Heliborne: Превью по альфа-версии игры

Складывается чувство, что рынок сессионных MMO-экшенов рекомендован, не считая всего другого, ещё и для ликвидации военно-исторической безграмотности населения. Благодаря World of Tanks и War Thunder значительно возросло число знатоков боевой техники середины прошлого века, с лёгкостью распознающих кроме того мелкосерийные модификации, а «Armored Warfare: Проект Армата» продвигает в веса знания уже о современных танках. Про стрелковое оружие и сказать не нужно — с того времени как в моду неспешно начал входить какой-никакой реализм, в главных моделях автоматов и винтовок разбирается любой школьник.

Одни только боевые вертолёты оставались без внимания со стороны разработчиков игр. Не считая ниши авиасимуляторов, прочно оккупированной сейчас Eagle Dynamics с её Digital Combat Simulator, да парочки «казуальных» поделок для массового потребителя на эту тему в далеком прошлом уже не выходило ничего хорошего. Разработчики из JetCat Games решили восполнить данный пробел посредством сессионной ММО, где ключевая роль отведена как раз вертолётам.

Heliborne, находящаяся до тех пор пока ещё на этапе раннего альфа-тестирования, стоит того, дабы посмотреть на неё поближе.Heliborne: Превью по альфа-версии игрыКак ни необычно, летать на совсем ветхих моделях наподобие Ми-2 заметно радостнее, нежели на самых последних примерах.Вертолёты с вертолётами не вести войну

В плане геймплея нам обещают как раз очередную вариацию всё тех же «танчиков»: тут и техника, поделённая по государствам производства, «оборудования» и прокачка вооружения и всё другое, ставшее уже стандартом в жанре. Но, большая часть из этого до тех пор пока ещё в замыслах: на данный момент дешёвы все готовые сейчас вертолёты (около тридцати моделей), опыта и какого-либо развития собственного авиапарка нет, а в битвах стоит сражаться только для самого процесса. Количество карт также не радует — их всего три, а игровых режимов лишь два, да и те мало чем отличаются друг от друга.

Но уже на столь раннем этапе разработки заметно, что создатели игры не планируют лепить очередную «сессионку», ничем не отличающуюся от аналогов. Скорее напротив — из неспециализированного тут лишь фундаментальный принцип, а вот отличий в мелочах (и не только) хватает.

К примеру, всем как мы знаем, что «танки с танками не сражаются»; фраза думается необычной, но достаточно совершенно верно отражает изюминке грамотного применения военной техники в общевойсковом бою, пускай в компьютерных играх это далеко не так. В случае если касаться винтокрылых автомобилей, то это инструмент противодействия наземной технике неприятеля (прежде всего тем же танкам), а вот воздушные битвы — что-то из разряда исключений. Разработчики учли данный факт, и всё сражение начинается около противодействия «наземке», не смотря на то, что и сбивать вражеские «вертушки», само собой разумеется, будет необходимо. Однако победить возможно, лишь захватывая базы, на каковые высаживается десант (или, в случае если речь заходит о режиме «Фронтовые сражения», нужно поддерживать последовательное наступление сухопутных армий), а зенитчики около целей очень страшно огрызаются.

Если не смотреть за обстановкой, то сбить с почвы смогут в два счёта, тем более что кое-какие автомобили смогут высаживать бойцов с ПЗРК в любом месте карты.В «альфе» возможно без ограничений выбирать самую крутую технику с любым вероятным оружием из дешёвых на карте, исходя из этого особенного разнообразия в одном бою ожидать не следует.В первую очередь — вертолёты

«Вертушки» в Heliborne возможно условно поделить на три вида: разведывательные, ударные и многоцелевые. Первые, как в большинстве случаев, лёгкие и стремительные, занимаются «засветом» (не смотря на то, что сокровище аналогичного обнаружения тут очень мала) и перевозят десант. Ударники, как ясно из заглавия, уничтожают всё живое на земле и в воздухе. Многоцелевые же универсальны — имеется чем пострелять, но возможно и солдат перевозить до точки высадки.

Однако, потому, что до тех пор пока в игре нет «прокачки» и в сражении возможно выбрать любую дешёвую на карте технику, большая часть предпочитает летать именно на ударниках. Оружие стандартное и до тех пор пока обходится без придуманных для геймплея образцов: скорострельные пушки и пулемёты с нескончаемым боезапасом, НАРы для работы по земле (но, стрелять по воздушным целям с их помощью тут никто не стесняется) и управляемые ракеты, каковые являются главным средством воздушного боя. Сами же сражения являются достаточно радостные свалки, где юркий лётчик на не самой крутой машине может исподтишка сбивать более замечательных соперников, пользуясь неразберихой и умело используя оружие.

Особенно радостно тут стрелять из ПТУРов — дабы совершенно верно навести ракету на цель, нужно отвлечься от всего остального, чем не преминёт воспользоваться соперник. В итоге за каждым пуском следуют отчаянные попытки и цель поразить, и свой автомобиль увести из-под огня — появляться сбитым тут весьма и весьма легко.Наземные армии без перерыва ведут наступление на вражеские позиции, но большая часть игроков предпочитает заниматься «догфайтами», а не помощью танков.На ковре-вертолёте…

Простой шкалой «судьбы» тут дело помой-му не обходится (не смотря на то, что и она присутствует) — имеется какие-то модули, которым возможно нанести повреждения, но пока это не очень воздействует на поведение техники. «Выцеливать лючки», как в WoT, тут точно не окажется — необходимо попасть хоть куда-нибудь, и нужно побольше. Остаётся сохранять надежду, что в будущем физическую модель сделают более глубокой.

А вот управление полётом не такое аркадное, как возможно было ожидать, но всё-таки хотелось бы побольше реализма. К примеру, фактически никак не реализовано изменение скорости в зависимости от наклона винта довольно земной поверхности. Надавили на одну кнопку — вертолёт мчит стремительнее, зажали «тормоз» — неспешно останавливается.

Так несложнее, само собой разумеется, но и не весьма интересно.

Преимущество в плане графики же до тех пор пока ровно одно: всё шустро трудится и на средних конфигурациях, не обращая внимания на «альфу». Неудивительно — картина тут, мягко говоря, не на высоте. Мизерная дальность видимости, текстуры низкого разрешения и стрельбы и примитивные спецэффекты взрывов — производить подобное кроме того в «Ранний доступ» должно быть стыдно. Но, авторы Heliborne уверяют, что по окончании будущего перехода с четвёртой версии Unity на пятую возможно будет заметить более современную графику.

Местная графика во всём её «великолепии».***на данный момент JetCat Games хвастаться нечем, не считая какой-никакой оригинальности — всё-таки играми про вертолёты нас совсем не балуют. Данный вид техники разработчики обожают и относятся к нему с должным уважением — минимальное соответствие настоящим примерам имеется (по крайней мере, на странице Heliborne в Steam нас уверяют, что исторически недостоверного оружия тут не отыскать), да и сами модели вертолётов выглядят достаточно симпатично и аутентично.

Закончить возможно было бы привычными фразами о том, что вам стоит попытаться, поскольку вы ничего не теряете, но Heliborne, как ни необычно, вовсе не f2p-проект. Цена в Steam, само собой разумеется, маленькая (249 рублей), но кроме того такие деньги лучше израсходовать мало позднее — в то время, когда станет более-менее светло, выйдет ли из игры что-то стоящее.

Heliborne gameplay


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

    Из ежедневника Пети Белкина, страстного поклонника Fallout Понедельник. Целый сутки пришивал на новую светло синий спортивную куртку желтые цифры 13 . Оказалось прекрасно. Вечером болтал по IRC с…

  • Robocraft: Превью по ранней версии игры

    Как прийти к успеху начинающему разработчику игр, владеющему увесистыми амбициями, кучей свободного времени и жаждой достигнуть вершины всемирный славы? В случае если идти по пути мельчайшего…

  • James Cameron’s Avatar: The Game: Превью (игромир 2009) игры

    James Cameron’s Avatar: The Game – один из самых громких проектов на прошедшем «ИгроМире». Многие уже слышали о нем, наблюдали ролики, наслаждались прекрасной картиной и ожидали. И вот, в 57…

  • Превью игры Myth 3: The Wolf Age

    Иногда кроме того страно, какую волшебную силу содержит простые цифры, будь они арабскими либо вовсе римскими. И дело тут совсем не в очередном параде и дьявольском символизме планет,…

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…