Прохождение игры Tales from the Borderlands: Episode Three — Catch a Ride

Глава 1. последствия и Выбор

По окончании вступительного видеоролика пообщайтесь с компаньонами:

• У него был замысел.

Потом будет кат-сцена. Цельтесь в силовое поле и надавите ЛКМ. Перемещайтесь на платформе в сторону силового поля, удерживая клавишу W. Потом нажимайте на те клавиши, каковые продемонстрированы на экране. Мелким роботом стреляйте в отмеченные цели, пока не запустится новая ветка диалога:

• Мы вынесем дверь.

Глава 2. О мафиози и гладиаторах

Загрузка. Встреча с Вэллори

Выберите любой вариант ответа, по окончании чего примите помощь атаманши Вэллори. Вэллори это запомнит. Подтвердите, что вы предводитель, по окончании чего ответьте Финчу, что не помните его.

Финч это запомнит. Сообщите Вэллори, что во всём виноват Феникс. Вэллори это запомнит.

Порешайте сделку.

Прохождение игры  Tales from the Borderlands: Episode Three - Catch a RideЗнакомство с атаманшей Вэллори.
Просмотрите, как всё было в действительности, по окончании чего остановите Гортис. Поблагодарите Афину за то, что спасла вас от Вэллори. Афина это запомнит.

Переверните Гортис и надавите на кнопку. Поговорите обо всём и смотрите титры.

Глава 3. Дорожное приключение

Поездка

Поговорите с Афиной. Сообщите ей, что ни с кем не говорите. Афина это запомнит.

На крыше пообщайтесь с Красавчиком Джеком. Сперва постарайтесь ударить по его ладошке, а после этого сообщите, что доверяете ему. Джек запомнит два этих решения.

Купол

По окончании беседы со спутником вы окажетесь в Купола. Имеете возможность осмотреть все растения. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Сзади огромного дерева с грибами на стволе отыщите рычаг.

Опустите данный рычаг, по окончании чего осмотрите заклинившие ворота с левой стороны. Постарайтесь самостоятельно убрать обломки. Ничего не выйдет. Попросите робота Грузчика сделать это за вас. Поговорите с Воном.

Решающим моментом будет та часть диалога, в то время, когда его необходимо будет подбодрить. Сообщите Вону, что он изменился с того времени. Вон это запомнит.

Активированная Гортис, Фиона и Риз.
В Купола вам необходимо будет осмотреть все активные точки, дабы Гортис закрылась в шар. Поговорите со всеми, осмотрите одежду на столе между Ризом и Сашей, осмотрите фрукты на краю стола, где Вон пожинает дыню. Кроме этого изучите карту на столе у окна на заднем замысле, кофеварку, ящик и растение на столе слева, около Афины.

В случае если этого будет мало, то в громадном коробке левее Саши отыщите деньги. В комнате имеется кабинка, которая разрешит вам поменять вид за деньги.

В то время, когда вы всё сделаете, то героиня обязана выделить, что ей думается, что тут кто-то живёт. Сейчас Гортис что-то ответит, по окончании чего деактивируется. Подойдите и постарайтесь поболтать с Гортис. Поговорите с малоизвестным учёным.

Сейчас вам необходимо взломать сторожевую башню и пробраться в бункер, где, по идее, находится улучшения для Гортис. Поддержите Вона, попросив его поискать данные об Атласе, Гортис и Бункере. Вон это запомнит.

Глава 4. Прогулка по беспутным почвам

Риз и Саша

Перепрыгните через пропасть, нажимая на указанные клавиши (кнопки). Потом пробуйте встать наверх, щелкая ЛКМ по активной области и нажимая пара раз на клавишу Q. Сообщите Саше, что вы её не отпустите. Саша это не забудет.

Афина и Фиона

С правой стороны будет лежать ящик, в которого вы имеете возможность отыскать деньги. Подойдите к огромному бутону сзади Афины и щёлкните ЛКМ, дабы заметить растение-убийцу. Стреляйте в два мелких бутона по бокам растения. В светло синий бутон необходимо стрелять зарядом, в оранжевый бутон – зажигательной пулей.

Потом выберите правое воздействие, дабы Фиона запрыгнула на стебель растения.

Риз и Саша

Следуйте за Сашей, сорвите цветок и подарите его девушке. Саша этого не забудет. Потом уклонитесь от летающих существ.

Когда окажетесь на платформе, то наведите курсор на круглую штуковину с отверстием и щёлкните ЛКМ, дабы запустить подъёмник.

Афина и Фиона

Прицельтесь в турель на стене и выстрелите в неё био-зарядом. Отсканируйте сканером глаз из инвентаря ( нижнее воздействие).

Глава 5. Частица Гортис

Бункер

Поболтав с Фионой, вы снова станете руководить Ризом. Необходимо найти два значка с изображениями турелей, по окончании чего открыть их последовательно. Остановите Афину от убийства последнего учёного Атласа.

Смотрите кат-сцену.

Глава 6. Грохот в джунглях

Появление Вэллори

И снова та самая атаманша. Поговорите с ней, а по окончании появления Вона ударьте охранника справа, щёлкнув ЛКМ.

В роли Фионы поговорите с двумя преступниками. Раскачайтесь и выхватите пистолет. Выстрелите во неприятеля зарядом.

Нажимайте на клавиши, указанные на экране, и щёлкайте ЛКМ по активным точкам на преступниках, дабы нападать их. В итоге, вы разберётесь с неприятелями.

Саша и Риз пробуют спасти Гортис на роботе Грузчике.
На протяжении погони атакуйте наемников, выручайте Гортис. В итоге Гортис притянет к себе улучшение.

В роли Фионы необходимо будет разобраться с наёмником-берсерком Бриком. Помогите Афине, выстрелив в два мелких бутона по бокам цветка-убийцы. Учтите, что бутоны на данный момент меняют собственный цвет. Исходя из этого необходимо выбирать боеприпас в зависимости от того, какого именно цвета бутон.

Двигайтесь влево и нейтрализуйте снайпера, выстрелив в летающих существ. Выполните действия, в соответствии с подсказкам на экране.

Ризом обезвреживайте ракеты, применяйте ветку, дабы перелететь через машины.

И снова вы играетесь за Фиону. Нажимайте на клавиши, указанные на экране. Всадите в левую руку Брика ледяной осколок.

Дотянитесь оружие и выстрелите в его ногу.

Прохождение Tales from the Borderlands на Русском [Эпизод 3: Catch a Ride] — Часть 1: Вэлори


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: