Гипат
Игровая территория «Развалины»
Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы
заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и
осмотрите его труп. Вы поднимете шкуру волка — первый отысканный вами главный
предмет. (Он выдан только в обучающих целях и будет отобран по окончании
обучающей миссии.) Идите дальше на юг, и вы заметите следующего соперника —
кабана; убейте его. Потом двигайтесь на юг, а после этого по берегу на восток. Вы
станете встречать кабанов и жаб. Учтите: жаба — страшный соперник, она может
нападать на расстоянии и, не обращая внимания на собственный маленький размер, причиняет достаточно
важные повреждения. С двумя жабами ваш персонаж вероятнее не справится.
Двигаясь по берегу на восток, вы скоро достигнете болота. Идите на север на протяжении
реки — и вы доберетесь до брода; перейдите по нему через реку и двигайтесь дальше
на восток. Вы заметите людоеда, стоящего у моста, мимо него вам нужно
будет проползти, о чем кроме этого информируют обучающие экраны.
По окончании того, как вы перебрались через реку по мосту, вы заметите еще двоих
людоедов. Один из них, сытый людоед, стоит спиной к вам и представляет собой
красивую мишень чтобы попрактиковаться в воровстве — применить
навык «Ловкость рук». С него вы похитите ожерелье людоеда — очередной главной
предмет, выданный в обучающих целях, он кроме этого будет удален по окончании обучающей
миссии.
Двигайтесь дальше на восток. Уже перед самым поселком вы встретите двоих
гоблинов, стоящих спиной к вам. В честном бою они смогут воображать опасность,
но к ним возможно бережно подобраться и убить каждого «ударом позади». Сейчас
входите в поселок — другими словами входите в область перехода (светящиеся звездочки у
ворот).
База «Поселок»
По окончании беседы со старостой вы взяли задание — «Убить гоблина-дозорного».
Выходите из поселка и идите в открывшуюся игровую территорию — «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Идите по дороге на восток. Скоро вы заметите гоблина. Убейте его (возможно бережно
обползти его позади и, подкравшись, убить «ударом позади»). Возвращайтесь в
поселок.
База «Поселок»
Следующие задания — «Убить белого волка» и «Инструменты» — возможно взять,
поболтав со старостой и с мастером, соответственно задания . Кроме этого настоятельно
рекомендуется забрать с собой наемника — Хадора-Забияку. Снова идите в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Сначала стоит выполнить задание на уничтожение белого волка. Пройдите мало на
восток от места вашего появления на игровой территории, а после этого идите на север, по пути
на вас будут нападать юные молодые и волки кабаны. На севере территории у гор вы
заметите мирно пасущихся двоих кабанчиков. Подойдите к ним — и они убегут от вас,
отманив наряду с этим всю свору белого волка; следуйте на восток на протяжении гор. Вы выйдете
в мелкую горную равнину, в которой и сидит сам белый волк, а рядом с ним лежит
тушка сравнительно не так давно похищенной и убитой им свиньи. Убейте его (бой лучше начать
с «удара позади»), не забудьте осмотреть его труп и забрать с него трофей — голову
белого волка, подтверждение его смерти.
Выбирайтесь из долинки и идите на юг, после этого на восток на протяжении леса и до реки, по
реке пройдите мало на север (опасайтесь жаб) — вы достигнете брода, ведущего в
почвы разбойников. Идите на юг по восточному берегу реки, убейте лучницу, ходящую
дозором на протяжении реки. Перейдите через ручеек и идите на восток. Скоро вы придете к
лагерю разбойников. Около костра (и неподалеку от палаток) стоят атаманша и атаман.
Убить их возможно, но это очень проблематично, исходя из этого действуем хитростью:
бережно подползаем и выкрадываем у атаманши шило, а у атамана — резак; и
ретируемся. Стоит побродить в лесах около разбойничьего лагеря. Кое-какие из
разбойников имеют при себе разные части доспеха из тигриной шкуры. Кроме этого стоит
потом, в то время, когда его спутники и персонаж станут умелее, посетить атамана и
его жену и стереть с лица земли их, поскольку с тела атаманши возможно снять руну «Усиление».
По окончании исполнения обоих заданий возвращайтесь в «Поселок».
Поговорите с мастером о отысканных инструментах, он даст вам доступ в магазин и
конструктор, и выдаст новое задание — «Завладеть вещами рыжего разбойника».
Затем два раза поговорите с воеводой, и вы получите приз за исполнение
первого задания — 150 золотых и новое задание — «Наказать гоблинов». Идите
в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
От входа идите на восток, а после этого на юг, отбиваясь от волков. Скоро вы придете к
болоту, по которому возможно выйти на гоблинские территории. Кроме этого в том направлении возможно
перебраться по мосту, находящемуся на восток по дороге (либо через мост к югу от
разбойников), но они охраняются толпами гоблинов, с которыми очень сложно
совладать. Исходя из этого стоит идти через болото, действительно, в том месте возможно встретить баньши и
лягушек, но они воображают меньшую опасность. Перебравшись к гоблинам, начинаем
их планомерное уничтожение, избегая многочисленных групп. Когда вы убьете 7
гоблинов — задание будет выполнено.
Сейчас направляемся на северо-восток, мимо моста к разбойникам и потом на восток
и по тропинке на север. Кроме этого возможно из разбойничьих земель возможно идти на восток
и, добравшись до второй реки, перейти ее по броду. Любым методом вы придете к
разбойнику и орку, разговаривающим между собой; убивайте обоих и забирайте карту с
тела разбойника. Затем возможно пройти мало на северо-восток. В том месте будет еще
одна река, перейдя которую, возможно попасть в лес, полный волков; перебейте их — и
вы получите мало денег и опыта с последующей продажи трофеев. Будьте
осмотрительны: перед бродом иногда ходит тролль, пока он вам не по силам.
Возвращайтесь в «Поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером об орках; вы получите новое задание — «пирамида и Шаман»;
поговорите с ним же о отысканной карте, а после этого попросите у воеводы подробность моста —
и вы получите задание «Отыскать волшебную плашку». Поговорите со старостой об его
ответственном деле, и вы получите задание — «Похитить «святыню гоблинов».
Снова идите в «Предгорья».
Игровая территория «Предгорья»
Делаем задание «Пирамида и Шаман». Снова идите в гоблинские почвы, а после этого
идите на восток вдоль южного бугра. Скоро вы достигнете горы с огромным
строением. Проползите, прижимаясь к южной стенке прохода между горой и холмом.
Сам шаман находится рядом с обелиском, выключающим пирамиду. Бережно проползите
на юго-восток и передвигайтесь на восток к рычагу, избегая громадных скоплений
неприятелей и уничтожая маленькие. У орков возможно взять хорошие трофеи. Таким
образом, проберитесь к шаману и убейте его, с его тела возможно снять
руну «Расширенная область действия». Сейчас используем обелиск (используем на
нем «Ловкость рук»), и тем самым ловушка — молния, бьющая с вершины горы, будет
отключена. Так, задание будет выполнено.
Сейчас идите на север по дорожке к пещере в горах. Перед ней ходит тролль,
одурачьте его, в то время, когда он выйдет к реке, проползите за его спиной и войдите в
пещеру.
Игровая территория «Пещера»
Вы показались перед орковским мостом, он разведен и преграждает предстоящий путь в
пещеру. Применяйте шестеренку, данную вам воеводой, на шестеренки, расположенные
около моста, тем самым вы опустите мост. Идите в глубь пещеры и сразу же идите в
проход на юг. Убейте попеременно двоих орков и шамана. С тела шамана вы заберёте
ключ от саркофага и руну «Дополнительная цель». От шамана идите на восток и в
первый проход на север, убейте орка, защищающего этот проход, и идите в
мелкий тупичок на восток. В том месте находится саркофаг. Откройте его посредством
ключа — и вы дотянетесь из саркофага волшебную плашку. Задание выполнено.
Выходите из пещеры.
На глобальной карте вы заметите, что игровая территория «Предгорья» отображается более
чёрным цветом, эта территория — освоенная. Через нее возможно пройти полностью
машинально, не входя в игровую территорию. Для исполнения задания «Похитить «Святыню
гоблинов» отправляйтесь в игровую территорию «острова и Река».
острова зона «и Игровая Река»
На данной игровой территории вы встретите разные виды кабанов и волков, и
тигров, кое-какие из этих соперников очень сильны. На данной игровой территории обитают
соперники и с дальними атаками — блуждающих огоньков, жаб и летучих мышей. На
блуждающих огоньков стоит обратить особенное внимание, их очень тяжело поразить
колющим и рубящим оружием. Когда у вас покажется атакующая волшебство,
заклинание «Огненная стрела», сражаться с блуждающими огоньками станет легче, а
до тех пор пока их лучше избегать.
От входа идите на юг, убейте группу волков и потом — несколько гоблинов. От них идите
на юго-запад на протяжении границы болота. Опасайтесь громадных (5 и более) групп гоблинов.
На самом болоте живет множество баньшей, на которых возможно поохотиться, если вы
ощущаете в себе хватает сил. Их возможно убивать по одной. Пройдите фактически
до границы карты и после этого идите на юг к трем кострам. В центре образованного ими
треугольника и находится «Святыня гоблинов». Забирайте ее (применяйте «Ловкость
рук»). Задание выполнено. Возвращайтесь в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с мастером об орковском пирамиде и шамане, и вы получите обещанную
доспех — 200 и награду монет из толстой кожи. Поговорите с мастером о светло синий
камне, другими словами о показавшемся гоблине с синим камнем вместо глаза, и о волшебной
плашке — вы получите задание «Пройти к знахарке». Допросите со старостой гоблина,
и вы получите задание «Принести орковскую грамоту». Еще раз поговорите с гоблином
и поменяйте «святыню гоблинов» на волшебную куклу. Затем поговорите с
воеводой, и вы получите задание «Отыскать шестеренку островных орков».
Сначала идите к знахарке.
Игровая территория «Дорога к знахарке»
Вы показались из восточного входа в зону. Идите на запад, вы пройдете мимо двух
мелких столбов, между которыми бьет молния (в случае если близко к ним подойти). Как и
рекомендовал мастер, идите в западный проход и на север, бережно обходя чёрные
выжженные пятна на земле. В них бьют молнии из ловушек, каковые вероятнее
убьют того, в кого попадут. Дойдя до последнего выжженного участка, вы заметите
тролля. Проползите между ловушкой и выжженным участком, после этого ползите на протяжении горы
в мелкую долинку к западу от тролля, в том месте на пне стоит ключ от обелисков,
заберите его. Доползите до обелиска и отключите ловушки, стреляющие молниями.
Кроме этого выключится и та ловушка, мимо что вы проходили. Идите к ней и
применяйте ключ на обелиск, расположенный за ней. Выключится огненная стенки,
перекрывающая проход на центральный бугор. Идите на данный бугор, доберитесь до
третьего обелиска и отключите третьи, кислотные, ловушки. Сейчас идите по
восточному проходу через болото. На выходе из восточного прохода вы заметите
тролля. Пробегите вдоль западной стенки и на запад. Поднимитесь на бугор по
западному склону и войдите в зону перехода. Задание выполнено.
База «Пещера знахарки»
По окончании беседы со знахаркой вы получите базу заклинания «Поле зрения» в обмен
на волшебную плашку. Попросите знахарку оказать помощь с волшебством, и вы получите доступ к
волшебному конструктору. Поговорите по поводу восстановления памяти и заберите себе
вторую наемницу — Наю, ученицу знахарки. Идите в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о волшебном шаре, и вы получите задание «Похитить у орков
волшебный шар».
Сейчас идите в «Средние горы».
Игровая территория «Средние горы»
Идите по дорожке на восток, убейте несколько орков чуть к северу. Идите к тележке, еще
чуть к северо-востоку, около нее лежит сундук, откройте его и вы дотянетесь
шестеренку островных орков. Задание выполнено. Выходите из игровой территории «Средние
горы» и идите в игровую территорию «острова и Река», в том месте вас ожидают два задания.
острова зона «и Игровая Река»
От входа идите на восток, через бугры, убивая кабанов, волков, тигров и
блуждающие огоньки. Вы выйдете к реке; идите на протяжении нее на восток — и скоро вы
доберетесь до моста через реку. У моста водятся лягушки и летучие мыши. Перейдите
через мост на остров. На острове водятся гоблины и волки, их в полной мере возможно
перебить, на юге острова расположен разводной мост, что возможно опустить,
применяв шестеренку островных орков на шестеренки, расположенные рядом с
мостом. Переходите на следующий остров. В том месте водятся гоблины, перебейте их; на юге
расположен еще один мост, его защищает группа из орка и гоблинов. Убейте их и
переходите на следующий остров. К югу от моста находится сундук; откройте его — и
вы получите «Шкуру с буквами». Задание выполнено.
Сейчас идите на запад, на остров, кишащий людоедами. Пройдите по южному краю
острова через лес, избегая людоедов. Скоро вы заметите двоих людоедов и
достаточно узкий проход, защищаемый одним из них. Выползайте из леса и заползайте
на узкий мыс к югу от дальнего людоеда. В то время, когда людоед уйдет, пробирайтесь на
запад, на следующий остров. За мостом стоят два орка, убейте их. Идите на запад,
убейте орка у подножия бугра, а после этого и шамана на бугре у алтаря. Осмотрите тело
шамана, и вы заберёте руну «Усиление». Заберите шар с алтаря. Задание выполнено.
Выбирайтесь из данной игровой территории. Это возможно сделать равно как и заходили, либо
возможно пройти По другому пути — через центральные острова. Сейчас идите
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите с воеводой об островах и орках. Вы получите задание «Золотая равнина».
Поговорите с мастером о Золотой равнине. Сейчас вы имеете возможность отказаться от этого
задания, поболтав со старостой, но лучше этого не делать. Опыт очень нужен.
Сейчас отправляйтесь к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите с ней о шаре. Вы получите задание «Орковская летопись».
Идите на игровую территорию «острова и Река». острова зона «и Игровая Река»
Идите на юго-восток, к центральному мосту на острова. Опустите мост при помощи
шестеренки, убейте охрану у моста и идите на центральный остров орков. За мостом
также имеется охрана, убейте и ее. Шаман находится в южной части острова, сначала
стоит избавиться от него, а после этого и от остальных орков. С тела шамана вы заберёте
руну «Небольшой расход запаса сил» и орковские летописи. Задание выполнено. Сейчас
выходите из данной игровой территории и направляйтесь в зону «Мертвый город».
Игровая территория «Мертвый город»
Главными соперниками в данной территории являются скелеты. Стоит подчернуть, что они
не хорошо берутся колющим оружием. Скелеты умелых солдат воображают смертельную
опасность, кроме того с одним из них совладать очень сложно, а с несколькими — легко
нереально. Их групп необходимо избегать. К югу от входа находятся леса, в которых
водятся тигры и волки. На бугре на самом юге имеется руины маленького строения, его
защищают скелеты; перебив их, вы имеете возможность забрать из сундука 500 монет. Для
исполнения задания идите на восток. Около прохода между двумя буграми стоит
несколько скелетов умелых солдат, обойдите ее с юга и за первым большим бугром
идите на север. Пройдя на север, вы выйдете на берег реки к разбитой телеге.
Убейте скелетов, обыщите оба сундука. В одном из них, в западном, находится мешок
золота, а в восточном — старый шлем. Учтите: скелеты уже направляются к вам.
Нужно скоро выбраться через западный проход и бежать дальше на юг между
буграми. Перебейте скелетов и после этого выходите из данной игровой территории. Идите
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о выполненном задании, и вы получите приз — 400 монет.
Еще раз поболтав со старостой, вы получите новое задание — «Сорвать гоблинский
набег». Идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой об орковских летописях. Айри убежит разведывать. Еще раз
поговорите со знахаркой, и вы получите мало нужной информации. Возвратитесь
в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой об Айри; ничего путного вы не определите, так что нужно
будет идти делать задание. Идите в игровую территорию «острова и Река».
острова зона «и Игровая Река»
Бережно идите на юг. Когда вы заметите ассистента атамана, получите новое
задание — «Настоящий замысел разбойников». Похоже, кто-то вас подставил, из данной
неприятной ситуации нужно будет выпутываться. Идите на восток, а после этого на северо-
восток на протяжении бугра. Обойдите мелкий бугор, расположенный восточнее, с севера, и
вы зайдете за пояснице одному из разбойников; убейте его. Идите дальше на юг, и вы
встретите второго разбойника. Убейте и его; двигайтесь дальше на юг, за вторым
бугром вы заметите лучницу. За ней идите на юг, а после этого на запад на протяжении бугра.
Убейте очередного разбойника. Идите на запад и перебейте разбойницу и двоих
разбойников. Обойдите гору с запада, и вы выйдете к еще одной троице; сотрите с лица земли
и их. Сейчас выходите к ассистенту атамана и уничтожайте его, вместе с его
телохранителями. Осмотрите его труп. Вы получите записку на орковском языке и
кремневый утяжеленный молот. С остальных разбойников возможно забрать разные части
гипатского прочного доспеха, сделанного из крепкой кожи. Задание «Настоящий замысел
разбойников» выполнено.
Осталось разобраться с гоблинами. Идите на запад на протяжении болота к месту,
отмеченному на мини-карте. В том месте вы встретите группу гоблинов; перебейте их — и
задание будет выполнено. Затем возвращайтесь в «поселок».
База «Поселок»
Поговорите со старостой о засаде и об орковской записке. И с воеводой и с
мастером. Сейчас идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите об известиях, каковые принесла Айри. Вы получите два задания —
«Драконий амулет» и «Зелёный кристалл». Попросите перевести орковскую записку —
получите задание «Орковский букварь». Идите в «Средние горы».
Игровая территория «Средние Горы»
Идите по тропинке на восток, около нее водятся кабаны и орки, перебейте их;
скоро вы дойдете до ящера с талисманом и его жаб. Перебейте их и заберите талисман.
Кроме этого вы получите копье из крепкой кости. Сейчас идите в «Пески».
Игровая территория «Пески»
Идите от входа на юг, после этого на восток. Опасайтесь групп из троих и более орков
либо волков. Учтите: шаманы смогут существенно усиливать собственных подопечных. Идите
на протяжении озера на восток, а после этого по броду на остров. Убейте шамана, с его тела
заберите руну «Дополнительная цель» и орковский букварь. Сейчас нужно
отправиться в «Мертвый город».
Игровая территория «Мертвый город»
Идите по дороге на восток, а после этого от первого бугра на юг до края карты, после этого
идите на восток, по окончании чего идите на север на протяжении гор, избегая встреч со скелетами
умелых солдат. По окончании продолжительного и тяжёлого пути вы придете к реке, чуть северо-
восточнее находится тролль, защищающий вход в разработки. Обползите его по
северной стенке, и вы войдете в рудники. Двигайтесь по северной
стенке, избегая скелетов умелых солдат, благо их мало. Скоро вы достигнете
зеленого кристалла, перебив по дороге много скелетов. Заберите его. Кроме этого стоит
забрать и светло синий кристалл, его возможно будет дать знахарке. Возвращайтесь обратно:
кроме этого обползите тролля и выходите из данной игровой территории, причем стоит выйти в тот
же выход, из которого вы показались на данной территории. Идите к знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите со знахаркой о светло синий кристалле, в обмен на него вы получите 400 монет.
Попросите перевести письмо с орковского языка, и вы получите задание «Ключевая
улика». Расспросите о драконьем талисмане, и вы получите задние «Обследовать
развалины обсерватории». И попросите знахарку наложить ледяное заклятье.
Сейчас идите в «поселок».
База «Поселок»
Спросите мастера про средние горы. После этого спросите старосту и воеводу о средних
горах. Снова расспросите мастера, и вы получите задание «Громадная ракушка». Идите
в «острова и Реку».
острова зона «и Игровая Река»
Входите через восточный вход на север территории. Идите на протяжении холмов на запад, а после этого
на север. Скоро вы заметите письмо на пеньке и орка рядом. Нападите на более
сильного орка, убейте его и заберите письмо для орков, которое он схватил с его
тела. В случае если это не удалось, идите на юго-запад, а после этого забирайтесь на гору,
убейте в том месте орков и заберите письмо. Сейчас идите в «Дальние горы».
Игровая территория «Дальние горы»
Вы появитесь среди четырех колонн с огнями на них. Идите в лес на север. В том месте
скоро вы заметите алтарь и ракушку на нем. Дождитесь времени, в то время, когда ящеров не
будет рядом, и заберите ракушку. Ящеры станут враждебными, а вы получите новое
задание в «Средних горах» — «Помириться с ящерами». Пробейтесь к выходу и идите
в «Средние горы». Очень полезно поохотиться на ящеров, причем сделать это возможно
и до взятия ракушки, с каждого ящера возможно забрать в качестве трофея «Толстую
кожу» — лучший материал для доспехов на Гипате. Ваша команда сейчас
в полной мере может совладать с одним-двумя ящерами.
Игровая территория «Средние горы»
Вы появитесь из восточного входа. Быть может, вы уже имеете возможность совладать в один момент
с троими лесными ящерами, тогда задание очень сильно упростится. Идите на юг, а после этого
на запад к месту поселения ящеров, на восточном крае их лагеря их всего трое,
убейте их и пробейтесь к пьедесталу. Поставьте ракушку. Ящеры станут
нейтральными. Если вы не имеете возможность совладать с ящерами, то нужно будет действовать
хитростью. Идите на запад, а после этого на север на протяжении холмов, окружающих лагерь
ящеров, не попадаясь им на глаза. Вы отыщете место, где охрана не сильный — всего один
ящер. Обходите бугры сейчас изнутри лагеря, двигаясь на восток ползком. Не
попадайтесь на глаза ящерам. Заползите с востока на бугор с пьедесталом и
поставьте ракушку. Ящеры станут мирными, и вы сможете состояться в горные тропы.
Задание «Помириться с ящерами» выполнено. Сейчас возможно отправиться к
обсерватории.
В горных тропах, ведущих в обход озера, которыми нужно будет воспользоваться, в случае если
озеро не заморожено, водятся различные соперники — волки, людоеды, горные ящеры.
Многих из них возможно обойти. Не следует связываться ни с людоедами, ни с озерными
ящерами — они очень сильны. Легко выждите время и пристально проследите за
тем, как они перемещаются, а после этого проберитесь мимо них. В случае если же вы заморозили
озеро, то возможно его по льду. Так или иначе, вы доберетесь до входа
в северную горную равнину. Кабанов за изгородью возможно легко перебить, поднявшись в
воротах. В долинке идите на запад и подходите к дракону. Так как у вас имеется
талисман, дракон будет следовать за вами; приведите его к обсерватории на востоке
данной долинки и подождите, пока он перебьет гарпий. Совершите его чуть дальше на
восток и убейте гарпию у сундука. Заберите из сундука книгу. Задание будет
выполнено. Трупы гарпий стоит осмотреть, с их тел возможно забрать руны «Усиление».
Если вы заморозили озеро, то по нему возможно добраться до сундука с весьма хорошим
материалом для доспехов. Для этого идите через озеро на юго-восток от входа в
горную равнину, а потом — по горным тропам. В том месте отбейтесь от жаб и летучих мышей.
Из сундука вы заберёте пара кусков шкуры зеленого тролля. Когда вы
откроете сундук, за вашей спиной из ниши в стенке выйдет земляной элементаль и
перекроет собой путь. Он не враждебен, но выйти не дает, вам нужно или
драться, или, в случае если у вас высок навык «Ловкость рук», применять
обелиск рядом, тогда откроются двери — и вы обойдете элементаля.
Возвращайтесь к Знахарке.
База «Пещера Знахарки»
Поговорите о находках из обсерватории — вы получите задание «Хозяин Мертвого
Города». Поговорите с Айри, она повысит вам навык «Волшебство Эмоций». Идите
в «поселок».
123
Evil Islands: Curse of the Lost Soul: Прохождение игры
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
Прохождение игры Проклятые почвы
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
Прохождение игры Evil Islands: Curse of the Lost Soul
Гипат Игровая территория «Развалины» Выходите из развалин и идите на восток, как вам и рекомендуют обучающие экраны. Вы заметите людей, удирающих от идола на юг; следуйте за ними, убейте волка и…
King’s Bounty: The Legend: Прохождение игры
Вступление King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, воображающая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возобновляя славные традиции…
Прохождение игры Dungeon Siege: Legends of Aranna
Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном…