Превью «Меч и Магия: Герои Онлайн»

Обычные храбрецы постоянно идут в обход

Тогда как в игровом сообществе не утихают споры, выйдет ли Might & Magic: Heroes 7, компания Ubisoft решила пойти по стопам многих игровых издателей, продемонстрировав миру F2P-проект называющиеся Might & Magic: Heroes Online (у нас «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн»). Пока остается под вопросом, намеренно ли игра названа как раз так, но путаница с похожим китайским проектом, что вышел на местный рынок в 2008 году, происходит до сих пор. Исходя из этого, в случае если планируете «гуглить» Might & Magic: Heroes Online, то не удивляйтесь обилию ссылок на совсем другую игру.

Превью «Меч и Магия: Герои Онлайн» Легенда Гор на соборной площади наслаждается скульптурами

События онлайн версии «Храбрецов» разворачиваются между пятой и шестой частями серии. Перед нами сказочный мир Асхан по вселенной Might & Magic, красочно оформленный посредством разработки Flash и превосходно оптимизированный для игры через браузер. В случае если надавить кнопку «Полный экран», игра получает в полной мере законченный вид.

В этом режиме все показатели браузерной игры улетучиваются, исходя из этого для любителей окунуться в воздух «Храбрецов» подобная кнопка жизненно нужна.

Все перемещения по миру совершаются в настоящем времени, но битвы проходят в походовом режиме. Первое, что заметит игрок — это экран выбора фракции. На данный момент их всего две: Альянс Света и Некрополис. Любая из сторон отличается маленькими изюминками по геймплею, и, конечно же, войска храбрецов выглядят совсем в противном случае. Стартовые территории кроме этого разны, но наконец-то обе фракции дойдут до неспециализированного поля битвы. За каждую фракцию игроку предлагается выбрать один из двух классов: солдата либо волшебника (что немудрено, учитывая наименование серии).

Армия персонажей набирается по мере роста уровня и содержится в особых ячейках существ. Солдаты располагают шестью ячейками для армий, а волшебники всего пятью. На этом различия не заканчиваются. Персонажи-волшебники ходят два раза за раунд, обладают ужасными геройскими заклинаниями, наносящими громадный урон по площади, и имеют средства для контроля соперников.

Храбрецы-солдаты в отличие от волшебников ходят всего единожды, но превосходство в армиях, и продолжительные «бафы», дешёвые лишь им, разрешают соревноваться в эффективности с остальными.

Приблизительно так выглядит совокупность заданий

Любой храбрец обязан мочь постоять за себя, исходя из этого Ubisoft легко поменяла совокупность заклинаний в онлайн версии игры. Игрок обладает особой книгой, которая складывается из более чем двадцати заклинаний. Каждые шесть умений возможно вынести на панель стремительного доступа, что значительно облегчает прохождение боев. Ну а остальными нужно будет пользоваться, открывая книгу. Заклинания группируются по категориям.

В каждой из них по нескольку умений. Дабы открыть следующее, нужно выучить предыдущее. Последние заклинания каждой ветки в большинстве случаев самые могущественные, будь то громадный урон всем вражеским юнитам либо же заметное увеличение шанса и атаки критического удара для всех союзных храбрецов на целый бой.

Согласитесь, желание взять такие возможности заставляет игрока повышать уровень персонажа все стремительнее и стремительнее.

Полководцы без армии были бы не полноценными. Любая фракция владеет неповторимыми видами существ, которыми наполняется войско. В игре представлено три вида существ: главные, лучшие и искусные.

В случае если создания первого вида не сильный и бессчётны, а дешевизна разрешает нанимать их опять и опять, то лучшие существа стоят на порядок дороже. Но и сила их куда выше. Таких существ значительно меньше в ячейке, но любой из них стоит израсходованных денег.

В случае если сказать об искусных существах, то на протяжении подготовки к обзору взять их так и не удалось. Дабы открыть отборных юнитов, нужно прокачать большой уровень храбрецу, и выстроить особые строения в городах.

Таблица умений храбреца-волшебника

На стадии открытого бета теста в игре присутствуют 14 неповторимых видов существ по семь за фракцию. Любой вид возможно и необходимо улучшать. По окончании модернизации юниты купят усиленные характеристики, дополнительные умения, и поменянный внешний вид.

Эти особенности в совокупности с умениями храбрецов разрешат умелому игроку составить оптимальную армию под любимый тип игры. Кому-то по душе игра от обороны, повышения умений защиты и использование контроля. Некоторым нравятся стремительные битвы, в то время, когда подбор заклинаний и существ направлен на замечательную атаку, в ущерб защите.

Традиция строить города пришла еще с уникальных «Храбрецов». На большой карте мира, поделённой на территории, названные главами, существуют особые места, где кто угодно может основать личный город. В таком городе игрок волен строить нужные строения для развития города в определенном направлении.

Возможно основать город-гарнизон, в котором главными строениями станут разные постройки для найма существ. Разнообразные залы для ускорения добычи золота, металла либо древесины разрешают значительно повысить накопления нужных ресурсов, в случае если таковые имеются в области постройки поселения.

Мрачный лесопарк, населенный грифонами и волками

Игра в застройщика достаточно занимательна. Но это лишь часть того, что предлагают «Храбрецы». С самого старта вашего персонажа ведут по цепочке сюжетных заданий, благодаря которым стремительнее вливаешься во внутренние перипетии судьбы мира Асхан. Кроме сюжетных, существуют ежедневные задания, каковые кроме этого нужно делать.

Посредством них раскрываются провинции и новые территории, к армии добавляются новые существа, и зарабатываются полезные ресурсы либо артефакты.

Ресурсы, нужные для постройки городов, добываются в завоеванных шахтах, особых постройках в городов либо же находятся на некоторых участках карты под охраной злобных монстров. Сразу же хочется заявить, что прохождения одних заданий будет не хватает для полноценной игры. Вашему персонажу придется всегда искать нужные ресурсы по карте, сражаясь с монстрами и открывая всё новые территории. Игрок за Альянс Света начинает в Чернолесье, дивном лесу, населенном волками и энтами. Часть леса находится в огне и заполнена демоническими созданиями, выбравшимися из преисподней.

Территории в второй главе являются выжженную пустыню с городами и развалинами в арабском стиле. Разработчики попытались сделать каждую главу запоминающейся, и сходу видно, что им это удалось.

Один из рейдовых боев, что действительно, сложно отличить от простого

Довольно часто возможно услышать следующий вопрос: а имеется ли в игре PvP? Сейчас в игре существует совокупность дуэлей. Кликнув по любому рядом стоящему персонажу, возможно позвать его на бой. Значительно чаще вас будут проигнорировать, но в случае если показать упрямство, пара-тройка боев против живых людей будет обеспечена. В интервью с разработчиками мелькала информация о том, что спустя какое-то время по окончании релиза в игру будут добавлены особые арены, где кто угодно сможет показать себя в качестве бойца и посоревноваться за рейтинги.

Отсутствие PvP контента вынуждает игроков убивать время в противном случае. Недавно в бета-версию игры была добавлена возможность принимать участие в рейдах. Рейдовая несколько складывается из пяти игроков.

Персонажи входят в особый портал, что перемещает их к выбранному заблаговременно рейду. Перейдя в рейд локацию, храбрецы попадают на выделенную карту со перечнем существ, битвы с которыми дешёвы или для группы, или для одиночного прохождения. Рейд продолжается строго отведенное время, за который нужно выполнить ряд требований. При успешном исполнении каждому из участников дается определенное количество опыта, артефактов и денег.

«Наверное,» рейды остаются единственным развлечением персонажей, прошедших сюжетную линию и достигших больших уровней.

Один бой с подобными монстрами продолжается по 15 мин.

Как уже было сообщено, игра условно бесплатная. Пройти регистрацию, скачать и начать играться возможно, не платя ни копейки. Как и в большинстве вторых проектов, выстроенных по схожей совокупности, игроку предоставляется возможность ускорять игровой процесс при помощи монетизации. В «Храбрецах» существует особая валюта — печати.

За них покупаются ресурсы, ускоряется постройка строений, нанимаются войска, восстанавливаются очки действий, нужные для прохождения сюжетной линии. Игрок, владеющий достаточным числом печатей, будет иметь заметное преимущество в развитии. Ему не требуется будет тратить время на добычу ресурсов и проходить ежедневные задания для получения кристаллов, столь нужных на поздней стадии игры. Всё это игрок купит за печати. Кроме этого за них покупаются улучшения внешнего вида храбреца и питомцы.

Возможно играться, не вкладывая деньги в игру, но это займет значительно больше времени.

Играться возможно отовсюду, где установлен Гугл Chrome

При подключенном аппаратном ускорении в браузере игра выглядит весьма достойно. Так как «Храбрецов» создавала студия Ubisoft Blue Byte, узнаваемая по браузерным Settlers, то немудрено, что в игре преобладает мрачный реализм. Звуковое оформление выше всяких похвал. Игровое окружение насыщено разными звуками. Горят деревья в Чернолесье, звенят цепями рабы на раскопках рядом от Анкун Р’Аш. Всё это не напрягает, а дополняет графическую картину.

Музыкальный последовательность кроме этого весьма гармоничен. Арабские мотивы в пустыне Шепчущей равнины либо прекрасная фортепианная мелодия, которая звучит на Северном Плато, заставляют забыть о кнопке выключения звука и пользоваться ею лишь в экстренных случаях.

Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» Превью «Магия и Меч: Храбрецы Онлайн» P.S. Возможно, что «Храбрецы» будут наполняться новым контентом, и покажется возможность меряться силами с другими игроками с рейтинговой таблицей. Это два основных условия успешности проекта, и Ubisoft обещают их выполнить: в недалеком будущем будет добавлено PvP, а новый контент игра будет получать практически каждые 14 дней, неизменно развиваясь и дополняясь.

Магия и Меч. Храбрецы VII — Превью


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры

    Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…

  • Магия и Меч — Храбрецы Онлайн!

    Точно у вас остались приятные воспоминания об игре отечественного детства «магия и Меч – храбрецы». Эта серия игр была вправду хороша, но на данный момент редко где удастся найти качественную сборку…

  • MMOВзгляд #1. Магия и Меч: Храбрецы Онлайн (текст+видео)

    Текстовая версия: Игра Магия и Меч: Храбрецы Онлайн на данный момент находится на стадии ОБТ, но лично для меня в случае если игра в ОБТ, то это уже готовый продукт. К релизной версии ничего сверхъестественного очевидно…

  • магия и Меч: Храбрецы онлайн

    магия и Меч: Храбрецы онлайн – браузерное ответвление стратегической серии «Храбрецы меча и магии», созданное упрочнениями германской студии Ubisoft Blue Byte. Немцы известны всему миру по сериям Battle…

  • Магия и Меч: Храбрецы онлайн – европейская качественная игрушка

    «Храбрецы Меча и Магии онлайн» – это браузерная «веточка» легендарной серии. Сейчас известное разработка и немецкое качество более трех лет, совершенное доведение до релиза, с отсутствием кроме того…