Гор Гелато:
Ле Чак держит под контролем тринадцатую Мартышку Монтевидео. Если он принесет ее в жертву, то получит власть над океаном. Потом мы видим Элейн: она связана на борту собственного корабля, стоящего рядом от гора Гелато. На мира и спасение принцессы отправляется храбрец Гайбраш Трипвуд. Ле Чак начинает просматривать заклинание для завершения ритуала вуду.
Элейн посоветует Гайбрашу, что необходимо завершить зачарование меча.
Проклятая сабля Кафлу:
Идите влево, к мачте, и снимите со столбика вуду-рецепт. Прочтите его: дабы снять проклятие с сабли, необходимо окропить ее чудесным взваром из кореньев. Идите вправо и встаньте по лестнице. Справа от вас на палубе лежит обезьяний гроб (обезьяний гроб Кауаи). Подберите и осмотрите его в инвентаре посредством лупы. Храбрец машинально дотянется взвар из кореньев.
Смешайте пиво с мятными конфетами: поместите оба предмета в левую часть инвентаря и кликните на «+». Соедините шипучий взвар и саблю. Но Гайбрашу приспичит подурачиться, и он уронит взвар.
Попросите Элейн перекинуть вам веревку – она перекинет вам целую мачту. Переберитесь к ней и проститесь со своим кораблем: он уплывет в неизвестную даль. Идите влево и срубите растение Чак. Отправьтесь направо и закиньте корни Чака в помеченную бочку с грогом.
Закиньте в том направлении мятные конфеты. Окуните саблю в грог. Рубаните саблей по Ле Чаку — рука Гайбраша превратится в руку Ле Чака.
Остров Флотсэм:
Гайбраша прибивает к берегу. Он найдёт, что не может осуществлять контроль проклятую руку: рука самовольно ударит дружелюбого пирата. Познакомьтесь с Нипперкином из газеты «Кильхаулер».
Из беседы с ним вы определите, что ветры ни при каких обстоятельствах не стихают над островом. Глубочайший Пролив — единственный источник «неместных» новостей, так что газетчик изнывает по новостям о пиратских потасовках в городе.
Город.
Клуб 41: Встаньте по лестнице и постучитесь в дверь клуба. Выясняется, без карточек никого не пускают. Прочтите свежий номер «Кильхаулера».
Обратите внимание на бочку чернил рядом с газетным стендом. Удостоверьтесь в надежности дверь редакции — это служебный вход. Поговорите с Нипперкином про новости о пиратах.
Колония: Осмотрите окна, надписи на строении и дверь. Со столба около колонии снимите объявление о розыске. Из него вы определите об охотнике на пиратов Моргане Ле Флэе. В переулке рядом осмотрите столбы: ищите резные изображения русалок. Подойдите к двери лавки стеклянных изделий «Линия подери». Вывеска гласит, что в лавке распродажа стеклянных букв.
Осмотрите дверь.
Дом доктора: Встаньте по лестнице и позвоните в звонок. Гайбраш поднимет цветочный горшок.
«Плачущий нарвал»: Разверните налево и пройдите к «Плачущему нарвалу». Поговорите с Реджинальдом ван Винслоу. Вы определите, что любой человек может стать капитаном, в случае если скинет капитана с палубы. Он утратил членскую карточку для Клуба 41. Продемонстрируйте ему объявление о розыске и определите кое-что о Ле Флэе. Осмотрите розовое бельё и носки в рюшках на бельевой веревке.
Гайбраш вынет из носка членскую карточку Клуба 41.
Лавка «Линия подери»: Возвратитесь в лавку и поговорите с Гаффером Кримпдигитом. Он поведает о кристалловых рифах около острова. Попросите у Гаффера стелкянную букву, похожую на трубку – он даст вам U-образную трубочку.
Продемонстрируйте объявление и ему — он также поделится информацией о Ле Флэе.
«Кильхаулер»: Возвратитесь в редакцию и поговорите с Нипперкином о пиратах. Ему необходимы новости о захвате корабля, сокровище и потасовке в кабаке. В случае если Гайбраш обеспечит шумную новость, Нипперкин поведает ему о Глубоком Проливе.
Продемонстрируйте газетчику объявление. Рассказы троих человек о Ле Флэе совсем не совпадают.
Клуб 41: С клубной картой Винслоу вас пропустят. Гайбраш, а вернее его рука, устроит потасовку, когда храбреца пропустят в кабак. Выйдя из кабака, подойдите к газетному стенду и осмотрите стакан под ним.
Гайбраш поднимет шпажку с оливкой.
Джунгли: В джунгли ведут 2 дороги: тропа между столбами около стеклянной лавки или тропа сходу за Клубом 41. взглянуть на карту острова Флотсэм и кликните на проходе в джунгли. Вам нужна нижняя левая тропа. По дороге вы заметите пирата, играющего с фигурками. Поговорите с пиратом Хоакином Д’Оро, охотником за сокровищами. Он коллекционирует фарфоровые фигурки пиратов.
Самая редкая фигурка — Дейв Чёрный Ниндзя. Пират даст вам карту сокровищ. Выберите в диалоге строке “Смотри!
Да это же Чёрный Ниндзя!” Заберите розовую фигурку из кучи, собранной Пьером Пижамные Брюки.
Город: Возвратитесь к редакции газеты. Окуните фигурку в чернила. Соедините фигурку со шпажкой – выйдет Дейв Чёрный Ниндзя.
Джунгли: Возвратитесь на перекресток, где вы повстречали Д’Оро. Сейчас ищите сокровище, следуя пиратской карте. Если вы на верном пути, услышите колокольчики. Сам храбрец будет иногда сказать что-то подбадривающее. В случае если тропа выбрана неверно, Гайбраш возвратится к колодцу. Тропа: Появлявшись на перекрестке, идите к дороге прямо перед вами.
На пути вам обязан встретиться колодец. Окуните карту в воду – почва содрогнется, и карта засияет. Сверните на тропу справа от вас. Должно послышаться колокольчики и хрюканье кабана. Подберите с почвы бомбу (и Гайбраш поднимет все бомбы).
Опять двигайтесь вправо. Послышатся визг шимпанзе и колокольчики. Дальше следуйте по верхней правой тропе около каменного стенда. Послышатся колокольчики и жужжание пчёл. У перекрестка сверните на нижнюю тропу.
Послышится обезьяний визг. На перекрестке Д’Оро разверните направо. Послышатся хрюканье кабана и колокольчики. Сверните на верхнюю левую тропу. На перекрестке с алтарем вы должны услышать колокольчики и жужжание пчёл. Идите по левой тропе.
Послышится чириканье. Пройдите вперед – перед вами будет выкопанная ямка, помеченная крестом на карте. Положите фигурку в ямку.
Сейчас возвратитесь к Д’Оро и поговорите с ним о его карте. Д’Оро выкопает сокровище – ему радость, а вам новость о сокровище.
Доки: Кликните по докам на карте. Разверните влево и идите к кораблю. Вскарабкайтесь по обшивке – подъему помешает жир.
Постарайтесь взобраться по якорной цепи – вам помешают тёплые угли. От угля жир воспламенится. Киньте зажженную бомбу в пламя и на розовое белье. Рычаг применяйте правее носков. Киньте зажженную бомбу на белье. Применяйте бельевую веревку на месте левее белья.
Сейчас вы капитан Гайбраш Трипвуд. Нипперкин взял желанную новость.
Глубочайший Пролив: Сейчас Нипперкин поведает все, что знает о Глубоком Проливе. Посмотрите на карту: обратите внимание на следы, ведущие в джунгли, и слово «дедлайн». Возвратитесь к проходу в джунгли и следуйте карте Нипперкина.
Подойдите к перекрестку Д’Оро, разверните налево к каменному стенду. Сверните на тропу, ведущую к колодцу. Разверните на верхнюю дорогу, ведущую к круглому календарю на земле. Разверните на верхнюю правую тропу и подойдите к хижине.
Постучитесь и сообщите пароль “дедлайн”. Вам откроет вуду-колдунья. Она потребует саблю Кафлу. Поговорите с колдуньей.
Она выяснит, что рука поражена оспой Ле Чака. Единственное лекарство – Ла Эспонья Гранде. Окажет помощь храбрецу приятель колдуньи – Коронадо Да Кава, живущий на острове Джеркбейт. Колдунья даст вам медальон с изображением “сладкой парочки” — ее самой и Да Кавы (осмотрите медальон в инвентаре).
Оглядитесь в ведьминской комнате. Кликните по попугаю, дабы научит его произносить имя храбреца. Заберите попугая слева от вас. В то время, когда соберетесь выйти, колдунья даст вам старый свиток в неразбиваемой бутылке. Бутылку возможно собственноручно забрать со стола.
Снаружи подберите ветхий флюгер. Разверните налево.
Доки: Перейдите к докам по карте. Нипперкин поведает вам о ужасной угрозе, нависшей над островом – Оспой Ле Чака. Идите к стеклодуву. Гаффер согласится, что неразбиваемая бутылка – его работа. Она сделана из кристаллов, растущих у рифа.
У него имеется прибор, талантливый разбить бутылку, но он обойдется недешево.
«Плачущий Нарвал»: Идите налево и вскарабкайтесь по якорной цепи. Ван Винслоу успел назначить себя первым ассистентом капитана. Спуститесь по порожкам. Подберите круг сыра рядом с пушкой. Запалите пушку. Ветры острова сдуют ядро, так что оно попадет в единорогов стеклодува.
Сейчас заправьте пушку бутылкой и стреляйте. Бутылка попадет по Кримпдигиту. Возвратитесь к стеклодуву.
Поднимите бутылку с почвы и разбиватель с лавки. В инвентаре соедините бутылку с разбивателем. Проклятая рука помешает вам.
Доктор: Постучитесь к доктору, маркизу Де Синджу. Состойтесь в его лабораторию и поговорите с ним. Доктор осмотрит руку и примет решение отрезать ее. Гайбраш оказывается скованным в кресле.
Доктор обезболит руку и выйдет заточить миниатюрную гильотину. Ключ остается на скелете. Стул поворачивается влево и вправо клавишами А и D соответственно.
выпрямление и Наклон регулируются кнопками W и S. Надавите кнопки D и W, дабы повернуться вправо и согнуться. Заберите ключ. Надавите А, дабы повернуться к мартышке, Жаку. Дайте ключ мартышке.
Она откроет клетку и выйдет оттуда. Надавите А, дабы повернуться к проектору. Применяйте колокольчик на столе. Мартышка заберёт картину и поместит ее в проектор.
Проявится рисунок мышиной электрической антенны и клетки мартышки. Надавите S и щелкните по правой педали – упадет банан. Мартышка съест его, взглянуть на картину и подойдет к мышиному колесу. Надавите левую педаль – мартышка возьмёт удар током. Жак выбивает картину. Надавите А и поднимите картину с пола.
Надавите W и S, дабы повернуться к проектору и приблизиться к полу. Положите картину поверх остальных. Звякните в колокольчик – мартышка поменяет картину. Проявится окостеневшая рука Гайбраша. Надавите S. Кликните по правой педали, дабы дать Жаку банан.
Он направится к скелету. Надавите левую педаль – ключ прилепится к намагниченному хвосту. Надавите W, дабы лечь. Звякните в колокольчик. Мартышка поставит картину с пиратской версией человека Да Винчи.
Надавите S. Дайте Жаку банан, надавив правую педаль. Он съест банан и запрыгнет на вас. Сейчас Гайбраш может освободиться (ключ на хвосте мартышки). Де Синдж погонится за Гайбрашем. На протяжении погони храбрецу угодит в лицо объявление о розыске охотника на пиратов.
Прочтите его.
Старый свиток: Соедините бутылку и разбиватель в инвентаре. Свиток окажется безлюдным. Сейчас вам нужен Хемлок МакДжи – пират, сидящий на ступенях суда. Он поведает, что свиток был у него, пока его не взяла колдунья. Попросите у него лупу, благодаря которой читается свиток (Глаз Ламантина). Соедините в свиток и инвентарь глаз.
Изучите карту. Вдавите сыр в стенке, дабы на нем отпечатались глаза. Возвратитесь к Де Синджу – тот наблюдает в телескоп.
Поговорите с ним.
Джунгли: Подойдите к проходу в джунгли. Разверните на верхнюю левую тропу. Положите свиток на алтаре. Храбрец станцует танец, и почва содрогнется.
Обернитесь и возвращайтесь к проходу в джунгли. Должны послышатся колокольчики и жужжание. Сверните на левую нижнюю тропу.
На перекрестке послышатся колокольчики и визг обезьян. В инвентаре наведите лупу на флюгер – он укажет вправо. Сверните на тропу за спиной храбреца либо верхнюю тропу. В то время, когда окажетесь у колодца, киньте в том направлении цветок. Почва содрогнется.
Опять наведите лупу на флюгер – вам вправо. Сверните на правую от колодца тропу. Выслушайте жужжание пчел, довольный комментарий и колокольчики храбреца. Поместите флюгер на стенде – он укажет влево. Уберите флюгер и разверните налево.
На земле заметите календарь. Пара раз обойдите около календаря: он вспыхнет различными цветами – красным, желтым, зеленым и опять зеленым. Почва содрогнется. Наведите лупу на флюгер. Сверните на тропу за календарем и появляйтесь около старого портала.
Но вас уже поджидает Де Синдж с целью отрезать храбрецу руку.
Старый портал: Осмотрите раковину справа и портал, украшенный фигурой ламантина. Кристальный шнобель возможно разбить разбивателем. Разбейте его и поднимите необычное лицо. Вложите попугая в его ноздрю. Возвращайтесь в доки через проход в джунгли.
Поговорите с Де Синджем о доказательстве собственных недобрых планов. Машинально перейдите к локации портала. Вам останется замечать, как обманется маркиза. Сейчас Гайбраш может забрать старое орудие. Де Синдж проговорится, что посредством орудия возможно руководить ветром и приводить к богу ветров. Орудие имеет 4 пальца.
Применяйте орудие на ракушке, самой близкой к громадному устройству. Сейчас пробудились 4 загадочных идола острова – всевышние ветров.
Вызов всевышних:
Идол около устройства для управления ветром:
Разверните направо и осмотрите идола с 3 колесами. На вершину идола приделайте флюгер. Разверните колеса, так дабы они совпали с лицом на флюгере.
Применяйте старое орудие на раковине справа от идола. Это вынудит сдвинуться один из пальцев громадного устройства. Нежданно Де Синдж переносит Гайбраша в чащобу джунглей.
Таинственный идол:
Идите вправо, пока не заметите идола. Приделайте флюгер к его вершине. Разверните колеса, так дабы они совпали с лицом на флюгере. У этого идола нет носа. Заполните безлюдное место цветочным горшком (на среднем колесе).
Применяйте старое орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Маркиз опять сдует вас в другую область джунглей.
Необычный идол:
Возвратитесь к проходу в джунгли и подойдите к необычному идолу. На этом идоле нет колеса. Заполните безлюдное место кругом сыра. Приделайте флюгер к вершине идола. Разверните колеса, так дабы они совпали с лицом на флюгере.
Применяйте старое орудие на раковине справа от идола. Еще одни палец опустится. Де Синдж сдует вас в другую область джунглей.
Последний идол: Возвратитесь к проходу в джунгли и идите по тропе, ведущей к алтарю (левая верхняя тропа). Тут вас встретит доктор. В диалоге выберите строке “Наблюдай, да это же король Луи”. Когда он отвлечется, наденьте U-образную трубочку на дуло ружья.
Де Синдж окажется верхом на идоле. Поворачивайте колеса и смотрите за тем, что говорит Де Синдж. Выберите тот поворот колеса, что выбивает из маркиза довольные звуки.
Применяйте старое орудие на раковине справа от идола. И ветер сдувает оспяное облако с острова. Ветры опять дуют нормально.
«Плачущий нарвал»: “Плачущий нарвал” машинально выйдет в открытое море. Ван Винслоу спросит, куда плыть. Проклятая рука не позволит Гайбрашу ответить. Встаньте к штурвалу, разверните его, но проклятая рука дернет штурвал, и корабль накренится. Бочка смолы подкатится к пушке. Спуститесь к пушке и подпалите ее.
Ваши действия приведут к тому, что бочка разобьется. Осмотрите лужу смолы. Гайбраш озвучит намерение окунуть в том направлении руку. Кликните по карте, дабы продемонстрировать Винслоу, куда необходимо плыть. Рука даст храбрецу оплеуху. В следствии, он упадет в лужу смолы и измажет проклятую руку.
Отправляйтесь к Горе Гелато. Сейчас выручать придется Элейн: Ле Чак в людской обличье заботится за ней.
Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal
Гор Гелато: Ле Чак держит под контролем тринадцатую Мартышку Монтевидео. Если он принесет ее в жертву, то получит власть над океаном. Потом мы видим Элейн: она связана на борту собственного…
Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 4 — The Trial and Execution of Guybrush Threepwood
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. Приключения длятся. Вы…
Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…
Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ) На нас…
Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…