Вместо вступления
Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести подробный список таких главных точек. В добрый путь и успешной охоты за привидениями!
Сутки первый: 28 апреля, пятница — прибытие поезда
Поговорите с главой станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел сообщит, что не знает дороги и лучше возвратиться. Возвращайтесь на станцию и снова поговорите с главой станции.
Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон — мелкий городишко на побережье.
Глава станции, со своей стороны, попросит вас об услуге — одна из пассажирок обронила кошелёк и он желает, дабы вы отдали находку владелице. Посмотрите в инвентарь и изучите кошелёк (правая кнопка мышки). Девушку кличут Люси Рубенс.
Запомните это имя.
Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру
Идите по мосткам, каковые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об жителях местных торфяников, и разверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла.
взглянуть на девушку с фотографии в бумажнике, которая, умело прыгая по кочкам, переберётся на другой берег. Вы так не сможете, кроме того и не пробуйте.
Идите направо. Постарайтесь поболтать с любителем птиц, но он очевидно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок железной таблички.
На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков осознать суть нереально.
Пройдите мимо маяка и, появлявшись сзади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и скоро вы заметите вход в пещеру, а рядом на стене — остатки таблички. Табличка складывается из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, исходя из этого идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.
Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички отысканные фрагменты. Сейчас всё, что вам осталось — развернуть кусочки таблички так, дабы они образовали текст.
Поворот осуществляется посредством мышки — правая кнопка — поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.
Принципиально важно! Головоломка будет зачтена лишь по окончании того, как раздастся соответствующая музыка. В случае если мелодия не играется, а вам думается, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем совершенно верно подогнали фрагмент таблички.
По окончании того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел отыщет обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище.
Не торопитесь выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочтите застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах!
С рыбалкой, по всей видимости, нужно будет повременить.
Выходите из пещеры. Справа вы заметите мелкого мальчика, но поболтать с ним вам не удастся, исходя из этого идите налево к морю. Поговорите с дамой с собакой. И откуда вас лишь все знают?
Дама направит вас в "Медведя" — основное культурное заведение Сакстона, либо, попросту говоря, в паб.
Идите направо. Мальчик уже куда провалился сквозь землю. Встаньте по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки либо кота.
Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.
Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Входите в паб и поговорите с его владелицей.
Все номера заняты, но если вы не весьма брезгливы, то возможно снять коттедж в гавани. Необычно, я считала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.
Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, бутылку и карту города… нет, не виски, а минеральной воды без газа.
Осмотрите паб — картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Посмотрите в пивной зал, но в том месте никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет возможно и не брать, его вам всё равняется отправят по почте на следующее утро).
Выходите на улицу и поговорите с молодым и весьма невоспитанным человеком со необычной фамилией Спитмур (Spitmoor).
Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это доктор наук Хардэйкер, что, не обращая внимания на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.
Коттедж в гавани — мяукающий сундук
Подойдите к дверям коттеджа. Посредством ключей из инвентаря откройте дверь и заходите вовнутрь. Ну и дыра!
Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".
Первый этаж. Поднимите трубку телефона — связи нет; щёлкните выключателем на стене — электричества также. Идите по коридору налево и до конца.
Осмотрите стенке, какая-то она необычная. Посмотрите на кухню и прочтите рекламный буклет аукциона, с которого был реализован коттедж. В доме не жили с 1988 года!
Выходите в коридор и попытайтесь войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и имеется, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, показалась ветхая книга. Это ежедневник прошлого обладателя коттеджа — Эдуардо Молина.
Прочтите ежедневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Весьма необычно.
Отправляйтесь в ванную , осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.
Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху взглянуть на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и взглянуть на балку под потолком.
Входите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати.
Кошка?
Сундук закрыт, исходя из этого осмотрите голову оленя над кроватью и дотянитесь запрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется безлюдным!
Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. взглянуть на стол, где лежит альбом для фотографий. Ложитесь дремать.
В случае если не известно почему Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.
Ночь первая: 28 апреля, пятница — господин Хедден и мисс Рубенс
Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы заметите свечу. Необычно, помой-му вы её не зажигали.
Внизу кто-то барабанит в дверь.
Спуститесь на первый этаж и прочтите записку на столе. Слава Всевышнему, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу.
Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной помещения. В случае если присмотреться, то возможно заметить комбинацию из трёх сигналов: три маленькие вспышки, три долгие и три маленькие. Да это же сигнал "SOS"!
Ночным гостем окажется доктор наук Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на муниципальный дескать. Поговорите с ним. Доктор наук предотвратит вас об опасности и попросит как возможно стремительнее покинуть город.
Нас так просто не испугаешь!
Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не таковой ли вы видели у Спитмура?
Прочтите записи журналиста. Он смотрит за вами!
Зайдите в паб, но в том месте опять никого. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы заметите мужчину на стремянке.
Поговорите с ним о грядущем фестивале.
Идите направо и по окончании моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку.
Поговорите с Люси Рубенс и дайте ей кошелёк.
Входите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, запрятанную за аппаратом. Дабы позвонить, поднимите трубку, а после этого выберите из инвентаря визитку и применяйте её на аппарате.
Позвоните на работу (визитка Найджела). Господин Хедден готов вас забыть обиду, но вместо вы должны сделать для него маленькую работёнку. Нужные инструменты придут по почте на следующее утро, а до тех пор пока он желает, дабы вы поиграли в охотника за привидениями.
Возвращайтесь в коттедж.
Сеанс общения с духами
Перед тем как лечь дремать, Найджел обязан пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. В случае если провод перерезан, то откуда в ней помехи? В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. "Расспросите" чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае).
Отправляйтесь в ванную.
Кто отключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки.
взглянуть на девушку в зеркале.
Дойдите до конца коридора. Обои выглядят кроме того хуже, чем утром. А запах… за стеной очевидно кто-то погиб.
Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь дремать.
Сутки второй: 29 апреля, суббота — посылка от мистера Хеддена
Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы отыщете анонимку с угрозами. Выходите на улицу.
Вам нужно поболтать с дамой с пляжа.
Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Отыщите кафе "Маяк" ("Lighthouse") и позавтракайте. Выбор блюд на вынос достаточно велик — пироги, пицца, мясо и без того потом.
В случае если в инвентаре скопится через чур много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.
Идите дальше по улице, и скоро вы заметите даму с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе имеется музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.
Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сейчас не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, что может починить любую вещь, и свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. взглянуть на фотографии молодой женщины и маленького мальчика.
Мальчик весьма похож на ребёнка, которого вы видели в сутки приезда. Ещё один призрак?
Возвращайтесь к коттеджу и прочтите записку от Люси. Она ожидает вас рядом. Пройдите мало налево к воде.
Тут на скамье сидит Люси. Поговорите с ней, она скажет, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.
Идите на пляж и входите в пещеру. Поговорите с доктором наук. Пройдите мало дальше по тоннелю, но Найджел сообщит, что в том месте через чур мрачно и он ничего не видит. Возвращайтесь к доктору наук и взглянуть на рисунок на стене.
В то время, когда станете уходить, Хардэйкер сообщит, что на ваше имя пришла посылка.
Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), что находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с главой станции, и он поведает вам страшную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена.
Возвращайтесь в коттедж.
По ту сторону действительности — осмотр города посредством спецтехники
Посмотрите в посылку. Прочтите управление пользователя и начинайте охоту.
В коттедже
Сфотографируйте кресло в гостиной, а после этого запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, и ванну. В коридоре сфотографируйте стенке. На фотографии очевидно видна дверь.
Запишите помехи у стенки. Поднимитесь на второй этаж.
взглянуть на балку на потолке. Сфотографируйте её. Входите в спальню и разложите записи — и находки фотографии — на столик. Вы кроме этого имеете возможность прослушать записи, для этого надавите на них левой кнопкой мышки.
Выходите на улицу.
Пещера с доктором наук
Идите в пещеру, где обитает Хардэйкер. Пройдите мимо него. Дотянитесь камеру с ночным видением и идите в чёрный тоннель. Дойдите до конца и возвратитесь назад на один экран. Справа вы заметите доски. Заберите одну из них.
Возвратитесь в финиш тоннеля.
Идите направо. Поговорите с призраком в центре пещеры (задайте ВСЕ вопросы по порядку). В то время, когда в центре пещеры покажется свет, сфотографируйте его и запишите помехи на плёнку.
Возвращайтесь в тоннель.
Идите направо. взглянуть в пропасть и на изображение короны на стене справа. Посредством доски сделайте мостик через ущелье и переберитесь на противоположную сторону пещеры. Заберите доску и с её помощью разберите завал слева. Доска сломается.
Входите в пещеру.
Код к сундуку в пещере контрабандистов
Осмотрите пещеру и отыщите закрытый на кодовый замок сундук. Рядом у следов бывшего костра датчик электромагнитных аномалий начнёт издавать звуки. Сфотографируйте место стоянки и запишите помехи на плёнку. После этого дотянитесь датчик электромагнитных аномалий, и Найджел сообщит, что он показывает серию одних и тех же данных.
Запишите порядок цифр: "2513". Попытайтесь комбинацию на закрытом сундуке, и в случае если всё сделано правильно, то он откроется. Вино не выпивайте, оно уже точно превратилось в уксус, лучше прочтите издание капитана Спайви, в котором упоминает имя Груэла — не его ли потомки содержат антикварный магазин в Сакстоне?
Позади послышится звук падения.
Удостоверьтесь в надежности, в чём дело, и отыщите… весло! Заберите его и выходите в тоннель. Подойдите к пропасти. взглянуть на потолок и отыщите вбитый крюк.
Повесьте на него весло и с его помощью переберитесь на противоположную сторону. Выходите на воздушное пространство и идите направо в пещеру, где вы нашли обрывки газет.
Пещера с зарешечённым входом
Подойдите к решётке на входе, но не приближайтесь к ней. В то время, когда курсор превратится в "гаечный ключ", сфотографируйте тоннель за решёткой и запишите помехи. Возвращайтесь в город.
Антикварный магазин Груэла
Входите в магазин. Обратите внимание на книгу, на обложке которой изображены три короны. Попытайтесь поболтать с обладателем магазина, но он очевидно не в себе. Вам нужно как-то заполучить книгу, исходя из этого подождите, пока господин Груэл закроет лицо куклой, и скоро хватайте фолиант со стола. Выходите на улицу. Посмотрите в инвентарь и попытайтесь открыть книгу.
Без ключа это нереально. Может, Боб Тоуни сможет вам оказать помощь? Отправляйтесь в мастерскую и дайте книгу Бобу.
Магазин на углу
В то время, когда вы выйдете из мастерской, мимо вас пробежит тёмный кот. Идите следом за ним, и он приведёт вас в магазин на углу. Заходите и осмотритесь.
Пролистайте книги на полке и поговорите с обладателем. Выходите на улицу и прогуляйтесь дальше налево, взглянуть на маленький ручеёк и маяк. Возвращайтесь к Бобу Тоуни и заберите сейчас уже открытую книгу.
его Вильяма дом и Дневник Агера
Прочтите ежедневник Вильяма Агера. Данный "дорогой" деревенский юноша был легко двинутым, и, если доверять записям, убил девушку, с чьим духом вы общались в пещере. В то время, когда курсор превратится в увеличительное стекло, надавите на кнопку мышки, дабы Найджел прокомментировал стих о рельсах и болотах.
Агер жил где-то рядом с железной дорогой.
Идите на станцию (не на вокзал). По дороге остановитесь на болотах и сфотографируйте лягушку, сидящую на дорожке справа от любителя птиц. После этого подойдите к пункту наблюдения за журавлём.
В случае если птица рядом, сфотографируйте её. Эти фотографии разрешат вам учавствовать в конкурсе местных фотографов.
Пройдите до конца платформы и спускайтесь к рельсам. Идите по рельсам и обратите внимание на "взбесившийся" семафорный символ. Сфотографируйте его.
Скоро вы окажетесь на месте давнишней трагедии. Сверните налево и идите по дорожке до перекрёстка. Найджел откажется идти направо. Выбирайте дорогу или через лес, или в обход.
В конце пути обратите внимание на письмо, лежащее на столбике. Прочтите его — амурная переписка?
Тушёные голуби
Подойдите к дому, где в саду трудится юная дама. Поговорите с ней. Вас пригласят остаться на ужин, но вам нужно оказать помощь с готовкой.
Посмотрите в мастерскую, где работает супруг вашей новой привычной, но он или не в духе, или легко голоден.
Заходите на кухню и прочтите рецепт "тушёных голубей". Обратите внимание на записку, в которой говорится, что зима — это не конец года, а начало.
Займитесь поиском ингредиентов для жаркого. Если доверять рецепту, то вам нужно отыскать: дикий чеснок, зелёный лук, фундук и древесные грибы.
Зелёный лук — выходите из дома. Идите налево до тупика, за которым начинаются пастбища. Сорвите лук с сиреневыми цветами.
Дикий чеснок — возвращайтесь к железной дороге. Он растет прямо перед выходом на рельсы.
Лесные орехи — рядом от чеснока вы заметите дерево, на котором растет фундук.
Древесные грибы — входите в лес. Отыщите сломанный обелиск и соберите растущие рядом грибочки. Возвращайтесь на кухню.
Подойдите к столу, где лежит разделочная доска. Порежьте лук, чеснок и грибы на небольшие кусочки. Положите орехи в ступку слева и раскрошите. Засыпьте все ингредиенты в котёл с кипящим варевом. Но, на этом ваша работа не закончена, хозяйка желает, дабы вы нашли особый цветок для успокаивающего бальзама.
взглянуть на цветок возможно в спальне хозяев.
Поднимитесь на второй этаж. взглянуть на изображение цветка в рамке слева от окна. Спуститесь в сад. Обойдите его так, дабы вы были на дороге, откуда пришли.
взглянуть на клумбу перед домом и сорвите цветы в центре (на них ненадолго садится стрекоза). Положите цветы в котёл. В случае если цветок не тот, то хозяйка вас остановит.
Возвратитесь к клумбе и попытайтесь сорвать второй.
Церковь в обелиски и лесу
По окончании еды поговорите с мужем хозяйки. Он сообщит, что рядом имеется церковь, но он не знает к ней дороги. взглянуть в микроскоп хозяина и настройте его так, дабы возможно было рассмотреть следы ягод на камне.
