IceWind Dale 2: Прохождение игры

IceWind Dale 2: Прохождение игры

Уровень сложности — средний (core AD&D rules).
В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет зависеть появление новых квестов, и мало сюжетная линия.
Перед началом игры создаём либо выбираем себе партию. Не пробуйте идти в одиночку, — это не первая часть, не потянете. Я игрался за партию Annals of Halgren.

Это партия нейтральной принадлежности. Если вы выберите злую партию, то финальная битва будет более лёгкой. Чтобы у вас не было неприятностей при прохождении, советую делать задания в том порядке, в каком я обрисовал их исполнение, в противном случае вы рискуете нарваться на неприятности, в особенности при прохождении шестой главы.

Данное прохождение не есть совершенным, тут указан самый простой метод прохождения.
В случае если в партии будет Sorcerer, то старайтесь дать ему те заклинания, на каковые я опирался при написании данного прохождения.

Пролог.

Targos Docks.
Мы появляемся на корабле, в городе Targos. Болтаем с капитаном, уходим с корабля. Встречаем 2-х ополченцев и говорим, что мы пришли остановить нашествие гоблинов. Обращаем внимание, что у одного воина ранена рука.

Идём чуть севернее, после этого поворачиваем на восток и встречаем человека по имени Brogan, уговариваем его, чтобы он разрешил нам самостоятельно очистить склад от гоблинов. Вскрываем либо выбиваем дверь на складе, убиваем в том месте всех неприятелей, после этого спускаемся в подвал, убиваем в том месте всех, подбираем с трупа одного из гоблинов Charred Vellum scroll. Выходим из помещения, подходим к Brogan. Входим в громадный дом мало северо-западнее ополченцев, говорим с Magdar Shenlen, что даст обыскать склад, берём всё полезное и лечилки, даём лечилки ополченцу. Убиваем всех гоблинов в доках, обшариваем все дома в отыскивании сокровищ.

Идём в таверну Salty Dog, говорим в том месте с участниками, банды Iron Collar, они поведают нам ещё про 2-х участников, которых тут нет. Нас будет интересовать священник Koluhm и волшебник Phaen. Выходим с карты через северо-западный угол.

Targos.
На новой локации идём сходу на восток и заходим в отель Weeping Widow, от хозяина определим про призрак девушки, что отпугивает визитёров, и про то, что тут жил священник Koluhm 2 дня, и что он дал бутылку с зельем, которое в случае если выпить, то дух провалится сквозь землю. Хозяин испугался выпивать это в одиночку, и он даст вам бутылку на опознание. Ждём, ночи и идём на 2-й этаж, в помещение, где разбито окно.

В том месте будет призрак девушки, что ожидает супруга. Подходим к хозяину гостиницы и расспрашиваем его про мужа призрака, он сообщит, что тот утонул вместе с кораблём, а обломки разбросало по берегу. Идём в Salty Dog, спрашиваем бармена об этом человеке и об обломке с его корабля, в случае если гоблины в порту уже убиты вами, то просите бармена принести обломок корабля. С этим куском отправляйтесь в отель к призраку и предъявите ей находку, по окончании она предотвратит вас о громадной опасности, нависшей над этим городом.

Подойдите к хозяину гостиницы и сообщите, что вы успокоили призрака.
Выходите из дома и двигайтесь на восток, около крана поговорите с мужиком и дайте обещание отправить ему помощь, на востоке входите в дом, где будет Lord Ulbrec. Доложите ему обстановку с гоблинами и всё что вы об этом думаете. Отыщите в этом же доме его жену, — Elytharra.

Опознайте свиток и бутылку, и все, что вам ещё нужно. Спросите о бутылке и свитке. Выходите из строения и идите в дом, что чуть севернее вас. Спросите волшебника Phaen of the Rags, про свиток телепорта.

Выяснится, что он предатель, убейте его и идите к жене лорда и поведайте ей об этом.
Отправляемся к хозяину гостиницы, и говорим ему про бутылку. Подходим ночью с бутылкой к призраку и собираем в неё её слёзы, по окончании чего призрак провалится сквозь землю. Идём к жене лорда и или реализовываем ей бутылку со слезами за 500 монет, или приобретаем вместо хороший кинжал.

Входим в дом, что за гостиницей, говорим в том месте со священником Koluhm о бутылке, которой он расплатился за гостиницу. Идём на север в шатёр, у раненого воина берём письмо, после этого подходим к священнику в черно-серых одеждах, и он сообщит, что данный солдат шпион, по окончании чего даст вам письма для доставки. Выходим через ворота из города.

Targos Palisade.
Входим в дом, что справа от вас, около него будет ещё мальчик. Говорим с капитаном Shawford Crale, после этого выходим и идём на северо-восток. По пути встречаем инструктора и группу копейщиков, показываем им, как нужно обращаться с копьём. С права от гнома, к которому нам нужно будут 2 человека- стрелки.

Спорим с ними, что мы собьём бочку и забираем приз, — деньги либо долгий лук. Подходим к гному и говорим, дабы он отправил кого-нибудь для починки крана. Идём к мальчику около дома капитана, говорим, дабы он нас совершил в доки.

Находим в доках гнома, — и говорим, что необходимо починить кран, он даст нам колесо, которое нам нужно будет засунуть в кран. Идём и вставляем колесо в кран.
Идём обратно к капитану. За домом капитана будет солдат, что попросит у вас эля, для разогрева, совершите с ним воспитательную работу. Входим в дом к капитану и приобретаем опыт за ремонт стенки, идём к западной стенке, говорим с лучником и выясняем, что нужно идти в магазин и договориться о поставке 300 стрел. В магазине договариваемся о покупке стрел, платим 50 монет.

Идём к капитану и докладываем. Идём на юго-запад к мужику у катапульты и убеждаем, что ему нужна помощь в её ремонте, приносим ему любой боевой молот. Идём к священнику Koluhm, говорим с ним о гоблине, идём и докладываем капитану. После этого идём в доки, в Salty Dog, в том месте говорим 3-мя мужикам из банды Iron Collar и за счёт шантажа заставляем их явиться на передовую, для защиты города. В таверне будет кроме этого здоровяк, у которого возможно попытаться победить его цепочку, для этого его нужно перепить. Идём к капитану и приобретаем опыт.

Сейчас нас ожидает нешуточный штурм гоблинов. Первый отряд покажется не на большом растоянии от дома капитана, усыпляйте лучников волшебником, а перед тем как сойтись в рукопашную, сделайте залп из луков по наезднику на волке. Второй отряд покажется на северо-востоке, действуем по такому же принципу, а третий отряд покажется около ворот, в том месте основное завалить шамана поскорее. Идём к капитану, а после этого отправляемся в дом к лорду, в том месте приобретаем денег и новое задание.

Уходим из города и отправляемся в местечко Shaengarne Ford.

Глава 1.

Shaengarne Ford.
При появлении на месте встречаем вождя орочьего клана по имени Torak, что обещает нам массу всего (приятного). С севера убиваем отряд орков, не заходя за бочки из луков,- так легче. Идём на север, встречаем ещё 2 отряда, они нападут в один момент с запада и востока.

Стреляем в орка-поджигателя на западе, и он выстрелит в бочки, каковые взорвутся и пол отряда не станет, добиваем западный отряд, но опасайтесь лучников. Идём на север, освобождаем друида, говорим, что с орками покончено, он открывает нам проход на юге (вам продемонстрируют), и требует вас отыскать его жену, в случае если сможете. На севере за орчьим лагерем — заваленный проход, сломайте одну доску.
Идите в проход, что открыл друид. Идём по дороге, в то время, когда, встретите орков и бочку, которая не в жёлтом круге, а в красном, то бегите от таковой бочки подальше, она не так долго осталось ждать взорвётся. На повороте идём на запад, выручаем жену друида, выясняем у неё про засаду, затем откроется проход, предлагаем ей эскорт, идём к её мужу, приобретаем приз. Идём в новый проход и убиваем засаду с тыла.

После этого возвращаемся и идём на север, в том месте валим всех, лечимся и уходим с карты на север.
Уничтожаем орочью засаду, говорим с девушкой священником, и обещаем отыскать и убить тролля, что похитил её клинок. Идём восток, говорим с крестьянкой, обещаем высвободить заложников в деревне. Делаем 1го храбреца невидимым, входим в стан неприятеля, и открываем ворота,- тёмный вентиль. Идём в деревню и убиваем в том месте всех орков.

После этого идём и валим предводителя и его команду, с трупа вождя берём ключ. Говорим с крестьянкой о заложниках, о мёртвом вожде орков, о проходе на плотину.
Идём в пещеру, сзади орочьего лагеря, убиваем в пещере всех, включая тролля, берём клинок и несём его девушке священнику.
Идём на север, за ворота деревни, покидаем карту.
Убиваем всех тут и выходим с карты. Тут также всех убиваем, берем кусок дерева, чиним мост, рубим упрочнения плотины.
Выходим через запад на следующую карту.
Тут будет весьма тяжёлый бой. Когда вы попадаете на карту, мост, что вам нужно высвободить, начнут разламывать. Я напишу, как не допустить его поломку, но в случае если мост всё так сломают это не финиш игры, легко дальше сюжет будет развиваться По другому сценарию, не известному мне. Когда вы отбили первую атаку на вас, делайте 3-х персонажей невидимыми (вора, рейнджера либо монаха, к примеру), дайте им какие конкретно нибудь зажигательные жидкости, но лишь дабы эффект не был как от огненного шара, идите ими прямо на мост, когда с вами заговорит волшебница, отправьте её подальше.

Тут вас найдут, и начнётся месиво, сейчас тащите остатки ваших людей на мост и начинайте потасовку с первыми охранниками. Те, кто на мосту, должны кинуть собственные склянки в огров, каковые разламывают мост. Когда убьёте первого огра, убивайте волшебницу. Рассредоточьтесь, пускай кто-нибудь бьёт огра, а в тот момент второй отвлекает оставшихся охранников, и как возможно стремительнее продвигайте остатки вашей партии к центру битвы.

здоровую кошку и Змею, валите волшебником, тогда как её будет сдерживать пехота, после этого добивайте лучниками орков и параллельно бейте огров. В то время, когда волшебник дойдёт до огров, дайте ему их, а сами займитесь остатками вражьей армии. Огры, каковые разламывают мост, не будут отвлекаться на вас.

Когда убьёте всех на мосту, переведите дыхание. На оставшейся территории вас будет ожидать армия в 3 раза превышающая защитников моста. Она убивается вот так: идёте на неё кем-нибудь, кто не весьма ценен и не может стрелять, — волшебником. Оставшимся вашим храбрецам давайте луки и всё чем возможно стрелять. Выстраивайте лучников, так дабы около них возможно было бегать, а волшебником идите и завлекайте эту ораву. Все отправятся за волшебником, а вы в тот момент начинаете методично их отстреливать, пока волшебник ходит около вас.

Прежде всего убивайте лучников, — они будут стрелять в волшебника. После этого бейте всех остальных. Не опасайтесь, они не переключатся на ваших лучников. По окончании данной битвы у вас точно будут утраты, воскресите их, соберите все трофеи и уходите в город Targos, дабы доложить лорду о задании. Если вы не в состоянии обезопасисть мост, то в том месте всех и идите к лорду.

Не забудьте зайти к капитану за деньгами.

Horde Fortress
Как нетрудно додуматься вас отправили разнести форт гоблинов. Мы появляемся на карте, разговариваем со скаутом, и обещаем ей, сделать всё от нас зависящее. Уровень будет складываться из нескольких дозорных пунктов. На каждом пункте стоит по барабану. Когда вы нападаете, шаман идёт к барабану и начинает вызывать на вас по 2-х гоблинов-наездников.

Дабы этого не произошло, заберите храбреца, у которого прекрасно развита свойство,- скрываться, пройдите им в глубь дозорного пункта и поднимитесь так дабы вы имели возможность расстрелять барабан, но вас никто из неприятелей не видел бы. В то время, когда начнёте расстреливать барабан, неприятель если не видит вас, то не отреагирует. Затем идёте и громите заставу.

Не забывайте, что на мосту перед каждой заставой по 2-3 ловушки, их возможно разминировать, будучи невидимым. Запомните: когда вас найдут, так сразу же начнут насылать на вас гоблинов-наездников. Они нескончаемы. Подберите ключ с трупа шамана, с опаской, при приближении к трупу, — может попасть молнией.

Когда всех перебьёте, подойдите к скауту и предложите ей лечилку. Идите и отоприте ворота, что на востоке, идите в катакомбы. Перебейте в том месте всех, не считая одинокого гоблина, в случае если ему принести пауков на обед, то он сообщит пароль. Уговорите вождя гоблинов уйти к себе.

Квест за огненного тролля делать не стал из-за морали, эту тварь, я . Снимите с трупа тролля наручи. На карте с трупа одного из вождей снимите ключ.
На следующей карте, добивайте остатки огненных троллей, и всех кого отыщете. В том месте ещё будет вождь гоблинов с ним возможно поболтать, дайте ему наручи. На данной карте дабы пройти дальше, нужно будет отыскать 2 камня — талисмана, дающих проход через барьер, они у шаманов и вождей орков. На следующей карте вы окажетесь во дворе форта, ложите в том месте всех и забирайте трофеи, каковые в бочках и ящиках, входите в форт. Внимание, на вас броситься два здоровых урода, в то время, когда замашите их, покажется ветхий орк.

Он будет с посохом, но он весьма сильный, — приготовьтесь. Дальше вас будет ожидать весьма тяжёлый бой. Старайтесь не выходить из вашей помещения, в то время, когда отправятся неприятели, стреляйте в коридор огненными шарами и всем, что будет у вас в арсенале. В большинстве случаев, пехота подойдёт к вам близко, а лучники и маги будут в находиться в коридоре. Старайтесь не завлекать всех сходу, в противном случае не отобьётесь. Применяйте воров для атаки в пояснице солдат, а ваш волшебник пускай стреляет в коридор.

Будет отлично, если вы ещё станете пользоваться разными жидкостями, типа огненного масла и т.п. В случае если по окончании первого залпа вы кладёте 30 процентов неприятелей, то оставшееся добрая половина, начнёт удирать, а вы в тот момент добиваете тех, кто не ушёл. В то время, когда отправитесь валить фаворита, то со всей крепости к нему отправится подмога. Помещение фаворита — в том месте, где столы с картами.

Неприятелей выманиваем из помещения вот так: делаем разведку вором, а после этого подходим волшебником и издали, но лишь не показываясь им на глаза, кастуем в том направлении, что-нибудь тяжёлое, рассчитанное на большое количество целей.
По окончании главного сражения, добейте остальных и отыщите второго скаута, сообщите ему, что его подруга жива и выведите его из крепости. Перед тем как уходить из крепости, соберите все трофеи. Подойдите к его подруге вместе с ним, после этого возвращайтесь в город.

Зайдите к капитану за деньгами, а к лорду за следующим заданием и опытом.
Перед тем как садиться на корабль, заберите все собственные вещи с собой.12345

Icewind Dale II [завершено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры IceWind Dale 2

    Уровень сложности — средний (core AD D rules). В данном прохождении обрисованы все квесты, каковые мне попались. Не забывайте, что кое-какие квесты возможно делать различными методами, от этого будет…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…

  • Прохождение игры Eye of the Kraken

    В данной приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, что трудится дипломатическим курьером у императора. Взглянув вступление и уяснив, что, фактически, происходит,…

  • Eye of the Kraken: Прохождение игры

    В данной приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, что трудится дипломатическим курьером у императора. Взглянув вступление и уяснив, что, фактически, происходит,…