Игры-«песочницы» про сбор и выживание ресурсов сейчас плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, в самый раз задуматься о том, как выжить среди данной вакханалии, где разработчики, как будто бы зомби, окружают со всех сторон, тянут собственные ручки и хрипят: «Поиграй… выживание… один среди неприятелей…» Dead State была задумана и объявлена задолго до начала данной массовой истерии — в 2009-м году. Исходя из этого игра во многом отличается от сонма однообразных проектов на эту тему. Местами она похожа на увлекательную смесь Fort Zombie и Fallout. А местами — на неинтересный симулятор поиска туалетной батончиков и бумаги шоколада…Выглядит игра, мягко говоря, не впечатляюще…Опять в школу
По собственной концепции Dead State — это более играбельная версия Fort Zombie. Чудесным образом выживший в авиакатастрофе главный герой попадает из огня да в полымя: приходит в себя он в техасской школе, около которой бродят голодные зомби. Оборону держит горстка людей, испытывающих острый недостаток ресурсов.
Исходя из этого всю игру мы будем выполнять страшные набеги за пределы школы в отыскивании еды для выживших, топлива для запчастей и генераторов для апгрейда и «ремонта» убежища.
Ремонтировать по большей части приходится холодильник, забор, иногда проседающий под напором зомбаков, да генератор, питающий школу электроэнергией. А вот вариантов для улучшения — масса. Вы имеете возможность выстроить курятник, сделать на крыше палисадник для выращивания семян, открыть в школе тир (временно повышает меткость персонажей), научную лабораторию, гараж, госпиталь (активизирует выздоровление раненых), мастерскую для того чтобы, экипировки и других очень полезных в хозяйстве вещей.
Правильнее, строить станете не вы, а назначенные вами на работы персонажи. Ясно, что главный герой скоро берет на себя роль фаворита — именно он определяет, кто отправится с ним на очередную набег в отыскивании ресурсов, кто будет чинить забор, кто — изготавливать коктейли Молотова в мастерской либо возводить наблюдательную башню… и кто займется мытьем полов.
Все это, кроме того упражнения со шваброй, воздействует на мораль выживших. В случае если в конце дня в школе хватит еды, антибиотиков (они разрешают медлительно, но правильно вылечивать кроме того зараженных зомбаками людей) и других ответственных ресурсов, в случае если генераторы трудятся, забор починен, а полы чисты, то неспециализированное моральное состояние в убежище повысится. В случае если все напротив — упадет.
Помимо этого, имеется еще такое понятие, как личное настроение каждого персонажа. Если он радостен и всем доволен, это положительно воздействует и на остальных. Поднять настроение возможно, делая индивидуальные просьбы и вручая храбрецу какой-нибудь презент, к примеру батарейки, духи, плитку шоколада и без того потом.С большинством встреченных за пределами школы людей возможно лишь драться.Спец по зомби
Казалось бы, при чем тут Fallout? Дело в том, что придумал и создал Dead State (совместно со собственными подопечными из DoubleBear Production) Брайан Мицода (Brian Mitsoda) — геймдизайнер и сценарист, что когда-то трудился в таких студиях, как Black Isle, Troika Games и Obsidian Entertainment. Как раз его перу принадлежат многие колоритнейшие диалоги и образы в культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Таковой человек, конечно, не имел возможности ограничиться легко историей о строительстве и поиске ресурсов.
Исходя из этого в Dead State, в первую очередь, имеется продвинутая ролевая система, основанная на пёрках и «параметрах». На старте вы не просто генерируете собственного храбреца, определяя его внешность и пол, но и задаете его специализации — будет он классным механиком, квалифицированным врачом, хорошим стрелком либо бугаем, действенно орудующим дубинкой и топором в ближнем бою. Все это необходимо учитывать и при распределении обязанностей среди выживших в убежище. Тех, у кого лучше развит навык механики, ясно, целесообразно бросать на строительство и ремонт — они все сделают стремительнее. Тем, кто оптимален в медицине, лучше трудиться в военного госпиталь.
В научную лабораторию отправляются «ботаники», а любителей бить, крушить и стрелять необходимо забирать на набеги в кишащий мертвецами город.
За убийство зомби опыт тут, кстати, не дают — и это верно. Награждают нас за исполнение важных условий и миссий — починить тот же забор, обеспечить убежище едой на 7 дней и без того потом. На определенном уровне каждого навыка возможно забрать какой-нибудь «перк», дающий те либо иные пассивные бонусы наподобие прибавки к шансу критического урона либо к скорости лечения в сражении.
Все персонажи изначально имеют собственный комплект таких «перков», и это также необходимо учитывать, определяя, кто, куда и с кем. К примеру, одна женщина прямо-таки источает радость, в то время, когда трудится в военного госпиталь — в том направлении ее лучше и послать.
Главного храбреца мы «прокачиваем» самостоятельно, параметры остальных на новом уровне возрастают машинально, но время от времени нам позволяют выбрать, какие конкретно дополнительные навыки будут дешёвы персонажу.Умение убеждать и договариваться понадобится вам неоднократно.Занимательная болтология Во-вторых, в Dead State все сражения проходят в походовом режиме, где на любой чих, включая копание в инвентаре, смену и перезарядку активного оружия, тратятся очки хода.
В-третьих, мы совершенно верно так же в полном неведении перемещаемся по глобальной карте, обнаруживая новые локации — магазины, церкви, фермы, супермаркеты, закинутые клиники, заправки и без того потом. А возможно наткнуться на случайные события: отыскать яблоневый сад, группу агрессивных мародеров либо столкнуться с толпой зомби среди заваленной машинами дороги. Через какое-то время покажутся лошади и автомобили — на них возможно стремительнее перемещаться по карте, но и ресурсов нужно будет тратить больше.
Наконец, Брайан Мицода остался верен себе — он опять придумал множество колоритных, прекрасно прописанных персонажей и подкрепил все это качественными диалогами, разговорными навыками и моральным выбором. Любой человек в убежище — независимая личность со собственными пристрастиями, своим мнением и своим прошлым, будь то бывший милицейский, впавшая в прострацию по окончании авиакатастрофы стюардесса либо забавный, полусумасшедший программист, не воображающий себе жизни без Интернета.
Неспешно таких личностей тут делается все больше — кого-то вы встретите на протяжении набегов в город и убедите присоединиться к вам, кто-то сам придет в школу и попросит помощи. Между ними смогут складываться какие-то отношения, кроме того любовь, а кое-какие изначально являются родственниками. Другими словами в игре реализована достаточно заковыристая социальная совокупность. К примеру, в начале в школе обитают дочь и мать. И любая из них попросит максимально беречь другую и не брать ее с собой на набеги в город.
А вдруг одна из них на протяжении таких прогулок погибнет, вторая, ясно, впадет в глубокую депрессию.
Иногда на вас будут давить, что-то потребовать, просить льготы. Дать добро такие обстановки окажут помощь продвинутые лидерства и навыки переговоров. Они же незаменимы на протяжении «кризисов», в то время, когда в убежище заканчиваются какие-то серьёзные ресурсы, падает мораль либо грядет атака зомби.
Тут игроку приходится думать, как поступать дальше, кем либо чем жертвовать, — в данной ситуации принципиально важно заручиться помощью большинства, дабы ваш вердикт не стал причиной росту недовольства и преждевременному «геймоверу».Зомби тут устраивают настоящие засады на дорогах.Генералы мусорных бачков
Беда в том, что все самое занимательное в игре — общение с персонажами, распределение на работу, кризисные обстановки — происходит по большей части только утром, а целый другой сутки вы вынуждены снова и снова обчищать аптеки и старые магазины и в сотый раз бить мертвецов чем-нибудь тяжелым по голове.
Сражения в Dead State примитивны и по большей части вычислены на ближний бой — в случае если начнете стрелять, к вам сбегутся твари со всей округи. Это помой-му реалистично, но одновременно с этим на долгое время делает ненужными соответствующие навыки и огнестрельное оружие — пригодятся они лишь тогда, в то время, когда вы сможете на равных противостоять мародерам. В перестрелках с людьми с позиций тактики все, само собой разумеется, получше — в том месте возможно, к примеру, намерено приманивать шумом зомби и их гнилыми руками расправляться с неприятелями.
Но случаются такие драки куда реже, чем рутинное избиение ходячих мертвецов.
Совершенно верно так же какие-то увлекательные места на карте попадаются реже, чем все эти приблизительно однообразные магазины, закусочные, бары и другие закрытые помещения, где мы, как бомжи, обчищаем каждое мусорное ведро. Тянем в карманы фактически все — не только еду, запчасти и антибиотики, но и всякие подушки, ветхие плееры, какие-то издания а также туалетную бумагу. Так как все это складируется в хранилище отечественной школы и воздействует на настроение выживших — мол, им будет что почитать, что послушать и чем подтереться…
Все это, само собой разумеется, прекрасно, но в то время, когда такие набеги проходят под сопровождение унылых сражений, графики прошлого века, неудобного интерфейса и однообразных локаций, где кроме того для перезарядки оружия необходимо сделать пара лишних телодвижений, настроение падает уже у самого игрока. Все эти рутинные походы в город за ресурсами возможно было бы именно дать на откуп ИИ — поручить остальным ходить в том направлении и машинально приобретать результаты. А группу стремительного реагирования во главе с игроком отправлять лишь на вправду серьёзные миссии.
Словосочетание «отправлюсь по магазинам» в Dead State получает новое значение.***Dead State — обычный пример хорошей идеи и не через чур успешной реализации. Нет, в какие-то моменты игра и правда напоминает Fallout а также выглядит увлекательнее и глубже, чем Wasteland 2, но в другое время вас начинают одолевать скука, однообразие, а где-то и недоработки, примитивность происходящего.
Плюсы: подробная ролевая система; занимательные персонажи; качественные диалоги; необходимость иногда принимать серьёзные ответы; продвинутая совокупность морали; большое количество возможностей «апгрейда» убежища.
Минусы: не самые эргономичные интерфейс и управление; устаревшая графика; примитивные сражения; однообразные набеги за ресурсами.
Игры-«песочницы» про сбор и выживание ресурсов сейчас плодятся в таком количестве, что это уже нам, игрокам, в самый раз задуматься о том, как выжить среди данной вакханалии, где разработчики,…
Актуально для платформы: PC Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю…
Ролевые игры про поиск и выживание ресурсов среди окружающего апокалипсиса атакуют нас, как зомби. Но в действительности мало кому до сих пор получалось совместить всю эту продвинутую…
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…
Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки
Видеоверсия: Видео с YouTube канала Бобросел Текстовая версия: Людская душа постоянно требует зрелищ и хлеба. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых словно бы…