"Волшебство крови" многие ресурсы и авторитетные издания вычисляют лучшей русском RPG. Оно и ясно: хорошая боёвка, захватывающий сюжет, необыкновенная ролевая составляющая — кроме того если не учитывать симпатии патриотического характера, подобные характеристики приводят к уважению. Отечественный игрострой и без того нечасто радует нас хорошими проектами, а уж в этом жанре и подавно.
В общем, в полной мере закономерен тот факт, что команда SkyFallen Entertainment решила не останавливаться на достигнутом. На данный момент господа из упомянутой студии помаленьку, без лишней шумихи, делают сиквел, о котором мы и поболтаем в данном материале.
Хоть бы постеснялись, супостаты, драться на ступенях священного места.
Сюжет игры привычно крутится около спасения мира от страшного злодея. В "Магии крови 2" обстановка усложняется тем, что искомый мерзавец — всевышний Модо, которого в своё время выгнали из местной вселенной за вредный темперамент. За пределами Абсолюта бессмертному очевидно не весьма нравится, а потому он старается освободиться от плена, для чего почему-то нужно стереть с лица земли планету.
Два раза его поползновения пресекали, и товарищ отступал, не причинив особенного вреда.
Настоящая дама ногами может сделать очень многое.
Чтобы не было предстоящих проблем герцоги Рубикона запретили в собственных странах каждые религии: всевышний без ассистентов на земле способен разве что на мелкие аттракционы. Измученное войнами население восприняло эту идею с энтузиазмом, и на какое-то время угроза отошла. Но неспешно рвение человека иметь божественного покровителя пересилило ужас, разнообразные культы плодились аки зайцы, сражались между собой и очевидно нуждались в том, дабы их приструнили.
Помимо этого, среди небольших сект выкристаллизовывается перемещение, чья цель — обеспечить третье пришествие Модо и оказать помощь ему достигнуть успеха в собственных деструктивных инициативах.
Пейзажи в "Магии крови 2" очень хороши.
Самый неспокойный герцог — Аксиметто — осознал всю сложность неприятности и подрядил на её ответ очень необыкновенную бывалую: наёмницу и парочку оборотня. Пикатность сотрудничества последних содержится в том, что они — заклятые неприятели и по иронии судьбы были заключены в одном астральном теле. Правитель предлагает им взаимопомощь: они ликвидируют религиозное перемещение Модо, а он разъединяет нечайно породнившихся.
Конечно, дуэт соглашается на такие условия и отправляется выручать собственный многострадальный мир.
Нормальная картина, если не обращать внимание на идущий из трубы дымок странного зелёного цвета.
Главным храбрецам, само собой разумеется, не очень приятно всегда чувствовать присутствие вечного соперника, а вот геймерам от для того чтобы положения вещей одна радость: на персонажей возможно "переключаться" в зависимости от изюминок обстановки. Нужен виртуозное владение и натиск оружием? Наёмница к вашим услугам.
Нужно узкое и незаметное действие, не обойтись без волшебных навыков? Тогда выбираем жреца-оборотня. Не забывайте, что-то подобное мы видели Clive Barker’s Jericho, в том месте как раз возможность смены тел была основной изюминкой проекта.
Ледяная дорога завораживает.
Помимо этого, по ходу игры мы будем обнаружить необыкновенные артефакты — "живые" маски, сильно воздействующие на темперамент храбреца и наделяющие его навыками и уникальными умениями. К слову, эти вещицы каким-то образом связаны с культом Модо, и парочке предстоит разобраться, как как раз. В сочетании с уже привычным комбинированием заклинаний, обещанной разработчиками улучшенной акробатикой, без которой игру будет нереально пройти и выбором тел, такие предметы перевернут с ног на голову отечественное с вами представление о боевой совокупности RPG-проектов. Действительно, несколько фанат "Магии крови" сказал, что сиквел имеет все шансы стать не полноценной RPG, а слешером, украшенным ролевыми элементами.
Что ж, жанры всякие необходимы, жанры всякие серьёзны, но всё-таки жалко будет, в случае если игра превратится в очевидную мясорубку.
***
Первые скриншоты "Магии крови 2" показались в Сети недавно, к тому же, их не довольно много, так что об изюминках движка до тех пор пока мало что возможно сообщить. светло одно: игра определённо будет прекрасной и мрачной. Неестественно громадная луна, завораживающее ночное небо, домики со светящимися окнами — всё нарисовано предельно реалистично и является отличным фоном для яростных битв.
Это обязан заметить любой уважающий себя поклонник жанра!
В то время, когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что не так долго осталось ждать показаться новая «РПГ-мышеломалка», то многие говорят: «Да, эта игра способна затмить великую Diablo». Но в то время, когда дело доходит до…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн»
Обычные храбрецы постоянно идут в обход Тогда как в игровом сообществе не утихают споры, выйдет ли Might Magic: Heroes 7, компания Ubisoft решила пойти по стопам многих игровых издателей,…
Might & Magic: Heroes Online: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
По приколу До чего лишь разработчики игр не додумаются, куда лишь они бедных игроков не забрасывают! В будущее уже так на большом растоянии посмотрели, что никому оно и не весьма интересно стало, прошлое так…