Гипат
Игровая территория «Развалины»
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы
заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и
осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый отысканный вами главный
предмет. (Он выдан только в обучающих целях и будет отобран по окончании
обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы заметите следующего соперника —
кабана; убейте его. Потом двигайтесь на юг, а после этого по берегу на восток. Вы
станете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — страшный соперник, она может
нападать на расстоянии и, не обращая внимания на собственный маленький размер, причиняет достаточно
важные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж вероятнее не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы скоро достигнете болота. Идите на север на протяжении
реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше
на восток. Вы заметите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам нужно
будет проползти, о чем кроме этого информируют обучающие экраны.
По окончании того, как вы перебрались через реку по мосту, вы заметите еще двоих
людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой
красивую мишень чтобы попрактиковаться в воровстве — применить
навык «Ловкость рук». С него вы похитите ожерелье людоеда — очередной главной
предмет, выданный в обучающих целях, он кроме этого будет удален по окончании обучающей
миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих
гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они смогут воображать опасность,
но к ним возможно бережно подобраться и убить каждого «ударом позади». Сейчас
входите в поселок — другими словами входите в область перехода (светящиеся звездочки у
ворот).
База «Поселок»
По окончании беседы со старостой вы взяли задание — «Убить гоблина-дозорного».
Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую территорию — «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Идите по дороге на восток. Скоро вы заметите гоблина. Убейте его (возможно бережно
обползти его позади и, подкравшись, убить «ударом позади»). Возвращайтесь в
поселок.
База «Поселок»
Следующие задания — «Убить белого волка» и «Инструменты» — возможно взять,
поболтав со старостой и с мастером, соответственно задания . Кроме этого настоятельно
рекомендуется забрать с собой наемника — Хадора-Забияку. Снова идите в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Сначала стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите мало на
восток от места вашего появления на игровой территории, а после этого идите на север, по пути
на вас будут нападать юные молодые и волки кабаны. На севере территории у гор вы
заметите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним — и они убегут от вас,
отманив наряду с этим всю свору белого волка; следуйте на восток на протяжении гор. Вы выйдете
в мелкую горную равнину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит
тушка сравнительно не так давно похищенной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать
с «удара позади»), не забудьте осмотреть его труп и забрать с него трофей — голову
белого волка, подтверждение его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, после этого на восток на протяжении леса и до реки, по
реке пройдите мало на север (опасайтесь жаб) — вы достигнете брода, ведущего в
почвы разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую
дозором на протяжении реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Скоро вы придете к
лагерю разбойников. Около костра (и неподалеку от палаток) стоят атаманша и атаман.
Убить их возможно, но это очень проблематично, исходя из этого действуем хитростью:
бережно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана — резак; и
ретируемся. Стоит побродить в лесах около разбойничьего лагеря. Кое-какие из
разбойников имеют при себе разные части доспеха из тигриной шкуры. Кроме этого стоит
потом, в то время, когда его спутники и персонаж станут умелее, посетить атамана и
его жену и стереть с лица земли их, поскольку с тела атаманши возможно снять руну «Усиление».
По окончании исполнения обоих заданий возвращайтесь в «Поселок».
Поговорите с мастером о отысканных инструментах, он даст вам доступ в магазин и
конструктор, и выдаст новое задание — «Завладеть вещами рыжего разбойника».
Затем два раза поговорите с воеводой, и вы получите приз за исполнение
первого задания — 150 золотых и новое задание — «Наказать гоблинов». Идите
в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
От входа идите на восток, а после этого на юг, отбиваясь от волков. Скоро вы придете к
болоту, по которому возможно выйти на гоблинские территории. Кроме этого в том направлении возможно
перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (либо через мост к югу от
разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми очень сложно
совладать. Исходя из этого стоит идти через болото, действительно, в том месте возможно встретить баньши и
лягушек, но они воображают меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем
их планомерное уничтожение, избегая многочисленных групп. Когда вы убьете 7
гоблинов — задание будет выполнено.
Сейчас направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и потом на восток
и по тропинке на север. Кроме этого возможно из разбойничьих земель возможно идти на восток
и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым методом вы придете к
разбойнику и орку, разговаривающим между собой; убивайте обоих и забирайте карту с
тела разбойника. Затем возможно пройти мало на северо-восток. В том месте будет еще
одна река, перейдя которую, возможно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и
вы получите мало денег и опыта с последующей продажи трофеев. Будьте
осмотрительны: перед бродом иногда ходит тролль, пока он вам не по силам.
Возвращайтесь в «Поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание — «пирамида и Шаман»;
поговорите с ним же о отысканной карте, а после этого попросите у воеводы подробность моста —
и вы получите задание «Отыскать волшебную плашку». Поговорите со старостой об его
ответственном деле, и вы получите задание — «Похитить «святыню гоблинов».
Снова идите в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Делаем задание «Пирамида и Шаман». Снова идите в гоблинские почвы, а после этого
идите на восток на протяжении южного бугра. Скоро вы достигнете горы с огромным
строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между горой и холмом.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Бережно проползите
на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая громадных скоплений
неприятелей и уничтожая маленькие. У орков возможно взять хорошие трофеи. Таким
образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела возможно снять
руну «Расширенная область действия». Сейчас используем обелиск (используем на
нем «Ловкость рук»), и тем самым ловушка — молния, бьющая с вершины горы, будет
отключена. Так, задание будет выполнено.
Сейчас идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль,
одурачьте его, в то время, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в
пещеру.
Игровая территория «Пещера»
Вы показались перед орковским мостом, он разведен и преграждает предстоящий путь в
пещеру. Применяйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные
около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в
проход на юг. Убейте попеременно двоих орков и шамана. С тела шамана вы заберёте
ключ от саркофага и руну «Дополнительная цель». От шамана идите на восток и в
первый проход на север, убейте орка, защищающего этот проход, и идите в
мелкий тупичок на восток. В том месте находится саркофаг. Откройте его посредством
ключа — и вы дотянетесь из саркофага волшебную плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры.
На глобальной карте вы заметите, что игровая территория «Предгорья» отображается более
чёрным цветом, эта территория — освоенная. Через нее возможно пройти полностью
машинально, не входя в игровую территорию. Для исполнения задания «Похитить «Святыню
гоблинов» отправляйтесь в игровую территорию «острова и Река».
острова зона «и Игровая Река»
На данной игровой территории вы встретите разные виды кабанов и волков, и
тигров, кое-какие из этих соперников очень сильны. На данной игровой территории обитают
соперники и с дальними атаками — блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особенное внимание, их очень тяжело поразить
колющим и рубящим оружием. Когда у вас покажется атакующая волшебство,
заклинание «Огненная стрела», сражаться с блуждающими огоньками станет легче, а
до тех пор пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и потом — несколько гоблинов. От них идите
на юго-запад на протяжении границы болота. Опасайтесь громадных (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых возможно поохотиться, если вы
ощущаете в себе хватает сил. Их возможно убивать по одной. Пройдите фактически
до границы карты и после этого идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится «Святыня гоблинов». Забирайте ее (применяйте «Ловкость
рук»). Задание выполнено. Возвращайтесь в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером об орковском пирамиде и шамане, и вы получите обещанную
доспех — 200 и награду монет из толстой кожи. Поговорите с мастером о светло синий
камне, другими словами о показавшемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о волшебной
плашке — вы получите задание «Пройти к знахарке». Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание «Принести орковскую грамоту». Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте «святыню гоблинов» на волшебную куклу. Затем поговорите с
воеводой, и вы получите задание «Отыскать шестеренку островных орков».
Сначала идите к знахарке.
Игровая территория «Дорога к знахарке»
Вы показались из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
мелких столбов, между которыми бьет молния (в случае если близко к ним подойти). Как и
рекомендовал мастер, идите в западный проход и на север, бережно обходя чёрные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, каковые вероятнее
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы заметите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, после этого ползите на протяжении горы
в мелкую долинку к западу от тролля, в том месте на пне стоит ключ от обелисков,
заберите его. Доползите до обелиска и отключите ловушки, стреляющие молниями.
Кроме этого выключится и та ловушка, мимо что вы проходили. Идите к ней и
применяйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стенки,
перекрывающая проход на центральный бугор. Идите на данный бугор, доберитесь до
третьего обелиска и отключите третьи, кислотные, ловушки. Сейчас идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы заметите
тролля. Пробегите на протяжении западной стенки и на запад. Поднимитесь на бугор по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.
База «Пещера знахарки»
По окончании беседы со знахаркой вы получите базу заклинания «Поле зрения» в обмен
на волшебную плашку. Попросите знахарку оказать помощь с волшебством, и вы получите доступ к
волшебному конструктору. Поговорите по поводу восстановления памяти и заберите себе
вторую наемницу — Наю, ученицу знахарки. Идите в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о волшебном шаре, и вы получите задание «Похитить у орков
волшебный шар».
Сейчас идите в «Средние горы».
Игровая территория «Средние горы»
Идите по дорожке на восток, убейте несколько орков чуть к северу. Идите к тележке, еще
чуть к северо-востоку, около нее лежит сундук, откройте его и вы дотянетесь
шестеренку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой территории «Средние
горы» и идите в игровую территорию «острова и Река», в том месте вас ожидают два задания.
острова зона «и Игровая Река»
От входа идите на восток, через бугры, убивая кабанов, волков, тигров и
блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите на протяжении нее на восток — и скоро вы
доберетесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите
через мост на остров. На острове водятся гоблины и волки, их в полной мере возможно
перебить, на юге острова расположен разводной мост, что возможно опустить,
применяв шестеренку островных орков на шестеренки, расположенные рядом с
мостом. Переходите на следующий остров. В том месте водятся гоблины, перебейте их; на юге
расположен еще один мост, его защищает группа из орка и гоблинов. Убейте их и
переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его — и
вы получите «Шкуру с буквами». Задание выполнено.
Сейчас идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю
острова через лес, избегая людоедов. Скоро вы заметите двоих людоедов и
достаточно узкий проход, защищаемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте
на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. В то время, когда людоед уйдет, пробирайтесь на
запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад,
убейте орка у подножия бугра, а после этого и шамана на бугре у алтаря. Осмотрите тело
шамана, и вы заберёте руну «Усиление». Заберите шар с алтаря. Задание выполнено.
Выбирайтесь из данной игровой территории. Это возможно сделать равно как и заходили, либо
возможно пройти По другому пути — через центральные острова. Сейчас идите
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание «Золотая равнина».
Поговорите с мастером о Золотой равнине. Сейчас вы имеете возможность отказаться от этого
задания, поболтав со старостой, но лучше этого не делать. Опыт очень нужен.
Сейчас отправляйтесь к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание «Орковская летопись».
Идите на игровую территорию «острова и Река».
острова зона «и Игровая Река»
Идите на юго-восток, к центральному мосту на острова. Опустите мост при помощи
шестеренки, убейте охрану у моста и идите на центральный остров орков. За мостом
также имеется охрана, убейте и ее. Шаман находится в южной части острова, сначала
стоит избавиться от него, а после этого и от остальных орков. С тела шамана вы заберёте
руну «Небольшой расход запаса сил» и орковские летописи. Задание выполнено. Сейчас
выходите из данной игровой территории и направляйтесь в зону «Мертвый город».
Игровая территория «Мертвый город»
Главными соперниками в данной территории являются скелеты. Необходимо подчеркнуть, что они
не хорошо берутся колющим оружием. Скелеты умелых солдат воображают смертельную
опасность, кроме того с одним из них совладать очень сложно, а с несколькими — легко
нереально. Их групп необходимо избегать. К югу от входа находятся леса, в которых
водятся тигры и волки. На бугре на самом юге имеется руины маленького строения, его
защищают скелеты; перебив их, вы имеете возможность забрать из сундука 500 монет. Для
исполнения задания идите на восток. Около прохода между двумя буграми стоит
несколько скелетов умелых солдат, обойдите ее с юга и за первым большим бугром
идите на север. Пройдя на север, вы выйдете на берег реки к разбитой телеге.
Убейте скелетов, обыщите оба сундука. В одном из них, в западном, находится мешок
золота, а в восточном — старый шлем. Учтите: скелеты уже направляются к вам.
Нужно скоро выбраться через западный проход и бежать дальше на юг между
буграми. Перебейте скелетов и после этого выходите из данной игровой территории. Идите
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о выполненном задании, и вы получите приз — 400 монет.
Еще раз поболтав со старостой, вы получите новое задание — «Сорвать гоблинский
набег». Идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой об орковских летописях. Айри убежит разведывать. Еще раз
поговорите со знахаркой, и вы получите мало нужной информации. Возвратитесь
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой об Айри; ничего путного вы не определите, так что нужно
будет идти делать задание. Идите в игровую территорию «острова и Река».
острова зона «и Игровая Река»
Бережно идите на юг. Когда вы заметите ассистента атамана, получите новое
задание — «Настоящий замысел разбойников». Похоже, кто-то вас подставил, из данной
неприятной ситуации нужно будет выпутываться. Идите на восток, а после этого на северо-
восток на протяжении бугра. Обойдите мелкий бугор, расположенный восточнее, с севера, и
вы зайдете за пояснице одному из разбойников; убейте его. Идите дальше на юг, и вы
встретите второго разбойника. Убейте и его; двигайтесь дальше на юг, за вторым
бугром вы заметите лучницу. За ней идите на юг, а после этого на запад на протяжении бугра.
Убейте очередного разбойника. Идите на запад и перебейте разбойницу и двоих
разбойников. Обойдите гору с запада, и вы выйдете к еще одной троице; сотрите с лица земли
и их. Сейчас выходите к ассистенту атамана и уничтожайте его, вместе с его
телохранителями. Осмотрите его труп. Вы получите записку на орковском языке и
кремневый утяжеленный молот. С остальных разбойников возможно забрать разные части
гипатского прочного доспеха, сделанного из крепкой кожи. Задание «Настоящий замысел
разбойников» выполнено.
Осталось разобраться с гоблинами. Идите на запад на протяжении болота к месту,
отмеченному на мини-карте. В том месте вы встретите группу гоблинов; перебейте их — и
задание будет выполнено. Затем возвращайтесь в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. И с воеводой и с
мастером. Сейчас идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите об известиях, каковые принесла Айри. Вы получите два задания —
«Драконий амулет» и «Зелёный кристалл». Попросите перевести орковскую записку —
получите задание «Орковский букварь». Идите в «Средние горы».
Игровая территория «Средние Горы»
Идите по тропинке на восток, около нее водятся кабаны и орки, перебейте их;
скоро вы дойдете до ящера с талисманом и его жаб. Перебейте их и заберите талисман.
Кроме этого вы получите копье из крепкой кости. Сейчас идите в «Пески».
Игровая территория «Пески»
Идите от входа на юг, после этого на восток. Опасайтесь групп из троих и более орков
либо волков. Учтите: шаманы смогут существенно усиливать собственных подопечных. Идите
на протяжении озера на восток, а после этого по броду на остров. Убейте шамана, с его тела
заберите руну «Дополнительная цель» и орковский букварь. Сейчас нужно
отправиться в «Мертвый город».
Игровая территория «Мертвый город»
Идите по дороге на восток, а после этого от первого бугра на юг до края карты, после этого
идите на восток, по окончании чего идите на север на протяжении гор, избегая встреч со скелетами
умелых солдат. По окончании продолжительного и тяжёлого пути вы придете к реке, чуть северо-
восточнее находится тролль, защищающий вход в разработки. Обползите его по
северной стенке, и вы войдете в рудники. Двигайтесь по северной
стенке, избегая скелетов умелых солдат, благо их мало. Скоро вы достигнете
зеленого кристалла, перебив по дороге много скелетов. Заберите его. Кроме этого стоит
забрать и светло синий кристалл, его возможно будет дать знахарке. Возвращайтесь обратно:
кроме этого обползите тролля и выходите из данной игровой территории, причем стоит выйти в тот
же выход, из которого вы показались на данной территории. Идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о светло синий кристалле, в обмен на него вы получите 400 монет.
Попросите перевести письмо с орковского языка, и вы получите задание «Ключевая
улика». Расспросите о драконьем талисмане, и вы получите задние «Обследовать
развалины обсерватории». И попросите знахарку наложить ледяное заклятье.
Сейчас идите в «поселок».
База «Поселок»
Спросите мастера про средние горы. После этого спросите старосту и воеводу о средних
горах. Снова расспросите мастера, и вы получите задание «Громадная ракушка». Идите
в «острова и Реку».
острова зона «и Игровая Река»
Входите через восточный вход на север территории. Идите на протяжении холмов на запад, а после этого
на север. Скоро вы заметите письмо на пеньке и орка рядом. Нападите на более
сильного орка, убейте его и заберите письмо для орков, которое он схватил с его
тела. В случае если это не удалось, идите на юго-запад, а после этого забирайтесь на гору,
убейте в том месте орков и заберите письмо. Сейчас идите в «Дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Вы появитесь среди четырех колонн с огнями на них. Идите в лес на север. В том месте
скоро вы заметите алтарь и ракушку на нем. Дождитесь времени, в то время, когда ящеров не
будет рядом, и заберите ракушку. Ящеры станут враждебными, а вы получите новое
задание в «Средних горах» — «Помириться с ящерами». Пробейтесь к выходу и идите
в «Средние горы». Очень полезно поохотиться на ящеров, причем сделать это возможно
и до взятия ракушки, с каждого ящера возможно забрать в качестве трофея «Толстую
кожу» — лучший материал для доспехов на Гипате. Ваша команда сейчас
в полной мере может совладать с одним-двумя ящерами.
Игровая территория «Средние горы»
Вы появитесь из восточного входа. Быть может, вы уже имеете возможность совладать в один момент
с троими лесными ящерами, тогда задание очень сильно упростится. Идите на юг, а после этого
на запад к месту поселения ящеров, на восточном крае их лагеря их всего трое,
убейте их и пробейтесь к пьедесталу. Поставьте ракушку. Ящеры станут
нейтральными. Если вы не имеете возможность совладать с ящерами, то нужно будет действовать
хитростью. Идите на запад, а после этого на север на протяжении холмов, окружающих лагерь
ящеров, не попадаясь им на глаза. Вы отыщете место, где охрана не сильный — всего один
ящер. Обходите бугры сейчас изнутри лагеря, двигаясь на восток ползком. Не
попадайтесь на глаза ящерам. Заползите с востока на бугор с пьедесталом и
поставьте ракушку. Ящеры станут мирными, и вы сможете состояться в горные тропы.
Задание «Помириться с ящерами» выполнено. Сейчас возможно отправиться к
обсерватории.
В горных тропах, ведущих в обход озера, которыми нужно будет воспользоваться, в случае если
озеро не заморожено, водятся различные соперники — волки, людоеды, горные ящеры.
Многих из них возможно обойти. Не следует связываться ни с людоедами, ни с озерными
ящерами — они очень сильны. Легко выждите время и пристально проследите за
тем, как они перемещаются, а после этого проберитесь мимо них. В случае если же вы заморозили
озеро, то возможно его по льду. Так или иначе, вы доберетесь до входа
в северную горную равнину. Кабанов за изгородью возможно легко перебить, поднявшись в
воротах. В долинке идите на запад и подходите к дракону. Так как у вас имеется
талисман, дракон будет следовать за вами; приведите его к обсерватории на востоке
данной долинки и подождите, пока он перебьет гарпий. Совершите его чуть дальше на
восток и убейте гарпию у сундука. Заберите из сундука книгу. Задание будет
выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел возможно забрать руны «Усиление».
Если вы заморозили озеро, то по нему возможно добраться до сундука с весьма хорошим
материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в
горную равнину, а потом — по горным тропам. В том месте отбейтесь от жаб и летучих мышей.
Из сундука вы заберёте пара кусков шкуры зеленого тролля. Когда вы
откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стенке выйдет земляной элементаль и
перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не дает, вам нужно или
драться, или, в случае если у вас высок навык «Ловкость рук», применять
обелиск рядом, тогда откроются двери — и вы обойдете элементаля.
Возвращайтесь к Знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите о находках из обсерватории — вы получите задание «Хозяин Мертвого
Города». Поговорите с Айри, она повысит вам навык «Волшебство Эмоций». Идите
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером о каменоломне — получите задание «Каменоломня», кроме этого
поговорите с ним об указаниях по убийству Избранного. Кроме этого поговорите об этом со
старостой. А после этого обвините воеводу в предательстве — вы получите
задание «Наказать предателя воеводу». Сначала разберемся с воеводой. Идите
в «предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
От западного входа идите по дорожке на восток, и вы скоро встретите его ребят
и воеводу. Разберитесь с ними. С тела воеводы возможно забрать кремневый боевой топор.
Задание выполнено. Сейчас направляйтесь в «дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Снова идите через лес Ящеров, двигайтесь на север, и в горах вы заметите
месторождение мастера. Если вы раньше не охотились на ящеров — сейчас самое
время. По пути опасайтесь драконов — вам с ними не совладать. От месторождения
с опаской двигайтесь на восток, и вы заметите стадо свиней — их нужно перебить. Так
как они опасаются людей, то лучше их уничтожать издали волшебством либо стрелами.
Опасайтесь циклопа, не следует убивать свиней, в то время, когда он рядом, это может
закончиться смертью вашей группы. В то время, когда все свиньи погибнут, подождите некое
время — пара мин., пока циклоп не уйдет. Когда он уйдет, задание будет
выполнено. До тех пор пока идите на юг по горной тропе, вы пройдете мимо логова циклопа и
приметной волшебной плиты. Запомните это место. Необходимо подчеркнуть, что к юго-
востоку от логова циклопа расположено маленькое болото, его населяют панцирники —
соперники непростые, но и трофеи с них возможно добыть хорошие: панцирные кости, из
них возможно сделать копья и хорошие луки. Кроме этого к югу живут разные монстры, а
основное — в том месте расположен выход из данной игровой территории, что ведет в мертвый
город. На самом юге расположена маленькая крепость, населенная скелетами. Они вам
в полной мере по силам. Перебейте их, а после этого выходите из территории.
Игровая территория «Мертвый Город»
Идите от выхода на севере на юг на протяжении гор, после этого на протяжении стены города, пройдите
мимо главного входа, в том месте большое количество скелетов умелых солдат; они не должны вас
подметить — они все еще очень страшны, в особенности в то время, когда их больше одного. Идите к
проходу в горах к югу от главного входа в город. Подойдите к охраннику прохода, и
он отойдет — входите в проход и идите в Мертвый Город. Вам нужно добраться
до горы в восточной части города. Идите на протяжении южной горы. Вы пройдете мимо
обломков крепостной стенки и дойдете до развалин дома. Сейчас идите на север до
северной горы и после этого двигайтесь на восток к пещере и расчистите себе вход в нее.
Идите на юго-восток до стенки кладбища, а после этого на юг на протяжении данной стенки. Обойдите
гору с юга и зайдите на нее. Войдите в зону перехода. Задание выполнено.
Территория диалога «Жилище дракона»
Поговорите с драконом — вы получите задание «Подземные твари». Стоит сходу
отправиться делать его. Идите в «пещеру».
Игровая территория «Пещера»
Вы войдете через юго-восточный вход. Главными соперниками будут злобоглазы и
панцирники. Злобоглазы страшны тем, что атакуют на расстоянии и имеют защиту от
волшебства огня, что делает их не хорошо уязвимыми для волшебства. Идите на север на протяжении
восточной стены. По окончании нескольких групп крыс, каковые не воображают никаких
неприятностей, вы придете к реке. Рядом летает злобоглаз, а к северо-востоку расположен
источник, но его травить невыгодно. Идите на запад на протяжении горы, а после этого на север,
и вы выйдете ко второму источнику. Обойдите источник с севера и идите на запад
на протяжении северной стенки. Вы придете к третьему источнику. Применяйте на нем яд.
Идите от источника на юг на протяжении реки, и вы придете к логову матки панцирников.
Убейте ее. Задание выполнено. Возвращайтесь к дракону (снова нужно будет идти через
игровую территорию Мертвый Город, после этого и очищался вход в пещеру от скелетов).
Территория диалога «Жилище Дракона»
Поговорите с драконом, и вы получите задание «Бивак малоизвестных». Поговорите о
подарке с драконом, и вы получите старый клинок — железное оружие. Снова идите
в игровую территорию «Мертвый Город».
Игровая территория «Мертвый Город»
Заходите в зону через северный вход. Идите на запад через мост и дальше по
тропинке. Дойдите фактически до края игровой территории. На севере от тропинки вы
заметите закинутый лагерь — идите в том направлении. Осмотрите тело мертвого солдата, и вы
отыщете бумаги и руну «Разовое воздействие». Задание выполнено. Идите в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером о месторождении, и вы получите 2 кости зеленого дракона —
хороший материал для луков и копий. Поговорите о воеводе. Поговорите с Риваром —
новым воеводой, и он увеличит вашу силу. Кроме этого обратите внимание на нового
наемника. Поговорите со старостой о воеводе, о новой угрозе поселку — вы получите
задание «Чудесное растение». Попросите прочесть бумагу. Идите в «средние горы».
Игровая территория «Средние Горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог. К северо-
востоку находится мелкое плато. На нем и растет цветок. Сходу брать его не
стоит. К западу в лес стоят орки — перебейте их. То же самое на востоке. Лишь
затем берите цветок. Задание выполнено.
База «Поселок»
Поговорите с мастером и со старостой о походе за цветком. Идите к Знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о воеводе, о бумаге и о неприятеле в поселке, кроме этого
расспросите об отсутствующей внучке и получите задание «Отыскать лагерь орков в
средних горах». Возвращайтесь в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером, а после этого и со старостой о новом походе за цветком. Вы
получите задание «Определить неприятеля!». Сейчас ваш путь лежит в «Средние горы».
Игровая территория «Средние горы»
Заходите через западный вход и идите на восток, на перекресток дорог, об этом
месте вы поведали старосте. В том месте вы и встретите засаду орков из шамана, двух
воина и лучников; сотрите с лица земли ее. С трупа одной из орчих заберите долгий костяной
лук из крепкой кости. Задание выполнено.
