Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay

Прохождение игры  Tales of Monkey Island: Chapter 2 - The Siege of Spinner Cay

Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки.

SHIFT – бег.

КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ)

На нас напала охотница за пиратами, Морган Лефлэй (Morgan LeFlay). Женщина успела отрубить зеленую руку Гайбрашу. Говорим с ней. Выберите любую реплику. По окончании беседы вы окажетесь на левой стороне палубы внизу.

Опять поговорите с Морган. Вы окажетесь у правой нижней палубы. Слева около чайки, которая клюет зеленую руку Гайбраша, имеется крюк. Заберите его.

Поговорите с Морган. Вы окажетесь около руля. Сверху имеется веревка (cable), ведущая к палубе.

Заберите из инвентаря крюк и примените на данной веревке, дабы появляться на мачте. Справа внизу на мачте висит бочка с рыбой, привязанная веревкой. Перерубите саблей эту веревку. Рассказываете с Морган до тех пор, пока не окажетесь на верхней палубе, около руля корабля. (3 раза)

На верхней палубе покрутите руль, дабы бочка перекатилась на левую сторону мачты. Поговорите с Морган 2 раза, дабы появляться около чайки. Спугните птицу.

Подойдите к навигационной карте. Выберите Jerkbait Islands. (Острова Джеркбэйт)

SPINNER CAY (Бухта прядильщика)

Пройдите направо, к плоту. Тут вы встретите первую русалку – Анемоне. Спросите ее обо всем. Вам нужен билет для плота.

Проходите прямо. С вами поболтает Элейн и даст вам собственный обручальное кольцо. Изучите статую рядом со ступенями, ведущими к прикоснусь. Заберите глаз статуи. Данный рыбий глаз — увеличительное стекло.

Сейчас поднимайтесь по лестнице, где спорят королева и пират морского народа. Поговорите с ними. По окончании беседы Элейн передаст вам билеты для плота. (По окончании того, как Гайбраш спросит про плот) Поговорите раздельно с Элейн, спросите ее делами, в случае если желаете.

Когда вы закончите разговор, к вам подойдет Элейн и попросит оказать помощь. Как бы настойчиво вы не сопротивлялись, все равно нужно будет согласиться. Итак, ваша цель – отыскать три артефакта. (Черепаха, Рыба и Морской конёк) Спускайтесь вниз и идите направо до упора. (Средняя дорожка ведет в библиотеку, но нам до тех пор пока в том направлении ходить необязательно) Вы окажетесь наверху. Заведение именуется «ремонт и Наживка». И всем этим заправляет Анемоне. Попросите ее починить мачту на вашем корабле.

Спросите купонами на наживку. Слева от колодца с Анемона стоит безлюдное ведро. Заберите его. Спускайтесь вниз и возвращайтесь к плоту.

Дайте русалке ваш билет. (Transit pass) Забирайтесь на плот.

На плоте мы можем перемещаться между тремя островами. (Spinner Cay, Roe Island, Spoon Isle)

ROE ISLAND

Для начала сплаваем на Roe Island (в дословном переводе «Остров икринок»). Выберите его на карте. На острове вы найдёте лачугу ДеКава – бывшего возлюбленного колдуньи Вуду. Осмотрите лачугу. На стене висит светло синий рыба, Ламантин (Manatee). На боку у рыбы имеется отверстие.

Не забывайте тот медальон, что вам дала колдунья? Заберите данный медальон из вашего инвентаря и засуньте в эту светло синий рыбу. Рыба выдаст листок бумаги. Дабы прочесть его, сперва соедините в инвентаре Глаз Ламантина (Eye of The Manatee) с Рыбьим глазом (Fish eye), а после этого взятую конструкцию (Fish Eye of The Manatee) соедините с листком бумаги.

Вы определите наименование книги: «101 шутка о рыбах». Больше тут делать нечего, возвращайтесь к плоту. На карте выберите Spoon Isle.

SPOON ISLE

Когда вы сойдете с плота на песок, то услышите спорящих пиратов. Они не смогут договориться, кто будет закапывать сокровище — золотого морского конька. Между ними лежит безлюдной сундук. Нам нужно положить в него пиритового (либо пиратского, как вам угодно) попугая. (Pyrite Parrot).

Дабы это сделать, необходимо отвлечь пиратов. Для этого, поболтав с ними, выберите вопрос “Maybe there’s fair way to settle your argument” (Быть может, ваш спор возможно дать добро по-честному). Потом выбирайте “How about a staring contest. First one to blink loses!” (Как по поводу соревнования «Кто продолжительнее сможет пялиться, не моргнув?») Когда пираты начнут смотреть друг другу в глаза, выбирайте какую-нибудь реплику, которая обязана их отвлечь. К примеру «Look! A distraction!» (Смотрите, что это в том месте?) Пираты отвернулись от сундука.

Скоро заберите попугая и положите его в сундук. Пираты сразу же отправятся закапывать сокровище. (Если вы опоздали положить попугая, но попросили пиратов закопать сундук, то вы постоянно можете попросить их вернуть сундук обратно, легко сообщив, что то место, где закопан сундук, может оказаться небезопасным). Ехать за морским коньком до тех пор пока рано, давайте сперва исследуем джунгли этого острова.

Иди по тропинке прямо, и окажетесь в джунглях. (В случае если заблудитесь – вы постоянно можете возвратиться, надавив на значок в правом верхнем углу экрана). На развилке идите направо. Вы найдёте Рыбный колодец (Fishing well) (Игра слов wishing-fishing). На нем лежит купон для наживки. (Fish eggs) Заберите его. От колодца идите прямо.

На следующем экране возможно лишь налево. В том направлении и идем. взглянуть на старое барбекю.

До тех пор пока нам с ним делать нечего. Проходите налево, к следующему экрану. Тут развилка. Разверните направо, а на следующем экране налево. Вы встретите ЛеЧака, превратившегося в человека.

Слева от ЛеЧака на полу валяется купон на наживку. По этому купону возможно взять устрицу. взглянуть на алтарь слева.

Так легко его не открыть. Давайте поболтаем с ЛеЧаком. Он сообщит, что пробует додуматься, как открыть данный алтарь.

До тех пор пока мы ничем ему оказать помощь не можем, исходя из этого возвращаемся на берег к плоту. (Направо, назад, налево (до красной лодки), назад, назад; либо на значок «Возвратиться ко входу в джунгли») Возвращайтесь в Spinner cay.

SPINNER CAY

Давайте для начала отыщем тот артефакт, что вместе с попугаем зарыли пираты. От плота идите налево и поднимайтесь на собственный корабль. взглянуть на карту. Видите три мелких острова на карте? (Isle of Ewe, Boulder Beach, Brillig Island) Где-то на одном из них зарыт Морской Конек.

Нам нужен Brillig Island. Он в правом верхнем углу карты. Плывите в том направлении.

BRILLIG ISLAND

На острове обратите внимание на пальму с серым стволом. Пройдите налево. Гайбраш откопает первый артефакт и вернет себе попугая.

Посмотрите ролик. (Кстати, попытайтесь подобрать кокос с песка – посмотрите, что будет). Тут нам до тех пор пока делать больше нечего, возвращаемся в Spinner cay.

SPINNER CAY

Для начала посмотрим в библиотеку. (Средняя дорожка, чуть правее статуи) Поговорите с Тетрой. Попросите ее выдать вам книгу называющиеся «101 шутка о рыбах». (101 fish jokes)Тетра будет обижена, но книгу даст. Изучите книгу в инвентаре (значок лупы).

Вы отыщете купон на светящихся червей. Возвращайтесь к развилке и идите направо, встав в «ремонт и Наживку». Обменяйте у Анемоне все ваши купоны. Вы обреете светящихся червей, рыбью икру и устрицу.

Изучите устрицу в инвентаре. Гайбраш отыщет жемчужину. Время возвращаться на Spoon Isle.

SPOON ISLE

Пираты уже успели смыться. Идите в джунгли, к Рыбному колодцу. (Fishing well) Около колодца соедините в инвентаре светящихся червей и крюк. Гайбраш поймает второй артефакт – Золотую Рыбу. Потом проходите к ЛеЧаку (как к нему попасть, обрисовано выше).

Сперва дайте ему жемчужину. Давайте поболтаем с ним. В беседе предложите оказать помощь ЛеЧаку.

Спросите, что у него имеется из вещей. Древесный морской конек (зубец) и мятные конфеты, светло. Сейчас выбирайте следующие реплики: Use… (Применяй) — …claw thingie… (данный зубец) – …the pearl (жемчужина). Сейчас у ЛеЧака совершенно верно такой же ключ, как и у вас. Опять поговорите с ЛеЧаком. светло синий… (Применяй) – MerFolk key (ключ морского народа) — …clamshell lock (замок в виде ракушки – вы видели такие в конце первого эпизода).

Затем подойдите к собственному ракушечному замку и применяйте собственный ключ (Ancient Tool). Алтарь откроется, и мы заметим золотую черепаху. Подойдите к ней.

Просто так ее не выдрать. Слева от черепахи имеется выдерга. (prying tool) Заберите ее и попытайтесь выдрать черепаху. Не получается. Остается лишь попросить помощи у ЛеЧака. Подойдите к ЛеЧаку и дайте ему выдергу. Одно неосторожное перемещение, и Гайбраш выясняется внизу.

У разбившегося алтаря подберите выдергу. Идите направо. Вас нагонит ЛеЧак и культурно даст третий артефакт. Возвращайтесь ко входу в джунгли. У вас имеется все три артефакта.

На плоту плывите к Spinner cay.

SPINNER CAY

Вот из-за чего эпизод именуется «Осадой бухты Прядильщика». Бегите к библиотеке. (средняя дорожка) Элейн прижало плитой. Высвободите ее. По окончании того, как она даст вам указания, подберите с пола, на котором лежала Элейн, тёплые угли. (hot coals) Угли весьма тёплые, исходя из этого ваше ведро из инвентаря и соберите их в том направлении.

Возвратитесь на тропинку и встаньте к прикоснусь. (В том направлении, где королева морского народа спорила с капитаном пиратов) Изучите трон, в его середине расположена искрящаяся панель управления. (hot tub controls) Заберите эту панель. Садитесь на плот и плывите на Spoon Isle.

SPOON ISLE

Нам нужно отыскать ЛеЧака. Проходите в джунгли, на развилке сверните направо. По окончании Рыбного колодца идите прямо. Вы набредете на пиратов, пробующих отобрать ЛеЧака черепаху, которая, фактически, у вас. Придется одурачить пиратов. От ЛеЧака и пиратов идите налево.

Подойдите к барбекю. Заберите из инвентаря панель управления (ту, что забрали с трона) и прикрепите к барбекю. Сейчас насыпьте в том направлении раскаленного угля из ведра. Осталось лишь развернуть ручку управления барбекю на максимум ( на нее).

Нам нужно сделать черепаху-подделку. Поставьте на раскаленное барбекю попугая. Он расплавится. Сейчас осталось лишь скоро добежать до формы. (Не забывайте тот разбитый алтарь, в котором лежала черепаха?).

Стоит заявить, что если вы направитесь конкретно к нему, то расплавленный попугай . Необходимо воспользоваться более маленьким методом. В частности скинуть жидкость с той скалы, с которой вас уронил ЛеЧак.

Не забывайте, как в том направлении добраться? (От барбекю идите налево, после этого на развилке направо, а потом налево). Подходите к обрыву гора и сбрасывайте расплавленного попугая (Bowl of melted Pyrite) оттуда. Как бы это было ни необычно, но прямо в яблочко. Осталось лишь дойти до алтаря и забрать черепаху. (Идите направо, назад, налево, налево (мимо красной лодки), налево до упора). Вот и алтарь.

Выдергой заберите поддельную черепаху. Возвращайтесь к ЛеЧаку. Дайте ему поддельную черепаху. (Fake turtle artifact) Сейчас мы можем поболтать с ЛеЧаком. Передайте ему все, что просила Элейн. Садитесь на плот и плывите к блокаде. Это два корабля внизу карты (в том месте не сильный место блокады).

Тут 2 привычных пирата. Элейн и ЛеЧак успели отвлечь их. Сейчас вперед, между судами – путь свободен.

Вы опять на корабле. Подойдите к карте. Видите корабль вверху карты?

Нам в том направлении, к злостному капитану.

КОРАБЛЬ (Около пиратского корабля)

Попытайтесь пальнуть из пушки – не окажется. Поговорите с капитаном пиратов. Вам необходимо выбрать реплику, которая разозлит капитана. Выберите что-нибудь оскорбительное.

Пират разломает нам мачту. Что ж, он еще об этом пожалеет. Не забывайте ту серую резиновую пальму на мелком острове?

Нам в том направлении. На карте выберите Brillig Island.

BRILLIG ISLAND

Ветхие привычные пираты. Ищут вчерашний сутки. Попытайтесь выкопать каучуковое дерево (Rubber Tree) собственными силами. Никак. Сообщите пиратам, что их сундук, что они ищут, нужно искать прямо под каучуковым деревом. Пираты подкопают дерево.

Сейчас подойдите к дереву и повалите его. Материал для новой мачты готов. Возвращайтесь на корабль, а с корабля плывите к Spinner cay.

SPINNER CAY

На острове встаньте в «ремонт и Наживку». Сообщите русалке, что нашли подходящее дерево для ремонта мачты. За 2 секунды она ее вам починит.

Резиновая мачта готова. Отправляйтесь на корабль, а в том месте, на карте опять выбирайте корабль пиратского капитана вверху.

КОРАБЛЬ (Около пиратского корабля)

Опять в беседе разозлите капитана, дабы выстрелил в вас из пушки. По резиновым мачтам по-второму стреляется… Возвращайтесь в Spinner cay.

SPINNER CAY

По окончании беседы с королевой пройдите к собственному кораблю. (где еще имеется символ «no fishing») Королева дала вам тройной артефакт. (Summoning ball artifact) Киньте данный мячик в море. Приплывут…

КОРАБЛЬ (Эпилог)

Поговорите с Морган. (Все варианты) Дальше смотрите необычный ролик. Второй эпизод закончен!

Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: