больше, чем текст для первой части, а сам сюжет условно поделён на три этапа. Первый — это становление главного храбреца, его путь в мафиозный клан. Второй этап — выбор одной из трёх "семей" для предстоящего с ней сотрудничества.
Третий же — это самое сотрудничество. "Любой клан — это отдельный сюжет, отдельная концовка", — говорит Даниэль. К слову, в случае если кто-то не осознал: это и имеется официальное подтверждение того, что во второй "Мафии" будет-таки нелинейный сюжет. По предварительной оценке длительность сингла составит восемнадцать полноценных сюжетных миссий, не считая широкий охват и побочные задания временного периода — от последних месяцев войны до начала 60-х годов. Ну, а сущность заданий останется во многом прежней: налёты, грабежи, убийства, транспортировка контрабанды, выбивание долгов и другое тому подобное.
Разве что места событий станут разнообразнее — будут миссии в пивоварне, обсерватории а также в литейном цехе, а механика перестрелок изменится в сторону лучших образцов современности наподобие Gears of War — укрытия, стрельба в слепую и прицельное истребление торчащих макушек.
Кстати, да, на данный момент 2 станет пара мрачнее предшественницы.
Площадь города будет равна около шестнадцать квадратных километров (два раза больше, чем в оригинале), а расположится Empire City (другое наименование, кстати — Royal City) на реке Линкольн, протяжённость которой достигнет семидесяти километров. Разработчики без фальшивой скромности заявляют, что Mafia 2 по уровню детализации не будет уступать кроме того Crysis — прорисовке мелочей, они утвержают, что было уделено особенное внимание. Не смотря на то, что, подобные вещи авторы говорят и о других качествах: о сюжете, музыке, об неестественном интеллекте и без того потом. Сомневаться в их правдивости, но, нет обстоятельств, поскольку уникальная "Мафия" тем и зацепила множество игроков, что была практически совершенной во всех собственных проявлениях. Что ж, честно верим.
Особенно учитывая, что сделав все собственные обещания и реализовав все задумки, игроделы из 2k Czech имеют все шансы заткнуть за пояс Grand Theft Auto 4, которая до сих пор не объявлена для персональных компьютеров. Но обращение не о том, возвратимся-ка мы лучше в Эмпайр Сити и продолжим рассказ о будущем.
Всего через секунду большая часть этих расслабившихся ребят полягут лицом вниз.
Много времени было израсходовано программистами на создание многовариантной модели поведения NPC на улицах, и на данном этапе работы они ею уже гордятся. Обитатели виртуального города, подобно населению Oblivion, подчиняются собственному распорядку дня, добираются на работу, причём не только пешком либо на автомобиле, но и на публичном транспорте. Стоя на остановке в ожидании автобуса, люди курят либо просматривают газету, а не дождавшись собственного рейса, в полной мере смогут торопливо отправиться пешком либо поймать такси. И всё это не хаотичный комплект функций, а последовательность последовательных, осмысленных действий — "боты" постоянно руководствуются некоей целью, будь то необходимость своевременно добраться до места работы либо в любимом ресторане, в противном случае и шмотками закупиться. В последнем случае нам повезёт замечать, как законопослушный гражданин войдёт в довольно актуальный магазин, примерит пара наборов одежды и, выбрав подходящий, расплатится и уйдёт.
Превосходно, но ничего, казалось бы, необыкновенного. Ан нет, разработчики, в попытках создать незабываемую иллюзию живого города и воздух, пошли дальше и нарисовали кроме того анимацию для окон: вечерами возможно подметить, как в окнах не только включается свет, но и ходят, занимаются собственными делами люди. Всеми силами 2k Czech стараются передать воздух громадного города, не соврав и не приукрасив реалии соответствующей эры, и наполнить Эмпайр Сити судьбой куда как более заметной, чем бесцельное перемещение глупых жителей, как это было ранее. Сейчас, например, деятельно бесчинствовать в городе смогут и персонажи под управлением компьютера, и полиция, что так же, как и прежде на страже порядка, станет усердно преследовать их, ловить, арестовывать и, при необходимости, убивать. Водители, как и сам игрок, также смогут попасть в аварию, по окончании чего или скрыться с места событий, или выйти и оценить ущерб, обменяться кроме того номерами страховок.
Ну, либо пререкания начать — как вариант. А в том месте уж и полиция подоспеет, потому что случайный прохожий, что был невольным свидетелем аварии, быстренько добрался до ближайшего телефона. Это ещё одна уникальная фишка Mafia 2 — тут интеллект полицейских и соперников основывается только на том, что они видят либо слышат, на информации, взятой лично ими. Совершив что-нибудь плохое негромко и бережно, вы вряд ли привлечёте внимание стражей правопорядка — всевидящего ока больше нет. То же касается и ухода от преследования: офицеры полиции запоминают вашу наружность, номер автомобили, особенные приметы — усваивают взятую лично данные.
Необходимо только скрыться с их глаз, переодеться и поменять номерные символы, дабы нормально продолжить путь без копов на хвосте. Вот лишь в случае если довольно часто в одном и том же районе безобразничать, опять и опять уходя из-под носа полиции, власти города предпримут меры: правила ужесточатся, прибудет пополнение стражей порядка, активизируются дополнительные патрульные автомобили. Тут уж без взятки не обойтись, в противном случае предстоящие дела в конкретном районе отправятся далеко не так прекрасно, как хотелось бы.
Сюжетные ролики на движке некуда не убегут, но смотреться сейчас будут куда как прекраснее.
Что касается конкретно геймплея, то в целом это всё та же ветхая хорошая "Мафия", но в современной обработке. О "понтах" и разработках возможно сказать ещё продолжительно, анимация и тут, симулирующая работу трёх десятков лицевых мышц, и комплект из сотни с лишним чувств для каждого персонажа, и немыслимого качества модель повреждений для машин, коих предусмотрено целых восемьдесят наименований. Автомобили тут, как и раньше, занимают далеко не последнее место в игровом ходе. Сейчас угнать понравившуюся модель возможно двумя методами: ковыряться с отмычкой либо же боковое стекло. Разработчики хорошенько поработали не только над внешним видом машин, но и над их внутренним устройством — были созданы и анимированы модели двигателей и некоторых вторых подробностей, наделён функциями багажник, куда возможно будет складывать оружие, прочие атрибуты и трупы каждого уважающего себя бандитто.
Физика средств передвижения также была значительно доработана, погони сейчас обещают стать трижды более динамичными и захватывающими благодаря возможности и послушному управлению делать контролируемые заносы на поворотах. Стоит ли сказать, что стрельба из автомобиля также некуда не убежит.
Ещё одна дополнительная фишка хороша отдельного упоминания — это СМИ Эмпайр Сити. В Mafia 2 будут газеты (о которых уже упоминалось в беседе об NPC) и стационарные радиоприёмники (не только в автомобилях), где публикуются и сообщаются последние известия — как региональные, так и национального масштаба. Новости эти будут сочетать в себе освещение настоящих событий того времени в Соединенных Штатах и яркие комментарии о ситуации в неприятностях и городе, причинённых мафиозными "семьями" в целом и отечественным храбрецом в частности. Ну а, кстати, в обязательном порядке будет играться красивая музыка, которая состоит как из намерено написанных для игры композиций, так и из лицензированных хитов соответствующей эры. По большому счету, возможно весьма и весьма долго говорить о том, что нас ожидает в Mafia 2 — вот лишь наслаждения от этого мало. Несложнее сходу заявить, что это однозначный хит и нормально ожидать релиза, не зачитываясь обещаниями в обнимку со слюнявчиком.
Потому и закругляюсь.
inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…
Превью игры Baldur’s Gate II: Shadows of Amn
Interplay на коне. в первых рядах и с шашкой наголо. Поколение N (оно имело возможность бы именоваться и Ж, но назвали почему-то N), еще сравнительно не так давно писавшее на стенах заклинание Fuk Yo и вычислявшее высшей степенью,…
Превью игры Motocross Madness 2
Всем известна склонность Микрософт к эпатажу. Фирменный показатель у нее таковой. Игры, издаваемые этим гигантом индустрии, ни при каких обстоятельствах не сидят на верхних ступенях хит-парадов, у них нет армии…
Thief: Превью по пресс-версии игры
Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…
Если вы уже просматривали мое сочинение на тему Если бы я был мотоциклистом… , то должны быть в курсе, что у меня имеется тайная любовь к маленькой софтверной конторке, которая прославилась на всю землю…