Глава 1: «Сделка с призраком»
В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.
Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и быстро устремляется вверх по лестнице. Фиона и Саша голосовыми командами пробуют вынудить проект Гортис расширить карту, чтобы рассмотреть местонахождение Хранилища, а Вон сейчас с унынием следит за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым приобретает электрический разряд.
Устройство падает на пол и снова разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая мельче. «Наверное,» ядро каким-то образом пометило нас и Риза, в то время, когда мы в первый раз забрали его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.
Красавчик Джек.
Осмотревшись, бесполезно пробуем идентифицироваться. Совокупность принимает нас за постороннего и приводит к генералу Поллукса. Но вместо его появления, откуда-то рядом начинает доноситься непрекращающийся звук. Взаимодействуем со необычной капсулой чуть дальше и нажимаем на громадную желтую кнопку на ней. В обнаруживаем того самого генерала с передатчиком в руке. Дабы идентифицировать его на терминале, нужно перетащить тело либо… с хирургической точностью извлечь глазное яблоко.
Так как ноги генерала безнадежно застряли в нижнем отсеке, ничего другого не остается, не считая как осуществить второй вариант. С подноса на столе забираем хитроумный прибор, сочетающий в себе вилку и ложку, а из кармана Поллукса – 300 долларов. Не успев приступить к «операции» с правым глазом, тут же терпим неудачу из-за резкого вскрикивания Риза.
Сконцентрировавшись, бережно вырезаем левый глаз и ловим его прямо перед лицом Вона.
Отсканировав глаз на терминале, просматриваем первое сообщение от Афины, говорящей из Хранилища Гортиса в закинутом шахтерском городе называющиеся Ветхая Гавань. Женщина перебила всех солдат в Хранилище и готова лично явиться за судьбой генерала. Второе сообщение уже от самого Поллукса, в котором он требует активировать протокол пробуждения.
Как выяснилось, генерал был вовсе не мертвым, а всего лишь был в состояние анабиоза. К тому же Поллукс владел серьёзными знаниями, от которых зависела будущее всей Вселенной.
Из-за присутствия Джека Риз никак не имеет возможности прийти в себя. Встав наверх, говорим бывшему главе Гипериона, что его убили Охотники за Хранилищами. Джек, не хотя верить в это, пробует запугать нас. Отходя назад, ударяемся головой об балку.
Затем голограмма Красавчика исчезает, а мы падаем вниз. Оклемавшись и поболтав с Воном, подбираем собственную частицу Гортиса и замечаем за орбитальным обстрелом. Именно своевременно появляется грузчик, что окажет помощь нам с наслаждением либо припомнит то, как в прошлом эпизоде мы покинули его на растерзание враждебно настроенным местными обитателями, и отшвырнет нас, перед этим подняв на поверхность.
Глава 2: «До тех пор пока смерть не разлучит нас»
Выезжаем из пещеры на каравэне с применением турбо-ускорения. Гиперионцы обстреливают нас, а до восстановления впрыска требуется еще пара мин.. Вместе с Воном уговариваем Сашу разрешить войти нас за руль, по окончании чего, предвидя траекторию полета ракет посредством ЭХО-глаза, виляем из стороны в сторону, нажатием на соответствующие кнопки, либо бездействуем.
Так или иначе, в какой-то момент ненароком проезжаем через некое огромное существо, тем самым пробудив его.
Вон.
Свора ракков окружает каравэн и утаскивает вниз грузчика. Парочка из них врезается в лобовое стекло: ловим оружие, подброшенное Сашей, и выстрелами расчищаем обзор. Ракета достигает собственной цели и пробивает заднюю часть каравэна. От появившейся тряски нас отбрасывает назад, по окончании чего поднимаемся и видим, как за нами спешит огромный Улей Ракков. Тем временем один из ракков нападает на Риза: просим Сашу оказать помощь Ризу либо нам. В первом случае самостоятельно отбиваемся от еще одного ракка, которого после этого добьет Вон.
Во втором случае Саша расстреляет ракка, а в то время, когда сорвемся вниз, окажет помощь нам забраться в каравэн.
Вершина гора отламывается от попадания ракеты и вот-вот преградит узкий проход – давим педаль в пол, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, либо бездействуем. Каравэн возьмёт еще больше повреждений от боеприпаса либо удара Улья Ракков. Огромная тварь отбегает на большом растоянии вперед и, развернувшись, готовится как направляться прогуляться по нам. Новая порция впрыска фактически восполнилась, а из Гелиоса вылетает очередной боеприпас. Объединив всё это, Риз мгновенно придумывает рискованный замысел: активируем кнопку «Турбо» и спешим навстречу Улью Ракков, что по изначальной задумке подставит себя под ракету и будет стёрт с лица земли. Каравэн едет на большой скорости, и сквозной ветер уносит назад сперва Вона, а после этого и Риза.
В случае если успеть ухватить последнего за ногу, то его ботинок останется в руках у Фионы.
Глава 3: «план »
Придя в сознание среди пустыни, выслушиваем переполненного чувствами Вона, для которого приключения на Пандоре стали настоящей отдушиной по окончании неинтересной работы в Гиперионе. Принимаем входящий вызов от Иветты и определим, что Васкес готовится спуститься к нам. Не выдержав жары, Вон оголяет торс и демонстрирует нежданно потрясающую форму.
В беседу вмешивается Красавчик Джек и даёт собственную оценку замеченному. Говорим Вону о существовании Джека, в качестве доказательства назвав количество пальцев за спиной, либо ссылаемся на простые мысли вслух.
Двигаясь по пустыне, игнорируем Джека, а он со своей стороны прибегнет к изощренным шуткам, чтобы выставить нас не в лучшем свете перед Воном, либо рассуждаем на тему того, из-за чего как раз нам выпала возможность общаться со столь значимой персоной. Вследствие этого Гиперион приложит все усилия, дабы заполучить диск доктора наук Накаямы, что находится в отечественной голове.
Саша.
Хьюго Васкес не вынудил себя ожидать и прибыл на Пандору на новенькой красной машине. Как выяснилось, он – так же как и нам – внес предложение Вону сделку, в соответствии с которой тот должен был предать нас в обмен на деньги. Васкес принесет лопаты и вынудит копать личные могилы – делаем указание либо бросаем лопату в Васкеса и разбиваем боковое и лобовое стекла автомобиля. В любом случае Васкес ударит нас головой, а после этого постарается произвести выстрел, но оружие даст сбой. Своевременно показавшийся Красавчик Джек примет решение оказать помощь и скажет, что улучшил ЭХО-глаз. Сейчас мы можем приобретать углубленный подсистемный доступ к сложным техническим устройствам.
Взламываем машину либо оружие в руках Васкеса, а после этого, соответственно, педаль газа либо перегрузку/тумблер. До тех пор пока отечественный потенциальный убийца приходит в себя, ударом по собственной голове избавляемся от Джека, что каким-то образом сумел забрать под контроль кибернетическую руку. Сейчас уже сбежать от Васкеса, казалось бы, не представляется вероятным, но нежданно появляется грузчик и выручает нас от участи быть размазанными машиной по пустыне.
Определяемся, куда отправиться: в Острую Лощину, дабы встретиться с Сашей и Фионой, либо прямиком в Ветхую Гавань на поиски Хранилища. В зависимости от сделанного выбора, последующие две главы будут идти в различном порядке. Вон извинится за то, что отправился на предлогу у Васкеса, и подставит кулак – игнорируем его либо делаем брофист в знак дружбы.
Незнакомец заприметит преступника, заменяющего колесо пикапа, и пристрелит его сходу, в случае если ранее мы отправились в Ветхую Гавань, либо вначале захочет определить, из-за чего мы отправились в Острую Лощину.
Глава 4: «Разрушители похорон»
Разбитый в хлам каравэн испытывает недостаток в срочном ремонте и с этим нам может оказать помощь лишь один человек – механик Скутер, с которым договариваться отправится Фиона. Появлявшись в гараже, в первую очередь добываем из коробки 200 долларов и продолжаем осматриваться, пока не покажется Скутер. Как выяснилось, он просто обожает смертельные гонки и определил в нас победителя последнего заезда. Посему затребовал за ремонт большую сумму – двадцать пять тысяч долларов – полагая, что участники гонки приобретают хорошие деньги.
На вопрос, куда делись деньги, отвечаем честно либо обманываем, что израсходовали их. Скутер предлагает выступить отечественным спонсором: возможно попросить за это деньги, а после этого сказать коронную фразу «Тачкома-а-а-ат» и взять 1000 долларов. Кроме того если не удастся договориться, то покажется Саша и очарует Скутера, что тут же согласится отремонтировать каравэн в рассрочку.
При жажде дополнительно устанавливаем один из особых платных наборов тюнинга. Самый дорогой из них – спецпакет Скутера за 1550 американских долларов, включающий в себя неповторимые узоры в виде языков пламени.
Скутер.
В гараж пожаловали двое рэкетиров, желающих взять приз за отечественную голову. Скутер не выдал нас и за это поплатился парочкой крепких ударов по животу и пояснице. Неожиданно нагрянувшая популярность нам ни к чему, исходя из этого на время ремонта решаем пересидеть в квартире Феликса.
В отечественное отсутствие в жилище успел побывать кто-то посторонний либо сам Феликс, в случае если в первом эпизоде он остался в живых, и усердно пробовал что-то отыскать, покинув по окончании себя полный беспорядок. Поболтав с Сашей, осматриваемся и подбираем самодельную гранату со стола в дальнем левом углу. После этого убираем доску со стенки между шкафами и открываем сейф, из которого забираем самодельную гранату и ультрафиолетовый фонарик.
Посредством последнего освещаем банку на столе и обнаруживаем разлитую краску. Так, Феликс покинул подсказки на правом шкафу, на радио, на лампе и, наконец, на кресле. Отодвинув кресло, обнаруживаем еще один тайник: убираем доски и добываем ящик для снарядов. В лежат деньги в размере 500 американских долларов, очередная самодельная граната и ЭХО-коммуникатор. Феликс записал для нас откровенное видеосообщение, в котором он поведал, что мы, на протяжении подготовки к афере, перешли дорогу некой Вэлори и ее людям, и настоятельно дал совет забыть о прошлом и начать новую судьбу.
Озлобленная Саша отбрасывает ЭХО-коммуникатор и высказывает недовольство, в случае если мы разрешили Феликсу остаться в живых.
Утешив сестренку, извлекаем из коробки прощальный презент для себя – улучшение для пистолета со стихийным уроном, рассчитанное на один выстрел, и пулю – и для Саши. В случае если в прошлом эпизоде пуля была израсходована на Августа, то Фиона подколет этим Сашу. Перед тем как передать презент сестренке, можем посмотреть вовнутрь коробочки – в нем находятся карманные часы с надписью «Время лечит все раны» на задней стороне и миниатюрной фотографией Саши и Феликса в.
Саша откажется принять презент, исходя из этого оставляем его у себя.
В квартиру врываются те самые рэкетиры Крогер и Финч, каковые были в гараже. Саша в открытую начнет подбираться к собственному оружие, но Крогер тут же пресечет это, сделав предупредительный выстрел в пол. В то время, когда Финч по указанию Крогера постарается связать нас, расчехляем оружие и выстреливаем по нему зажигательной, шоковой либо коррозийной пулей. От зажигательной пули у Финча сгорят волосы, от шоковой пули – сломаются очки и обгорит правая часть лица, а от коррозийной пули – разъестся правая часть лица. Соперник опустится на колено – добиваем его либо оставляем. Саша ударит отвлеченного Крогера, и мы сможем сбежать из квартиры.
Потом в дело вступает Афина и вынуждает рэкетиров отойти.
Глава 5: «Обычные последствия»
Спрятавшись за коробкой, Саша начнет стрелять в Афину, но будет попадать лишь по ее щиту. Так или иначе, нам нужно будет отступить. Продолжаем бежать по улице за Сашей либо забегаем в бар «Пурпурный скаг». В первом случае расправляемся с преступниками в переулке, во втором отбиваемся от схватившего нас Тектора Реднека, разбив бутылку об его голову либо ударив ножом в лицо, и выбираемся наружу через окно. После этого сходу залезаем на крышу либо сперва выходим из переулка по земле и, пара раз уклонившись от преступника на мотоцикле, цепляемся за лестницу.
Афина запустит в нас щит: в последний момент спрыгиваем на мотоцикл к Саше.
Афина.
От неожиданного появления Афины, Саша утратит управление. В случае если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то на помощь придет грузчик. Он отбросит Афину через целый город и доставит нас в гараж, где мы и встретимся с приятелями-гиперионцами, каковые, пробуя забрать каравэн, вступили в перепалку со Скутером.
Именуем Вона и Риза приятелями либо временными партнерами и, простившись со Скутером, покидаем Острую Лощину.
В случае если ранее Риз и Вон отправились в Острую Лощину, то соответственно оказать помощь нам будет некому. Исходя из этого ослепляем Афину световой гранатой и скоро добираемся до гаража. В последний момент успеваем уклониться от кинутого щита и попасть вовнутрь, где кроме Скутера находится и женщина по имени Спрингс.
Говорим им, что за нами гонится охотница за головами, которая, как выяснилось, есть возлюбленной Спрингс. Афина дала обещание завязать с прошлым, но, по всей видимости, ей это пока не удалось. Делаем вид, что ничего не случилось либо до последнего настаиваем на виновности Афины.
Перед тем как покинуть Острую Лощину можем забрать щит Афины из мусорного контейнера, тем самым разозлив ее еще больше.
Глава 6: «Бот либо брат»
Прибываем в закинутый город называющиеся Ветхая Гавань вместе с Воном и грузчиком либо с Воном, грузчиком, Сашей и Фионой. Через ЭХО-глаз начинаем искать зацепки, каковые окажут помощь найти базу Атласа. Осмотревшись, сканируем подземные линии электропередач и видим, что кабели от трех различных распределительных щитков ведут в дальнее строение. Первый щиток расположен у угла строения с левой стороны: открываем створку и подаем питание.
Сейчас у нас покажется возможность поболтать с Воном об Атласе и поблагодарить его за помощь. Второй распределительный щиток прячется за громадным рекламным щитом на втором финише строения с левой стороны. Открыв створку, вставляем провод в конечный справа разъем и подаем питание. Кроме этого можем поболтать с Фионой и Сашей о Феликсе и попросить вернуть ботинок, в случае если ранее нам было нужно расстаться с ним.
Последний щиток находится на крыше строения с правой стороны: залезаем наверх с мусорного контейнера в закоулке и, так же как и в прошедший раз, вставляем провод в конечный справа разъем.
Питание из всех трех щитков поступает в малоизвестный источник, и из-под почвы появляется огромная база Атласа. В зависимости от ранее сделанного выбора, компания сходу полным составом проходит вовнутрь либо Риз и Вон сталкиваются у входа с его людьми и Августом, а Саша и Фиона прибывают на базу позднее, покончив с делами в Острой Лощине.
Как уже известно, Афина когда-то побывала на тайной базе Атласа и покинула по окончании себя десятки трупов воинов из частного подразделения «Алое копье». Так или иначе, Август со собственными людьми и Васкес застанут нас неожиданно и захотят заполучить Ядро Гортиса. По указанию Риза либо Вона грузчик ринется в наступление, но он не успеет нанести кроме того одного удара перед тем, как будет остановлен при помощи универсального пульта управления. Васкес ударит Риза по лицу, в то время, когда тот упрекнет его за партнерство с Августом. угрозами и Шантажом неприятели вынудят нас сотрудничать с ними, поскольку сейчас лишь мы сможем обеспечить доступ в Хранилище.
Август и Фиона отправятся по одному коридору, а Риз и Васкес – По другому.
Август.
Васкес впечатлен тем, как на большом растоянии нам удалось зайти. Он поведает историю собственного становления и в особенности упомянет Красавчик Джек, что оказал громаднейшее влияние на его карьеру в Гиперионе.
Август согласится, что трудится на Вэллори и что они с Васкесом – их неспециализированным привычным – желали провернуть сделку втайне от нее. Определив об этом, Вэллори вознамерилась убить предателей, но те убедили ее в том, что они смогут получить доступ в Хранилище, где находится что-то ценой 10 миллионов долларов. Кроме этого Август спросит, что о нем думает Саша по окончании всего случившегося.
Наконец Красавчик Джек отыщет в памяти про то, как он клеил купюры на голову страдающего облысением Васкеса и за это прозвал его «Купюроголовым». В случае если умолчать о забавном секрете, то Васкес даст обещание для нас стремительную смерть, в другом случае он заверит, что по прибытии в Гелиос отечественные волосы отправятся на новую прическу либо кожа головы будет использована для того чтобы. Засунув частицу Гортиса в консоль, за спиной образуется непробиваемое силовое поле.
Август так же, как и прежде не равнодушен к Саше. Говорим ему всё начистоту, делаем еще больнее либо рекомендуем расставить все точки над «i» в откровенном беседе. Засунув частицу Гортиса в консоль, платформы соединятся в центре. Дело осталось за малым – объединить консоли и тем самым взять цельный железный шар. Постаравшись забрать его, он упадет на пол и начнет скатываться вниз. Поймав шар в последний момент, совокупность заявит тревогу, и покажутся вооруженные дроны, каковые окружат всех находящихся на базе.
Фиона забирает шар себе и собирается применять световую гранату. Красавчик Джек требует Риза разрешить войти его в собственную систему, дабы нейтрализовать дронов и забрать под контроль всю базу. Выбираем, кому довериться – Фионе либо Джеку.
Tales from the Borderlands — Episode Two: Atlas Mugged: Прохождение игры
Глава 1: «Сделка с призраком» В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории…
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Four — Escape Plan Bravo
Будущие бури Вы играетесь за Фиону. Сперва поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, по окончании чего надавите на кнопки, всплывающие на экране. Это разрешит вам уклониться от падающих с…
Tales from the Borderlands: Episode One — Zer0 Sum: Прохождение игры
Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!» В соответствии с преданиям, почвы Пандоры содержат в себе загадочные инопланетные сокровищницы с передовыми разработками, владеющими немыслимой мощью….
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode One — Zer0 Sum
Глава 1: «С прибытием на Пандору, ребятки!» В соответствии с преданиям, земли Пандоры содержат в себе загадочные инопланетные сокровищницы с передовыми разработками, владеющими немыслимой мощью….
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Five — The Vault of the Traveler
На Гелиосе Поговорите с Иветт и выберите первый вариант, дабы ударить девушку. Вы избавитесь от преследователей. Лицо Иветт запомнит это. Сейчас обо всём пообщайтесь с Красавчиком Джеком….