Талисман: Прохождение игры

Талисман: Прохождение игры

Примечание: выберите волшебную школу (белую либо тёмную) и независимо от того, предпочитаете вы волшебство либо оружие, прокачивайте ее (для этого легко нужно подбирать все свитки белого либо тёмного цвета и просматривать их). Некоторых монстров оружием убить значительно сложнее, чем волшебством.

В начале игры встречаем умирающего скомороха, что направляет храбреца в Коструб. Идем на север. Коструб находится за мостом на востоке.

В том месте имеется пара персонажей, талантливых оказать помощь в продвижении по игре. Это знахарь и волшебник. Знахарь ничего путного не говорит, не считая упоминания про некоторый талисман. Волшебник более информативен: Он не дает сходу данные, а требует за нее остановить саранчу, уничтожающую урожай города.

Нужно отыскать волшебника в лесу на западе от города (на север от разбойников). Его возможно убить и саранча провалится сквозь землю либо выполнить задание, где он требует привести из Коструба разбойника, что сидит в колонии. В случае если привести разбойника (нужно уничтожить колонию), он его убивает и останавливает саранчу. Затем возвращаемся к волшебнику, что говорит, что, в неспециализированном-то, ничего не знает про Кияж, но информирует, что определить про Кияж возможно у волшебника из
города Яр.

В Яр возможно пройти через Устье. Идем в Устье (дорога на север) и находим главного рыбака Фому (неподалеку от восточного входа в город). Он говорит, что дорогу в Яр защищает Соловей-разбойник, которого фактически нереально убить без волшебного артефакта, что имеется у Фомы, но он его не позволит, пока не будет снят шторм с моря (для этого нужно убить волшебника на западе от Устья). Главу рыбаков возможно убить и отобрать артефакт, а возможно выполнить его просьбу и убить злого волшебника, сотворившего шторм на море. Выбираем путь и добываем артефакт.

Позже идем к Соловью (на восток из Устья) и благополучно расправляемся с ним. Дальше до Яра добраться достаточно легко.

Приходим в Яр. Находим в том месте Конрада (центральный район города). Он дает задание найти его посох, что похитила баба-Яга. Идем к Бабе-Яге: на северо-восток до моста, позже на северо-запад, как будет ответвление на север — сворачиваем. Говорим с ней.

Она сходу не говорит, а требует выполнить "простое и радостное" задание по превращению обитателей соседней деревеньки в овец (нужно соответствующее тёмное заклинание). Возможно выполнить это задание, или побить бабку, тогда она поведает, что посох лежит у разбойников рядом с мостом, что мы проходили по пути к Яге. Идем в том направлении и отнимаем у подлецов посох волшебника. Волшебник за собственный посох разражается тирадой про карту и талисман, по которой его возможно отыскать.

Карта разбита на три части. Одна у Горыныча, вторая у Кощея, третья в пустыне.

Идем к Горынычу (юго-восток от Яра). Говорим с ним, он говорит, что его кусок карты находится в башне Фалька на севере от Волхова и требует вернуть его.

Идем в Волхов (возвращаемся до Яра и идем по юго-западной дороге). В случае если говорили с Горынычем, то его тотемы на мосту не будут трудиться и не будут убивать храбреца, проходим на болота; тут возможно кроме этого убить навию и забрать ее голову (понадобится в Волхове). Навия находится приблизительно в центре болот.

Идем на запад и выходим к Волхову, в случае если убили навию, говорим с князем города и он телепортирует нас фактически к самой башне Фалька (если не убили, то он дает соответствующее задание). В том месте всех убиваем и забираем первый кусок карты.

Дальше идем до Крестов (на запад). Из Крестов возможно попытаться состояться в кощеево царство. Оно окружено густым лесом — не легко пройти. Дабы не мучиться, возможно в
Крестах выполнить задание князя по уничтожению трех логов монстров, и волшебники города телепортируют поближе к Кощею. Кощея убить непросто, несложнее всего это сделать тёмным заклинанием "жертва", или выбить из него кусок карты заклинанием "жажда наживы". Забираем у Кощея второй кусок карты и идем в Аль-Караб (юго-восток).

В пустыню сходу лучше не соваться, т.к. в том месте всегда падает здоровье. Находим волшебника, что находится в восточной части города (в том месте где растет трава), делаем для него задание и приобретаем в качестве приза глубокую кружку: она не позволит падать здоровью в песках.

В пустыне находим оазис (юго-восток). В том месте живет тот самый Фальк, прячущийся от Горыныча.

ВНИМАНИЕ: Чтобы Фальк заговорил, нужно иметь два куска карты!

Говорим с Фальком, он собирает карту и телепортирует нас сперва к талисману (забираем его), а позже в Кияж. В том месте идет бой между монстрами и магом с одной стражей и стороны города с другой. Когда убиваем волшебника, прилетает Горыныч, желающий расправиться с Фальком и героем.

Убиваем Горыныча, когда убили — финиш игры.Управление пользователя в формате PDF.
Скачать файл

Обзор "славянских" игр (Талисман)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Проклятые почвы

    Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…

  • Прохождение игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul

    Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…

  • IceWind Dale 2: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний (core AD D rules). В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет…

  • Петька 8: Покорение Рима: Прохождение игры

    Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара серьёзных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…

  • Прохождение игры Cold Zero: The Last Stand

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…