Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Превью игры

– Повадились рептилии огнедышащие
На славный град нападать,
Да народ честной стращать!
Хороши молодцы c дубинами,
Топорами, вилами, ножами, бензопилами
Ринулись родное селенье защищать.

– Тааак… летописец, погоди, отложи-ка перо, отдохни. Солдаты! Приказываю: столицу оборонять!

Похоже, молодцы не такие уж и хорошие! Посмотрите-ка на них: все по трактирам шляются, клады ищут да дурака валяют! Вот и приходится мне кровно заработанное (с налогов, вестимо) золото отдавать разгильдяям, дабы те соизволили силу чёрную хорошим манерам научить.Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Превью игры

«Корован»! на данный момент мы его ограбим!!!

Ох, что ж это я! Забыл кроме того представиться: король сказочной страны Ардания, временно обитаю в офисе краснодарской студии-разработчика 1С: Ino-Co. Тут трудятся над стратегией, да непростой – непрямого контроля. Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim именуется. Вы задаёте вопросы, что же это за «непрямой контроль» таковой? А не могу я, как каждый повелитель, обвести собственные войска рамкой и кликнуть по месту, где им необходимо сражаться. Вот уж времена настали – никто не торопится соперников по собственной воле послать восвояси.

Мотивацию им подавай!

Но не стал я кручиниться, а придумал умный механизм управления подчиненными. Как нападет неприятель, ставлю подле него флаг атаки, да приз за его поимку живым либо мертвым (нужно последнее) назначаю побольше.

Понравилась мне мысль, и решил я ее развить. Придумал еще три символа контроля – защиты, страха и разведки. Последним очень горжусь. Не редкость, какой-нибудь бедолага на огромного тролля наткнется.

Но если бы в том месте стояла метка страха, этого бы не случилось. Он бы сто раз поразмыслил, перед тем как сунуться в незнакомую местность.

По большому счету, Арданию населяет множество разных существ. Пять столетий назад мой великий предок сумел объединить все народы. на данный момент на этих почвах обитают и люди, и гномы, и эльфы. В чаще бродят дикие животные, но не они одни воображают опасность для неосторожного странника.

Случается, любители попутешествовать достаются на обед людоеду либо выясняются сожженными драконом. Время от времени их похищают некроманты и применяют несчастных жертв в собственных злодейских ритуалах. И вдобавок, иногда, необычные существа… ой, что-то я увлекся.

Теперь-то вы осознаёте, какое значение имеет флаг страха?

Солдаты атакуют замок у подножия стен, а разваливаются почему-то башни.

Итак, метки расставлены, сейчас необходимо храбрецов в группы укомплектовать. А вы пологали, что у меня тут несметная армия? Ну нет… Это через чур дорого, кроме того для короля.

Вот и приходится к услугам храбрецов прибегать. Богатыря возможно и одного в схватку с соперником послать, но большое количество ли он сможет? Исходя из этого лучше отправлять бойцов на задания партиями.

Нежели объединить солдата с волшебником, выйдет прекрасный дуэт. До тех пор пока паладин рубит мечем некроманта, колдун восстанавливает здоровье напарника. Вырабатывать отряды – это целое мастерство.

Слаженного коллектива из проклятого некроманта и святого паладина не выйдет. То же и эльф с гномом – больше будут ругаться между собой, да строить друг другу козни, нежели делать задачи.

Как ни старайся подбирать бойцов, а все равно может статься так, что соперник окажется посильнее, и без помощи более чем не совладать. В роли палочки-выручалочки в таковой ситуации выступаю я. Не без помощи великих артефактов, само собой разумеется, требующих за собственные услуги кругленькую сумму из муниципальный казны (весьма интересно, для чего предметам золото?). Вот, к примеру, скипетр в моей правой руке – не просто знак власти.

Это бесценная реликвия, дарующая замечательнейшие атакующие заклинания. Обладая таким экземпляром, переломить ход битвы в собственную пользу в полной мере реально. Но не скипетром единым, как говорится… Корона, мантия, держава – все эти предметы особые.

Посмотрите на иконки с изображенными лицами в правом верхнем углу. На них разные храбрецы, их занятия, уровень и здоровье.

Смельчаки с неба не падают и не являются из таинственных порталов. Это все сказки. Сперва необходимо скопить достаточное количество звонких монет, после этого израсходовать их на сооружение строений… О! А вот и церковка готова. Сейчас кое-какие из жителей станут священниками.

Мечники также не на поле с вилами тренируются – для них требуется возвести казармы, где им выдадут оружие и доспехи, научат ратному делу. Дабы сэкономить, возможно прибегнуть к услугам вора. Действительно, имеется у него плохая привычка – сбегать с поля брани при важной опасности.

Но в случае если же он либо кто-то из бойцов покажет храбрость, то возьмёт бесценный опыт и станет посильнее. Лучшего из хороших я возвожу в лорды. Он ни при каких обстоятельствах не оставит меня и будет следовать за своим Правителем хоть куда макар телят не гонял.

– Что-то я устал, – зевнул Король, – мне нужен отдых. Летописец, заканчивай бездельничать! Ну-ка, поведай, как красиво мое королевство?
– Слушаюсь, мой повелитель. Слуги доложили, что государство начало выглядеть значительно лучше, и все это благодаря доработанной версии движка Gem3, ранее использованного в проекте «В тылу неприятеля 2». В отличие от Majesty: The Fantasy Kingdom Sim, в продолжении все ландшафты рукотворны, а территория без шуток увеличилась в размерах. Ух, ты! В отечественных краях показалась физика!

Слушайте, это так как прямо как в старом писании, где главный герой Ньютон… Так, а тут что-то совсем непонятное. Написано: «кроме одиночного режима, авторы планируют мультиплеер. В один момент четыре короля смогут померяться силами, и заключить альянсы и вести войну двое на двое».

Похоже, пора освобождать место летописца, в противном случае так и с ума сойти недолго.

Сказочные разборки.

***

Трейлеры, демонстрирующие сиквел, вселяют оптимизм. В видеороликах легко подметить фирменный юмор и хорошее музыкальное сопровождение. Сопутствует успеху игры кроме этого наличие опыта и таланта команды разработчиков 1С: Ino-Co. (Из-под их пера вышла превосходная пошаговая стратегия «Кодекс войны» и пара дополнений к ней). Интерес к проекту поддерживает и мысль непрямого контроля.

Она до сих пор остается диковинкой. Так как подражателей Majesty: The Fantasy Kingdom Sim мало, да и были они только неудачными клонами.

Не надоест ли игра через чур скоро? Соблюден ли баланс сил? Увлекательным ли будет сюжет?

На эти и другие серьёзные вопросы ответит лишь релиз, что обязан состояться этим летом.

Превью игры Majesty 2: The Fantasy также


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры

    В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…

  • Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim: Обзор игры

    Жизнь нас научила – вторая часть как правило значительно хуже оригинала. Частенько это только паразитирование на уникальной идее. Особенно плохо выходит, в то время, когда за продолжение берутся те,…

  • Обзор игры Majesty 2: Monster Kingdom

    В то время, когда Majesty 2 лишь создавалась, и я ездил в гости к разработчикам (они, кстати, из Краснодара, потому поездка — полчаса в трамвае), мы с ними продолжительно обсуждали будущее проекта. Дескать, игра…

  • Majesty 2: Monster Kingdom: Обзор игры

    В то время, когда Majesty 2 лишь создавалась, и я ездил в гости к разработчикам (они, кстати, из Краснодара, потому поездка — полчаса в трамвае), мы с ними продолжительно обсуждали будущее проекта. Дескать, игра…

  • Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры

    Final Fantasy XV делается так в далеком прошлом, что успела взять уже вторую публичную демоверсию. И в случае если Episode Duscae показывала настоящий контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…