Сейчас идите на северо-запад к мосту через высохшее речное русло. С опаской
перейдите мост и направляйтесь на запад на протяжении русла, а потом на север — в том месте
расположен второй, менее защищаемый вход в селение гоблинов и орков. По пути
убейте жаб и волков. Сам вход охраняется 5 гоблинами, они не воображают никакой
опасности. От входа идите на восток, чуть севернее входа убейте одинокого орка,
идите дальше на восток, убейте нескольких гоблинов и идите на юг к входу в
клетку. Убейте орчиху, после этого бережно откройте клетку и заберите кувшин Айри;
учтите: чуть севернее расположена очень приличная охрана орков. Задание
выполнено. Идите в «поселок».
База «Поселок»
Обвините старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Идите к
знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите о вещах из гоблинского лагеря со знахаркой — получите задание «Придти
к жилищу орка Шай-Вара», кроме этого поговорите о чиновнике и странном отряде —
получите задание «Хадаганцы». Идите в «дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Зайдите с южного входа и после этого на северо-восток, не пересекая реку. Скоро вы
придете в новый лагерь. Подойдите к любому хадаганцу — миссия будет выполнена.
Территория диалога «Лагерь Хадаганской экспедиции»
Поговорите два раза с главой экспедиции, а после этого два раза с ящером. Вы получите
задание «Прийти к жилищу ящера-отшельника».
Игровая территория «Дальние горы»
Отбейтесь от монстров и выходите из территории; идите в «пески». Кроме этого возможно сходить за
реку, брод находится к югу от места высадки, в том месте находятся почвы гарпий. Идите на
восток, бережно избегая гарпий, после этого на юг, убейте со поясницы одну из гарпий и
ползите к сундуку на юго-востоке, из него вы заберёте базу заклинания «Огненная
стенки». Кроме этого стоит перебить всех одиночных гарпий — это даст и деньги и опыт.
Игровая территория «Пески»
Заходите через северный вход. Идите на запад к острову. По пути вам встретятся
орки — убейте их. Подойдите к колоннам, о которых сказал ящер. Применяйте
коготь на обелиск — ловушка отключится; быть может, придется мало подождать.
Проходите на остров и заходите в зону перехода. Задание выполнено.
Территория диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите с ящером, и вы получите два задания — «Вернуть воду ящерам»
и «Благодарные ящеры». Возвращайтесь в «пески».
Игровая территория «Пески»
Идите на юг по берегу реки, после этого сворачивайте на протяжении берега на восток; в то время, когда
пройдете мимо острова, на котором жил шаман с букварем, идите мало южнее мимо
небольшой горы, и вы выйдете к плотине. Орки, каковые ранее были очень страшны,
сейчас не воображают никакой угрозы. Заходите на плотину и применяйте на нее
рычаг, этот вам ящером. Переходите плотину и идите на север на протяжении горы, а после этого
на запад к камню. Применяйте на нем камень и — ловкость рук упадет. Задание
выполнено.
Идите от камня на север, после этого через горные проходы на северо-восток. После этого идите
на восток и в горы на юг к мосту через пропасть. Подберитесь со поясницы к орку-
ключнику и похитьте у него шестеренку. Не нападайте его, он позовет на помощь
весьма сильную группу орков. С опаской проберитесь к мосту и опустите его при
помощи похищенной шестеренки. Идите дальше на юг и заходите в зону перехода.
Территория диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом — вы получите задание «Людоед Утундрий». Кроме этого вы имеете возможность
забрать с собой наемницу. Возвращайтесь в «пески»
Игровая территория «Пески»
Идите на север до плато посредине круглой горы на северо-востоке игровой территории.
В том месте живут людоед Быр и орковский шаман; сначала убейте шамана, дождитесь, пока с
людоеда спадет заклинание «Усиление», и нападайте на него. Сейчас одиночные
людоеды вам не весьма страшны. Заберите из сундука, расположенного рядом, ключ от
сундука Гыма. Людоед Гым живет к северу от камня, что нужно было скинуть в
реку. Идите от камня на север и убейте Гыма, что живет в маленькой горной
долинке. Откройте его сундук, и вы заберёте оттуда ключ от сундука Утундрия.
Идите от камня на северо-запад, и вы придете к третьему людоеду — Утундрию. Он
очень страшный соперник, возможно постараться нанести первый удар позади, и
применить волшебство «Ослабление». По окончании его смерти осмотрите и его сундук. Вы
получите 1000 монет. Задание выполнено.
Сейчас идите на юг. Перед камнем сверните на восток, обойдите горы и бегите
на юг по пескам к селению ящеров, которое расположено на воде на юге территории
(оно отмечено на мини-карте). Уничтожайте враждебных орков, но не нападайте на
Шайваров, они сейчас нейтральны к вам. По пути вам нужно будет повоевать с большими
группами летучих мышей, и вы придете к ящерам. Они окажутся враждебными и очень
непростыми соперниками. Вы имеете возможность сражаться с ними сами, а имеете возможность попытаться
увести их за собой к Шайварам, каковые очень не обожают ящеров и окажут помощь вам с
ними совладать. Хорошим тактическим ответом будет драка с ящерами на мосту, где
они смогут доходить к вам лишь по одному. Вы кроме этого взяли задание «Забрать
сокровища ящеров». Тем либо иным методом перебейте ящеров и пройдите на самый
северный из островов, откройте сундук, стоящий в том месте, и вы получите 2 кости
зеленого дракона. Оба задания выполнены.
Возвращайтесь к Шай-Вару.
Территория диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом людоеде, и вы получите задание «Победить
Демона». Возвращайтесь в «пески»
Игровая территория «Пески»
От входа в зону идите на запад, а как кончатся горы — на юг к спиралеобразной
горе. В том месте, в центре спирали и находится демон. Он страшный соперник, исходя из этого
стоит начать бой с удара в пояснице, применить заклинание «уменьшение», и нападать
стоит всеми персонажами сходу, подведя к нему наилучшим образом защищенного, а
остальными — атакуя с расстояния. Кроме этого очень полезно лечить персонажа,
сдерживающего «демона». По окончании его смерти задание будет выполнено.
Возвратитесь к Шай-Вару.
Территория диалога «Поселение Шай-Вара»
Поговорите с Шай-Варом об убитом демоне. Сейчас идите к Ящеру.
Территория диалога «Жилище Ящера-отшельника»
Поговорите о подарке отшельника — вы получите посох «Рог зеленого дракона»;
поведайте о сокровищах и о выполненном задании — вы получите задание «Открыть
проход в равнину». Идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите о спасенной внучке. Вы получите руну «Долгосрочное воздействие». Сейчас
ваш путь снова лежит в «дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Заходите через южный вход и идите на восток к реке, а после этого на протяжении нее. Опасайтесь
хадаганцев, не попадайтесь им на глаза, второй раз они в плен брать вас не
станут, а они существенно посильнее вас, и, основное, при атаке кроме того одного из них
сбежится целый лагерь. За лагерем хадаганцев идите на северо-восток и входите в
горный проход, идите по нему, и по окончании продолжительного петляния по горам и битв с летучими
мышами и тиграми вы придете в маленькую равнину, где стоит обелиск и бродит
тролль. Тролля возможно убить, а возможно и обойти. Применяйте обелиск и заходите на
платформу, вас перенесет к входу в туннель. Зайдите в него. Задание выполнено и
получено новое — «Пройти туннель».
Игровая территория «Туннель»
Ваши главные неприятели в туннеле — лавовые и земляные элементали; в случае если земляные
элементали — простые неприятели, то лавовые элементали — страшные соперники. Идите по
проходу до завала, идите в пролом в стенке на север. Идите на протяжении восточной стенки,
и придерживайтесь ее, скоро вы придете к лавовому озеру; идите потом одним
персонажем, двигайтесь ползком, избегая элементалей, они очень сильны (не смотря на то, что,
само собой разумеется, вы имеете возможность попытаться с ними совладать). Скоро вы доберетесь до двери.
Откройте ее, ложитесь и ползите на протяжении восточной стены, около самой стены, тогда
голем вас не увидит. Доберитесь до саркофага и заберите талисман управления.
Возвращайтесь обратно к пролому в стенке. Наоборот пролома находится дверь,
откройте ее. Поставьте на алтарь ключ управления. На некое время включится
голем, находящийся на другой стороне лавового озера, он убьет нескольких
элементалей и выключится. Сейчас путь в том направлении свободен. Возвращайтесь к пролому и
идите на протяжении западной стенки. Переходите по камню через лавовую реку и идите
дальше. Сверните на восток на первом повороте и двигайтесь на протяжении южной стенки, вы
выйдете не площадку, расчищенную големом, с трупа возможно забрать руну «Большое
усиление». Возвратитесь к повороту и двигайтесь на север. По горе, из
которой вытекает лава, бродит лавовый элементаль, еще один бродит перед горой;
с опаской продвиньтесь на гору, обойдите источник лавы и, выждав успешного
момента, идите с горы на восток. Учтите: спуск с горы также охраняется лавовым
элементалем. Избегайте его. Идите на восток до пролома в стенке. От него идите на
север и заползайте в помещение с големами. В данной комнате все големы активные, но
любой наблюдает только в одну сторону, в какую как раз — видно на мини-карте.
Бережно проползите между големами так, чтобы они вас не увидели. На северо-
востоке помещения имеется проход в мелкую комнатку с саркофагом, в котором лежит
1000 монет. На юго-западе вторая комнатка, в том месте в саркофаге 1500 монет. Выползайте
из помещения в главный проход, идите на северо-восток и выходите из территории. Задание
выполнено. Получено новое задание — «Войти в жилище Великого Волшебника». Входите
в «дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Идите по дорожке, и вы придете к жилищу волшебника, вход находится в северной части равнины.
Заходите вовнутрь.
Территория диалогов «Подземелье Великого Волшебника»
Поговорите с Великим волшебником, расспросите его о джунах и о Кании. Проститесь с
вашими наемниками и отправляйтесь на Ингос.
Ингос
Игровая территория «Окрестности города»
Вы взяли задание «Отыскать город». Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. До тех пор пока
они очень страшны, по возможности обходите их. Кроме этого не следует связываться и с
враждебными людьми: они очень сильны для вас. Лучше обходите либо обползайте их.
Идите на юг через восточный проход и потом на протяжении горы, выжидайте время, дабы
никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
В случае если ощущаете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту
перейдите через реку и потом на восток к руинам, в том месте стоит сундук, из которого
возможно забрать руну «Сверхдолгое воздействие».
После этого идите на северо-восток на протяжении горы и пробирайтесь через мост, потом
двигайтесь на северо-восток — и вы придете к городу. Заходите вовнутрь. Задание
выполнено.
База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером — вы получите задание «Отыскать тело сыщика»,
губернатором, торговцем. На это задание вы имеете возможность забрать с собой наемницу Майрану.
Выходите из города.
Игровая территория «Окрестности города»
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в маленький
поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь
поселка. С одним-двумя соперниками вы справитесь, в то время как с тремя и более —
вряд ли. Ваша цель находится к югу от громадного дома. Осмотрите труп — и вы
заберёте стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, зайчатником — вы получите задание «Отыскать священный
цветок», расспросите зайчатника о дриадах, поговорите с губернатором. Поговорите
с торговцем о трупе и о краже, расспросите магессу. Еще раз поговорите с
зайчатником — и вы получите задание «Отнести шкурки в условленное место». Наймите
волшебника, он весьма вам окажет помощь. Идите в «окрестности города».
Игровая территория «Окрестности города»
Воспользуйтесь выходом, ведущим из города. Идите на юго-запад и двигайтесь на протяжении
берега озера на запад, переходите через мост, уничтожайте соперников по пути,
они не особенно страшны для подготовленной группы, и скоро вы придете к
лесовикам. Лесовики страшны, лишь в то время, когда их большое количество, и, основное, им оказывают помощь
единороги — очень страшные и сильные монстры. Дождитесь, пока охраняющий
единорог уйдет, и пробейтесь через заслон из двух лесовиков, потом двигайтесь на
восток, избегая больших скоплений лесовиков. После этого на север — на протяжении озера и вы
подойдете к ловушке злого клана. Необходимо отыскать ключ от ловушки. Двигайтесь на запад
на протяжении северной горы и после этого идите на юг. Прокрадитесь к шаману и, выбрав эргономичное
время, или обокрадите его, или убейте и осмотрите тело — вы добудете зеленый
лист. По пути на запад вам встретится вторая, маленькая, ловушка. Откройте ее и
выпустите хороших лесовиков. Забрав лист, возвращайтесь к громадной ловушке, к западу
от нее находится пень, применяйте лист на пне — и волшебная защита отключится.
Открывайте ловушку и заходите вовнутрь. Вы получите священный цветок. Задание
выполнено, и получено новое задание — «Отнести священный цветок».
Выбирайтесь из земель злого клана и возвращайтесь к городу. От коровников идите
на юг. В том месте находится группа — сотрите с лица земли их. Идите дальше на юг — и вы
придете в почвы зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Территория диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым страницей. Вы получите задание «Высвободить почетного старейшину».
Сейчас ваш путь лежит во «Владения Карансула».
Игровая территория «Владения Карансула»
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход
между двумя горами. Идите на протяжении северной горы и расчистите путь от тигров и людей
впредь до выхода из территории. После этого идите в армейский лагерь через самый северный вход,
он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит начальник.
Подкараульте его в пустынном месте и убейте его, с тела вы имеете возможность забрать ключ от
клетки с лесовиком и металлический топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в
лагерь. Открывайте ее — и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же
получено новое — «Увести Старейшину из Владений Карансула». Идите тем же методом,
что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой территории.
Задание выполнено.
Сейчас идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом —
враждебная охрана. Сотрите с лица земли охрану, она очень не сильный, подойдите к стойке и
применяйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Возможно идти
в «город». И возможно выполнить несколько дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте
не сильный охрану и заберите из сундука, расположенного у большого строения, 10 кусков
стали. Сталь — лучший материал для оружия и доспехов на Кании. Еще восточнее идет
громадная тропа на север. Пробейтесь через своры псов, нескольких тигров — и вы
придете к маленькому домику. Заберите из сундука, стоящего рядом, руну «Небольшой
расход энергии предмета».
База «Город Ингос»
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула «Завладеть
бухгалтерскими книгами» — и вознаграждение 1200 монет. Поговорите с капитаном, он
даст полезный совет о проникновении в сами Владения Карансула. Поговорите с
ловкачом, и он поднимет вам навык «ловкость рук». Сейчас идите к лесовикам.
Территория диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Страницей о похитителе старейшины — вы получите
задание «Отомстить похитителю старейшины» — и о стрелке, отысканной при сыщике. Вы
имеете возможность нанять Бриссена — хорошего рыцаря, обратите внимание: он одет в неповторимые
доспехи, владеющие хорошими волшебными особенностями. Снова идите во «Владения
Карансула».
Игровая территория «Владения Карансула»
Идите от входа на юго-восток, до реки, переходите по мосту на юг, дальше идите по
берегу реки, а после этого озера на восток. Вход во владения охраняется очень слабо,
себе дорогу через охрану. Идите от входа на восток, у хорошо
защищаемой шахты на бочке лежат документы, заберите их. Оказалось, что вы забрали
фальшивку. Придется искать дальше. Идите на север к мосту. Охрана по пути не
сильная и не создаст особенных неприятностей. Переходите мост, перебейте охрану. Идите на
северо-запад — и вы придете к громадной машине. Применяйте «ловкость рук» на данной
машине: она сломается, и сбегутся крестьяне — тем самым вы облегчите себе путь
дальше. Идите на восток, а после этого на север от автомобили. В северной части владений
ходят телохранитель и управляющий. Отыщите и убейте их, с тела управляющего вы
заберёте нужные документы и металлическую булаву, с тела телохранителя — металлическое
копье. Кроме этого с разных охранников возможно забрать различные части канийского
военного доспеха из железа. На севере, где река уходит в горы, пройдите по реке
на север — и в мелком тайничке в сундуке вы заберёте руну «Минимальный расход
запаса сил». Выйти из владений возможно через основной вход, в том месте многие охранники
стоят спиной к вам и воображают красивую цель для «удара позади». Выходите из
Владений Карансула и идите в «закинутые шахты». Игровая территория «Закинутые шахты»
Вы зайдете через южный вход, идите на север — и вы придете к армейскому лагерю. В
лагерь имеется три входа, не сильный всего охраняется северный, всего два человека, в случае если
выбрать время, в то время, когда патруль уйдет и стереть с лица земли патруль раздельно. Южный вход
охраняется без шуток, но если вы сумели пройти через него, вы вряд ли встретите
через чур сильных для себя неприятелей в этом лагере. Предположим, вы зашли через
северный вход. Идите на юг, перебейте охрану у домика и подойдите к колодцу. Мимо
этого колодца довольно часто ходит шпион; дождитесь его и убейте, заберите с его тела
персональный символ шпиона и металлический долгий лук. Выходите равно как и пришли. В случае если
вы ощущаете в себе силы, то перебейте и другую охрану в лагере, с нескольких
стражей возможно забрать части канийского тяжелого военного доспеха из железа —
лучшего канийского доспеха. Идите к лесовикам.
Кроме этого возможно посетить злых лесовиков, поселившихся в долинке к северо-западу от
лагеря. Вход к ним защищает тролль, убейте либо обойдите его. Дальше идите на
север и убейте охрану из двоих лесовиков, после этого идите на запад, убейте еще несколько
лесовиков, после этого двигайтесь на север. В том месте стоит группа из четырех лесовиков,
сотрите с лица земли либо обползите их, двигайтесь на восток. По дороге вы встретите патруль
лесовиков — убейте его и двигайтесь дальше. Через центральную поляну пройдите
на протяжении южной стенки, в противном случае вас увидит весьма большая несколько лесовиков, включающая в
себя нескольких шаманов. Двигайтесь на восток. У маленького бревна убейте двоих
шаманов (их возможно убить по одному) и осмотрите бревно (применяйте «ловкость
рук») — и вы отыщете руну «Большое усиление». Кроме этого у лесовиков в качестве
трофеев возможно добыть приличное количество стали.
Территория диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Страницей об убитом шпионе и вы получите презент — базу
заклинания «Небесная молния». Идите в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем Карансулом об похищенных записях, и вы получите
задание «Забрать коллекцию губернатора». Идите в «закинутые шахты».
Вы появитесь из западного входа. Идите на северо-восток по широкому пути между
горами, вы придете между лагерем лесовиков и лагерем военных. Двигайтесь дальше —
и вы пройдете мимо закрытой двери. Запомните это место, вам еще придется ко мне
возвратиться. А до тех пор пока продолжайте путь на северо-восток. Мост не переходите, от моста
идите на запад на протяжении озера. В то время, когда вы доберетесь до его западного края, начнутся
владения разбойников. Пройдите охранников при входе; они очень бессчётны,
исходя из этого возможно пройти лишь через тех, каковые защищают путь у самого озера.
После этого идите на север до коровника, от него на северо-запад мимо дома, убейте
охранника — и дальше на протяжении горы на запад, убейте охранников у хижинки и заберите
из нее ящик с коллекцией губернатора. Выбирайтесь кроме этого как и пришли, но учтите,
что преступники выпустили тигров, опасайтесь групп очень сильных тигров.
Возвращайтесь в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем и Плешивым — и вы получите задание «Пройти через
лабиринт». Возвращайтесь в «окрестности города».
Игровая территория «Окрестности города»
Выходите из выхода рядом с базой лесовиков и идите на юго-восток к громадным
воротам, откройте их и входите в первую часть лабиринта; главными соперниками
тут будут тигры. Идите до полянки, в том месте бродят двое троллей, вероятнее вы
сможете с ними совладать. Кроме этого их возможно обойти, выждав и выбрав успешное время.
Выйдя на следующую поляну, обходите бугры с севера, на юге бродит элементаль
снега, очень сильный неприятель. Пара элементалей не сильный находится на выходе из данной
полянки, их возможно убить, а возможно и обойти. За ними гуляет тролль, а за ним еще
один, их в полной мере возможно обползти, в случае если двигаться по южному краю прохода. Открывайте
дверь, выходите из данной игровой территории, и входите в следующую — продолжение
лабиринта во «Владениях Карансула». Задание выполнено и получено новое — «Прийти
в новое место обитания зеленого клана».
Игровая территория «Владения Карансула»
Заходите через южный вход на западной границе территории. Идите на протяжении горы на восток, а
после этого на юг, молодых и простых светло синий троллей вы в полной мере способны убить, а вот со
ветхим троллем лучше не тягаться. Его лучше обойти и пройти через лежбище тигров.
Пройдя на юг, вы отыщете пенек, похожий на тот, что отключал ловушку у лесовиков,
применяйте его — и вы переключите ловушку к северу от этого пенька, сейчас она
оказывает помощь вам. От ловушки идите на восток. Чуть севернее идет проход на запад. Он
охраняется двумя троллями, а в конце его в сундуке лежит руна «Дополнительные
цели». Возвращайтесь из этого прохода обратно и идите на восток, а после этого на юг —
и вы придете в новое место обитания зеленого клана. Заходите в зону перехода.
Задание выполнено.
Территория диалога «Новое жилище зеленого клана»
Поговорите с Серым Страницей. Вы определите, кто стоял за похищением «принцессы». Идите
в город и поговорите с магессой — вы получите задание «Встретить магессу».
Поговорите с капитаном, а после этого и с торговцем о закинутых шахтах. Вы получите
задание «Добыть что-то полезное для губернатора».
Игровая территория «Закинутые шахты»
Идите в западный вход и направляйтесь на северо-восток к той двери, мимо которой
вы уже проходили по пути к разбойникам. По пути вы встретите отряд магессы с
охраной, вы имеете возможность как спрятаться, дабы они прошли мимо, так и напасть. Отряд у
нее не не сильный, но в полной мере уничтожаемый, конечно, магессу необходимо убить в первую
очередь, а после этого разобраться с солдатами. С тела магессы возможно забрать
руну «Восстановление энергии предмета». Задание выполнено.
Применяйте ключ, этот вам торговцем, на дверях шахты и входите в нее. Идите
на юго-восток, борясь по пути с тиграми. В то время, когда дойдете до громадного непроходимого
бугра, протянувшегося с севера на юг, идите на юг на протяжении него, вы избежите
неприятных встреч с важными соперниками. Обойдите бугор с юга, убив, либо
обойдя тролля, и двигайтесь на северо-восток к сундуку и тележке. Около сундука
бродит тролль. Расправьтесь с ним (либо подождите, пока он уйдет) и заберите из
сундука самородок золота. Сейчас возможно выйти тем же методом, каким вы и пришли, а
возможно отправиться к еще одному сокровищу. Путь к нему лежит на север от сундука,
вам нужно будет пробиться через элементалей снега и тигров. На северо-востоке шахты
под елью в одном из скелетов возможно забрать базу заклинания «Защита от молний».
Сейчас возможно выходить из шахты и идти обратно в город.
База «Город Ингос»
Поговорите с губернатором, вы получите ключ от шахт и новое задание —
«Закинутые шахты». Снова отправляйтесь в игровую территорию «закинутые шахты».
Игровая территория «Закинутые шахты»
Входите через западный вход, идите на северо-восток до моста, переходите мост и
двигайтесь дальше на север на протяжении озера. Открывайте дверь в шахты ключом, данным
вам губернатором. Идите дальше на север; учтите: охрана шахт очень сильна, но
она вам в полной мере по силам, нападать на одного-двух разбойников. В
шахты возможно спуститься по одному из трех входов. Вам удачнее всего
воспользоваться самым западным, действительно, наряду с этим придется мало подраться с
разбойниками, что не так уж страшно. Пробейте себе дорогу на запад и входите в
шахту. Задание выполнено. Получено новое задание — «Отыскать принцессу».
Игровая территория «Запретное подземелье»
Вы зашли через северный вход на западной границе территории. Идите на восток, а после этого
на север, сотрите с лица земли двоих охранников. Вы выйдете в громадную пещеру, в которой
живут наемники, перебейте их и заберите у начальника ключ от прохода в пещеру.
Пристально осмотрите сундуки наемников — и вы отыщете 25000 монет в двух
сундуках. Выходите из пещеры наемников через северный вход и идите на восток по
южному проходу. Откройте дверь ключом главы и двигайтесь дальше на восток.
Вы войдете в пещеру, где на парапете сидят три гарпии; проползите мимо них на
север. Идите по проходу — и скоро вы выйдете к рычагу; воспользуйтесь им — и вы
откроете себе путь на юг, куда и направляйтесь. Вы входите в почвы червелицых,
которых в данной пещере много. Пробирайтесь по проходам, избегая громадного
количества червелицых. Убивайте их по одному, по двое. Вам нужно пробраться
в пещеру, расположенную к востоку от этих проходов. В пещере живет ветхая гарпия;
с ней лучше не вести войну, а обползти. Выходите на восток и идите по коридору на юг.
Откройте дверь и зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Кроме этого в пещере возможно отыскать пара сокровищ. Для этого нужно обнаружить юге
коридоров червелицых рычаг и применять его. Возвращайтесь к рычагу, открывшему
вам дорогу на юг, к северу от него открылась дверь. За ней расположен еще один
рычаг. Применяйте и его. Сейчас возвращайтесь к жилищу наемников. В сундуке вы
отыщете три зелья исцеления. Идите в проход на юг и после этого на запад, тем самым вы
придете с юга к затопленным проходам. Встаньте по парапету в маленькую комнату
и заберите из сундука руну «Большое усиление».
Территория диалога «Закинутые шахты»
Поговорите с «принцессой», поведайте о великом волшебнике и проститесь с наемниками.
Возвращайтесь на Гипат к Великому волшебнику.
Территория диалога «Подземелье Великого Волшебника»
Поговорите с Великим Волшебником, расспросите его о Хадагане и отправляйтесь в том направлении.
Территория диалога «Крепость»
Вас пошлют в качестве мишени в каньон смерти, нужно будет доказать, что мишень
в полной мере способна сопротивляться. Получено задание «Пройти каньон смерти».
Игровая территория «Каньон смерти»
Идите на север, вы в полной мере способны совладать с одиночными солдатами, но не
нападайте на группы. Избегайте пауков, они очень страшны. По пути вы встретили
волшебный обелиск, применяйте его — и он сотворит на вас заклятие «Усиление»,
которое окажет помощь вам. В то время, когда дойдете до горы, идите на восток, кроме этого имеете возможность зайти в
северный проход и добраться до сундука, заберите из его 50000 монет. Выходите из
этого тупичка и двигайтесь на восток. В то время, когда дойдете до маленькой
одинокой горы, обойдите ее с юга, и двигайтесь дальше на восток. Так же стоит
поступить и со второй группой маленьких гор, лишь с опаской проползайте по краю
каньона, в том месте стоит большая несколько учеников. Идите на восток до моста, перейдите
по мосту на юг и дойдите до узкого прохода в горах. Зайдите в самый восточный
проход и идите на юг, до конца горы. После этого идите в западный проход и двигайтесь
на юг. Заберите из сундука еще 50000 монет. Выходите из этого прохода и
двигайтесь на север на протяжении каньона. У второго обелиска бродит паук, а обелиск дает
вам возможность превосходно видеть в темноте, быть может, позднее это вам понадобиться.
Идите дальше на север, а после этого на запад, у третьего обелиска стоят двое пауков,
но как нужен третий обелиск — он вылечит ваши раны, в него заложено
замечательное заклятие исцеления. Двигайтесь по северной части каньона на
запад, а после этого и на север, пройдите мимо моста — и вы придете к маленькому
строению. Откройте двери и заходите вовнутрь. Задание выполнено.
Суслангер
Территория диалога «Крепость»
Поговорите с наложницей. Сейчас вам нужно посредством наложницы выкрасть ключи у
ее повелителя — лейтенанта Кардаура. Получено задание «Похитить ключ от клетки».
Игровая территория «Каньон смерти»
Само собой разумеется, у наложницы имеется оружие, но вряд ли она сможет противостоять
тренированным солдатам. Исходя из этого нужно будет действовать хитростью. Охранники в колонии
враждебны к наложнице, исходя из этого их нужно избегать. Зайдите в проем между двумя
клетками, расположенными к северо-востоку от клетки храбреца. Доберитесь до северной
стенки. Ползите на запад, дождитесь, пока охранник уйдет на запад, и откройте
ворота. Выходите из колонии. Идите на юго-запад за домами и клетками. Скоро вы
придете к громадному дому. Открывайте двери и заходите вовнутрь. В том месте стоит Кардаур.
Похитьте у него ключ от клетки. Возвращайтесь к клетке храбреца тем же методом, каким
вы выбирались из колонии. Откройте клетку. Задание выполнено.
Территория диалога «Крепость»
Еще раз поговорите с наложницей. Сейчас вы свободны и ваши вещи при вас. Осталось
выбраться из каньона. Получено задание «Добраться до входа в пещеру».
Игровая территория «Каньон смерти»
Бежать вы станете ночью. Сейчас в каньон производят более умелых солдат и
более страшных монстров. Кроме того, когда о вашем побеге определят, за вами
отправят элитные армии с целью стереть с лица земли, чтобы вторым неповадно было. Исходя из этого для
начала стоит устроить диверсию. Выходите через те же ворота, что и наложница,
стёрши с лица земли по пути охрану (но лишь одиночек, двое и более хадаганцев для вас
до тех пор пока страшны). К северо-западу стоит у рычага Кардаур — убейте его и заберите с
его тела ключ от ворот. Воспользуйтесь рычагом — и вы выпустите зверей из клеток,
это и создаст диверсию и отвлечет погоню. Откройте ворота и выходите в каньон.
Идите тем же методом, что и раньше, но не входите в тупики. Вашими неприятелями будут
баньши (они значительно посильнее и страшнее гипатских) и пауки. Дойдите до второго
волшебного обелиска и воспользуйтесь им. К северу от него в маленькой горной
долинке стоит лагерь студентов этого заведения и их тренер, настала пора
посчитаться с ними (в случае если, само собой разумеется, вас не поджимает погоня). С тела наставницы
возможно забрать мифрильный тяжелый арбалет. Идите до второго моста, перейдите по нему
на другую сторону и идите на север. Вы придете к входу в пещеру. Убейте
охранника, заберите с него ключ, открывайте ворота и заходите в зону перехода.
Задание выполнено. Получено новое задание — «Выход из пещеры».
Игровая территория «Пещера червелицых»
Идите на восток, после этого сразу же на юг на протяжении стенки и сразитесь с элементалями,
двумя земляными и одной лавовой. Применяйте рычаг. После этого идите на восток, в то время, когда
выйдете к пролому, идите на север. У моста, что вы опустили рычагом, стоит
червелицый. Убейте его. Перейдите через мост и убейте второго охранника. От моста
с опаской двигайтесь на юг, а после этого на восток, не попадитесь на глаза гарпии, вы
имеете возможность с ней не совладать. Пробейтесь через охрану, в том месте будут один злобоглаз и
один червелицый. С опаской проберитесь к храму на юго-востоке, избегая патрулей
червелицых. Заберитесь на парапет храма и идите по нему на юг, не попадитесь на
глаза гарпии, она очень страшна. Доберитесь до мелкого островка почвы на юге и
применяйте рычаг. Вы опустили мост на северо-востоке. Пройдите по парапету на
север и сойдите в том месте же, где вы на него заходили. Идите к северо-восточному выходу
из пещеры, избегая червелицых. Входите в данный проход и убейте гарпию, а после этого
сотрите с лица земли и охранника. Перейдите по мосту, убейте лавовую элементаль и идите на
восток. Подойдите к камню. В том месте вы встретитесь с представителем беглых. Задание
выполнено.
База «Последние Укрытие»
По окончании беседы вы получите задание «Императорская печать». Выходите из территории и
идите в «пустыню».
Игровая территория «Пустыня некромантов»
От входа идите на север. Избегайте гарпий и людоедов, пока они для вас очень
сильны. Идите на протяжении горы на север, убейте злобоглаза, преграждающего вам дорогу.
Прокрадитесь к сундуку на протяжении северной стенки, не попадитесь на глаза циклопу.
Заберите из сундука императорскую печать. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Хатулем. Поговорите с братом Безлицым. Поговорите с братом кузнецом,
расспросите о пропавшем парне — и вы получите задание «Убить братьев
надсмотрщиков». Поговорите с Кехелем, расспросите его о магии и о пропавшем
парне, вы получите задание «Гарпия». Поговорите с Сахилей о пропавшем парне, и вы
получите два задания — «Письмо» и «Тайник». Вам стали дешёвы наемники, будет
очень полезно забрать их с собой. К примеру, Харад владеет неповторимой алебардой.
Идите в «пустыню».
Игровая территория «Пустыня некромантов»
Идите на юг через пауков и баньшей. Скоро вы достигните финиша горы. Рядом будет
пребывать гарпия. Пройдите мимо и зайдите в эту долинку южнее. Перебейте пауков
и лишь позже нападите на гарпию. Заберите в качестве трофея руну «Стремительное
восстановление энергии предмета». Задание выполнено. Идите в «город».
Игровая территория «Город Суслангер и его окрестности»
Идите на юго-восток к реке, отбиваясь от баньшей и пауков. Доберитесь до моста и
пройдите по нему на юг. После этого сразу же идите по плотине на восток, избегая
хадаганских солдат-ветеранов а также крестьян, каковые смогут их позвать. Идите до
второй плотины и дальше на юг. Скоро вы встретите надсмотрщика — убейте его, на
его теле вы отыщете мифрильный боевой топор. Идите на юг. Около входа в город
разверните на запад, вы придете на другие плантации, в том месте кроме этого отыщите
надсмотрщика и убейте его, старайтесь не попадаться на глаза крестьянам, не
вести войну с ветеранами. На теле этого надсмотрщика вы отыщете мифрильную тяжелую
шипованную дубину. Задание выполнено.
Выходите с южных плантаций и идите на мост, расположенный к северу от них.
Проберитесь по самому краю берега на запад — и выйдете из строения. Потом идите на
юг, отбиваясь от монстров. Откройте сундук, расположенный около уничтоженного
строения. Заберите вещи коллекционера. Задание выполнено.
Сейчас идите к входу в город. Прокрадитесь мимо охраны у ворот, идите на юг по
основной улице, не попадаясь никому на глаза. По окончании перекрестка входите в ворота
на восток. Идите к северному дому со статуями у входа. Применяйте письмо на
дверь. Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с кузнецом об убитых надсмотрщиках. Вы получите 3 куска метеорита.
Поговорите с Кехелем об убитой гарпии. Вы получите 40000 монет и базу
заклинания «Фонтан кислоты». Поговорите с Хатулем об убитых надсмотрщиках, о
встрече с коллекционером. Вы получите задание «Собиратель древностей». Поговорите
с Сахилей о походе в город. Вы получите задание «Загородный дом». Поговорите
со Слепым, и ваша ловкость увеличится.
Игровая территория «Город Суслангер и его окрестности»
Для начала идите на север, в том месте стоят два маленьких дома. Во дворе одного из них,
того, что с открытыми дверями, стоит ветеран, у него имеется ключ от закрытых дверей
дома рядом. Заберите из него ключ и откройте закрытую дверь. Из сундука заберите
100000 монет. Задание выполнено.
Сейчас идите на юг, а от территории перехода на юго-восток, а после этого, мало не доходя
реки, — на юг. Заходите на рынок, в том месте выполняют операцию местные вооруженные силы.
Сотрите с лица земли всех неприятелей — и откроется территория перехода. Зайдите в нее. Задание
выполнено. С военных вы получите части хадаганского доспеха из мифрила.
Территория диалога «Условное место»
Поговорите с коллекционером и отправляйтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Сахилей об доме, обратите внимание, что сейчас ее возможно нанять.
Поговорите с Кехелем о некроманте Тайво. Вы взяли задание «Ветхий некромант».
Идите в «пустыню».
Игровая территория «Пустыня некромантов»
Идите от входа на восток, переберитесь через разлом. От него идите на север, вы
станете сражаться с баньшами, пауками, гиенами, людоедами. По окончании встречи с людоедом
идите на восток — и вы дойдете до башни некроманта. Охрана складывается из солдат и
зомби. Зомби убить легко, с охраной же нужно будет повозиться. Зайдите в пояснице волшебнику,
стоящему у входа в башню. Убейте его, а после этого перебейте лучников и воинов,
стоящих рядом. Зайдите в зону перехода.
Территория диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом, вы получите задание «Останки ученого».
Игровая территория «Пустыня некромантов»
От входа идите на север на протяжении стенки до первого входа. Сотрите с лица земли охрану при
входе. Заходите вовнутрь. Идите к западному от входа дому, идите на протяжении восточной
стенки дома, а после этого на протяжении южной. От угла между южной и западной стенками дома
идите на юго-запад, ко второму по счету дому. Откройте дверь и зайдите вовнутрь.
Убейте хранителя ключа и его двоих зомби. Не следует ввязываться в большие побоища,
они смогут плачевно кончиться. Выходите из этого дома и идите по дороге на юго-
восток, а после этого на восток и на северо-восток. Зайдите в дом и убейте охрану.
Заберите с алтаря голову ученого и выбирайтесь из этого комплекса. Задание
выполнено. Идите к некроманту Тайве. У охранников этого комплекса возможно взять
хороший тяжелый доспех, а у хранителя забрать лучшее боевое копье.
Территория диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом — и вы получите задание «Талисман». Поговорите о подарке
Холая — и вы получите весьма хороший доспех. Идите в город.
Игровая территория «Город Суслангер и его окрестности»
Заходите через западный вход. Уничтоженный дом находится к северо-востоку от
территории перехода, идите в том направлении. Идите на протяжении стенки на восток, заходите вовнутрь, дом
охраняется зомби и боевыми волшебниками. Пробейтесь через основной вход, а после этого через
пролом в стенке зайдите во внутреннюю часть, из сундука дотянитесь обломки талисмана.
Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».
База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Кехелем об обломках талисмана, поговорите с Хатулем о портале — вы
получите задание «Добраться до места встречи». Перед исполнением этого и
последующего задания стоит обзавестись волшебством «телепортация», либо «фейерверк» и
ясновидение».
Игровая территория «Портал»
От места высадки идите по дороге на восток до перекрестка. После этого идите на север к
маленькому дому. Пробейтесь в дом и пройдите на север, за решетку к
сундуку. Откройте его и заберите 1000000 монет. Дополнительное задание выполнено.
Возвратитесь к перекрестку. Идите по дороге на восток перед тем, как на севере вы
заметите пещеру. Зайдите в зону перехода.
Территория диалога «Пещера встречи»
Поговорите с Безлицым — и вы получите задание «Портал». Идите в игровую
территорию «Портал».
Игровая территория «Портал»
При выходе вас поджидает засада, неприятелей большое количество, но они весьма не сильный, сотрите с лица земли их
всех вместе с их главарем. У главаря возможно забрать руну «Минимальный расход энергии
предмета». Сейчас направляйтесь на юго-запад, к входу в часть города
неподалеку от портала. Сам портал представляет собой очень сильно укрепленный армейский
лагерь, и не следует ломиться в него через главные ворота. Идите к мосту через реку
в западной части карты. Кроме этого тут возможно выполнить одно дополнительное задание.
На перекрестке чуть севернее моста идите на запад на протяжении стенки. Скоро вы дойдете
до сундука, из которого возможно забрать базу заклинания «Слабоумие». Возвращайтесь
к мосту и идите на юг — вы войдете в город. Старайтесь не попадаться на глаза
охране либо жителям, каковые приводят к охране, в случае если видят вас. На юге города
расположен мост, ведущий в лагерь при портале. Он охраняется очень слабо.
Перебейте охрану и пройдите по мосту. От моста идите на север, уничтожая по пути
охрану. Дойдите до перекрестка и от него идите на юго-восток, пока не дойдете до
дома. У дома стоит хранитель ключа от портала. Убейте его и заберите с его тела
ключ. Идите на восток по дороге. Скоро вы придете к маленькой колонне — алтарю.
С ее помощью возможно отключить ловушки, но нужен ключ. Хранитель этого ключа же
ходит между двумя алтарями управления и контролирует их. Дождитесь его, убейте и
заберите ключ. Отключите первый волшебный круг обороны. Идите на юг, а после этого на
юго-запад. Пробейтесь через охрану, обходя большие скопления неприятелей — и вы
выйдете ко второму кругу защиты. Тут хранитель расположен за ловушками, исходя из этого
или отыщите его при помощи ясновидения и выманите при помощи фейерверков, или
применяйте телепортацию. По окончании второго круга ловушек на юго-востоке вы заметите
мост, но он весьма надежно охраняется. Исходя из этого нужно будет идти около через третий
круг обороны. Он складывается из не отключаемых ловушек. Но среди них имеется проход, по
которому и ходит их смотритель — юный волшебник. Следуйте за ним и не вздумайте его
убивать. Вероятнее затем вы не сможете
отыскать дорогу среди ловушек. Пройдите это заграждение, и на востоке вы заметите
второй мост — менее защищаемый. Перебейте охрану и пройдите по нему. Вы уже практически
добрались до самого портала. Портал — старое сооружение, включается при помощи
применения портального ключа на два пульта. Первое применение ключа
включает первую фазу портала — предварительную, второе же включает сам портал — и
через некое время портал разогревается и готов к работе. Пульты управления
расположены перед самым порталом и не весьма шепетильно охраняются. Но когда
на каком-либо пульте применен ключ, к нему сбегается могучая охрана. Исходя из этого
расчистите себе путь к первому пульту — ближайшему — и путь наверх, в обход
портала. Применяйте на пульте ключ и удирайте наверх. Охрана не должна вас
подметить. Сейчас пробирайтесь ко второму пульту и делайте все также самое.
Дождитесь наверху, пока портал не будет всецело активирован, после этого спускайтесь
по склону к первому пульту и оттуда направляйтесь в портал. Задание выполнено.
Территория диалога «Подземелье Великого Волшебника»
Поговорите с Великим Волшебником, поведайте об талисмане телепортации, расспросите его о
совершенном волшебстве, поговорите с «принцессой», расспросите о проклятии.
Проститесь с наемниками и отправляйтесь на последний бой.
Игровая территория «Финальная»
Вы появляетесь за спиной Великого Волшебника. Скоро покажется и проклятие. Способы
борьбы с ним смогут быть разнообразными, и если вы до него добрались, то скорее
всего вы сумеете с ним совладать. Один из способов — помогать Великому Волшебнику:
всегда лечить его и дать ему возможность победить проклятие, поскольку
он владеет более сильными заклинаниями, нежели ваш храбрец. По окончании победы над этим
соперником наступает финиш игры.
Evil Islands: Curse of the Lost Soul: Прохождение игры
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
Прохождение игры Проклятые почвы
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
Проклятые почвы: Прохождение игры
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
Примечание: выберите волшебную школу (белую либо тёмную) и независимо от того, предпочитаете вы волшебство либо оружие, прокачивайте ее (для этого легко нужно подбирать все свитки белого либо…
Прохождение игры Dungeon Siege: Legends of Aranna
Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном…