В то время, когда мы говорим о Halo, то постоянно вспоминаем Xbox 360. Равно как и напротив. За прошедшие пара лет данный сериал стал одним из немногих продуктов, помогавших продвигать консоль на рынке. Микрософт по окончании портирования второй части на PC весьма своевременно одумалась и решила сделать историю Мастера Чифа неповторимой и дешёвой лишь для собственной ненаглядной коробочки, планомерно забиравшей популярность у PS3. Что происходило по окончании выхода Halo 3, вы должны и сами не забывать. Были еще хорошие ODST и Reach, но количество эксклюзивов на Xbox 360 несправедливо уменьшалось.
Gears of War к третьей части прекратила быть обстоятельством приобретения чего-либо для того чтобы, что подключается к телевизору, а неровный и противоречивый долгострой Alan Wake продается в Steam по сказочно низким стоимостям. В итоге у игрового подразделения «майков» из вменяемых эксклюзивов осталась лишь Halo. Которую к тому же делает совсем не Bungie.Чиф и Кортана — та еще парочка.Четвертый раз — он тяжёлый самый
Скепсисом время от времени полезно прикрываться. Особенно в то время, когда речь заходит о в далеком прошлом полюбившихся вещах, каковые ожидают неминуемые перемены. При с Halo 4 видимых обстоятельств для расстройств до тех пор пока нет, но мы новичкам из 343 Industries не планируем доверять впредь до самого релиза. До тех пор пока имеется четвертая «Хейло», которая выглядит и ощущается как три прошлых похождения Мастера Чифа. Пушки на месте.
Узнаваемая палитра — также. Полюбившиеся виртуальные актеры снова свободно прошли строгий кастинг — что возможно милее сердцу? Новоявленные попечители сериала решили очень сильно не пыжиться с новшествами и посчитали своим долгом не растерять ветхих фанатов.
Таковой умилительный поступок вероятен при соответствующей оглядке на прошлые наработки матерых сотрудников-специалистов.
Но отличия в игровой механике все же имеются. Одно из самых очевидных — это переосмысленный подход к постановке боевых обстановок. Раньше на поклон Мастеру Чифу не высокий инопланетные гоблины бегали без особенной организации — брали только способом «навалимся дружно и попытаемся замочить этого мужика со шлемом».
Сейчас же 343 Industries на полном серьезе пробует сказать с нами о таких монументальных вещах, как постановка и выверенная режиссура. Фанатов подобные перемены ожидаемо пугают. Вдобавок Halo 4 пара теряет в масштабе — причем как раз в прямом смысле.
То, что показывали на прошедшей E3, больше было похожим заскриптованное представление с приевшимся CoD-душком, что для долгого сериала про свободу выбора и действий звучит более чем оскорбительно. Показанные на выставке кусочки уровня напоминали о недорогих провинциальных аттракционах «с дивным эффектом присутствия». Это в то время, когда и водой окатят, и на ухо наорут, а позже еще попросят дорого расплатиться. Может, в Лос-Анджелесе показывали не то, что нужно, а бессчётные приятные «вау»-моменты 343 Industries бережет для релиза.
Будем на это сохранять надежду.Нам ни при каких обстоятельствах не продемонстрируют, что прячется за данной стильной маской-шлемом. Не смотря на то, что в конце той же первой Halo храбрец ее уже снимал.К определению разработчиками понятия «разнообразие в постановке» до тех пор пока имеются кое-какие претензии.
Но вот все, что касается пушек, неприятелей и мультиплеера, — тут видимых промахов нет и, сохраняем надежду, не будет. Оружейный последовательность пополнится десятью новыми «стволами». Для нас, но, основное, дабы они были сбалансированными и просто хорошими в применении.
Не хочется, понимаете ли, снова пробегать в течении всей игры с эргономичными автоматом и дробовиком. Автопарк — неотъемлемый атрибут «Хейло». У девелоперов припасено два новых колесных вездехода.
Всего-то, да. Ну, и представленные в прошлых частях джипы-с-пулеметами будут.
Переосмыслить прошлое
Halo сначала зарекомендовал себя как игровой сериал, у которого внимание к сюжетной составляющей всегда было предельно высоким. Драматический, пробивающий на умиротворенные размышления о вечном, предельно грустный и вечно открытый финал третьей части не только в очередной раз продемонстрировал, как много денег Микрософт дала сценаристам, но и разрешил отчётливо понять — это еще не финиш. Пускай Bungie уже сообщила нам все, что имела возможность в рамках разрешённого издателем, — их юная смена из 343 Industries настроена не меньше без шуток. К слову, в составе последней имеется большое количество бывших «банджиков». Например, Фрэнка О’Коннора (Frank O’Connor), арт-директора новообразованной команды, — ранее он трудился в стенках Bungie.
Но значительная утрата на стадии подбора креативного персонала все-таки произошла. Те люди, каковые много лет несли ответственность за саундтрек Halo, больше не при делах. На правах композитора сейчас значится продюсер группы Massive Attack Нил Дэвидж (Neil Davidge). Мы-то на деле его удостоверимся в надежности, но уже на данный момент приглашенный продюсер клянется в любви и верности к великой серии. Дэвидж подтянул к разработке собственных единомышленников — кроме необходимого в таких случаях оркестра, для записи музыки еще позвали два отряда хористов (мужской и женский).
Для тех, кто до сих пор ожидает экранизацииУ Микрософт по отношению к Halo (и, что страно, как раз к тем играм, где имеется Мастер Чиф) сложилась определенная традиция — половина бюджета самоотверженно жертвуется на проведение агрессивной рекламной кампании. Чудаки в костюмах штурмовиков с джетпаками летают над площадями больших городов, узнаваемые рэперы разъясняются в любви к игре при помощи песен, всем знаменитостям неожиданно начинают нравиться фантастические экшены про истребление фиолетовых гикающих чудиков. Это мы еще не говорим про огромные растяжки на зданиях и телевизионные ролики. При с Halo 4 издатель решил сделать рекламу не только масштабной, но и приятной для фанатов. К выходу игры сетевые просторы разразятся веб-сериалом Halo 4: Forward Unto Dawn. Пять серий длительностью по пятнадцать мин. любая поведают о воине, примером для которого послужил сам Мастер Чиф.
Сериал будет выходить на прекрасно известном нам ресурсе Machinima.Настроен решительно и выглядит внушительно. Основное, дабы еще убивался весьма интересно.Так вот, о сюжете. Финал Halo 3. Чиф на несколько со своей цифровой подружкой Кортаной обреченно занял место на сохранившемся обломке корабля во имя нескончаемого путешествия по просторам вселенной.
спокойствие и Тишина, казалось бы. Но тут видоизмененная и похорошевшая Кортана с опаской будит собственного ненаглядного, и новая трилогия начинается. Отношениям Чифа и его компаньонши сейчас будет уделено большое количество больше внимания, чем ранее. Двое общаются между собой аки влюбленные. Мастер Чиф, как неизменно, еще мало иронизирует в диалогах, в то время как Кортана заботится о самочувствии собственного подопечного, его броне и по большому счету пробует казаться заботливой, кхм, подружкой.
Точно мы станем свидетелями нескольких не самых эргономичных и мало интимных диалогов, но, помнится, в эпизодах Half-Life 2 Аликс также пробовала всяческими методами выразить собственные симпатии к Гордону. А в Halo 4 ИИ и полуробот — такая вот сложная «любовь».
Симпатии и обоюдное чувство заботы — это одно. Тут так как война новая намечается, так что прохлаждаться некогда. Сражаться придется на территории некоего необычного места, которое именуется Реквиемом. Необычный, неестественный, неуютный мир предтечей, полный тайн и загадок. флора и Неизученная фауна, преисполненная неуемного гигантизма архитектура — в таковой обстановке невиданные ранее неприятели будут смотреться в полной мере резонно.
Да, авторы большое количество говорят о новом виде живых существ, силам и мощи которых нам нужно будет противостоять. О чем-то таком, что совсем не похоже на ковенантов. Как подчеркивают разработчики, основное — доказать игроку, что перед ним соперник нового типа, с другими повадками и развитой способностью трудиться в группе.
Такие неприятели могут слаженно окружать главного храбреца, брать не толпой, но позиционной атакой и тактикой.
Борьба с новой заразой — вот тот сюжетный столп, на котором будут держаться, страшно сообщить, последующие три громадные истории от 343 Industries. Драму, печаль от временных поражений, комфортные и утепленные беседы с Кортаной — все должны завезти в нужном количестве и расставить в верном порядке. Теоретически.
какое количество-нибудь ответственные подробности сюжета разработчики шепетильно скрывают, но с радостью говорят о мультиплеере. И немудрено — для Halo он стал визиткой и тем «зельем бессмертия», которое разрешало играм серии в течение весьма продолжительного времени оставаться актуальными кроме того по окончании вдумчивого (в большинстве случаев, неоднократного) изучения кампании.Как же мы соскучились по таким ракурсам.На старте продаж нам обещано что-то около десяти карт в «мультике». Не самый пухлый комплект, но разработчики планируют каждую семь дней (и без того — десять недель подряд) производить для режима Spartan Ops по пять новых миссий.
К слову, данный режим переймет у одиночной кампании все лучшие атрибуты. Будут и ролики, и диалоги с персонажами — все по-взрослому. Комплект состязаний привычный для сетевых экшенов: Deathmatch, командная потасовка, Infinity Slayer c зарабатыванием очков для приобретения экипировки. Из других эйфорий — совокупность «перков».***Смена разработчика для сериала уровня Halo — неизменно волнительный период как для издателя, так и для несложных фанатов. Новое видение прошлых геймплейных моментов, саундтрек от другого композитора и, конечно же, сюжет.
Все это вызывает и будет вызывать степени любопытства и различного рода вопросы. Сотрудники 343 Industries знают степень ответственности, возложенную на них по окончании ухода Bungie под крылышко Activision. Необходимо сделать не просто хороший, а крышесносящий экшен, переполненный подлинной драмой и подпоясанный высококлассным геймплеем за неподражаемого Мастера Чифа.
А в противном случае нам такие переизобретатели жанра не необходимы.
Halo 4 поведает больше о самом Мастере его отношениях и Чифе с Кортаной. Спасение Галактики от таинственной старой расы инопланетян прилагается. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Halo…
Halo и Bungie. Эти заглавия всегда были неразрывно связаны между собой. Уж какое количество раз находящиеся под патронажем Микрософт создатели практически что душещипательной истории о долгом…
О том, что компьютерные игры — самый скоропортящийся медиапродукт, надеюсь, никому из отечественных читателей напоминать не нужно. На то, что приводило к нечеловеческому восторгу, скажем, три года назад,…
В то время, когда по окончании многочасовых сессий игры в Dead Space 2 детишкам боссов из Electronic Arts стали сниться кошмары, в офис разработчиков Visceral Games пришло письмо прося создать инструкцию по…
Везет нам сейчас на проекты из серии MMO. Это на данный момент они копятся десятками статей на всех известных сайтах, а позже, смотришь, обрушатся на отечественные с вами головы всем своим многообразием…