I’m Not Alone: Прохождение игры

I'm Not Alone: Прохождение игры

Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он разобрался с чертовщиной, творящейся в местных краях. По окончании длиннющего диалога с хозяйкой, воздух в доме купит очевидно враждебную окраску. Сразу же переходите в параллельное измерение, чтобы заметить, что в действительности происходит около. Для этого зажмите клавишу Q, а после этого щелкните по левой кнопке мыши.

Заметив перед собой пара лысых дистрофиков, атакующих персонажа, вы перенесетесь в одну из помещений дома и начнете, так, игру.

Preludio

Подберите клочок ветхой макулатуры, валяющийся на полу рядом с комодом, и выходите из этого в коридор. В том месте игра попытается напугать вас видом пробежавшего на закорках существа, скрывшегося за одной из дверей. Не обращайте на него внимания, а лучше спускайтесь вниз по лестнице и подойдите к статуе Бафомета. Покажется иконка ладони, обозначающая, что вы имеете возможность как-то взаимодействовать с данным предметом при помощи клавиши E. В приз за любопытство храбреца вознаградят двумя кинжалами и сразу же закинут в коридор, с поджидающими в том месте супостатами. Входите в параллельный мир и добывайте трофейные кинжалы (кнопка 1).

Тут из-под пола начнут поодиночке оказаться те самые худые лысые человечки, медлительно выбирая ногами в вашем направлении. Потому, что в интеллектуальном смысле они неподалеку ушли от куска фанеры, то разделаться с ними будет просто. Затем на вас попрет их увеличенная копия, одолев которую, возможно будет состояться в ранее закрытую помещение. Подымите тут два страницы с нотами (один валяется у напольных часов, а второй в противоположном углу) и поочередно сыграйте с их помощью на рояле.

Для этого зайдите в инвентарь (клавиша I) и выберите требуемый предмет, по окончании чего надавите на знак ладони.

Изобразив из себя Шопена, возвращайтесь обратно на второй этаж и приступите к планомерному обследованию открытых помещений. В одной из них вы найдёте журнальный столик, на котором стоит шахматная доска с расставленными на ней фигурами. Нам предлагают решить незамысловатый этюд, цель которого поставить мат тёмному королю. Не требуется быть Каспаровым, дабы разгадать эту задачку. Сперва перемещаем слона на E7, позже «скачем» конем на H6, по окончании чего объявляем мат слоном на F6.

За заслуженную победу вы получите зажигалку, показавшуюся из тайника в шахматной доске. В второй же комнате вы найдите третью часть партитуры для пианино. А вот зайдя в дверь наоборот, подобрав около кровати половинку медальона, и попав в ванную, на вашего храбреца нападет чересчур ретивая поклонница, по окончании чего скроется за закрытой дверью. Ну, и всевышний с ней, но мы тут подобрали бутылочку с кислотой.

Объедините ее в инвентаре с куском бумаги, отысканном в начале, и вы получите код для замка к одной из помещений на этом этаже.

Но пока спуститесь вниз и попытайтесь сыграть третью часть мелодии. Сделать вы этого не успеете, потому что на вас набросится ревностная любительница музыки. Нашинкуйте ее в салат мелко-мелко и в то время, когда заметите, что ей мало поплохело, (около нее показаться иконка действия) воспользуйтесь этим моментом и сожгите ее. В останках трупа возможно будет подобрать один из элементов ключа под цифрой 2. Сейчас введите полученный ранее код у двери на втором этаже и заходите вовнутрь. Тут возможно подобрать бесхозный ежедневник, валяющийся на полу, и сыграть на следующем пианино (необходимо выполнить вторую мелодию).

Вместо аплодисментов откроется потайной проход в помещении, расположенной наоборот того помещения, где на вас в ванной напала дорогая леди. Не забудьте перед уходом посетить подсобку и разжиться в том месте черенком от швабры. Добравшись до открывшегося тайника, вы подберете в том месте вторую половинку медальона. С этим достатком спускайтесь на первый этаж и дойдите до двери, за которой находится помещение с роялем.

Около нее стоят рыцарские доспехи и вам на них необходимо применить отысканный черенок по назначению. Ничего похабного! Легко вы активируете механизм и в помещении с роялем опуститься лестница, ведущая наверх (не смотря на то, что финальный итог выглядит достаточно похабно). Появлявшись в библиотеке, подберите арбалет, по окончании чего его возможно будет сразу же применить на парочке лысых пьяниц. Кроме этого не следует тут упускать из вида нож для бумаги, лежащий по другую сторону стола. Затем подойдите к одному из книжных стеллажей и премините на нем заблаговременно собранные в инвентаре половинки медальонов.

За отодвинувшимся шкафом заберите с подставки бестселлер всех времен и народов называющиеся «Книга мертвых». Сейчас нужно будет совершить воздействие, которое может спровоцировать сердечный приступ у любого библиотекаря. Посредством ножа для бумаги вырежьте страницу из фолианта, на которой указана некая химическая формула.

С этими знаниями возвращайтесь в помещение с тремя трубами, где вы нашли первую половинку медальона. В том месте, в соответствии с отысканной формуле, разверните вентиль S на 4 положения, вентиль O2 на 6, и, наконец, H2O на 4. Ванна в соседней комнатушке заполниться раствором, очевидно негодным для приема вовнутрь. Бесстрашно заходите в том направлении и сразитесь с домогавшейся вас ранее женщиной. В то время, когда она будет прибывать в состоянии нокдауна, ее в полную ванну. Не забудьте подобрать с поверженного тела еще одну часть ключа под номером 1. С победой идите в одну из открывшихся помещений на втором этаже и заберите в том месте некоторый предмет, назвать что как-то конкретно разработчики почему-то постеснялись (в игре он обозначен легко File).

Как бы то ни было, объедините его с ножом для бумаги и разрежьте посредством этого приспособления веревку, удерживающую люстру в центре зала. Для этого найдите на втором этаже местно, где эта веревка привязана к перилам. Драгоценный хрусталь грохнется об пол и проломит одну из дверей на первом этаже.

Как раз в том направлении вам и направляться двигаться.

Дойдя до рыцарского зала, пристально осмотритесь на местности. В нем расставлено 7 рыцарских доспехов – три у правой стенки, по одному с каждой стороны камина и два у левой. В мыслях пронумеруйте их от 1 до 7, где первым будет металлический истукан, стоящих ближе всех к выходу у правой стенки (в случае если наблюдать на зал из коридора), а седьмым, его собрат с противоположной стороны зала.

Любой из этих жёстких солдат держит в руках по колоколу. Ваша задача содержится в том, дабы ударить по всем семи колоколам, но сделать это необходимо в строго отведенной последовательности. Если вы совершите ошибку, то на вас нападут прекрасно привычные дистрофики и все нужно будет начинать сперва. Дабы вам не требуется было прибегать к научному способу «тык», я верную последовательность, в соответствии с раннее оговоренной схеме – 3-7-4-6-1-2–5.

Сделав данный перезвон, вы получите в собственный распоряжение топор, дотянувшись его из открывшегося тайника рядом со стоящим тут пианино, и перейдете на второй уровень игры.

Andante con spirito

Покиньте рыцарский зал и входите в ранее закрытую дверь, за которой окажется кухня. Дойдя до комнатушки с висящими на крюках тушами, приготовьтесь к очередному нападению. На вас бросится громадный детина с топором для рубки мяса.

В принципе, расстрелять его из арбалета совсем не тяжело, основное не позволяйте загнать себе в угол и все будет в порядке. В то время, когда он упадет на колени, быстренько подбегите и ловким взмахом топора снесите ему голову. За эту средневековую казнь вы разживетесь элементом ключа под номером 3. Затем входите в дверь, что в помещении с развешенной говядиной (а возможно свининой) и спускайтесь по лестнице в подземелье.

В катакомбах имеется три главных туннеля. Для начала, направимся в левый из них. Практически сразу же на вас накинуться ветхие друзья, причем они будут иногда вылезать из пола в течении всего предстоящего пути. Что с ними делать я думаю, вы уже понимаете. Основное не оставляйте их в живых. Дело в том, что когда вы отбежите от них на определенное расстояние, они начнут призывать себе на подмогу щупальца, хватающие главные храбреца за филейные части тела.

Добравшись до первой развилки, сворачивайте направо, где мало в первых рядах найдёте некоторый механизм. Принцип ваших действий предельно несложен – поднимите три опущенных рычага в верхнее положение и вы молодец. Справившись с данной сложнейшей головоломкой, возвращайтесь в начало лабиринта и отправляйтесь вперед по правому коридору, отмахиваясь по дороге от худых зомби. Дойдя до маленького разветвления пути, идите в ближний по ходу перемещения туннель, а в нем при первой же возможности сверните налево. Непременно вы подойдете к правильной копии конструкции, виденной ранее.

Проделайте с ней подобные действия и возвращайтесь на исходную позицию. Осталось пройти по центральному коридору и встать вверх по спустившейся лестнице. Вот вы и опять в доме! Миновав пара дверей, вы появляйтесь в помещении с кафельными стенками. Подберите предмет, мешающий открыть следующую дверь, и приготовьтесь в следующем помещении к схватке с двумя женщинами. Мало порезав их и дождавшись, в то время, когда они выстроятся «паровозиком», надавите кнопку действия и проткните эту парочку штырем.

Увы, зажарить из них шашлык вам не дадут, но вознаградят четвертым элементом ключа.

Grave amorosso

Выходите с ним из этого к основной лестнице дома и поведайте бабуле, что вы думаете об этом заведении. Затем диалога на вашего храбреца попрут с двух сторон привычные зомби, так что приготовьтесь виртуозно крутить арбалетом, расстреливая их как возможно стремительнее. Лишь вы справитесь с этими субъектами с недостатком витамина D, как на вас бросится дамочка с светильником. Старайтесь держать ее на почтительном расстоянии и, когда ей поплохеет, сразу же применяйте кнопку действия, дабы произвести контрольный выстрел.

По окончании данной разборки вы получите последнюю часть ключа. С этим сокровищем идите за статую Бафомета и примените его на закрытой двери. Так, вы выбрались на свежий воздушное пространство.

Larghetto con moto Пробегитесь мало вперед по тропинке пока не наткнетесь на кувшин, в котором что-то лежит. Этим «чем-то» окажется маленькой барельеф называющиеся Boreus. С данной находкой идите к центральной скульптуре, напоминающей неработающей фонтан, окруженной 4 мелкими храмами. У фонтана применяйте барельеф на одном из 4 столбиков, расставленных по окружности. Подобрав необходимый, идите в храм, расположенный прямо наоборот него. Когда вы появляйтесь внутри, вас атакует очередной супостат, собственными габаритами напоминающий баскетбольного центрового.

Одолев его, вы заметите, как где-то открылся кувшин, содержащий в себе еще один барельеф. Следуйте к правому из четырех храмов, стоящих на данной локации (сориентируйтесь по карте, расположенной в углу экрана). Когда вы подберете образ Eurus, вас захотят поздравить двое ветхих друзей. Поблагодарите их за теплую встречу и возвращайтесь к фонтану. Применяв его и разделавшись с новым «баскетболистом» идите к нижнему храму.

Подберите в том месте барельеф называющиеся Zephyrus и повторите прекрасно привычную процедуру. Осталось прогулять за последним образом, находящимся ближе к началу данной территории. Дойдя от фонтана до места, где дорога расходится на три пути, заверните на левую тропинку и подберите в амфоре барельеф Notus (на вас нападут целых 3 лысых пьяницы, так что готовься ).

По окончании того, как вы одолеете четвертого бугая в храме, ворота на данной локации отопрутся, и вы сможете через них пройти.

Tranquillo non trappo

Стоит вам пройти мало вперед, как на вас бросится обнажённая женщина. Увы, но вопреки всем ожиданиям ничего приятного это не предсказывает. Когда вы с ней совладаете, то уровень воды в 4 озерцах мало спадет. Действительно, этого будет очевидно не хватает, исходя из этого придется и дальше болтаться от болота к болоту, дабы сразиться с очередной нудисткой, пока вся вода не уйдет совсем.

На протяжении ваших пеших прогулок не побрезгуйте подобрать древесный дрын, лежащий между центральным (самым громадным) и нижним левым озерами в углу у стенки. Всецело осушив местные болота (для этого пригодиться перестрелять не меньше 10 «амазонок») идите к самому верхнему водоему. Найдите в том месте некоторый механизм, на котором возможно будет применить отысканное ранее палено. Сделав это, подвесной мост опуститься, и разрешит возможность пройти в хибару, стоящую среди озера.

В том месте вы разживетесь еще одной деревяшкой, и активируете один рубильник. Сейчас следуйте к центральному озерцу и опустите тамошний мост подобным методом. В домике вы опять-таки подберете брус и врубите рычаг.

Наконец, осталось повторить эту процедуру в нижнем правом болоте, дабы всецело отпереть ворота, ведущие прочь с этого уровня.

Lento patetico

Уже в начале отечественного путешествия по кладбищу, о себе даст знать новый тип соперников. Чисто визуально он напоминает уже прекрасно привычных зомби, посетивших спортзал. Действительно, накачали они в том месте лишь одну руку, да да и то лишь для красоты, потому что ликвидировать их стало никак не сложнее. Налюбовавшись на этих «качков», сворачивайте налево и приготовьтесь к достаточно необычному нападению.

Дело в том, что хоть мужик с косой и выглядит достаточно угрожающе, его удары не наносят вам фактически никакого вреда. Мало помахав у вас перед носом своим орудием, он убежит восвояси. Кстати, по ходу этого уровня он еще покажется много раз, но, сейчас, вы уже понимаете, что опасаться его не следует. Пробирайтесь к лестнице, ведущей вниз.

Спустившись по ней и дойдя до тупика, подберите в том месте первую половинку полумесяца – white moon. Возвращайтесь назад и приступайте к поискам элемента называющиеся black moon. В то время, когда вы его отыщете, будет нужно добраться до некоего подобия громадного каменного надгробия с начерченными на нем знаками. Обойдите его и постарайтесь открыть крышку гранитного гроба. Сделать это у вас не оказаться, но, так, мы привлекли интерес мужика с косой.

Следующие действия смогут показаться, как через чур легкими, так и безумно сложными – все зависит от вашего везения. Нужно заманить этого «работника колхоза» на плиту, расположенную прямо у гроба и дождаться до тех пор пока тот не расколет ее ударом косы. В то время, когда он это сделает, то убежит по своим делам, а вы сможете дотянуться оттуда шест.

Приложите собственную находку к знакам на круглом надгробии и заходите вовнутрь подземелья.

Agitato fugato

Мда… Похоже, к этому месту у разработчиков совсем провалилась сквозь землю всяческая фантазия. Дабы благополучно преодолеть местный «лабиринт», всего-то и необходимо, что свернуть налево на одной единственной развилке. На надоедливого «труженика полей» имеете возможность не обращать внимания, поскольку никаких неприятностей он вам все равно не доставит, а вторых соперников в данной местности нет.

Allegretto con bravura

Итак, мы появились в зале с восьмью расставленными по его периметру скульптурами. Любой из этих шедевров пронумерован римскими цифрами, что разрешает вашему покорному слуге самый ясно растолковать вам, что же от вас требуется сделать. По собственной сути, это задание здорово напоминает головоломку с колоколами.

Тут также необходимо дергать за рычаги у скульптур в строгой последовательности в противном случае к вам пристанут пара доморощенных зомби. Самое Примечательно, что у меня ни разу не получилось выставить верную комбинацию с первого раза, кроме того в то время, когда я уже знал точно, что она полностью верна. Исходя из этого я вам советую, сначала умышленно совершить ошибку ( на кнопку около статуи под номером три), а уж позже выполнить действия, обрисованные ниже. Итак, по окончании первой неточности дергайте рубильники у статуй в такой последовательности – 2-7-4-1-6–3.

Сейчас нажимайте заветную кнопку и спускайтесь в появившийся проход.

Adagio maestoso

Ну, вот мы и добрались до финального босса! Не обращайте внимания на внушительный размер этого персонажа белогорячечного бреда, он не так уж и страшен. Основное тут – это меткая стрельба. Цельтесь совершенно верно в его пупок, а в то время, когда он будет переводить дух, то стремглав бегите на место, где зажегся прожектор. В обязательном порядке уберите оружие (кнопка X), дабы успеть в том направлении своевременно в противном случае краснокожий приятель оживет, и свет прожектора потухнет.

Любой раз, поднимаясь в луч света, вы приводите в перемещение сферы, висящие под потолком этого зала. Спустя некое время местные чудище высвободит собственные закованные конечности и нужно будет уворачиваться от его ударов существенно энергичнее. Так или иначе, вы его поборите и подискутируете на тему, «что такое прекрасно, а что такое не хорошо». Но не следует расслаблять, потому что это еще не финиш.

Внезапно откуда не возьмись на главного храбреца налетит та самая бабка по имени Каролина, ставшая на данный момент еще ужаснее, чем в начале игры. Бой с ней будет по-настоящему сложен, в особенности если не знать, как побороть эту заслуженную пенсионерку с того света. Попытайтесь ее довести до того состояния, в то время, когда она поднимется на колени передохнуть и, не теряя ни секунды, сделайте контрольный выстрел в затылок.

Финиш! Вы прошли эту игру и все, что взяли в приз за данный подвиг – это титры, каковые возможно было взглянуть в главном меню.

I'светло синий Not Alone Прохождение > Снова ОНА! > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Молот и Серп: Прохождение игры

    Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

  • Прохождение игры Hammer & Sickle

    Переход границы. Перед тем как начать перемещение, дотянитесь из портфеля кусачки и вооружитесь. Затем ползком подберитесь к проволочному заграждению и проделайте дыру в заборе, дабы перейти…

  • Прохождение игры Пламя мести

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…

  • Divinity 2: The Dragon Knight Saga: Прохождение игры

    В этом материале обрисованы лишь квесты, нужные для прохождения сюжетной части игры. Показавшись на рыночной площади в снопе искр, как будто бы заправский Терминатор, вы определите от легата Августа,…