В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй частями мрачных приключений в космосе. Дать страждущим фанатам возможность еще раз окунуться в чарующую воздух этого мира, поведать подробнее об отношениях между храбрецами и… развлечь.
Последнего добиться именно и не удалось.
Само построение проекта не содействует получению наслаждения. Нам выдали суповой комплект дрянного качества, где в нескончаемых вариациях повторяются рога, копыта и потроха. А хотелось мясца, для наваристости.
Но вместо этого — строгая диета, никаких излишеств.
На начальных этапах расставить зеркала не сложно. Трудности начинаются уже с третьего подхода к боеприпасу.
Калейдоскоп
Уныние наступает уже по окончании просмотра первых комиксов. Мы внезапно понимаем, что ничего нового и уж тем более увлекательного нам не поведают. Имеется несколько техников, занимающихся обслуживанием космической станции.
В основном они решают неприятности с вирусами. То обезвреживают их, то сами запускают. А в перерывах строят индивидуальные и рабочие отношения, выясняют, кто кого обожает, сплетничают и общаются с жителями станции.
Сюжет движется со скоростью улитки. От начала истории и до конца происходит от силы три-четыре увлекательных события. Все другое время занято нескончаемыми переходами от одной точки к второй. Причем идти самостоятельно мы не можем.
Авторы заставляют лупиться в экран, где сами передвигают картонных болванчиков по дурно нарисованным декорациям.
В этом, кстати, и состоит одна из главных неприятностей проекта. Отказавшись от формата комиксов, в которых все изображения статичны, разработчики решили поразить нас графической новеллой. Вот лишь живописцам не хватило таланта, а потому мир нарисован с применением трех-четырех красок, а неживые храбрецы очевидно перетаскиваются из одного помещения в второе. Они, как будто бы святые, «плывут» над почвой, покачиваются из стороны в сторону.
Руки — по швам, голова не двигается, мимика отсутствует.
«Попытались» и сценаристы. Наделив говорящие головы какими-то характерами, они об этом благополучно забыли уже к середине повествования. В итоге персонажи лепечут таковой отборный абсурд, что сам Жириновский обзавидовался бы. Все их неприятности лежат либо ниже пояса, либо выше Всевышнего.
Все как один — мессии, каковые совершенно верно знают, что необходимо этому загнивающему миру для спасения. А между сальными шутками и пафосными речами мы делаем несложную и понятную работу.
Три мазка — и вот лицо, мало блюра — показалась тень, провода — с головы Медузы.
Подряд
Трудовые будни проходят : заказ — приехали на место происшествия — починили. Все, на этом разнообразие заканчивается. Но, откуда ему взяться, в случае если нам дали доступ всего лишь к трем логическим задачкам.
Из которых к вправду логическим возможно отнести только одну.
Итак, перед вами игровое поле №1. На нем светящийся луч обязан попасть из точки «А» в точку «Б». За нами гонятся вирусы, каковые сохраняют надежду добраться до желаемого источника информации первыми. В арсенале — ускорения и неожиданно появляющиеся энергетические стенки, талантливые задержать соперника.
Мир около — враждебно настроенная ОС, пробующая нас остановить. Практически все, что нам нужно делать, так это маневрировать между препятствиями, как возможно чаще попадать в территории ускорения и деятельно ставить палки в колеса преступникам. Забава радостная, но скоро приедающаяся.
Это как с шоколадными эклерами — по окончании трех за раз забываешь о них на год, не смотря на то, что за первый готов убить любого.
На смену динамичной картине приходит статичное поле. На нем — источники энергии. У нас в руках — зеркала и преобразователи энергии.
Как в ветхой хорошей логической забаве, привычной всем, кто закончил школу в начале 90-х, нам нужно совершить луч из генератора в приемник. В этом окажут помощь верно расставленные зеркала, коих в отечественных карманах ограниченное количество. Сами по себе задачки достаточно забористые, требуют полной концентрации внимания и хорошего аналитического мышления.
Но, в то время, когда базисная совокупность делается понятной, все последующие головоломки решаются машинально.
Самым же заунывным есть третье поле. На нем нам нужно совершить вирус через совокупность безопасности. Пара типов вирусов должны пробраться через эдакую «Tower Defense совокупность». Лишь в этом случае не нам нужно будет защищать подступы к городу, а компьютеру. Мы же тут в роли паразитов, каковые всеми способами пробуют прорваться.
Часть охранных башен несложнее стереть с лица земли вирусами-борцами, кое-какие лучше обойти мимо в режиме стелс. Но, в неспециализированном-то, кроме того нажимая на все кнопки подряд, вы непременно уничтожите оборону. Скучно!
Простите, но лишь мне это перемещение напоминает кадры из научно-популярных фильмов про оплодотворение яйцеклетки?
***
Вот и все, что возможно поведать о Dead Space Ignition. Сейчас приставка «мини» очень лучше подходит к слову «игра». А значительно лучше тут бы смотрелось прилагательное «бесплатная».
Тогда претензий к происходящему на экране у меня не было бы. Напротив, все мы радовались бы, что разработчики решили подсластить нам пилюлю в ожидании Dead Space 2. Но платить за это — побойтесь Гоголя, а!
Плюсы: хорошие загадки с зеркалами.
Минусы: занудный сюжет; не сильный визуальная реализация; загадки с проникновением и лучом плохи; за это просят деньги.
Обзор игры Dead Space: Ignition
В случае если наблюдать на вопрос чисто теоретически, то Dead Space Ignition — это комплект комиксов, разбавленных тремя видами головоломок. Игра должна была стать эдаким мостиком между первой и второй…
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…
Dead Space (2008): Превью игры
Самое время скрестить пальцы. Electronic Arts собирается прочно нас напугать. Вправду, обещают они кроме того не горы, а нескончаемый космос золота. В смысле, страха, но не сущность. Говоря о жанре…
Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор игры
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодня. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах…