Star Trek (2013): Прохождение игры

Star Trek (2013): Прохождение игры

Персонаж – Спок.

Будучи в засаде, целимся и расстреливаем неприятелей. Через некое время, начнется ролик, и мы окажемся в каюте капитана корабля Энтерпрайз.

Энтерпрайз.

Шестью часами ранее.

По окончании непродолжительной игры и споров о предсказуемости Кирка, Ухура информирует о сигнале бедствия из близлежащей космической станции. Проходим через дверь и движемся по коридору. Удерживая соответствующую кнопку, активируем «Трикодер» и можем просматривать текущие задания. Добираемся до мостика и определим о положении на станции.

Кирк решает самостоятельно наведаться к терпящей крушение станции. Проходим в турболифт и используем его, дабы добраться до ангаров с шаттлами. После этого идем налево, где сможем переодеться, и погрузиться на борт шаттла.

Космическая станция.

Пристыковавшись со станцией, идем вперед и проходим через шлюз. Появлявшись в центре сканера, сворачиваем налево и перепрыгиваем через препятствия. После этого ползем по вентиляции, находящейся на стене. Поворачиваем налево, хватаемся за уступ и спрыгиваем вниз. Совместно с напарником вскрываем дверь. Бежим к следующей, направляем трикодер на панель в стенке и нажимаем соответствующую кнопку, дабы разблокировать дверь.

Проходим в помещение и помогаем вулканцу. Идем в коридор и продолжаем двигаться по нему.

Сорвавшись вниз, по уступам смещаемся направо. Используем трикодер, нацеливаемся на центр манипулятора с лазером и отключаем его нажатием кнопки. Сейчас можем сместиться налево и взобраться наверх. Поворачиваем налево, опять останавливаем неугомонный манипулятор, проходим до конца и запрыгиваем еще выше. Встретившись с напарником, подходим к заблокированному проходу и цепляемся за крепления. Смещаемся налево и в один момент лезем наверх.

Совместно открываем дверь и оказываемся перед сканером. Пригнувшись, проходим под лучами. Выбираемся в коридор и идем прямо.

Вулканский лейтенант информирует о попавших в ловушку ученых на другой стороне станции. Используем лифт, мало проходим вперед и сворачиваем направо в шлюзовую камеру. Регенерация достаточно страшна, исходя из этого задаем направление и удерживаем кнопку рывка, дабы добраться до следующего укрытия. Делать это необходимо строго в определенное время – в то время, когда утихнет регенерация. Перемещаемся то вперед, то по сторонам.

Так, добираемся до ядра станции, вскрываем дверь и попадем в шлюз. Тут возможно подлечиться, взаимодействуя с док станцией на стене.

Дабы пройти дальше, необходимо остановить кольца ядра. Для этого действуем совместно: один должно сканировать консоль управления, а второй – активировать механизм блокировки. Так как мы играем за Спока, то идем по левой стороне и добираемся до панели управления. Подключаемся к ней посредством трикодера, зажимаем кнопку и производим активацию. Через некое время, напарник выполнит собственную часть работы, и сможем пройти к следующей панели управления.

Повторяем подобные действия и останавливаем третье и второе кольца. Не забываем скрываться за укрытием на протяжении регенерации. Ищем желтые дисплеи, это и имеется те самые панели управления.

Но, при затруднении можем воспользоваться трикодером. Потом, добираемся до двери, вскрываем ее и проходим в помещение аварийного телепорта.

Регенерация не заканчивается, а укрытий делается всё меньше и меньше. Стреляем в светло синий капсулы в полу и тем самым создаем новые защитные сооружения. Встречаем сохранившихся ученых и следуем за капитаном Т’Мар. Добираемся до телепортатора, но не успеваем воспользоваться им. Всех выживших уносит в открытый космос и лишь нам с Т’Мар удается избежать данной участи.

Спешим за союзниками, избегая взрывоопасных участков. В самый последний момент успеваем запрыгнуть на шаттл.

Энтерпрайз.

Влетаем в ангар и сразу же направляемся на мостик, применяя трикодер. Т’Маро поясняет, что их станция предназначалась для сбора энергии от двойных звезд с целью питания гелио-генератора на Новом Вулкане. Сурок отключил питание на станции и случилось то, что станция не смогла противостоять силе притяжения звезд. Сурок – папа Т’Мар и по совместительству авторитет для всего вулканского народа.

Пообщавшись с Чеховым, добираемся до транспортера. Приобретаем оружие и телепортируемся на Новый Вулкан. Следуем за Т’Мар, прибываем к строению и совместно взламываем дверь.

Для этого взаимодействуем с панелью управления и подводим крестик к центру и удерживаем на нем некое время.

Новый Вулкан.

Т’Мар останется тут, а мы выберемся наружу иначе. Подходим к краю, направляем трикодер на консоль и взламываем ее. Перебираемся в недостроенную башню и добираемся до лифта. Встречаем соперника, убиваем его и исследуем его тело посредством трикодера. Поднимаемся наверх на лифте, используем фазер для оглушения неприятеля.

После этого скоро подбегаем к нему и нейтрализуем. Используем «ритуал слияния» на теле, дабы узнать код от двери. Совсем не обязательно использовать только парализующее оружие. Движемся вперед, отпия двери и расправляясь с неприятелями. Добираемся до лаборатории Сурока и видимся с вулканцами и с самим Суроком. Он информирует нам, что из разрыва показались существа, именующие себя «горнами».

Если они завладеют гелио-генератором, то смогут создавать разрывы в любо точке вселенной. Добираемся до закрытой двери, наоборот которой лежит энергомодуль. Вставляем его в соответствующий разъем справа от двери. Движемся пригнувшись, дабы избежать обнаружения. Входим в первую же помещение и нейтрализуем вулканца.

Используем «ритуал сияния», дабы определить код. Сейчас сможем свободно перемещаться по комплексу. Расправляемся с неприятелями, спускаемся вниз и добираемся до лифта.

На энергостанциях возможно пополнять заряд энергии трикодера либо боезапас оружия. Проходим дальше к заблокированному проходу. В углу помещения сканируем трикодером люк в полу.

Спускаемся по лестнице, перебираемся на другую сторону и залезаем наверх. Когда откроем люк, нас тут же схватит малоизвестное существо. Его шкала здоровья выведется на центр экрана. Расстреливаем соперника и своевременно уклоняемся от таранов. В то время, когда он постарается дотянуться энергомодуль, стреляем по устройству и тем самым создаем взрыв.

Одержав победу, проходим через проломленную дверь. Малоизвестный похищает гелио-генератор. Уничтожаем неприятелей, по окончании чего Т’Мар вернёт подачу энергии, дабы мы смогли перехватить похитителя на лифте.

Встав наверх, подбираем парализующие гранаты. Посредством них можем нейтрализовать целые группы неприятелей. Следуем по коридорам, зачищая их от недругов. Совместно вскрываем дверь и попадем в затопленное помещение.

Запрыгиваем на генератор прямо перед нами. Активируем трикодор и выдвигаем генератор, на что мы запрыгнули. Перепрыгиваем на генератор справа и цепляемся за его желто-тёмные выступы.

Так, извлекая генераторы с использование трикодера, перебираемся на другую сторону. Сделав это, взаимодействуем с консолью и отключаем электричество. Идем в коридор, залезаем на коробку в центре и при помощи напарника запрыгиваем наверх. Перебираемся в помещение, где из стенки извлекаем энергомодуль, отпираем дверь и вставляем данный модуль в разъем справа от двери в коридоре.

Проходим к лифту, на котором поднимаемся наверх.

Выбираемся наружу и, применяя укрытия, разделываемся с неприятелями. После этого успеваем запрыгнуть на их шаттл. Скоро нажимаем продемонстрированную на экране кнопку, по окончании чего оглушаем соперника. Уничтожаем всех, кто оказывает сопротивление, и покидаем транспорт неприятелей.

Кирк приземлился неудачно, исходя из этого спускаемся вниз и помогаем ему. Вначале, конечно же, убиваем всех находящихся поблизости недругов. Доставляем напарника в медицинский отсек. Дабы определить, где это находится, используем трикодер. Положим его на койку в центре и заживим раны.

Для этого перемещаем прицел по красным тканям на экране и нажимаем соответствующую кнопку. Покидаем научный комплекс, попутно разделываясь с горнами. Выбираемся на посадочную площадку и продолжаем отбиваться от них.

Скоро сможем применять авианалет, применяя трикодер.

Берем под управление корабль и приступаем к уничтожению неприятелей. Делаем инструкции, показываемые на экране. Позднее основной вражеский корабль спрячется за вторыми судами. Управляем наводящимся зарядом и маневрируем между неприятелями.

Под давлением союзников, Кирк решает дать заднюю и прекратить преследование инопланетян, дабы не ставить под команды жизни и угрозу учёных.

Застава 17.

Кирк ставит цель перед командой – доставить всех вулканцев в надёжную территорию. Идем вперед и встречаем Абарана. Следуем за ним в центр управления к командору. По пути необходимо будет сложить оружие в указанном помещении. Командор Дэниельс обижен положением и рекомендует нам как возможно скорее вернуть гелио-генератор.

На протяжении общения срабатывает сигнал тревоги, поскольку на станцию напали горны. Следуем за Т’Мар в столовую. Кроме этого не забываем вернуть отечественное оружие. В то время, когда пламя во второй раз перекроет путь, обходим его с правой стороны. Используем лифт и добираемся до указанной точки.

Совместно со работой безопасности зачищаем столовую от горнов. Потом, используем лифт и добираемся до био-лаборатории.

В коридоре находится турель. В начале используем трикодер на павшем союзнике и создаем прозрачное укрытие. После этого, не попадаясь под лучи турели, перемещаемся по укрытиям с левой стороны. Убиваем неприятеля и взаимодействуем с турелью. Уравниваем сигналы, сопоставляя сигналы с аналогичными искажениями. Фиксируем их нажатием соответствующей кнопки.

Используем лифт и поднимаемся наверх. Всё так же пробираемся по коридорам нейтрализуя неприятелей. Обойти очередную турель возможно через соседнее помещение.

Проходим в него и запрыгиваем наверх посредством напарника. Перебираемся на другую сторону, отпираем люк и спрыгиваем вниз. Добираемся до следующей турели, которая стоит прямо у прохода. Рядом имеется консоль, уравниваем сигналы и продолжаем перемещение к Бонсу.

Совместно вскрываем дверь и видимся с Бонсом.

Энергоснабжение восстановилось, и соответственно показалась новая несколько неприятелей. Добираемся до каждого отмеченного прибора горнов, уничтожаем неприятелей и стреляем в сам прибор. Время ограничено, исходя из этого не затягиваем с исполнением задания. Путь к последнему прибору преградила турель. Как в большинстве случаев рядом находится консоль для взлома. Нейтрализовав все устройства, перебираемся на следующий уровень лаборатории.

Нейтрализуем турель, проходим в помещение и обнаруживаем мину. Взламываем мину при помощи трикодера и тогда она начнет реагировать на неприятелей. Подрыв мин привлечет внимание находящихся поблизости турелей и горнов. Исходя из этого, в случае если мы решили функционировать скрытно, то оптимальнее вовсе не трогать их. Забираем образцы для изучений и отправляемся в ангар для шаттлов.

Горны заблокировали дверь, взломать ее возможно через центральную консоль. Кроме этого взламываем турель, консоль которой находится у стенки справа. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх и видимся с Абараном.

Помогаем союзникам уничтожать неприятелей. И лишь трусливый Дэниельс решает сбежать на шаттле, покинув всех за бортом. Зачистив площадку, раскроется мостик. Второй шаттл терпит крушение. Перебираемся на другую сторону и отпираем люк в полу.

Спускаемся вниз, проходим к лестнице и поднимаемся по ней. Продолжаем продвигаться, расправляясь с горнами. Покончив с ними со всеми, разбегаемся и перепрыгиваем на другую сторону.

По коридорам добираемся до электростанции.

12

Star Trek 2013 Прохождение Звёздный путь Walkthrough Helios #1 Xbox360/PS3/PC


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Wars: Episode I — The Phantom Menace: Прохождение игры

    Phantom Menace — прекрасная приключенческая игра в стиле action. Это прохождение написано для компьютерной версии игры. И до тех пор пока неизвестно, будет ли оно различаться от версии игры для PSX. Имеется…

  • Dead Space 3: Прохождение игры

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Remember Me: Прохождение игры

    Вам очень рады в Новопариж 2084 г. Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка» Memorize – огромная корпорация, которая подсадила всю землю на неповторимую разработку «сенсин». Благодаря ей воспоминания…

  • The Last of Us: Прохождение игры

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

Опубликовано в сети: