Игра идёт с применением, как мышки, так и клавиатуры. По большей части, тут будет написано прохождение тех частей игры, каковые связаны с квестом. Конечно, помощь в экшн части нельзя получить на бумаге, значительно увлекательнее стрелять и бегать самому.
Ну, однако, вот пара нужных советов.
Глава 1. Громадные надежжжды.
Отечественная героиня – насекомое о четырёх ногах по имени Крис. В данной главе необходимо убить 24 жуков, каковые плюются слюной. Собираем банки с Нектаролой, восстанавливая энергию. Кроме этого необходимо собрать 3 газобомбы. Игра сохраняется машинально.
Тут лишь экшн. В случае если кроме того соберёте не все бомбы, игра не закончиться, легко несобранные взорвутся.
Глава 2. Газобомбист.
В офисе. Отечественный глава – Клоп, всегда всем обиженный шеф, даёт кучу заданий. Идём к столу собственного напарника, Таракуши, ветерана полиции.
Наоборот его стола — отечественный. Щёлкаем пробелом, это разрешает взаимодёйствовать с предметами либо насекомыми. Наблюдаем в коробке стола.
Забираем диктофон и папку. В папке 4 раздела: сотрудника, подозреваемые, инвентарь, улики.
Подходим к Таракуше. Он не помнит, куда сунул перечень свидетелей, для освежения памяти требует принести пончики. Возможно осмотреть ящик его стола.
В нём отыщем молочник со ветхими сливками. Напарник обожает всё прокисшее, протухшее.
Идём к столу в углу помещения. Берём коробку с пончиками и варим кофе, прихватываем его с собой. Отдаём Таракуше пончики, но он требует кофе. Даём и кофе.
Снова обижен! Отдаём ещё и молочник. И приобретаем искомый перечень свидетелей.
Идём к столу Грызла, толстого жука – рогача. Он требует оказать помощь ему зарифмовать рапорт. Он отдаёт нам снимки. Наоборот его напарник. Наливаем ему в чашку кофе, он вскакивает – схема бомбы на стуле!
Ещё мало кофе, и схема отечественная!
Осталось поболтать с Гоминидом в клетке. Направляем на него диктофон. Показания готовы.
Идём к доске. В определённом порядке развешиваем улики. Всё, задание выполнено.
Глава 3. Жукоубийство.
Клоп отправляет нас на задание: убит помощник Пчелиндры – главы корпорации Нектарола. По дороге Таракуша делится с нами историей похищения 30 летней давности.
В офисе компании говорим с напарником: нужно собрать 4 улики, перед тем как покинуть место правонарушения.
Опрашиваем Пчелиндру, режиссёра. Убитого кликали Жжужело, он подменял хозяйку на протяжении репетиции рекламного ролика и на него упал пчелобот. Идём потом. У лестницы видим пчелобота, он отвечает лишь одно: «Взрыв вишнёвого вкуса». Обращаемся к режиссёру, просим, дабы пчелобот отодвинулся влево.
Пока не стоит подниматься по лестнице.
Осмотрим сцену. Около убитого забираем мешок с песком – первая улика. Наблюдаем на злополучно упавшего пчелобота, нужно бы его осмотреть в.
Но ключа нет! У погибшего в руке зажат сценарий. Его и заберём. Кликаем на сценарий в инветаре и приобретаем раздельно скрепку.
Кликаем опять по ней, и разгибаем.
Вот сейчас самое время взобраться по лестнице наверх. Осматриваем картонные коробки снаружи, находим один железный с висячим замком. Он закрыт и завинчен. Используем разогнутую скрепку на петли коробки, открываем его.
В пребывать нож – вторая улика. Забираем его.
Рядом с открытым нами коробкой на верёвке висит декорация. Используем нож на верёвку, декорация падает на сцену. Спускаемся в том направлении по лестнице, с пола поднимаем кусочек крыла.
Сейчас идём к режиссёру, просим, дабы пчелобот поклонился. Скоро подходим к пчелоботу, и вынимаем у того из поясницы ключ. Подходим к сломанному пчелоботу на сцене, и используем ключ.
Внутри его была гиста-мина – четвёртая улика. Брать её не будем.
Подходим к Таракуше и отчитываемся. Задание выполнено.
Глава 4. Липкая история.
Мы преследуем жука Липучку в портовом районе. Убитых неприятелей должно быть 45 и собранных газобомб 4. Сейчас у нас имеется ещё 1 оружие – нектарный бластер, но к нему необходимы патроны. Их мы приобретаем, убивая преступников Липучки.
В то время, когда патроны закончились, Крис машинально переходит на главное оружие.
Глава 5. Гистаминовое поле.
Наконец, мы с напарником догнали Липучку. Он увяз в гиста-минах, требует ему оказать помощь. Отечественное дело его допросить.
Угожаем ему тем, что уйдём и покинем его с минами, он поведает нам про загадочного клиента этих мин. Встреча назначена в одной забегаловке с вызывающей большие сомнения репутацией.
Глава 6. Жучий сутки.
Входим в забегаловку, Таракуша зайти не имеет возможности, поскольку его в том месте знают. Говорим с официанткой Милли, улиткой. Она разрешает взглянуть вчерашние чеки на столе.
В кафе 3 визитёров. Говорим с каждым, но на контакт 2 по большому счету не идут.
Проходим к барной стойке, берём конкурсные анкеты. Проходим в кухню, с полки забираем карандаши. Каждому из визитёров даём по анкете т карандашу.
После этого у всех собираем анкеты.
Проходим к столику, где лежат чеки. Кладём рядом с ними анкеты. Сравним почерки! Кликаем на чеках и на анкетах.
Крис отыщет сходство. Жук — брызгун Арчи! Тот, что с десертом «Смерть личинкам».
Подходим к нему и допрашиваем. Нехотя, но мы вытягиваем из него данные. Но на отечественные слова: «Взрыв вишнёвого вкуса» он реагирует бурно: берёт в заложники Милли. Говорит: Они!
Показываем ему десерт. Тут потолок раскололся, и Арчи забирают какие-то монстры. Из снов Крис.
Глава 7. Давка в порту.
Тут нужно будет столкнуться с роботами. В то время, когда они погибают, их костюмы взрываются, исходя из этого рядом находиться запрещено. Новое оружие – споромёт и гистамины. Будет необходимо деятельно нажимать рычаги на панелях.
Атаки с воздуха нужно нейтрализовывать нектарным бластером.
Глава 8. Муниципальные разборки.
Последняя глава. Самая сложная. Новые оружия: нектарная пушка и янтаризатор. Будет необходимо бегать и прыгать, собрать 6 газобомб, убить 57 неприятелей.
Покажутся целые бочонки нектаролы. Робожуками окажутся гоминиды. Весьма долгая глава, будет необходимо поднапрячься, дабы её пройти.
Продолжение истории во 2 части.
Создатель прохождения: Иванова Инна
Насекопы. Часть 1: Прохождение игры
Игра идёт с применением, как мышки, так и клавиатуры. По большей части, тут будет написано прохождение тех частей игры, каковые связаны с квестом. Конечно, помощь в экшн части нельзя получить…
Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Прохождение игры
Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…
Сутки первый. Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. По окончании его речи проходим по плацу и подбираем палку и бутылку. Затем, делая приказ Злобина, идем в баню, где с…
Не богатое событиями путешествие. Мало долгое, но море было спокойным. Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года. Отечественный храбрец прибыл на землю собственных предков… 17. 12. 34 -…
Alone in The Dark: Прохождение игры
Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…