Будущие бури
Вы играетесь за Фиону. Сперва поговорите с Ризом. Выберите произвольные варианты, по окончании чего надавите на кнопки, всплывающие на экране.
Это разрешит вам уклониться от падающих с неба метеоритов.
Затем вы окажетесь на том месте, где прервался прошлый эпизод. Храбрецы в плену атаманши Вэллори. Поговорите с ней обо всём. Снова же, вы управляете Фионой.
Спросите у Вэллори, с чего это вы должны ей помогать. По окончании её ожесточённого обращения с Сашей сообщите, что сделаете всё, что она захочет. Вэллори это запомнит.
Поговорите с приятелями, сообщите, что у вас имеется замысел. Попросите помощи у Красавчика Джека, что поведает Ризу, где находится подробность. Сообщите, что подробность запрятана в кабинете Красавчика Джека. Риз начнёт говорить замысел.
Вы сможете нажимать на кнопки, всплывающие на экране. В следствии Риз отправится к телу Васкеса, а Фиона – за космическим кораблём к Скутеру.
Подготовка к запуску
В роли Фионы пообщайтесь со Скутером. Сообщите, что вы желаете нагадить Гипериону. Скутер это запомнит. Потом пообщайтесь с девушкой Афины, которую кличут Спрингс. Сообщите, что неприятелей было больше, исходя из этого Афина не выстояла. Поведайте о двух искателях Хранилища, Мордекае и Брике, каковые противостояли Афине.
Спрингс это запомнит. Сообщите Спрингс, что Афина её обожает. Спрингс это запомнит.
Играясь за Риза, осмотрите локацию. Имеете возможность переключиться на ЭХО-глаз главного храбреца, надавив на клавишу Q. С его помощью сканируйте различные объекты, дабы изучить их. Состойтесь в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса.
Щёлкните по трупу Васкеса. Надавите на него повторно, дабы перевернуть. Необходимо отыскать его лицо. Состойтесь в левую сторону.
Поговорите с Джеком и сообщите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех дремлющих психопатов. Необходимый вам психопат сидит в кресле в самом финише.
Отсканируйте его лицо, дабы убедиться, что оно в собственности Васкесу. Потом оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.
Путешествие на Гелиос
Выберите костюм для Саши и Фионы. Когда закончите со всем этим, то запустится вступительная кат-сцена.
На корабле пообщайтесь с Сашей. Сообщите, что вы станете импровизировать. Саша это запомнит. Поговорите со Скутером и предложите решить данный вопрос на обратном пути. Скутер это запомнит. В двигатель засосало человека, исходя из этого вам необходимо предпринять экстренные меры.
Два раза надавите на кнопку TURBO (будет пауза).
Затем выберитесь наружу и карабкайтесь к ракете сбоку. Надавите на жёлтую кнопку в тот момент, в то время, когда створки лишь раздвинутся. После этого разверните вентиль на боковой поверхности, дабы ракета отсоединилась.
Ползите на другую сторону, где вас ожидает Скутер. Сообщите, что вы вытащите его.
Фиона пробует спасти всю команду!
Поблагодарите Скутера за всё. Скутер ни при каких обстоятельствах этого не забудет. Разверните вентиль, дабы отсоединить ракету.
Наконец, выберите рекламный слоган.
По окончании приземления поговорите обо всём с гиперионцами, а после этого пригрозите Иветте. Иветта это запомнит.
ограбление и Взлом
В то время, когда окажетесь в кабинете в роли Риза, то постарайтесь войти в совокупность. Щёлкайте по жёлтой кирпичной стенке, дабы уничтожить её. Но у вас не окажется. Тогда Красавчика Джек предложит запустить в совокупность безопасности хакерский вирус «ледокол». Сделайте это, по окончании чего сотрите с лица земли стенке и взломайте совокупность. На камерах отыщите Сашу и Фиону.
Точно они будут на левом нижнем экране.
В роли Фионы вам необходимо найти экскурсовода. Идите за Сашей, спуститесь по ступеням, по окончании чего Фиона машинально свяжется с Ризом. Риз сообщит, что экскурсовод вот-вот обязана показаться. Смотрите пристально! Щёлкните по девушке в жёлтом свитере.
Это и имеется экскурсовод. До тех пор пока Саша её отвлекает, заберите бейджик. Сделать это необходимо в тот момент, в то время, когда экскурсовод уберёт руку с бейджика.
