Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья

Прохождение игры  Лемони Сникет: 33 несчастья

Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того великие изобретатели. Ее брат Клаус обожает просматривать книги и умудряться запоминать их содержимое.

И, наконец, последняя самая маленькая из трех сирот – Санни, которая и ходить-то пока не обучилась, но для нее нет ничего на свете, что она бы не смогла прогрызть.

На берегу

Дабы оказать помощь Клаусу сломать ящик, что преграждает путь в дом, Виолет нужно раздобыть три предмета: вилку, ботинок и черта в коробке, и посредством них соорудить устройство. Виолет бегите к древесной будке на причале и в том месте подберите первый предмет – вилку. Клаусом доберитесь до соседнего причала, прыгая по бревнам в воде и перебираясь по коробкам, дабы подобрать ботинок. Посредством Санни перегрызите основание большого стула, с которого упасть коробка с линией.

Подберите ее и посмотрите, как Виолет соорудит устройство, которое она назовет ударником. С помощь ударника уничтожьте дверь и ящик дома. Подберите медальон (пополняет ваше здоровье) и, расчистив ударником завал, выйдите из дома через другую дверь.

По окончании того, как крабы похитят корзинку для пикника, Виолет пригодиться ложка, игрушечный кораблик и велосипед для нового изобретения, благодаря которому возможно будут наказать несносных крабов. Перед тем как искать эти предметы, сохранитесь посредством летающего устройства. Клаусом разбейте ящик на причале и, прыгая по коробкам в воде, доберитесь до навеса, где подберите игрушечный кораблик. Виолет откройте дверь будки по продаже мороженного посредством ударника и, руководя Санни, перегрызите веревку, которая держит дверь холодильника, в котором будет пребывать заветная ложечка. Управляя Санни, ползите к ветхой дырявой лодке, по пути перекусив веревку, которая удерживает часть забора.

В лодке отыщите велосипед и набросьте Санни на него. Сейчас Виолет сделает второе устройство, которое будет именоваться "Lobber". Посредством него закидайте крабов яйцами и встречайте мистера По, служащего банка, что пришел с недобрыми вестями.

Дом графа Олафа

С этого момента трое сирот будут жить вместе с графом Олафом в его доме. Олаф дал указание детишкам приготовить ужин. Для этого необходимо отыскать все нужные ингредиенты, чем мы на данный момент и займемся.

При выходе из спальни Виолет заметит закрытую дверь. Для нового изобретения, которое окажет помощь ей открыть дверь, пригодится проволока, пластинка и что-то наподобие поворотной ручки. Идите по коридору налево. Около двери, ведущей в подвал, по полу будет ползать одинокая крыса. Убейте ее при помощи метателя яиц и спускайтесь в подвал.

Преодолев первый лестничный пролет, применяйте ударник для взлома двери, ведущей в маленькую комнатку. Со столика заберите первый предмет — поворотную ручку. Покиньте помещение и спускайтесь вниз. Вход в одну помещение заблокирован изнутри, а вход в другую преграждает стеллаж, пролезть через что может только одна Санни. Руководя ей, в первую очередь перегрызите веревку, которая удерживает крышку сундука. Ударившись об стенке, крышка уничтожит часть стенки.

Залезайте по раковине на коробку и заползайте в вентиляционную шахту. Перегрызая веревки, каковые удерживают доски в вертикальном положении, доберитесь до соседней помещения. Тут Санни обязана перегрызть веревку в центре помещения и подобрать упавший крюк, сделанный из проволоки.

Тем же методом возвращайтесь к Виолет.

Поднимайтесь наверх, где вас уже заждался Клаус. Идите по коридору, пока пол в первых рядах неожиданно не провалится, что сделает неосуществимым предстоящее продвижение. Возвратитесь обратно и зайдите в помещение наоборот уборной. При вашем появлении не добрый дворецкий начнет бросать в вашу сторону бутылки. Бросайте в него яйца и, в то время, когда он всецело обессилит, ударником свалите его с ног.

Заберите пластинку, которая была у дворецкого. Сейчас Виолет из трех предметов соберет отмычку посредством, которой сможет пробраться в закрытую помещение.

Зайдя вовнутрь помещения, состойтесь в спальню, огороженную раздвижной стенкой. Подойдите к громадной картине с ненаглядным графом Олафом. За ней обнаружится кнопка.

Надавите ее, и книжный шкаф слева отъедет в сторону и обнажит вход в тайный чулан. Управление снова перейдет к Санни, поскольку пролезть через мелкое отверстие сможет только лишь она. По доскам забирайтесь под крышу чулана. Доберитесь по доскам до дыры в дальней стенке и пролезайте в нее.

Перегрызите веревку, удерживающую последнюю доску, которая упадет совершенно верно посередине пролома в полу и разрешит детям перебраться на другую сторону.

Надавите на кнопку за картиной на стене справа около обрыва. По окончании того как откроется проход, пройдите по чёрному коридору до второй кнопки, надавив на которую отъедет стенки, и вы появляйтесь по другую сторону обрыва. Пройдите вперед к двустворчатым дверям, за которыми вы заметите огромных мух, похожих на комаров, и двух дам. Дабы стереть с лица земли мух Виолет пригодится насос, что-нибудь конусообразное и духи, от которых мухи дохнут наповал. Пройдите по коридору направо от двери. Расстреляйте из метателя яиц женщину и разбейте посредством ударника дверь.

Спуститесь в подвал, где из коробки дотянитесь велосипедный насос. Выберитесь из подвала. Встаньте по лестнице наверх, где вас будет ожидать еще одна женщина. Кроме этого закидайте ее яйцами и подберите духи, каковые останутся от нее. Надавите на кнопку на столе и пройдите через дверь в спальню.

Разбейте доски справа ударником и в чулане надавите на кнопку. В то время, когда кровать "спрячется" в стенке, откройте люк и полезайте в комнатушку внизу, где вы отыщете последний недостающий предмет – граммофон (именно имеет конусообразную форму).

Сделав распылитель духов, зайдите в зал с мухами и затравите их всех. Со стола заберите карту с изображением прохода за камином. В зале отыщите 4 картины с изображением бильярдного стола, за которыми будет прятаться тумблеры.

Установите тумблеры на буквы "O", "L", "A" и "F". Сделав это, опуститься бильярдный стол, и покажется кнопка, надавив на которую откроется проход за камином в библиотеку.

Вы на данный момент стоите перед дверью, которая раскрывается нажатием на рычаг. Дабы до него дотянуться Виолет нужно будет изобрести новое устройство. Для этого ей нужны следующие вещи: пружина, веревка, весы и молоток.

В зале из часов дотянитесь первый предмет – пружину. Подойдите к Виолет и надавите на кнопку за картиной. По окончании того как с потолка спуститься лестница, встаньте по ней и из тайника дотянитесь весы.

Возвратитесь обратно в зал. Встаньте по громадной лестнице наверх. Надавите на кнопку за картиной и из ниши в стенке наоборот дотянитесь молоток. Зайдите в помещение, где будет находиться проектор.

Включите его посредством кнопки на стене. Просмотрев кино, поднимите занавес за экраном и за картиной отыщите веревку.

В то время, когда Виолет смастерит устройство, при помощи которого возможно дотягиваться до рычагов, где бы они ни пребывали, воспользуйтесь им и пройдите дальше в помещение библиотеки. Надавите на рычаг за картиной справа, после этого на рычаг в комнатушке наоборот картины. Поднимитесь на напольную плитку и по опустившимся книжным шкафам поднимитесь на второй этаж.

Дерните за рычаг за картиной, сядьте в лифт и дерните за второй рычаг, дабы лифт поднял вас. Пройдите вперед и зайдите в дверь слева. В маленькой комнате разгребите посредством ударника завал и по лестнице спуститесь вниз. Надавите на кнопку за картиной, и на потолке откроется люк.

Вы заметите рычаг и лестницу. Дерните его, дабы лестница опустилась, и по ней встаньте наверх. Доберитесь до коридора, в котором на полу будет установлена плита.

Поднимитесь на нее и пройдите через открывшийся проход. Воспользуйтесь лифтом, что доставит вас на этаж ниже, и не забудьте сохраниться посредством летающего устройства. Бегите дальше по коридору до лифта, что доставит вас к огромному залу.

Клаусу необходимо добраться до верхнего балкона, расположенного под куполом. Подойдите к шкафчику с картотекой. Выдвиньте ящички с буквами V, F, D. Шкаф сзади вас трансформируется в лестницу, по которой вы сможете взобраться на балкон. Путь вперед преграждает книжный шкаф.

Ударником расстреляйте коробки, преграждающие проход и бегите по коридору, что выведет вас на другую сторону балкона. Перебирайтесь на балкон наоборот. При помощи лифта встаньте наверх, где надавите на рычаг на дальней стенке.

По окончании этих действий раскроется мостик среди библиотеки, по которому вы сможете перебраться на противоположный балкон. Входите в маленькую комнатку. Откройте картину и надавите на кнопку.

В левой стенке откроется тайный проход. По нему Клаус доберется до верхнего балкона. В пол балкона вделаны кристаллы, разные по форме и цвету.

Поднимайтесь поочередно на следующие кристаллы: красный, оранжевый, светло синий, желтый, фиолетовый. В случае если все было сделано верно, то сзади вас обязана открыться решетка. Зайдите вовнутрь ниши и заберите со столика кухонную книгу, которую мы так продолжительно искали.

Садитесь в лифт, на котором спуститесь вниз библиотеки. Входите в проход слева.

В вас ожидает встреча со злодеем, бросающим в вас книги. Закидайте его яйцами и оглушите ударником. Затем вы встретитесь с Виолет и крошкой Санни.

Они ждали окончания этого поединка в соседнем помещении. Сейчас все воздействие перенесется на кухню. Клаус отправится в парник на поиски томатов, а Виолет вместе с Санни будет искать другие ингредиенты нужные для того чтобы.

(На кухне). В первую очередь убейте крысу, снующую по кухне. После этого подойдите к дверям кладовки. Нижняя часть двери выломана, так что пришла очередь Санни поработать на благо неспециализированного дела. По коробкам взбирайтесь на полку и ползите до коробки со снедью. Перегрызите веревку, удерживающую крышку.

В Санни отыщет первый ингредиент – рыбные консервы. Возвращайтесь обратно в рюкзачок Виолет. Рядом с дверью откройте створку шкафа, из которого заберите баночку со специями. Из холодильника заберите чеснок.

Откройте шкаф рядом с холодильником и заберите лук. Сейчас у Виолет имеется четыре ингредиента из семи. Подойдите к месту, где раньше размешался камин. Уничтожьте ударником кирпичную кладку. За ней вы заметите нишу с рычагом, надавите на него.

Спускайтесь в подвал. Переместите картину, висящую на стене и, надавите на рычаг. Входите в винное хранилище. Сейчас Виолет отпустит Санни на поиски продуктов, каковые возможно возможно обнаружить дальних полках. Проползите через полую бочку. По коробкам взбирайтесь на полку и ползите до веревки c мешком на финише.

Перегрызите веревку и, мешок грохнется на коробку. Подберите с пола пачку спагетти. Около стенки перегрызите еще одну веревку и заберите вторую пачку со спагетти. Возвращайтесь к Виолет и вместе с ней поднимайтесь на кухню.

Покиньте кухню и идите мимо обеденного зала к закрытой двери. Откройте ее при помощи отмычки.

Поднимайтесь наверх до площадки, с которой откроется вид на просторный зал. Спускайтесь в центр зала. При помощи распылителя затравите всех мух, слетевшихся в вашу сторону. Поочередно наступите на все четыре пластины с узором.

Из пола в центре зала покажется панель с кнопкой посредине. Надавите на кнопку и направляйтесь в чулан. В одной из коробок Виолет отыщет последний ингредиент — банку с оливками.

(В парнике). Надавите на кнопку около решетки справа от фонтана. В отделении парника справа прочтите книгу, лежащую на столе. В ней на рисунке продемонстрировано, как необходимо настроить фонтан, дабы он получил. Откройте створку и спуститесь по лестнице вниз. Убивайте посредством метателя яиц крабов и крыс.

Дойдя до управления фонтаном, установите уровни посредством клапанов так, как было продемонстрировано в книге. Идите дальше по коридору и по лестнице встаньте наверх. Дотянитесь из шкафа лейку и, открыв решетку, пройдите к фонтану.

Наполните лейку водой и полейте пять кустов: 3 из них в главном парнике, а остальные в отделениях по сторонам. Сорвите 5 томатов и возвратитесь к Виолет, которая приготовит еду. К сожалению, такая несложная еда не понравится графу Олафу, и он примет решение избавиться от сирот, покинув автомобиль с ними на ЖД пути.

Поезд

До тех пор пока поезд не приблизился к автомобилю, его необходимо переправить на соседний путь. Для этого сперва необходимо надавить два раза на рычаг справа, после этого переправить стрелку налево, надавить два раза на рычаг слева и на рычаг сверху.

Фабрика

Появлявшись на фабрике, куда детей попросил сходить за хреном их новый опекун врач Монтгомери, вы найдёте ассистента графа Олафа, что запрет детей на фабрике до прихода графа. Что ж, будем выбираться.

Состойтесь в помещение, куда зашел ассистент Олафа. Подберите мешки с хреном и расстреляйте из метателя тетку. Садитесь на лифт и, дернув рычаг, поднимайтесь на второй этаж, после этого по лестнице поднимайтесь на третий. Пройдите к лифту на противоположной стороне и на нем спуститесь вниз, на втором лифте встаньте наверх.

По лестнице вскарабкайтесь на третий этаж, где дерните за рычаг. Забросайте хреном из метателя тетку, стоящую на платформе, и пройдите к двери. Приведите к лифту, на котором к вам приедет Виолет и Санни, и проходите через дверь.

Дойдя до обрыва, запрыгните на проезжающий по правой стороне контейнер и спрыгните с него, в то время, когда доедете до второй стороны. Надавите на кнопку, дабы появился мост, по которому сможет перебраться Виолет и Санни. В следующем помещении, руководя Санни, вскарабкайтесь по коробкам и перегрызите веревку, удерживающую крюк. По окончании того как завал расчистится, проходите дальше.

Дергайте за рычаги над вагонетками, дабы они отъезжали в сторону и не мешали вашему продвижению. После этого дерните рычаг, что выдвинет лестницу. Встаньте по ней в будку, где откройте решетку посредством рычага.

Потом пройдите через дверь, за которой будет пребывать сохраняющее устройство.

Бегите по пролету до обрыва. Применяйте ящик, проезжающий по конвейеру слева, дабы перебраться на другую сторону. Надавите на кнопку и проходите в второй цех. Сворачивайте налево и бегите к мостику, перекинутому через конвейер. Спрыгивайте на конвейер и бегите против перемещения, своевременно перепрыгивая через кучи.

Запрыгните на платформу и подойдите к вентиляционной решетке. Применяйте ударник на замке. Проходите через вентиляционную шахту в соседний цех.

Вместе с Клаусом направляйтесь к подъемнику, на котором спуститесь вниз. Выйдя из подъемника, сворачивайте направо и бегите к металлическим механизмам. С опаской переберитесь на платформу наоборот. Следуйте в помещение с тремя домкратами по правой стороне.

В первую очередь надавите на кнопку. После этого покрутите вентили у всех домкратов, так дабы по поршням возможно было добраться до выступа. Запрыгивайте на корзину и после этого, прыгая по поршням, доберитесь до выступа.

Подойдите к полуразрушенной стенке и ударником проделайте отверстие, достаточное для ваших габаритов.

Спрыгивайте вниз, где встретьтесь с Клаусом и Санни. Входите в подъемник, на котором встаньте наверх. Покинув подъемник, вы выйдете в помещение с хаотично расставленными платформами. Наверху под потолком на поперечной балке находятся три рычага. Нажимайте на них , пока платформы не будут выставлены так, что по ним возможно будет перебраться на другую сторону. Входите в коридор и бегите по конвейеру, остерегаясь тёплого пара.

При помощи отмычки откройте дверь и выходите в помещение, где держат Клауса и Санни. Закидайте двух злых тетушек яйцами и после этого оглушите их.

Питомник Монтгомери

Виолет нужно смастерить устройство для ловли рептилий. Для этого пригодятся следующие предметы: обод, корзина, мешок и длинная ручка с пенькой. Поднимайтесь на второй этаж питомника. Миновав коридор, подойдите к рычагу и надавите на него. Справа за репродукцией покажется кнопка.

При нажатии на нее откроется тайная помещение. В Клаус отыщет обод. Из помещения направляйтесь в кабинет Монтгомери.

Разбейте вазу, стоящую около стенки и входите в открывшийся проход. На подъемнике спускайтесь в подвал. Идите в противоположный финиш подвала, не попадая под выбросы тёплого пара из прохудившихся труб. Забирайтесь на выступ.

Надавите на рычаг для вызова подъемника. Поднимайтесь на платформу и спускайтесь вниз. Посредством метателя разберитесь с очередным злодеем. По окончании его исчезновения подберите с пола корзину. Отыщите, светлую панель на стене, и надавите на нее.

Входите в коридор. Сразу же за поворотом вы отыщете долгую ручку, запрятанную за бочками. Бегите по коридору, мимо фонтана, в помещение с корзинами. Подойдите к стойке с колокольчиками. Прикоснитесь все пять колокольчиков, и скоро начинайте взбираться по корзинам до лестницы.

По ней вы встаньте в питомник. Отмычкой вскройте дверь. Разберитесь с еще одним злодеем и по окончании подберите с пола мешок с пенькой. Сейчас Виолет сможет собрать устройство для ловли рептилий. Устройство пребывать в руках у Клауса, которому нужно поймать шесть змей под чутким управлением Виолет.

Собрав три змеи, перегрузите их в корзину, на которую указала Виолет. Пройдите по вторым помещениям в отыскивании еще трех рептилий и опустите их в корзину.

В саду разбейте слева посредством ударника травяную стенке и из домика заберите лейку. Сейчас, в то время, когда ворота откроются, собирайте рептилий и класть их в корзины, каковые установлены по всему саду. Собрав всех рептилий не считая одной, забирайтесь в подвал, дверь которого закроет ассистент Олафа. Откройте решетку, дернув за рычаг, и по лестнице выбирайтесь из подвала.

Соберите последнюю рептилию и положите ее в корзину. Расстреляйте приспешника Олафа из метателя пара раз и пройдите через ворота.

Город

К великому сожалению граф Олаф убил доктора Монтгомери и исходя из этого господин По отыскал нового опекуна для сирот. Им стала тетя Жозефина, которая живет в доме на краю утеса. Тетушка даст сиротам задание отправиться в город и собрать все нужные запасы.

Зайдите в магазин слева. Когда вы сделаете это, сзади Виолет упадут коробки. Надавите рычаг на стене рядом с кассой, дабы отъехал шкаф.

Пройдите через проход к завалу, за которым показывается ящик с лаймом. Руководя Санни, проползите до двери в первых рядах и заберитесь на коробки. Перегрызите веревку, на которой держится ящик с лаймом, после этого веревки, на которых держатся деревяшки. Ползите по ним до последней веревки, перекусив которую упадет ящик, тем самым, расчистив дорогу Виолет. Подберите ящик с лаймом и пройдите через дверь.

Выйдите на улицу, где отоприте калитку, за которой стоит Клаус.

Входите в дом, что еще не подвергался отечественному изучению. Надавите рычаг на потолке и пройдите через проход. Прыгая по платформам, переберитесь на другую сторону и выйдите на улицу.

Спрыгните вниз и через окно залезьте в дом. Разверните штурвал и, выбравшись на улицу, по лестнице встаньте наверх. Пролезьте через окно, которое раньше было закрыто решеткой, на второй этаж дома.

Со стола заберите огурцы и возвратитесь к Виолет, которая стоит за калиткой.

Бегите на пристань. По окончании того как управление перейдет к Санни, ползите к краю пристани, где отыщите скатерть. Расстреляйте из метателя очередного ассистента Олафа и возвращайтесь в дом тетушки Жозефины.

Дом тети Жозефины

Тетушки дома нет и такое чувство, глядя на окно дома, что и в живых также она не осталась. взглянуть на записку, пришпиленную к древесной колонне. Для ее расшифровки Клаусу пригодятся три книги по правописанию.

Виолет вместе с Санни оправятся на поиски книг. В одной из коробок около книжного шкафа возможно отыскать листочек с буквами I, K, E. Состойтесь в другую помещение. За картиной обнаружится сейф с трехбуквенным шифром. Введите буквы I, K, E и заберите из сейфа первую книгу по правописанию.

Выходите в коридор, оттуда входите в помещение справа. Крутаните штурвал установленный среди помещения. Посредством Санни перегрызите веревку, удерживающую вторую книгу, и не забудьте подобрать ее. Подойдите к дыре в полу, с маленьким сохранившимся участком слева. Переберитесь на другую сторону и зайдите в дверь.

Надавите на кнопку. Посредством Санни проберитесь на кухню, где перегрызите ножку скамьи, а после этого взберитесь по ней. Заберитесь на сервант, где лежит третья книга.

Через единственный выход возвратитесь к Виолет. Из записки Клаус определит, что тетя Жозефина жива и находится в пещере. Нужно раздобыть карту пещеры.

Сейчас пришла очередь Клауса прогуляться по дому.

Входите в помещение, ранее закрытую на замок. Откройте створки платяного шкафа, за которыми будет прятаться вход в тайную помещение. Оттуда бегите по коридору до закутка с рычагом. Надавите на него и возвращайтесь в помещение с полуразрушенным полом. По лестнице поднимайтесь на верхний этаж.

Откройте створки шкафа и проходите в соседнюю помещение. Из нее выходите в коридор и идите в самую помещение. В ней вы отыщете карту.

Выходите из помещения и спускайтесь по лестнице вниз. Бегите по коридорам дома до прихожей, где вас ожидает Виолет с Санни. Вместе с ними скоро покиньте дом.

Подземелье

Идите по коридорам подземелья, по пути истребляя крыс и летучих мышей. В итоге, вы должны выйти на берег поземного озера, кишащего пиявками. Необходимо изготовить какое-нибудь приспособление, благодаря которому возможно будет перебраться на другой берег.

Входите в пещеру слева. Спускайтесь по склону. Посредством Санни проберитесь в пещеру с узким лазом. Перегрызите веревку и заберите несколько лопаток.

Возвращайтесь к Виолет. Надавите на рычаг, дабы открыть решетку. Нажимайте следующий рычаг до тех пор, пока не откроется решетка, закрывающая выход на берег другого озера.

Идите в пещеру слева. Сломайте древесный настил и по лестнице спускайтесь вниз. Истребив всех крыс, заберите веревку и поднимайтесь наверх.

Поднимайтесь на древесную платформу и с нее крутаните штурвал. Платформа остановится ровно над островком среди озера. Прыгайте вниз. Заберите из лодки весла. Сейчас Виолет соберет из отысканных предметов ходули, благодаря которым возможно преодолевать водные препятствия.

Перейдите на другой берег. Бегите в обратную сторону по выступу слева. Применяйте ударник на коробке. Вместе с Клаусом и Санни возвращайтесь обратно.

Применяйте Санни для открытия закрытой изнутри двери. Спускайтесь вниз. Предстоящий путь осложнит препятствие в виде воды, уровень которой не разрешит идти вперед.

Виолет наденет собственные ходули и отправится искать второй путь для Клауса с Санни. Дерните за рычаг, дабы открыть решетку. Проходите в освободившийся проход. Разломайте каменную стенке справа. Пройдите мало вперед и дерните за рычаг, дабы открыть еще одну решетку.

Виолет обязана добраться до шлюза. При помощи рычага откройте заслонку шлюза, и вода всецело уйдет из пещеры. Походите по высушенной пещере в отыскивании единственного выхода.

Это ответвление выведет вас в громадную пещеру, где находится тетушка Жозефина. Дабы с ней встретиться, вам нужно надавить на рычаг и по каменным колоннам взобраться наверх. По окончании беседы с тетушкой воздействие игры перенесется в дом графа Олафа.

Дом графа Олафа

Граф подготавливается к свадьбе с Виолет, дабы стать хозяином ее наследства. Выходите из помещения в коридор. Посредством метателя разберитесь с женщиной. Подберите с пола оброненный ею листок бумаги.

Входите в коридор справа и бегите к закрытой двери, ведущей в подвал. При помощи отмычки взломайте ее. В подвале отыщите стенке, в которой не достаточно нескольких кирпичей.

Уничтожьте ее ударником и заберите лежащий на полу зонтик. Покиньте подвал. Поднимайтесь на второй этаж. Зайдите в помещение слева, где разберитесь с еще одной не добрый теткой.

По окончании ее исчезновения на полу останется листок бумаги. Заберите его и выходите из помещения. Сейчас зайдите в помещение с зеленой дверью. Надавите на кнопку, установленную с обратной стороны стола. Надавите на рычаг над камином.

Входите в открывший движение, ведущий в ванную . Снимите с ванны штору и выйдите из помещения. взглянуть на красную штору, по обеим сторонам которой висят картины. Откройте их и поочередно надавите на рычаги, запрятанные в нишах. Зайдите в помещение и заберите с пола желтый коврик.

У Клауса в руках покажется веревка с крюком. Применяйте ее на стойке светильника. Вы перелетите на другую сторону обрыва.

Заберите с дивана последний клочок бумаги. Тем же методом возвратитесь обратно.

Подойдите к закрытой двери и, применяя отысканные бумажки, откройте замок. Поднимайтесь по лестнице на вершину башни. Достигнув громадного обрыва, входите в помещение. Применяйте крюк с веревкой, чтобы взобраться наверх. Во втором помещении доберитесь до выхода при помощи коробок управляемых рычагами.

В третьем помещении при помощи платформ доберитесь до выхода. В башне разберитесь с приспешником графа Олафа. взглянуть в окно. Внизу только что закончилась брачная церемония, но шанс остановить свадьбу все-таки имеется. Сотрите с лица земли брачное свидетельство, которое мелькает в руках то у графа Олафа, то в руках гостей. В то время, когда бумага будет стёрта с лица земли, Виолет по-своему разберется с ненавистным дядей.

Стреляйте из метателя в графа , пока он скроется в малоизвестном направлении.

Лемони Сникет: 33 нечастья #1- Дядюшка Олаф


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Лемони Сникет: 33 несчастья: Прохождение игры

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • Lemony Snicket’s A Series of Unfortunate Events: Прохождение игры

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • RHEM 2: Прохождение игры

    Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…

  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры

    1. Welcome to the Movement. Отыскать в памяти все По окончании вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией…

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…