Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God: Прохождение игры

Tales of Monkey Island: Chapter 5 - Rise of the Pirate God: Прохождение игры

Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки.

SHIFT – бег.

***

Вот и последняя часть игры. По окончании титров вы оказываетесь в могиле. Осмотритесь: взглянуть на надгробный камень, а после этого на землю на могиле. Надавите на землю во второй раз, и Гайбраш выберется на свободу. Вы у грог-машины.

Проходите направо. Вы найдёте паромщика и ложку. Поговорите с ним. Он требует две золотые монеты за проезд к перекресткам.

Слева на «турникете» взглянуть на банку с чаевыми паромщика. Так легко он вам их не даст. Заберите почву с могилы из инвентаря и насыпьте ее на лодку паромщика. До тех пор пока тот чистит лодку, прихватите несколько купюр из банки.

Возвратитесь к грог-машине, вложите купюру в данный автомат и купите себе простой грог (либо же какой в том месте остался). Опять возвратитесь к паромщиком и засыпьте грязью его лодку. Заберите еще одну купюру из банки. Подойдите к автомату. Засуньте купюру.

Так как все напитки кончились, на кнопку «change» (мелочь). Вы получите 2 круглых монеты. Дайте их паромщику и отправляйтесь на перекрестки.

ГЛАВА 1: Открываем окно в второй мир.

На перекрестках вас встретит некто Галеб. Подходим к нему и говорим с ним. Он сообщит, что возвратиться в мир живых быть может, но сперва отыскать сундук с заклинанием. Что ж… взглянуть на центр перекрестков, а после этого садитесь в лодку. У нас имеется пара локаций: врата (откуда мы только что приехали), центр перекрестков, битва на клинках, логово воров и охота за сокровищами.

Давайте сперва выберем битву на клинках (swordfight).

Swordfight

Встаньте по лестнице, а после этого по мачте. Вы заметите Морган и безрассудного пирата. Морган в депрессии и единственный метод взбодрить ее – позвать на дуэль. Но сражаться придется и с Морган, и с пиратом. Нужно отвечать на высказывания так, дабы ответ одновременно и воодушевлял Морган, и раззадоривал пирата.

Вытащите шпагу из головы пирата и примените ее на Морган. Вот что необходимо отвечать:

Морган Голова пирата Ответ Гайбраша
1. Seriously, on a scale of 1 to 10, how terrible a person I am? (Без шуток, по шкале от 1 до 10, как я страшный человек?) Do you know what my IQ is, boy? (Юноша, знаешь какой у меня IQ?) Negative one. (Минус один)
2. I used to dream that somebody would call me the greatest Pirate Hunter in the world. (Я грезила, дабы меня вычисляли лучшим охотником на пиратов в мире) You make me want to puke. (Меня от тебя тошнит) I bet people say about you all the time! (Готов поспорить, что люди о тебе говорят каждую секунду)
3. I can barely lift my sword. (Я чуть могу поднять собственный клинок) There certainly is a foul smell comin’ from this fight. (Что-то от данной битве завоняло) See, in some ways you are stronger than me. (Видишь, в какой-то степени ты посильнее меня)
4. The way a wave this sword around…it’s like I’m a little boy.(То, как я размахиваю своим клинком… Как будто бы я какой-то мальчишка) Smaller men quiver at my unmistakably masculine swagger. (Мелких мужчин бросает в дрожь от моего, несомненно, мужского развязного поведения) Believe me, you’re all woman.(Поверь мне, ты настоящая дама)
5. My career as a pirate hunter was about as successful as my career as marathon runner. (Моя карьера охотницы за пиратами была такой же успешной, как моя карьера марафонской бегуньи) Nobody’sever drawn blood from me and nobody ever will.(Никто ни при каких обстоятельствах не пролил и капли моей крови, и никто ни при каких обстоятельствах и прольет) You run that fast? (Ты так скоро бегаешь?)
6. I can’t believe направляться once studied under the greatestswordsman in the светло синий. (Не могу поверить, что когда-то обучалась у лучшего фехтовальщика Карибского моря. I once owned a dog smarter than you. (Как-то у меня был пес умнее, чем ты) He must have taught you everything you know. (Он, возможно, научил тебя всему, что ты знаешь)

Морган воспрянет духом, и Гайбраш сможет с ней поболтать. Она готова оказать помощь вам, в случае если что.

Возвращайтесь к лодке и плывите к островку «Охота за сокровищами».

Treasure Hunt

Поговорите с пиратом. Попросите его продемонстрировать, как нужно искать сокровища. Пират уйдет копать, а вы до тех пор пока хватайте якорь с сокровищами. Попытайтесь покопать любой из иксов на земле. Слетятся небольшие попугаи.

Они улетят к символу с костями и черепом. До тех пор пока поймать их не окажется. Но на символе отломите у черепа кость и заберите ее.

Возвратитесь к лодке и плывите ко вратам.

Gateway

Тут заберите всю банку с чаевыми. Проходите налево, к собаке, роющей могилы. Дайте псу кость и забирайте его.

Возвращайтесь к лодке и отправляйтесь в логово воров.

Thieves’ den

Вас встретит преступник без рук. Поговорите с ним и изучите все награбленные трофеи. Справа имеется носок на крючке.

Спросите про него у преступника и заберите себе. Время возвратиться к сокровищам.

Treasure Hunt

В инвентаре соедините носок ЛеЧака и пса. Сейчас направьте пса на один из крестов на земле. Тот убежит в малоизвестном направлении.

Плывите к центру перекрестков.

Crossroads center

Пес лает на Галеба. Продемонстрируйте Галебу носок. Пес отыщет закрытый сундук. Но кто же его откроет?

Возвращайтесь к логову воров.

Thieves’ den

Продемонстрируйте вору сундук и попросите открыть его. Преступник запрячет какой-то свиток. Попросите его отвернуться на минутку. Подойдите к куче свитков. Попросите пса Франклина поискать необходимый свиток в данной куче.

До тех пор пока пес роется в куче, похитьте один из секстантов слева, дабы отвлечь вора. Плывите к полю с сокровищами.

Treasure Hunt

Вот и отечественный песик. Сообщите ему выкопать свиток, указав на любой из крестов. Итак, в свитке указаны все вещи для открытия ворот в второй мир. У нас имеется все, не считая жертвы.

Возвратитесь к центру перекрестков.

Crossroads center

В самый центр поместите пса Франклина, якорь и бутылку грога. Время обратиться с просьбой о помощи к Морган. Плывите к ней.

Swordfight

Спросите ее, как возможно отыскать «жертву». Сообщите ей, что вам нужен данный ингредиент. Морган сообщит, что кое-что придумала и попросит последовать за ней. Вы выясняетесь на перекрестках, а Морган жертвует собственную репутацию в круг.

Вот и портал.

ГЛАВА 2: Соединяем тело с душой

Смотрите ролик, отвечайте что угодно. Попытайтесь взяться за заколдованную саблю в мачте, но опять окажетесь у перекрестков. По окончании беседы с Морган, плывите к вратам.

Gateway

Дайте Галебу мало денег в обмен на ваше фото. Кроме этого поговорите с ним. Он поведает, как возможно закрыть врата в второй мир. Но сперва давайте посмотрим, куда нас смогут привести эти мелкие порталы, раскиданные по всем уголкам загробного мира пиратов.

От Галеба пройдите налево. Вот и первый портал-разрыв. Входите в него.

Плот с Уинслоу Поговорите с Уинслоу. Прыгайте в океан. Тут вы сможите найти медальон вуду-леди. Но так легко его не дотянуться. Пройдите направо, к пещере. Тут вы найдёте Анемоне.

Поболтав с ней, вы определите, что она без ума от Уинслоу. Поднимитесь на плот к Уинслоу. Попросите пирата написать Анемоне послание. Уинслоу его напишет.

Прыгайте в океан. Подойдите к Анемоне и попросите ее забрать послание. Русалка хвостом нагнет водоросли, на которых висит медальон, ближе к моллюску. Надавите на него, дабы та закрылась. В то время, когда пакет с медальоном будем прямо над моллюском, отойдите от него, дабы тот открылся и выпустил пузырек воздуха.

В случае если все сделано правильно, то пакет наполнится воздухом и вместе с медальоном уплывет на поверхность. Заберите вашу фотографию из инвентаря и прикрепите ее на медальон. Попросите Уинслоу надавить на кнопку медальона.

Вы в таверне.

Таверна (тело Гайбраша)

Пираты вам совсем не испугаются, исходя из этого лучше заявить, что вы сдаетесь. Ваше тело отведут в колонию. В камере отодвиньте кирпич и отыщите ежедневник пирата Пучеглаза. Подождите мало, и вы опять окажетесь на плоту.

Возвратитесь через портал к вратам.

Gateway

На лодке плывите к битве на клинках.

Swordfight

Вас встретят крабы. Вуду-леди сообщит вам, что для души и объединения тела, нужно пожевать особой жвачки, которую она покинула во второй тюремной камере. Поднимайтесь наверх и входите в очередной портал.

Таверна (душа Гайбраша)

Вы в таверне. Не забывайте тот ежедневник Пучеглаза? Задайте вопрос Пучеглазу о том, как он возвратился на Флотсэм. Для начала сообщите, что он ускользнул с языка ламантина на протяжении брачных ласк, а после этого сообщите, что он оседлал русалку и на ней добрался до острова.

Пучеглаз состроит рожу, скопируйте его мину. По окончании того, как пират ударит судью, его посадят в колонию. Замечательно.

Возвращайтесь в мир мертвых, а оттуда плывите к вратам, к плоту Уинслоу.

Плот с Уинслоу

Попросите Уинслоу опять надавить на медальон. Сдайтесь судье. Вы попадете во вторую камеру.

В камере заберите кружку. Изучите жвачки на окнах. Отыскать нужную не так-то легко.

В случае если успеете, то сорвите плакат справа – за ним вы найдёте потайной движение. А сейчас опять к битве на клинках и в таверну в качестве призрака.

Таверна (душа Гайбраша)

Вы имеете возможность подметить, что сейчас в руках у тела Гайбраша кружка. Поговорите с барменом и постарайтесь его напугать. Состройте любую мину. Сейчас кружка наполнена пивом.

Возвращаемся к Уинслоу, а после этого опять в таверну и в тюремную камеру.

Таверна (тело Гайбраша)

Вылейте кружку с пивом на жевачки на окне, дабы отыскать нужную. Сейчас душа с телом объединились в ходячего зомби-Гайбраша. В камере изучите сталактит сверху.

Он вам еще понадобится. Выходите из камеры через прорытый проход справа. Гайбраш опять полезет к ЛеЧаку.

ГЛАВА 3: Уменьшаем губку

Возвратитесь к вратам.

Gateway

Спросите Галеба, сможет ли он дать вам заклинание для уменьшения губки. Он дает вам его. Пройдите через портал к плоту.

Плот без Уинслоу

Заберите дезодорант с плота. Прыгайте в океан. Подберите сачок для рыбы. Сейчас посетите судью в таверне.

Для этого в портал в битве на клинках.

Таверна (зомби Гайбраша)

В таверне в правом углу висит повязка для глаз. Заберите ее. Попросите судью вернуть вас в колонию. В колонии оторвите кусочек безвкусного сталактита. Выходите через пролом в таверну. Больше тут делать нечего.

Отправляйтесь к охотникам за сокровищами.

Treasure Hunt

Тут покопайте любой из крестов на земле. Слетятся попугайчики. С опаской поймайте их сачком, забранным со океанического дна, пока они будут сидеть на символе с черепом. Дабы они не разлетелись, в инвентаре посадите их в банку.

На поле с сокровищами мы видим еще один портал. Входите в него. Тут поговорите у мертвой чайкой. С почвы подберите перо мертвой чайки. Справа вы найдёте сундук.

Откройте его своим крюком. В сундуке окажется пряжка для ремня. Сейчас время сплавать к нашему вору.

Thieves’ den

взглянуть на таинственную коробку на столе у преступника. Это секрет, и именно его нам не достаточно. Попытайтесь выпросить его у преступника, но ничего не выйдет.

Продемонстрируйте ворупряжку ЛеЧака. Под действием ее чар, преступник начнет верить всему, что вы сообщите. Сейчас имеете возможность смело брать коробку с секретом и отправляться к центру перекрестков.

Crossroads center

Начнем отечественную диету для губки. Для начала дайте ей повязку для глаз, после этого выпустите на нее попугайчиков из банки, потом дайте губке перо чайки, потом коробку с секретом, после этого дезодорант Уинслоу и, наконец, безвкусную жвачку. Губка уменьшится, а Гайбраш упадет на корабль ЛеЧака.

ГЛАВА 4: Финальная битва

По окончании ролика Гайбраша начинает избивать ЛеЧак. На вершине мачты примените крюк на парусе, дабы прорезать им дыру. Вы упадете на палубу. Попросите Элейн оказать помощь вам отвлечь ЛеЧака на данный момент. (Легко сообщите ей нападать ЛеЧака) До тех пор пока Элейн отвлекает ЛеЧака, в океане у скелета заберите связку ключей.

В следующей локации до тех пор пока делать нечего, , пока ЛеЧак не отпинает вас к локации с решеткой, за которой стоят бочки (это в том месте, где вы просили Элейн нападать ЛеЧака). Скоро ключами открывайте замок. Выкатятся бочки.

По окончании очередного купания вы окажетесь рядом с бочкой и оторванной дверью. В первую очередь, тут же попросите Элейн зажечь пушку. Сейчас скоро берите оторванную дверь и помещайте ее на бочку. Окажутся самодельные качели. Но подняться на них вы не успеете. Вы опять на вершине мачты.

Посредством крюка спуститесь по веревке вниз, а в том месте подождите, пока Лечак опять не кинет вас к качелям. Тут опять попросите Элейнзажечь пушку, а после этого поднимайтесь на правую сторону качелей. Гайбраш прилетает в загробный мир. До тех пор пока ЛеЧак пробует выбраться, киньте в него собственную нить судьбы. (shred of life) По окончании ролика примените обручальное кольцо в центре круга перекрестков. Вот и все.

По окончании титров возможно будет выяснить, что же стало с Морган. Поздравляем вас с прохождением игры!

***

Merci de votre attention.

Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God

    Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. *** Вот и последняя…

  • The Secret of Monkey Island: Special Edition: Прохождение игры

    Часть 1. Три суда. Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Сообщите ему, что грезите стать пиратом. Спросите, где возможно отыскать губернатора. Вместо ответа он…

  • Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan

    Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. ГЛАВА 1: Знакомство с…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 3 — Lair of the Leviathan: Прохождение игры

    Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. ГЛАВА 1: Знакомство с…

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God

    Многие игровые циклы по собственной нескончаемости напоминают Вселенную. Помой-му события и пришли уже к логическому выводу – ан нет, через полгода по окончании «финала» выходит какой-светло синий очередной…

Опубликовано в сети: