Все звездолёты.
Тренировка
Упражнение по прыжкам.
Посмотрите наверх — видите?
В правом углу — звездолёт!
Упражнение по долгому прыжку.
Вы не допрыгнули и стоите внизу?
Зайдите за коробки — отыщете трикодер.
Сфера всевышних
1. Вы добрались до Чела. Сейчас Вам необходимо прогуляться по коридорчику на корточках. Коридорчик долгий — как бы из двух частей.
В первом предбаннике — стреляйте с правую стенке поверх труб, откроется тайная территория.
2. Когда Вы высвободите Чанга — бегите в коридорчик, что ведёт в зал с трубами. Но прежде стреляйте в левую стенке коридора — откроется проход. В том месте лежит второй звездолёт.
3. Вы перебрались по трубам на другую сторону, сделали собственное дело и идёте обратно. Не спешите! Пройдите по трубе под пол — в том месте Вас ожидает третий звездолёт!
Даллас 1a
1. Первый зал, начало уровня. Встаньте по лестнице и идите прямо и налево до упора, за бочку. Стреляйте в стенке — в том месте
направляться и 100 брони!
2. Вы вошли в помещение с шаттлом. Надавите "применять" у задней части шаттла!
3. Вы включили гравитацию — и идёте назад, вот прошли по мостику под вашей разговаривающей командой, зашли в коридор, спускаетесь вниз. Стоп! Не доходя самую малость — встаньте обратно, откройте дверь — в том месте звездолёт!
Даллас 1b
1. Вы дошли до инженерной, вошли в дверь, и Вам необходимо спускаться вниз. Залезайте наверх — хоть в том месте и закрыто, надавите "применять".
2. Вы вылезли из люка. Выстрелите в дверь позади Вас!
3. Вы зашли в инженерную! Не спешите помогать товарищам. Зайдите в помещение с ядром и залезьте по лесенке наверх.
Даллас 2
1. На капитанском мостике — выстрелите в одну из дверей — в том месте звездолёт.
2. Выходите с капитанского мостика, зайдите в первую дверь справа по коридору. Спуститесь на один пролёт и надавите кнопку "применять" сперва у двух боковых дверей, а после этого у двери наоборот лестницы.
3. Вы зашли в зал транспортёра. Зайдите на платформу, и постойте в трёх кругах нажимая "применять" секунды три.
Энтерпрайз. Задание по сбору информации.
1. Звездолёт в шаттле, стоящим в ангаре под номером 1.
Звёздная академия. 1а
1. В то время, когда Вы попадёте в оружейную и заберёте новое оружие — стреляйте в заднюю стенке! Откроется помещение — прыгайте в трубу!
Энтерпрайз. Задание по сбору информации.
1. Вы завершили собственные дела в библиотеке. Выходите из помещения и идите направо до конца коридора — попытайтесь открыть дверь, надавив "применять"
Руины Дралл. 1а
1. Вы стоите у шаттла. Видите каменную арку? Заберитесь на неё.
Руины Дралл. 1b
1. Вы перелезли через стенке и вошли во двор. Обе колонны упали. Видите стенке с сводом и иероглифами?
Пройдите в том направлении, до конца, в том месте за камнем звездолёт.
2. Вы встали по лестнице, и вас предотвратили, что пол тут весьма не прочный. Стреляйте по нему, выискивая не сильный места. В то время, когда вы закончите, то на другой стороне покажется коробка — стреляйте в неё.
3. Вы забрали звездолёт из коробки. Сейчас посмотрите прямо — перед вами свод. Подойдите в том направлении, вспрыгнете на перепет за сводом и посмотрите вперёд и вниз.
4. Единственный звездолёт не отысканный мною…
5. Вы починили мост, и сейчас находитесь в громадном дворе. Наоборот основных ворот имеется мелкий переулочек — зайдите в том направлении, и откройте створку.
Руины Дралл. 2b.
1. Вы обошли ловушку и отрезаны от команды. Подойдите к месту, где лежат стеклянные контейнеры — в стенке справа имеется трещина, стреляйте в неё.
2. Вы перебрались через контейнеры и спустились в помещение по наклонному контейнеру. Зайдите под трубы и надавите "применять" у стенки с вертикальными полосами.
3. Вы на площадке и к Вам движется контейнер Идрилла. Прыгайте на него и спрыгните на трубу. Идите по ней до конца, в том месте Вас ожидает очередной звездолёт.
4. Вы включили мост. Видите? Справа от вас тёмный круг?
Поднимитесь на него, посмотрите наверх и стреляйте!
5. Вы вошли в помещение с фреской. Посмотрите налево — на стене написаны иероглифы. Стреляйте по ним — откроется ниша.
Руины Дралл. 2с.
1. По окончании беседы с Инигором и Клейей вы спускаетесь вниз. Прямо перед вами — идрилглиссиумный контейнер — зайдите за него
и идите к стенке. Включите ночное видение, дабы в правом углу рассмотреть узкий проход.
2. Вы разобрались с громадным боссом. Сейчас подойдите к двери, из которой он показался, с левой стороны имеется лестница вниз.
Спускайтесь и идите прямо ко второй платформе, обойдите её.
Энтерпрайз. Задание по сбору информации.
1. Зайдите в дверь между помещениями Клейй и Телзии.
Палуба Энтерпрайз
1. Вы пришли на помощь Корбану. У левой стенки отыщите складской ящик и выстрелите в него.
2. Вы помогли Туваку. Зайдите в помещение, из которой вы пришли, и надавите левый пульт.
3. По окончании того, как Вы спасли ядро от разрушения, встаньте по левой лесенке наверх, к трубе Джеффри и войдите вовнутрь.
Аттрексианская колония. 1а
1. Вы перешли через мост, и слышите крик о помощи. . Отбейте атаку экзоморфов. Слева от Вас по стенке идут трубы. Заберитесь на них и прыгайте на парапет. Оттуда, крайне осторожно — вниз.
Старайтесь не упасть в воду! Внизу, идите направо от трубы — в том месте Вы заметите дверь…
2. Вы забрали первый звездолёт, время идти за вторым. Встаньте по лестнице ко второму пульту, с его помощью запрыгните на перила моста. Идите по перилам на другую сторону. Включите ночное видение, дабы подметить нишу чуть выше перил.
Прыгайте в том направлении.
Аттрексианская колония. 1b
1. Вы включили совокупности обеспечения и выходите из первого зала. Встали по лестнице и перед Вами следующий коридор. Видите громадную трубу наверху?
Пройдите под ней и сходу посмотрите влево наверх.
2. Вы нашли аттрексианцев — перепрыгните на другую сторону. Звездолёт за коробками. Аттрексианская колония. 2а
1. Вы вошли во второй двор. Видите трудящийся кран? В случае если изловчитесь с него перепрыгните на крышу — то отыщете звездолёт.
2. В этом же дворе — не торопитесь идти в дверь, посмотрите слева — вертикальная труба. Зайдите за неё.
Аттрексианская колония. 2b
1. Вы отключили газ и идёте к выходу. Перед Вами две двери. Зайдите сперва в ту что справа.
2. Вы не смогли оказать помощь аттрексианцу, зайдите по лесенке на площадку, и посредством пульта запрыгните наверх — откройте в том месте дверь.
Аттрексианская колония. 2с
1. Вы спустились в нижний двор. Обойдите посадочную площадку по левой стороне. Посмотрите за трубой.
2. Вы вышли на улицу — идите направо и спуститесь по лесенке к двери. Откройте её.
Руины Дралл 2. 1а
1. Вы прошли свод и упавшую башню с настилом из досок. Сейчас идите под сломанный свод и забирайтесь на бугор слева, за дерево. В том месте расстреляйте контейнер.
2. Заберитесь на стену слева от моста и расстреляйте контейнеры.
Руины Дралл 2. 1b
1. Воспользуйтесь трикодером у пульта рядом с Идрилльским шаттлом.
Руины Дралл 2. 2а
1. Прогемел мост и взрыв перед Вами взорван. Дабы перейти на другую сторону, Вам необходимо применять дерево. Спрыгивайте на него, но перед тем как идти на другую сторону — зайдите на нижнюю площадку Вашей стороны и идите до конца.
Руины Дралл 2. 2b
1-2. Войдя в громадный зал — дойдите до неработающего пульта. Включите ночное видение и взглянуть на левую стенке — в том месте отыщите 2 горизонтальных последовательности с иероглифами.
Стреляйте в верхнем последовательности в 1 и 4 иероглиф — во втором — в третий. Откроется громадная дверь.
Клингонская база 1а.
1. Вы стоите у шаттла. Идите направо. В том месте, за контейнером труба Джеффри.
Откройте её.
2. Сразу после этого, подойдите к громадной двери слева от двери ведущий из ангара. Откройте дверь.
3. Из ангара Вы вошли в коридор. Идите по нему до конца и взглянуть в трубу слева.
4. Вы погнались за Омагом и из коридора попали в помещение. Прыгните по трубам на площадку слева и откройте дверь.
Энтерпрайз. Задание по сбору информации.
1. Выйдете из зала инструктажа и идите направо по коридору, до конца. Откройте дверь.
Ромуланская база 1
1. Вы появились в пещере. Обернитесь и идите назад. Включите трикодер, дабы найти не сильный место в камнях.
Легко поднимитесь на данный камень.
2. Вы прошли эти страшные сканеры, и входите в следующий двор. Сразу же пройдите по спуску справа и откройте дверь в подпол.
3. В этом же дворе. Справа два строения. Зайдите сперва в самое дальнее. В том месте состойтесь в финиш помещения и надавите датчик наоборот двери. На потолке откроется решётка.
Дабы дотянуться звездолёт нажимайте прыжок-присесть-применять.
4. Сейчас входите в соседнее строение — в том месте Вам скажут, куда Вы направлены, повздыхают по этому поводу. . Зайдите за стойку, к стенке с громадным экраном, и откройте решётку в подпол.
5. Следующий двор. Запрыгните на площадку с автомобилями, которая находится на той же стороне, где и дверь в коммуникационный центр.
Ромуланская база 2а
1. По окончании беседы с агентом, запрыгните на паребрик слева от лестницы.
2. Вы вошли в помещение оборудования. . Довольно много дыма, не правда ли? Перед тем как перебраться на другую сторону, зайдите под лестницу и откройте люк в полу.
3. Вы под полом. Идите направо и позже снова направо до конца.
4. Вы входите в следующий люк. Включите трикодер, и отыщите не сильный место в стенке.
Ромуланскя база 1b
1. Не бегите сходу за агентом, пройдите направо и запрыгните на паребрик Энтерпрайз.
Задание по сбору информации.
1. В то время, когда Вы снимите ромуланскую маскировку, зайдите на гаупвахту в первую камеру. Надавите "применять" у дальней стенки.
Руины Дралл 3. 1а
1. Вы стоите перед входом к руинам ( наоборот двери). Перепрыгиваете через канавку с лавой — не спешите — взглянуть в яму справа.
2. Вы послали Корбана на Энтерпрайз. Дойдите до водопада и посмотрите вниз.
3. Вы перешли реку из лавы — прыгайте на камни слева от Вас, куда утекает река.
4. Звездолёт в пещере. Вам необходимо отыскать посредством трикодера не сильный камень. Посоветую, что искать необходимо в маленьком углублении с лавой у озера…
Руины Дралл 3. 2а
1. Вы перешли мост и появились в полутёмной комнате с мерцающим светом. взглянуть на левую стенке и отыщите посредством трикодера не сильный место.
2. В следующей комнате — планируя перепрыгивать на другую сторону, повернитесь налево и отыщите у края выступ. Идите по нему.
3. Вы добрались до лифта. Спуститесь вниз, и прыгните на круглую опору, обойдите её.
Руины Дралл 3. 3а
1. Вы вошли в пещеру, перепрыгнули через реку и остановились у энергии и терминалов здоровья. Посмотрите назад направо и отыщите не сильный место.
2. Вы вышли из пещер на лестницу. Зайдите на выступ слева от двери.
3. Перед громадной дверью посмотрите назад назад и отыщите не сильный место в горе.
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Прохождение игры Da Vinci Code, The
Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…
Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья
Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…
Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…
Star Wars: Episode I — The Phantom Menace: Прохождение игры
Phantom Menace — прекрасная приключенческая игра в стиле action. Это прохождение написано для компьютерной версии игры. И до тех пор пока неизвестно, будет ли оно различаться от версии игры для PSX. Имеется…