Inherent Evil: Прохождение игры

Inherent Evil: Прохождение игры

Часть первая

Разворачиваемся на 180 градусов, подходим к стойке портье. Осматриваем компьютер, коробки стола под ним, из самого нижнего коробки берем фонарик. Подходим ближе к телефону, что стоит на стойке, набираем 911 и заявляем о криках, каковые доносятся с верхнего этажа.

Но видно — милицейский кроме того ничего не сделают, дабы что-то разузнать, исходя из этого эта миссия достается нам. Подходим к лифту, нажимаем кнопку вызова, входим в открывшиеся двери и жмем на кнопку «1».

Приехав, выходим из лифта и жмем на кнопку вызова, находящуюся на противоположной стенке. По окончании маленькой заставки поворачиваемся направо и идем к номеру «105» (его двери обклеены полицейской лентой). Дергаем за ручку, но напрасно. Разворачиваемся, подходим к стенке, наоборот номера «102», на стене следы крови и очевидно чего-то не достаточно. Входим в лифт, спускаемся (надавив кнопку «L»), подходим к стойке портье и открываем ящик с двустворчатыми дверками.

Добываем картину, поднимаемся обратно на второй этаж и вешаем картину на то место на стене, где чего-то не достаточно. Наблюдаем показавшееся видение, в котором нам говорят о том, что ключ от 105 номера лежит на люстре.

Спускаемся на первый этаж, поворачиваемся налево, поднимаемся по лестнице, делаем ход вперед, поворачиваемся направо, ход вперед, налево и осматриваем картину. За ней находится пульт управления люстрой, жмем на кнопку «Вниз». Спускаемся вниз, подходим к лифту, разворачиваемся и подбираем ключ, что лежит под левой ножкой дивана.

Поднимаемся на этаж выше и подходим к 105 номеру, открываем его ключом и проходим.

Наблюдаем в постель, подбираем и читаем ежедневник. Отходим от кровати, осматриваем кровяное пятно на стене. Разворачиваемся налево, к входной двери, одвременно с этим получит телевизор, покажется мать отечественного храбреца и на входной двери покажется послание Room 211, а это значит нам нужно в номер 211. Изучаем доску объявлений, рядом с дверью, а позже еще и письменный стол.

Открываем верхний ящик, жмем на мелкую красную кнопочку на правой стенке коробки. Берем ключ из открывшегося нижнего коробки. Выходим в коридор, на лифте спускаемся вниз, идем к подвалу (проход справа от стойки портье).

Около входа в подвал, с пола, подбираем палку, открываем дверь отысканным ключом и входим в подвал. Делаем несколько шагов, по окончании чего отечественный храбрец встретиться со своим отцом. Вот и финиш первой части, игра вылетит в Windows, чтобы продолжить играться нужно зайти в игру, загрузить вторую главу и ввести код GILWIEMINECKKINPECFAU8

Вторая часть

По окончании беседы с отцом поворачиваемся направо, делаем ход вперед, осматриваем маленькую коробку, которая стоит мало левее кучи вторых коробок. Читаем газету и изучаем книгу. Отходим от коробки, поворачиваем направо и вскрываем вторую коробку.

Извлекаем проволочную клетку и читаем газетную вырезку. Оборачиваемся, идем вперед 2 раза, входим в помещение с электро-щитками. Один из щитков открыт, осматриваем его. Дабы получил лифт необходимо поставить на место светло синий провод, но он под напряжением.

Идем к тому месту, где мы вскрывали вторую коробку, делаем ход вперед и вскрываем третью коробку. Берем несколько перчаток и ставим светло синий провод на место. Поворачиваемся налево, идем вперед, разглядываем вход в вентиляционную шахту, в том месте что-то лежит, но пока за этим лучше не тянуться. Идем обратно к щиткам, выходим из помещения. Поворачиваемся направо, подходим к шкафу, что стоит в дальнем правом углу подвала. Открываем шкаф и берем удочку, разворачиваемся и осматриваем сейф, стоящий на полу.

До тех пор пока открыть мы его не можем, но стоит запомнить это место.

Выбираемся из подвала в холл и входим в лифт. Жмем на кнопку второго этажа, но двери не откроются. Не беда!

Поднимаемся на третий этаж, входим в дверь с табличкой «Выход» и спускаемся на второй этаж. Сейчас ясно, из-за чего двери лифта не раскрывались, они просто завалены хламом! Подходим к номеру 211 и дергаем за ручку, дверь открылась, но, внезапно, откуда ни возьмись, вылезла лава!

Возвращаемся на третий этаж, входим в лифт и спускаемся в холл. Подбираем страничку из ежедневника, которая вложена в щель дивана справа. Читаем эту страничку и спускаемся в подвал. Входим в помещение с щитками, проходим мимо вентилятора и осматриваем коробки в углу. За ними доносится шум, отодвигаем коробки, наблюдаем в дыру в полу.

В том месте что-то имеется, используем на это что-то удочку. Выясняется, мы достали огнетушитель. Тушим лаву около 211 номера из этого огнетушителя и входим в номер. В первую очередь наблюдаем на документы, каковые лежат на шкафчике слева.

Открываем чемодан, лежащий на постели. Берем часть печати и читаем книгу, в конце которой обрисовано как верно собрать печать. Ходим по помещению, осматриваем все углы, затем выходим из номера.

Вот и финиш второй части. Для продолжения игры загружаем третью часть.

Третья часть

Осмотрев помещение, выходим в коридор и поднимаемся на третий этаж, входим в коридор с номерами. Поворачиваемся налево, приобретаем приглашение на встречу в столовой. Не будем отказывать незнакомцу!

Входим в лифт, спускаемся в холл и входим в столовую (громадные двустворчатые двери, в левой части холла).

Делаем ход вперед, разворачиваемся. Со стойки забираем листки из ежедневника и читаем их. Подходим к барной стойке, выпиваем виски и отрубаемся.

Но выпить нужно лишь один раз! Поднимаемся конкретно в зал со столами. В то время, когда мы подойдем к столу, что стоит в дальней части зала, на столе покажется надпись «Опасаешься ли ты темноты?».

Затем вырубиться свет. С этого момента начинается игра на выживание! Необходимо пройти по верному пути до выключателя около стойки портье, дабы включить свет.

На любой отечественный ход, демон будет тушить свечу. В то время, когда затухнет последняя свеча – мы погибнем. Верный путь таков: направо, прямо-направо, прямо-налево, налево, прямо. Щелкаем выключатель и приобретаем ключ от номера 302. Выходим из столовой, входим в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Открываем номер 302 взятым ключом и заходим. Поворачиваемся два раза направо, делаем ход вперед и входим в номер.

Подходим к кровати, открываем нижний ящик тумбочки, что стоит слева, и берем ключик. Спускаемся в холл, идем к подвалу, но, не дойдя ход, открываем дверь, которая ведет в сад. Ступаем в дальний левый угол сада, тут находится какой-то люк. Открываем его отысканным ключом и подпираем вход палкой, спускаемся вниз. Мы находимся в помещении управления насосом. Проходим вперед, к пульту управления насосом, ставим рычаг в положение «большой» и крутим вентиль.

Вот и финиш третей части. Входим в игру и загружаем четвертую часть.

Четвертая часть

Немедля берем прут, что стоит у выхода, и используем его как рычаг на люк. Вылезаем на воздушное пространство, шагаем в кафешку, спускаемся в бассейн и подбираем часть медальона. Заходим в отель, поднимаемся на второй этаж, входим в номер 211. В шкафу, с верхней полки, берем ломик. Поднимаемся на четвертый этаж.

Открываем ломиком двери мелкого лифта. За цветком, рядом с лифтом имеется пожарный рукав, спускаем его в шахту лифта. Спускаемся по рукаву вниз и подбираем торчащую из лифта отвертку.

Спускаемся на третий этаж, входим в 302 номер и подбираем дискету, которая лежит под тумбочкой, справа от кровати. Спускаемся в холл, вставляем дискету в компьютер, запускаем программу «3D Графика». Находим активную очку на чертеже, она находится приблизительно на уровне 1-го этажа.

Входим в лифт, поднимаемся на первый этаж и подходим к вентиляционному люку рядом с 110 номером. Открываем люк отверткой, по окончании чего попадаем на кухню.

Не теряя ни секунды, хватаем доску для разделки, справа. И используем доску на все летящие к нам ножи. В то время, когда что-то закончит делать из нас мишень для ножей, осматриваем коробки справа, в первом из них находим ключик.

А в коробках, чуть подальше, лежит листок из ежедневника. Выходим в холл, открываем ключиком двери, ведущие в бальную помещение, и заходим. Делаем ход вперед, навстречу пятой части.

Пятая часть

Чтобы не стать добычей монстра, поворачиваемся направо и заходим за кулисы. Через люк в полу спускаемся в гримерную. Подходим к столику, открываем ящик и берем ключик и расчёску от номера 308. Подходим к лестнице, из шкафчика берем часы и поднимаемся на сцену. Ставим часы к краю сцены и выбегаем через проход, на противоположном краю. В то время, когда отечественный храбрец поднимается по лестнице, толкам люстру.

Монстр погибнет, а мы возьмём часть медальона. Выходим в холл, поднимаемся на третий этаж.

Открываем отысканным ключом номер 308 и заходим. Под комодом находим ключ от номера 310, а в самом комоде – страницу из ежедневника. Читаем записку, прибитую к стенке, и выходим в коридор. Посредством отысканного ключа попадаем в номер 310. Открываем шкаф, в нем находятся радио и красный ларчик. Ларчик открыть мы не сможем, т. к. не знаем комбинации.

А вот на радио взглянуть полезно, запоминаем, на какую частоту он настроен (104FM, 100AM). Входим в ванную и наблюдаем в зеркало. Заметим, красные стрелки в зеркальном отражении (вправо, влево, влево, вправо, влево, вправо, влево). Но нам не требуется зеркальное отражение, исходя из этого комбинация такая: влево, вправо, вправо, влево, вправо, влево, вправо.

Выходим из номера, замечаем за призраком, что входит в номер 301. До тех пор пока нам в данный номер не нужно, мы возвратимся в том направлении чуть позднее.

Отправляемся в бальный зал. Спускаемся в гримерку, заглядываем за зеркало, находим мелкий проход. За проходом находится пещерка с алтарем, на алтаре лежит кинжал, берем его.

Сейчас пристально осматриваем пещерку, в ней находится еще три алтаря с прорезями для кинжала, а над каждым из этих алтарей светит три лампы двух цветов: светло синий и красного. Сейчас необходимо втыкать кинжал в эти алтари по порядку, в соответствии с фонарям, вот в таком порядке:

1) КРАСНЫЙ, светло синий, КРАСНЫЙ;
2) КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ, светло синий;
3) светло синий, КРАСНЫЙ, КРАСНЫЙ.

По окончании это мы возьмём еще одну часть медальона. Вот сейчас отправляемся в номер 301. Тут необходимо двигать крайне осторожно, в противном случае превратимся в фарш. Ступаем так, как нам продемонстрировало зеркало: влево, вперед, вправо, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо, вперед, влево, вперед, вправо.

Затем открываем дверь и встречаем шестую часть.

12

The Evil Within


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Время вампиров: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

    Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….

  • Прохождение игры Дьявольщина

    «Эдем предал, Преисподняя приручил — но выбор совсем не сделан!» — M.F. Раин Леннокс — бывший, но лучший особый агент Рая лишился работы Эзерлайт [EtherLight («Небесный Свет»)] и для…

  • Afterfall: Insanity: Прохождение игры

    Жизнь в Убежище Подходим к женщине, от нее определим, что дверь не работает. Контролируем панель двери (надавив Е), так и имеется – закрыты. Отправляемся в другую помещение, где на столе находим КПК. Изучаем…