Remember Me: Прохождение игры

Вам очень рады в Новопариж 2084 г.

Эпизод 0: «Воскрешение/огромная»

корпорация – и перезагрузка, которая подсадила всю землю на неповторимую разработку «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и потом с легкостью смогут быть просмотрены, поменяны либо кроме того стёрты с лица земли! Нилин есть одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, наблюдаем в сторону дрона.

Поднимаемся и движемся на протяжении оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На сообщение выходит малоизвестный, желающий оказать помощь нам. Смещаемся по ячейкам, а в то время, когда случится сбой в работе сети, наблюдаем в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Мало продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица.

Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым методом покидаем колонию.

Малоизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только красть воспоминания, но и изменять их.

Как и надеется в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная судьба/низкие разработки»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у которых уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина.

В лаборатории связок представлены все дешёвые комбинации. Сейчас открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, дабы создавать замечательные комбинации и тем самым наносить большой урон по неприятелям. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от соперников, над головами которых появляется восклицательный символ.

Либо же без промедлений наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин постоянно показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны.

Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Remember Me: Прохождение игрыПариж будущего; вдалеке показывается район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до строения с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший соперник застал нас неожиданно. Здоровье на исходе, исходя из этого открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек.

Восполняем их регенерирующими приемами. Сейчас воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с неприятелями, залезаем на броскую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и опять налево. Мало пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем пара прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе.

Чуть было, не сорвавшись вниз, ждём прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с большим соперником – живодером. Особенное внимание уделяем уклонениям. Скоро подоспеет подмога в виде простых лепырей. Благодаря им, живодер делается фактически неуязвимым, исходя из этого прежде всего расправляемся с небольшими неприятелями. В то время, когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему.

Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стенке, запрыгиваем на громадный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину.

Движемся на протяжении лавок и добираемся до лестницы. Встав наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до железной планки.

Прорвавшись вовнутрь, скоро разделываемся с неприятелями. Цепляемся за железную конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо.

Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и опять направо. Ждём, в то время, когда закончится подача тока, и скоро перебираемся через страшный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и быстро пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз.

Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. В первую очередь приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Лишь нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же показалась за отечественной спиной.

Нажимаем продемонстрированную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Необходимо поменять прошлое так, дабы ее супруг погиб от рук врача Куэйда. Отечественная задача, найти точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

Одно неловкое перемещение, может привести к печальным последствиям. К примеру, смерть Ольги в прошлом обязательно отразилась бы в настоящем.1) Максимально замедляем время, в то время, когда врач начнет сотрудничество с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, в то время, когда врач прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, по причине того, что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Скоро он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Возвратившись в действительность, Ольга соглашается оказать помощь нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

09:37

Появлявшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, после этого по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, применяя добивающие приемы, в то время, когда они будут достаточно ослабленными.

По выступам в углу строения взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Опять с разворота перепрыгиваем на соседнее строение. Движемся по крыше и скоро столкнемся с неприятелями.

Нилин отыскала в памяти спецприем «гнев», активируем его подобающим образом и разметаем неприятелей замечательнейшими ударами, скоро нажимая соответствующие кнопки. Кроме этого откроется новый класс приемом. Его использование на протяжении боя, сократит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, в то время, когда его элементы начнут переворачиваться. На ходу нажимаем соответствующую кнопку, дабы как возможно скорее перебраться на другую сторону.

Пройдя через строение, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, когда закончиться подача электроэнергии на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого приобретаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Состоявшись в помещение, поднимаемся на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса.

Скоро и довольно часто жмем продемонстрированную кнопку. По окончании успешной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, по окончании чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, в то время, когда на нем покажется указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Любой дрон видит область ограниченную кругом. В случае если вступить на эту самую освещенную территорию, то нас ожидает немедленная смерть.Перейдя на другую сторону, совершаем прыжок на стекляную крышу. Проходим по помещениям и через окно перепрыгиваем на соседнее строение. Поднимаемся на крышу, расправляемся с соперниками. Продолжаем карабкаться всё выше и выше. Воспроизводим мнемофон и бережно проходим между двумя ботами.

Взбираемся наверх, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Входим вовнутрь, воспроизводим мнемофон и опять синхронизируемся. Используем панель управления, дабы опустить заслонку.

Идем наружу, поворачиваем направо и запрыгиваем в помещение. Цепляемся за выступ над дверью, поднимаемся наверх и разделываемся с неприятелями. Следуя по указателю, добираемся до Каори Шеридан и воруем ее воспоминания.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как в большинстве случаев, ждём переворачивания элементов и в стремительном темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в строение и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается общее состояние организма соперника, поделённое на три полосы.

Бой состоится в три этапа. В первой стадии необходимо уклоняться от атак неприятеля и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в движение оружие «спамер». Бегаем по кругу, после этого уклоняемся от атак и опять-таки проводим последовательность замечательных ударов. В третьем этапе, кроме простых выстрелов, в отечественную сторону полетят мины. Появлявшись в их радиусе действия, без промедлений отпрыгиваем подальше.

Пробить защиту неприятеля не так-то легко, исходя из этого придется всегда использовать сенсин «гнев». Иногда, в частности по окончании атак неприятеля, мы сможем пробить защиту. В обязательном порядке в комбинации должен быть восстановительный прием, уменьшающий время перезарядки спецприема. Одержав победу, заполучаем спамер, что разрешает не только ломать неприятелей, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два подобных якоря.

Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Большое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

13:36Замок, открывающий ворота магазина.Проходим через рынок и выстреливаем в замок справа от ворот. Движемся по переулку, уничтожаем неприятелей и открываем ворота. в первых рядах лужа под напряжение. Целимся в замок на другой стороне, выстреливаем и открываем ворота. Обходим лужу через помещение справа. Как мы не забываем, перед тем как атаковать живодера, необходимо стереть с лица земли небольших неприятелей.

Они обожают лазить по стенкам, исходя из этого используем спамер, дабы заземлить их. Расправившись с неприятелями, закрываем ставни на строении и взбираемся наверх. По выступам перебираемся на крышу и скоро столкнемся с лепырями. Уничтожаем их и опускаем лестницу при помощи спамера.

Продолжаем перемещение, деятельно осматриваясь по сторонам, дабы не потерять из виду места, где возможно применить спамер.

Пробираемся по чёрным коридорам и всегда активируем прожекторы. Только на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону.

Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, в то время, когда закончится подача электроэнергии. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем громадные ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону.

Открываем дверь, по окончании чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими неприятелями, возьмём сенсин «Флуд», разрешающий оглушать неприятелей и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку.

Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Применяя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:

1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей.

В то время, когда ушла вода, открылся ветхий вход в подземку, через что лезут неприятели. Уничтожаем новую партию неприятелей, по окончании чего приобретаем улучшения для спамера называющиеся «Старый болт». Отныне мы сможем выполнять замечательные выстрелы, каковые истощат целый заряд спамера. Целимся и выстреливаем в не сильный место. После этого в первых рядах покажутся два крепления, уничтожаем их подобным методом.

Очень не отвлекаемся на неприятелей: когда восполнится заряд, сразу же стреляем в не сильный места.

Спускаемся в канализацию, проламываем не сильный место на решетке. Следуем по нечистым туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем неприятелей в радиоактивные отходы, дабы одолевать их с большой эффективностью.

Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в не сильный место над воротами. Идем вовнутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба.

Нанеся ему несколько ударов, он скроется, и поезд начнет перемещение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую постарается ворваться Джонни. В правом верхнем углу продемонстрирован отсчет времени, за который мы должны посредством спамера повредить одно из не сильный мест по бокам от Джонни. Стёрши с лица земли все не сильный места, подходим к Джонни Зеленозубу и воруем воспоминания.

В основном запоминаем размещение мин, поскольку проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, исходя из этого неточности допустимы.По окончании взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем значительно чаще применять «гнев» и пробивать защиту неприятеля.

Перепрыгиваем через заборчик и активируем видящиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по строению, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим мало вперед, сворачиваем направо и подходим к коробке. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему коробке. По окончании активации очередного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины.

Когда подойдем к крышке люка, покажется робот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему только из спамера. Двумя замечательными выстрелами истощаем полосу здоровья неприятеля и в замедлении уклоняемся от его прыжка.

Атакуем из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем подобные действия и отрываем вторую руку. После этого соперник сам начнет удирать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от них в прыжке и скоро расстреливаем не сильный место на груди Зорна.

В то время, когда он ослабится, подходим поближе и проводим добивание, своевременно нажимая продемонстрированные кнопки. Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Колония Бастилия

17:42

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы не забываем, в случае если появляться под его светом, то мгновенно погибнем. В то время, когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны.

Ждём его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Только по окончании второй попытки, покажется свет. Уничтожаем неприятелей и залезаем наверх по железной конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, что разрешит видеть радиус обнаружения ботов.

Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. В то время, когда он уйдет, сможем продолжить перемещение. Боты охраняют территорию против часовой стрелки.

Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Фактически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх.

Активируем стыковку камер и проходим вовнутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно скрываясь в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, после этого правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Так выглядит «мозговой блок». В случае если нас схватили позади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся недоступными на время.Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с неприятелями и воруем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию.

Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит неприятеля замечательным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и в первую очередь обезвреживаем неприятелей со щитами.

Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (не считая тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с неприятелями, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон.

Проводим синхронизацию и проходим в тюремную территорию.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на тайную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую территорию.

Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, в то время, когда около робота появляется щит. Покончив с неприятелями, поднимаемся наверх и проходим к помещениям для допроса. Отпираем дверь помещения 6. Обнаруживаем Госпожа, пытающую Неверного Запроса.

Подходим впритык к одностороннему зеркалу и воруем воспоминания Госпожа.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сперва уничтожаем более не сильный неприятелей. В нефилима стреляем из спамера, в то время, когда провалится сквозь землю его щит. И кроме этого отпрыгиваем от атак с воздуха. Скоро подоспеет подмога и у нас покажется новый сенсин «Замыкание».

Сущность его в том, дабы перевоплотить нефилима в союзника, что притянет близлежащих неприятелей и нанесет им важный урон. К тому же сам нефилим в обязательном порядке самоуничтожится. Добиваем оставшихся неприятелей, входим в строение и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и совершим синхронизацию.

Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем замечательные выстрелы спамера. Выявить настоящую Госпожа среди клонов довольно-таки легко, необходимо всего лишь применять сенсин «Флуд».Поднимаемся на лифте, по окончании чего перемещаемся в искусственно созданный мир. На начальной стадии, заземляем Госпожа замечательным выстрелом из спамера (либо сенсином «Флуд») и атакуем ее.

Уничтожение проекций окажет помощь восполнить здоровье и как возможно скорее вернуть заряд нужный для спецприемов. На втором этапе, кроме всего перечисленного нужно будет бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков. На третьем этапе, когда заземлим Госпожа (желательным замечательным выстрелом из спамера), атакуем ее, либо ожидаем, в то время, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд».

Добиваем Госпожа, нажимая продемонстрированные на экране кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. После этого переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Мало ожидаем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону.

Когда мы высвободили воспоминания осуждённых, в колонии воцарился настоящий хаос. Скоро и к нам возвратятся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Необходимо сделать так, дабы он убил собственную жену. Отматываем воспоминание к самому началу.

Роняем бутылку, в то время, когда Форлан заберёт в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, в то время, когда Форлан поднимется с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медлительно проматывать время, и отодвигаем приставной столик.

Проделав эти действия, Форлан убьёт Алексию и в будущем наложит на себя руки.

12

Remember Me — Прохождение игры на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

    «Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Прохождение игры Deadpool

    Дом, дорогой дом Дедпул – один из самых безбашенных персонажей из серии комиксов «Marvel» решил учавствовать в игре, главным храбрецов которой будет он сам. Итак, получив отказ от Росомахи…

  • Star Trek (2013): Прохождение игры

    Персонаж – Спок. Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз. Энтерпрайз. Шестью часами ранее….