Когда Гортис уронит пара чашек кофе на даму, то вы должны станете забрать бейджик, прикреплённый к затылку робота.
Поговорите с мажорами, пришедшими на экскурсионный тур «Почувствуй себя Джеком!». Идите вперёд, поведайте мажорам об экспонатах. В то время, когда они заподозрят вас во лжи, то сообщите, что их.
Мажоры это запомнят.
Красавчик Джек кроме того по окончании смерти остаётся звездой Гипериона!
Подойдя к кабинету и заметив силовое поле, сообщите мажорам, что они смогут пройти вовнутрь. Поговорите с Ризом и попросите помощи.
Замысел «Браво»
В кабинет войдёт Иветта. Пообщайтесь с ней. Сообщите, что Вэллори вас предала.
Иветта это запомнит. Потом попросите помощи у Красавчика Джека. Сообщите, что желаете поболтать с Иветтой. В беседе с Иветтой спросите у девушки: «Разве ты желаешь закончить так же, как Хендерсон?».
Затем согласитесь, кто вы в действительности. Иветта это запомнит.
Прогуляйтесь по коридору, поговорите с Красавчиком Джеком и определите о тёмном ходе в его кабинет.
Выбор 1: в роли Фионы либо выстрелите в статую белого коня, либо прыгните на громадную картину с Джеком. В данном прохождении был выбран первый вариант.
Позаботиться о бизнесе
Потом вы снова станете играться за Риза. Сразитесь с толпой бухгалтеров. В конце вам нужно будет бросить «что-то» в голову «Безбашенного Бухгалтера, определённо Девственника». В общем, настоящее сумасшествие.
Щёлкайте по клавишам, каковые всплывают на экране.
Безбашенный бухгалтер (определённо девственник)!
Надавите на панель на заднем замысле, дабы опустить рычаг и остановить ловушки. По окончании того, как Гортис подбросит вас наверх, встаньте по лестнице в кабинет Красавчика Джека. По пути необходимо будет пообщаться с сыночком Вэллори. Наверху, в кабинете Джека двигайтесь к стенду слева.
Для этого необходимо будет спуститься по ступеням. Подойдите близко, дабы Джек поведал вам о некоторых экспонатах. На средней полке отыщите подробность в форме буквы U со сферой посередине. Щёлкните по ней, дабы Гортис подтвердила, что это та вещь, за которой вы ко мне пришли. Садитесь в кресло Джека. В беседе с ним сообщите, что это кресло добротное.
Красавчик Джек это запомнит.
Выбор концовки
Потом вам необходимо определиться с выбором, от которого будет зависеть концовка четвёртого эпизода. Красавчик Джек предложит Ризу стать новым главой Гипериона. Если вы согласитесь, то необходимо будет засунуть особое устройство в голову Риза.
Смотрите кат-сцену.
Риз обязан принять верное ответ.
Если вы не согласитесь, то Джек всё равняется засунет это устройство в голову Риза. Отличие только в том, что в первом случае Джек представит Риза в качестве нового президента Гипериона, а во втором случае мужчины поссорятся.
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Five — The Vault of the Traveler
На Гелиосе Поговорите с Иветт и выберите первый вариант, дабы ударить девушку. Вы избавитесь от преследователей. Лицо Иветт запомнит это. Сейчас обо всём пообщайтесь с Красавчиком Джеком….
Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Three — Catch a Ride
Глава 1. последствия и Выбор По окончании вступительного видеоролика пообщайтесь с компаньонами: • У него был замысел. Потом будет кат-сцена. Цельтесь в силовое поле и надавите ЛКМ. Перемещайтесь на…
Tales from the Borderlands: Episode Three — Catch a Ride: Прохождение игры
Глава 1. последствия и Выбор По окончании вступительного видеоролика пообщайтесь с компаньонами: • У него был замысел. Потом будет кат-сцена. Цельтесь в силовое поле и надавите ЛКМ. Перемещайтесь на…
Tales from the Borderlands — Episode Two: Atlas Mugged: Прохождение игры
Глава 1: «Сделка с призраком» В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории…
Прохождение игры Tales from the Borderlands — Episode Two: Atlas Mugged
Глава 1: «Сделка с призраком» В начале утра незнакомец выстрелом будит сладко дремлющую парочку, дабы двинуться в путь еще до рассвет и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории…