В то время, когда по окончании многочасовых сессий игры в Dead Space 2 детишкам боссов из Electronic Arts стали сниться кошмары, в офис разработчиков Visceral Games пришло письмо прося создать инструкцию по борьбе испуганно. Но, не только о психике собственных чад забеспокоились «электроники» — намного тревожнее была реакция миллионов геймеров, привыкших к комфортной Call of Duty и вряд ли грезивших об оптовых закупках подгузников.
Инструкция обязана выйти в феврале следующего года. Кстати, к ней должно прилагаться иллюстрированное пособие, в котором возможно взглянуть на бравого воина Айзека Кларка, много грозных некроморфов, из шкур лезущих, дабы напугать нас, и на последние страницы известной трилогии. Именуется это пособие, как вы уже додумались, Dead Space 3, а инструкция складывается из трех весьма несложных правил.«Слышь, закурить имеется?»Правило первое: без приятеля в жизни туго
Детишкам страшно в одиночку гулять по ночам, а Айзеку — по чужим планетам. Исходя из этого щедрым жестом разработчики кинули храбрецу в помощь напарника, назвали кооперативный режим основной фишкой игры и, объявив, что Dead Space 3 «will rock», бодро показали на Е3, как сильно отстреливать некроморфов вдвоем. Эффектно.
Скоро. Но никак не страшно. В предложенном нам ролике мы стали свидетелями экшена, лишенного каких-либо хоррор-эффектов.
Тут нет одиноких прогулок в чёрных коридорах, тягучего ожидания встречи с затаившейся за углом тварью, страха и давящей неизвестности перед закрытыми дверьми. Да их и не может быть в кооперативе, в то время, когда голос напарника, его вид всегда твердят: «Ты не один». Более того, смерть одного из партнеров совсем не страшна — боевой напарник неизменно готов воскресить павшего приятеля.
Непременно, никто не отменяет одиночное прохождение. Разработчики кроме того уверяют, что оно сохранит все прелести прошлых частей. Лишь это утверждение мало противоречит их же словам о том, что при разработке они ориентируются именно на кооператив.
Как бы то ни было, тем, у кого под рукой не найдется товарища, следующее правило в помощь.Миссия невыполнима.Правило второе: опасаешься волка — в лес не ходи
В третьей части Айзеку предстоит бродить не только по чёрным узким коридорам космических судов, но и по открытым пространствам заснеженной планеты с экзотическим заглавием Тау Волантис. Чтобы у игрока случайно не появилось известного «подвального» страха, разработчики разрешат нам изучить эти самые пространства. Это все, само собой разумеется, очень сильно смахивает на Lost Planet.
Но так как в том месте не страшно, правильно?
Сражаться на свежем воздухе Айзек будет не только с страшными монстрами, но и с куда более миловидными существами. Это сектанты, вздумавшие поклоняться инопланетному обелиску как святыне. С людьми вести войну необходимо по-человечески. Как в наше время принято во «всех убью, один останусь!»-играх, Айзек обучился применять укрытия, и, как бравый спецназовец, умело перекатываться на пояснице. Ясно, какие конкретно последствия влекут за собой эти «новшества».
Сходу представляются громадные полигоны с камнями и ящиками; с одной стороны — Айзек, с другой — соперники. Айзек, перекатываясь от одного укрытия к второму, последовательно перестреливает всех неприятелей…
Правило третье: не опасайся того, кто опасается тебя
А Кларка в третьей части опасались бы все, будь некроморфы поразумней, а сектанты поумнее. И дело не только в показавшемся напарнике. Главный герой стал, как говорится, вооружен и весьма страшен.
Кроме известного всем телекинеза, благодаря которому Айзек, кстати, сможет кидаться во неприятелей гранатами, привычное оружие обзаведется новыми режимами стрельбы и, что самое увлекательное, новыми вариантами модификаций. Сейчас игрок сможет «сплавлять» различные оружия в одно. Что будут воображать собой такие комбинации — до тех пор пока неизвестно.Любителям конструкторов посвящается.Но самое убойное новшество, которое конкретно перевоплотит Айзека в бесстрашного терминатора, — снаряды.
В игре их сейчас будет довольно много и доходить они будут для каждого оружия. Экономить сейчас не придется. Не забывайте те моменты минутного восхищения, в то время, когда Айзек с практически пустыми карманами и нулевым здоровьем обнаружил по окончании долгой бойни автомат с патронами? Любой заряд был на счету, любой неверный выстрел приносил разочарование.
Данный перманентный недостаток, постоянная необходимость выживать нагнетали воздух кошмара. В третьей части, наверное, «выживать» нам больше не придется.
Из объявленных новшеств, кроме названного выше модифицирования оружия, думается занимательным лишь одно — новые виды монстров. Новые некроморфы могут преобразовываться в двух различных монстров, на открытых пространствах нас будут развлекать чудные сороконожки и снежные звери. Кроме этого возрастет количество «боссов». Они станут массивнее и страшнее, чем прежде, — на демонстрации с Е3 продемонстрировано, как одна из таких тварей с легкостью проглотила Айзека, по окончании чего тот пришёл в сознание у нее в желудке. Лучше бы он в том месте и остался — фанатам хоррора было бы отрадно.***Саркастический пафос данного превью позван нескончаемой эсхатологической грустью, тоской по прежнему и эмоцией искреннего отвращения ко всестандартизирующей коммерции и безликому рынку.
Для автора этого превью Dead Space — это в первую очередь хоррор. На сегодня на рынке игр не так много хороших представителей этого жанра. Само собой разумеется, возможно на лучшее, верить, что все будет не так не хорошо, как думается на данный момент.
Но через чур уж красноречивы факты, говорящие о превращении игры в боевик. Но, если вы любитель красочных и динамичных шутеров, в каковые возможно радостно погонять с втором, вам имеется чего ожидать.видеопревью игры
Dead Space 2 сперва может показаться обычным сиквелом от Electronic Arts, появление на свет которого издателем было спланировано еще, возможно, на стадии разработки уникальной игры. По…
Я видел Dead Space 3 живьем уже два раза. Первый раз — на E3 2012, где авторы объявили режим совместного прохождения и познакомили нас с сержантом Джоном Карвером, чья история переплелась с…
F.E.A.R. продолжительное время было принято вычислять претензионной, но плохо выписанной дилогией хоррор-экшенов. Первую часть, не обращая внимания на ее заслуги в популяризации для всего жанра…
Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не…
Dead Space: Ignition: Обзор игры
В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…