Выясните, что ваш новый знакомый сломал обелиск в лесу. Посмотрите в коробку с остатками обелиска и зарисуйте знак осени. Прочтите свитки с записями и перерисуйте карту леса с указанными на ней обелисками.
Заберите рукоятки для обелисков слева от стола.
Выходите из мастерской. Зарисуйте знак у входа в дом рядом с попугаем (знак весны). После этого отыщите знак у печи на кухне (знак зимы), и напоследок разыщите знак в спальне на окне (знак лета).
Отправляйтесь в лес.
Ваша задача — развернуть обелиски в верном порядке. В случае если не забывайте, то год у друидов начинается с зимы.
Первый обелиск (посмотрите по карте) — засуньте в пазы рукоятки и разверните его так, дабы он показывал знак зимы. взглянуть в отверстие на вершине обелиска, в случае если всё правильно, то вы заметите следующий обелиск.
Второй обелиск — разверните до знака весны (пирамидка вверх). взглянуть в отверстие, вы заметите следующий обелиск.
Третий обелиск — выставите знак лето (лучи солнца).
Четвёртый тотем сломан, исходя из этого возвращайтесь к первому обелиску и посмотрите через отверстие в его вершине. Ага, вот и церковь!
Церковь — визит первый
Пройдите мимо кладбища и обратите внимание на ворон. Идите налево около церкви и посмотрите на мелкое кладбище слева. Поговорите с гробокопателем, но он занят и не имеет возможности отвечать на ваши вопросы.
Дабы у него появилось свободное для бесед время, вы должны найти железные буквы с одного из надгробий, каковые вороны растащили по всему кладбищу.
Буквы с надгробия
"H" — находится в ведре с мусором слева от могилы, которую копает кладбищенский смотритель. Отодвиньте в сторону череп и заберите букву.
"M" — выходите с кладбища и разверните налево. Пройдите один экран и посмотрите вниз справа на траву у угла церкви. Заберите букву.
"T" — идите дальше налево и сверните на тропинку, ведущую к боковому входу в церковь. Посмотрите на землю перед дверью и отыщите букву, лежащую в водостоке.
"O" — снова налево и до очередной закрытой двери в церковь. взглянуть на ступени и отыщите сходу две вещи — ежедневник Томаса Агера и букву.
"N" — самая сложная буква. Идите на кладбище у входа (рядом с лесом). Подойдите к дереву с белой полосой на протяжении всего ствола.
Справа вы заметите крест с вороном, а слева крест без ворона. Пристально осмотрите безлюдной крест над могилой и заберите букву.
"E" — подойдите к входу в церковь (он открыт). Заберите последнюю букву.
Сейчас отыщите надгробие Тома, которое находится в трёх экранах налево от мелкого кладбища с гробокопателем. Установите буквы в пазы и возвращайтесь к кладбищенскому смотрителю. Пуститесь в долгую пространную беседу.
Ваша задача — добиться разрешения возвратиться на кладбище ночью. Нехорошая мысль, но Найджелу она нравится.
Церковь с привидениями
Входите в церковь. взглянуть на доску с объявлениями. На четверг назначена месса за упокой погибшей жительницы Сакстона.
На столик справа поставьте фотоаппарат. Полистайте книгу с полки рядом. Эпидемия чумы неоднократно опустошала Сакстон.
Идите по проходу и остановитесь в центре церкви. Применяйте камеру на проходе, дабы заметить призрак Томаса Агера. Неприятный человек.
Запишите помехи, раздающиеся в проходе.
Идите направо. Пройдите до конца прохода и взглянуть на табличку с именами под кафедрой. Применяйте камеру, дабы заметить светящееся имя Томаса Агера.
Запишите помехи, идущие от кафедры.
Входите в усыпальницу, где лежит статуя без кистей. Посредством камеры зафиксируйте исходящую от статуи паранормальную активность. Запишите помехи.
Возвращайтесь в центр церкви и разверните направо. взглянуть на портрет мужчины на стене. Томас Агер? Обратите внимание на изображение трёх корон на гобелене. Мы на верном пути!
Попытайтесь поболтать с настоятелем, но он в печали, поскольку утратил что-то между пятницей и средой.
Возвращайтесь к входу в церковь. Заберите фотоаппарат и фотографию призрака. Выходите в коридор и взглянуть на доску объявлений. Между пятницей и средой… так это же четверг!
Пастор забыл о мессе в четверг!
Возвратитесь к настоятелю и сообщите о собственной находке. Превосходно, сейчас возможно и побеседовать. Пастор попросит вас передать заказ для мисс Ноа, которая поставляет цветы для мессы, и поведает большое количество увлекательного о истории и церкви Сакстона.
По окончании беседы выходите из церкви и возвращайтесь в город.
Музей — дневной визит
Входите в музей. Заберите буклет с картой музея со стола слева, на ней отмечены главные экспонаты экспозиции. Поговорите с куратором музея.
На выставке запрещена видео и фотосъёмка.
В зале с вращающимися монахами прочтите информационный щит. Посмотрите через вентиляционное отверстие в стенке. За ним виден какой-то кабинет.
В зале с бабочками обратите внимание на телескоп и шлем. Перейдите в зал по соседству, где расположена библиотека. Прочтите книгу о старейших семьях Сакстона, среди которых видится фамилия Агеров. Пролистайте фолиант о древних знаках англосаксов.
Идите в следующий зал.
Изучите стенд, повествующий о смерти Эмили Треверс (с её духом вы общались в пещере). взглянуть на очки под стеклянным колпаком, они принадлежали погибшей девушке. Стенд рядом говорит о прошлом коттеджа в его владельце и гавани.
На стене слева вы заметите карту Сакстона и окрестностей. Скоро, пока вас никто не заметил, сфотографируйте карту. Обратите внимание на дырку, расположенную совершенно верно на месте музея.
В следующем зале вы заметите скелет под стеклом. Запишите помехи, исходящие от останков. Изучите информационный щит справа и запишите телефон криминальной полиции. взглянуть на три предмета, расположенных под стеклянными колпаками.
Это улики, обнаруженные месте правонарушения: шляпа, книга и тесак. Не они ли снятся вам по ночам?
В последнем зале первого этажа осмотрите петлю, из которой достали мёртвое тело Эдуардо Молина. Запишите помехи, исходящие от верёвки. Входите в лифт и поднимитесь на второй этаж.
Вы кроме этого имеете возможность спуститься в подвал, но в том месте до тех пор пока делать нечего.
На втором этаже расположена галерея . Дойдите до конца коридора и взглянуть на картину с изображением дерева с воронами. Запишите помехи около картины.
На обратном пути обратите внимание на гобелен с изображением трёх корон над одним из проходов. Спускайтесь на первый этаж. Если вы уже осмотрели все главные предметы, то услышите объявление о том, что музей закрывается через десять мин.. В случае если Найджел отказывается уходить, то значит, вы что-то потеряли.
Быть может, нужно будет посмотреть фильм о городе в особом демонстрационном зале либо более шепетильно изучить стенды с информацией о смерти Эмили, Молина и малоизвестной жертвы, чей скелет экспонируется в музее. Выходите из музея и отправляйтесь в гости к старухе Ноа.
Оберег Ноа и ночной Сакстон
Входите в дом старухи, и она напоит вас чаем. По окончании продолжительной беседы дайте ей объявление о похоронах. Она обязана даст вам оберег от нечистой силы.
Возвращайтесь в коттедж. Положите находки на стол с фотоальбомом. Подойдите к кровати и откиньте одеяло. Кто-то положил на простыню огромные ножницы! Ну и шуточки…
Уберите ножницы и ложитесь дремать.
В то время, когда проснётесь, спускайтесь на первый этаж. Что это за стук? Подойдите к двери в ванную. Она закрыта, и в неё кто-то бьёт изнутри! С опаской посмотрите в замочную скважину. Что это было?!
Справившись с дрожью в руках, откройте дверь и включите свет. В раковине лежат какие-то волосы, но стоит вам сделать ход, как свет в помещении опять выключится. Похоже на полтергейста, а с ними шутки нехороши.
Применяйте камеру на зеркало. Выходите в коридор. В гостиной вас опять кто-то позовёт.
Сфотографируйте кресло у стола (фотография человека) и запишите помехи.
Выходите из дома на улицу, кто-то покинул для вас записку. Это глава станции, он желает, дабы вы познакомились с его привидениями. Отправляйтесь на вокзал.
Привидения на вокзале
Направьте камеру в темноту слева от касс по продаже билетов. Приблизьте изображение фотографии станции. На платформе очевидно видны фантомы пассажиров.
Сейчас сфотографируйте стенке с фото. На одной из фотографий возможно заметить мужчин, которых в том месте раньше не было. Запишите помехи, испускаемые фотографией, и выходите на улицу.
схватка и Паб с полтергейстом
Посмотрите в паб и поговорите с Бобом Тоуни. Он подарит вам книгу о местных преданиях. Прочтите книгу и отправляйтесь на станцию.
В инвентаре упорядочьте предметы так, дабы вы имели возможность при необходимости скоро дотянуться оберег.
Идите по рельсам. Около "взбесившегося" символа вас ожидает встреча с полтергейстом. Дабы его победить, добывайте оберег и, в то время, когда заметите летящего на вас фантома, наведите прицел на его голову и надавите на кнопку мышки, дабы активировать талисман.
В то время, когда полтергейст будет побеждён, идите к церкви.
Фантом в церкви
Так как на кладбище мрачно, вам нужно снова воспользоваться камерой с ночным видением. Заходите на кладбище и идите в церковь.
Прочтите записку на столе, покинутую копателем могил, и пристально изучите книгу о том, как отгонять нечистую силу. Попытайтесь состояться в центр храма, путь вам преградит тёмный туман. От него нужно избавиться.
В книге приводится несложной рецепт — в случае если расположить пять растений в верной последовательности над дверьми строения, где водится нечисть, то она его покинет. Дело за малым, собрать указанные растения. Произрастают они в основном на могилах, исходя из этого пристально осмотрите надгробия и заберите листики и нужные цветочки — всего пять наименований.
Сделав это, подойдите к закрытой двери церкви, где днём вы нашли ежедневник Томаса Агера. Ваша задача — расположить пять растений около косяка двери прежде, чем вас сможет поглотить тёмный туман. Сделать это не сложно, в особенности в случае если учесть, что растения возможно поставить лишь на их законное место и никуда больше, что очень сильно упрощает жизнь и исключает возможность длительного перебора и ошибки вариантов.
Руки каменной статуи и три герба
В то время, когда все пять растений будут на месте, туман провалится сквозь землю. Пройдите на два экрана направо и отыщите в куче мусора кисти каменной статуи.
Входите в церковь. "Дайте" статуе руки. Сейчас вам нужно заполнить безлюдные слоты на месте трёх гербов в основании гробницы.
Первый герб. Выходите из усыпальницы через левую арку. Поднимите голову и сфотографируйте герб над входом в усыпальницу.
Второй герб. Выходите из усыпальницы через правую арку. Слева вы заметите герб, вырезанный в торце одной из скамей.
Сфотографируйте его.
Третий герб. Находится в усыпальнице на стене справа. Приблизьте изображение двух дам и сфотографируйте его.
Сейчас прикрепите фотографии с гербами к безлюдным слотам в основании гробницы. Слева направо порядок следующий: герб над аркой, герб с двумя дамами и герб со скамьи.
Наведите камеру на статую и посмотрите, как дух покидает отечественный мир. На прощание он даст вам подсказку — "Отыщи дерево, на котором посредством масла и щетины он поймал воронов". Похоже на картину из музея.
Возвращайтесь в город.
Музей — ночной визит
Идите к дому старухи. Заберите рядом с дверью лопату и с её помощью откройте круглое окно в стенке справа. Вы окажетесь в подвале музея.
Обыщите стеллаж с вещами и заберите электрическую пробку. Выходите в коридор и постарайтесь подняться на лифте, но он не работает.
Идите по коридору и сверните в туалет. Прочтите газету, торчащую из урны. Поразительно, но люди, с которыми вы сейчас обедали, погибли сорок лет назад…
Подойдите к зеркалу и сфотографируйте фантом маленькой девочки. Посредством камеры пообщайтесь с призраком. Запишите помехи, исходящие из закрытой двери одной из кабинок.
Выходите в коридор.
взглянуть на трудящийся ксерокс. Феномен нескончаемой бумаги для копирования?
Запускаем лифт
Заходите на пункт видеонаблюдения. Постарайтесь открыть электрический щит справа на стене (в случае если щит не активен, значит, вы ещё не были у лифта, и не понимаете, что он не работает), но он закрыт на кодовый замок. Как бы определить код?
Пощёлкайте тумблерами камер, расположенных в музее. Отыщите ту, что показывает кассу, где днём сидел куратор. Подождите мало, и камера приблизит к вам блокнот куратора, в котором написаны цифры "4581". Введите комбинацию и откройте электрический щит.
Замените перегоревшую пробку и поднимайтесь на лифте на первый этаж.
Первый этаж
Подойдите к скелету. Сфотографируйте его и снимите на видео. Кроме этого вы должны сфотографировать: шлем в зале с бабочками, камень с письменами слева от библиотеки и петлю, в которой повесился Молина, и статую трёх вращающихся монахов (фотографировать нужно тогда, в то время, когда монахи повернулись к вам лицом).
Посмотрите в вентиляционное отверстие в стенке. А вот и Люси! Поговорите с девушкой и дайте ей прибор, регистрирующий помехи электромагнитного поля.
Входите в кабинет, откуда вышла Люси. взглянуть на замысел рыболовного дома, запрятанный за картиной на полу. Отодвиньте шкаф и входите в узкий коридор. Сверните налево.
Откройте картонную коробку и прочтите заметку о пропаже маленькой девочки. Призрака из ванной в подвале кличут Верити.
Зайдите в помещение справа и взглянуть на дыры в стенке. Через них возможно подглядывать за происходящим в музее. Возвращайтесь в кабинет, но по дороге вы услышите, как у кого-то зазвонит телефон.
Возвратитесь в помещение справа и посмотрите через щель в зал, где Люси с кем-то беседовать по телефону. Возвращайтесь в зал с бабочками. Дойдите до лифта и попытайтесь подняться на второй этаж — как раз попытайтесь, по причине того, что Верити не позволит вам этого сделать.
Спускайтесь в подвал. Нужно проучить несносную девчонку.
Входите в туалет в подвале. Применяйте камеру на зеркало, дабы поболтать с Верити. Вас снова начнут пугать.
По окончании сеанса общения с привидениями возвращайтесь в лифт и поднимитесь на второй этаж.
Второй этаж
Дойдите до картины с воронами и деревом. Сфотографируйте картину. Направьте на неё камеру, и за вашей спиной покажется Люси. Так возможно и сердечный приступ получить. В то время, когда на картине покажется знак, сфотографируйте его.
Возвращайтесь в коттедж.
Коттедж — устанавливаем камеры слежения
На кухне снова что-то разбилось. Прочтите ежедневник Молина — в нём показались новые ветхие записи. Возвращайтесь в гостиную, кто-то стучится в дверь.
Ага, это Люси, пришла с повинной. Применяйте девушку для установки камер слежения.
Активируйте прибор на столе. Введите имя пользователя. Сейчас вам нужно настроить четыре камеры. Легко надавите на первую из них, и перед вами покажется изображение с помехами. Ваша задача — настроить камеру, отдавая приказания Люси.
В то время, когда на всех четырёх камерах будет чёткое изображение, возможно переходить ко второй части задания.
Дабы засечь призраков, вы должны дождаться, в то время, когда шкала слева от какой-нибудь из камер начнёт мигать голубым цветом. Когда это случится, скоро нажимайте на изображение и посмотрите, что будет дальше.
Коридор у кухни. Найджел сообщит, что тут наличествует паранормальная активность, но он не имеет возможности осознать, где фантомы, а где легко пыль. Ваша задача — отыскать громадные прозрачные "пылинки" похожие на прозрачные сферы, и надавить на них мышкой.
Всего вам нужно отыскать пять таких сфер, по окончании чего вы заметите призрак Молина.
Ванная. Делать ничего не нужно, просто взглянуть на призрак Кристины.
Спальня. Тут вы заметите два изображения. В правом верхнем углу изображение, которое отличается от того, как на данный момент выглядит помещение.
Надавите на изображение в углу и постарайтесь отыскать все шесть отличий. Время для поисков ограничено, но вы постоянно можете постараться ещё раз, а все отысканные в прошлые разы различия будут машинально учитываться. Комфортно, не так ли?
Шесть различий: фигура в постели, открытые нижние полки шкафа, деньги на столе, рамка для картины на стене, табличка под головой лося, тень от рогов лося на стене. В то время, когда вы всё отыщете, то заметите призрак Кристины.
По окончании того, как Найджел заметит всех призраков, Люси скажет, что у неё зашкаливает прибор регистрации помех электромагнитного поля. взглянуть на изображение с камеры, установленной на балконе. Так и имеется — фантомы.
Поговорите с призраком, но ничего конкретного он вам не скажет.
Проводите Люси. Встаньте в спальню. Сложите улики в фотоальбом, а устройства слежения покиньте на подоконнике. Ложитесь дремать.
Приятных кошмаров.
Сутки третий: 30 апреля, воскресенье — поиски сокровища
Полтергейсты совсем обнаглели и запрятали часть вашего оборудования. Заберите остатки с подоконника и взглянуть на фотографию. Ночью у вас были "гости".
Спуститесь вниз и заберите почту. Вам отправили очередное неизвестное письмо с угрозами, а в газетах уже написали о ваших ночных подвигах в музее.
Зайдите в ванную и посмотрите в ванну, где лежит один из ваших устройств. Второй запрятан на кухне в коробке серванта. Выходите на улицу.
Поговорите с госпожа Ноа, которая сообщит, что видела Люси у ветхого маяка.
Идите к маяку (громадной круглой башне у болот). Обойдите маяк и посмотрите наверх, где Люси с кем-то говорит. Возвращайтесь в город.
Поговорите с госпожа Ноа, которая сейчас кормит уток у мола. Идите к выходу из города, где протекает ручей (мимо магазина на углу). Тут вы заметите сиреневые цветы, которых раньше не было.
Сфотографируйте цветы и продемонстрируйте фотографию госпожа Ноа. Она сообщит, что это весьма редкий экземпляр пасхальных цветов. Не о них ли сказал призрак в пещере?
На прощание госпожа Ноа попросит вас протестировать викторину о запрятанном сокровище, которую она собирается провести на празднике Первого мая.
телескоп и Поиски сокровища
Прочтите первую подсказку, в ней говорится о поездах. Идите на вокзал. Заберите со стула справа карту окрестностей и города.
взглянуть на фотографию на стене и отыщите вторую подсказку.
Вторая подсказка отсылает к бабочкам в музее. Идите в музей. Поговорите с куратором. Входите в зал с бабочками.
взглянуть на стенд по центру, заберите проволоку и третью подсказку, которой она крепилась. Неожиданно прибор для индексации аномалий электромагнитного поля начнёт издавать звуки. Найджел сообщит, что помехи идут от телескопа, что он захочет забрать из музея.
А как же камеры?
Поднимитесь под камеру слева и сфотографируйте зал с бабочками (активная территория на двери слева от телескопа). Осмотрите камеру наблюдения, приладьте к ней проволоку, на которую после этого повесьте фотографию зала. Заберите телескоп и выходите из музея.
Телескоп заклинило, исходя из этого отнесите его в мастерскую Боба Тоуни.
В третьей подсказке говорится о маяке (мелком). Идите к маяку на выходе из города. Поговорите с Люси, которая даст вам рацию.
Заберите четвёртую подсказку с бочки справа от маяка.
Четвёртая подсказка приведёт вас в магазин на углу, где находится подсвечник в форме кобры. Поговорите с обладателем — он в печали, поскольку у него пропал кот. Подойдите к полке с книгами. Отыщите том с древними знаками. Заберите из инвентаря фотографию знака из музея и сравните его с картинками из книги.
Это знак "деревни либо посёлка". Заберите пятую подсказку из-под подсвечника. Если вы ещё не отослали фотографии на конкурс, то киньте их в коробку в дальнем финише журавля (фотографии и магазина лягушки).
Пятая подсказка приведёт вас в пещеру с призраком Эмили. В то время, когда войдёте, то заметите, как мимо пролетит шестая подсказка. Применяйте камеру с ночным видением, дабы добраться до пещеры с фантомом. Задайте призраку ВСЕ вопросы по порядку, а в то время, когда фантом превратится в белое сияние, приблизьте камень в левом нижнем углу и положите на него фотографию пасхальных цветов. Сфотографируйте знак, в который превратится сияние.
Выходите из пещеры и заберите шестую подсказку. Мимо вас пройдёт доктор наук Хардэйкер, идите за ним.
Доктор наук Хардэйкер и колокол
Идите через пещеры к болотам. Сверните к морю. Проследите за доктором наук.
Поговорите с ним и познакомьтесь с окрестностями. Отыщите ящик со сгнившей рыбой, в котором кто-то запрятал обрывок вашей фотографии. Тайная поклонница?
Отыщите ветхий колокол, у которого него нет ручки. Отыщите тропинку с якорем, ручка лежит рядом в куче гнилья. Разгребите мусор и заберите рукоятку.
Возвратитесь к колоколу и позвоните. Найджел услышит необычное эхо. Идите направо, и привидения снова напомнят о себе.
В то время, когда оправитесь, возвратитесь на тропинку и поговорите с доктором наук. Он предотвратит, что его оборудование трогать запрещено. Само собой разумеется, само собой разумеется… Скоро бегите к оборудованию доктора наук и взглянуть в теодолит.
Поводите теодолитом по окрестностям и наведите его на рыболовный дом. Люси?! Поговорите с девушкой по рации.
Она желает, дабы вы безотлагательно к ней пришли.
Рыболовный дом — ищем вход
Принципиально важно: не пробуйте сказать с Люси по рации, в противном случае вас опять вернут на пляж к доктору наук Хардэйкеру.
Поговорите с Люси, она уверена, что пропавшие кошки находятся в доме. Осмотрите камни справа и обратите внимание на следы крови. Спуститесь на нижний уровень террасы и входите в дом. Путь заблокирован грудой мусора. Возвращайтесь к Люси и доложите о собственных находках.
Дайте ей камеру. Опять спускайтесь вниз и входите в захламлённый подвал. Кто-то закроет окно, служащее единственным источником света, и вы останетесь в кромешной темноте.
Люси?!
Дабы совершить Найджела через подвал и предохранить от тёмного тумана, вы должны руководить его действиями. Итак, сперва налево, прямо, направо, прямо. После этого — налево, налево. Позже — два раза направо, прямо, направо и ещё раз прямо. Замрите!
В то время, когда опасность минует, продолжайте путь — два раза направо, прямо, налево, прямо, налево и два раза прямо. Скоро дёргайте за цепь на стене и потяните за рукоятку, открывающую окно. Да будет свет!
Живодёрня
Отыщите кошачий ошейник — это кот обладателя магазина на углу. Идите дальше и входите в помещение. Дверь за вами захлопнется, но это еще полбеды, поскольку вы появились в помещении из собственных ночных кошмаров!
На стене вы заметите целый иконостас из фотографий Найджела и Люси. Что это — любовь либо неприязнь? Заберите ключик, запрятанный за одной из фотографий.
Полистайте книги на полке и взглянуть на картину с братьями Агерами на стене. Дорогая семейка. Отоприте ключиком ящик стола. На вас нападут… мухи! Бегите к дверям, но они закрыты на щеколду с противоположной стороны. Позовите по рации Люси.
Каратистка, но!
В то время, когда отдышитесь, осмотрите коробки стола и прочтите издания. Пролистайте ежедневник очередного братца Агера — Фредерика. Перед уходом взглянуть на картину на стене — братишки выглядят не имеет значение, наверное, вы уже добили двоих из них, но на скамье запасных ещё двое.
Поговорите с Люси и отправляйтесь выпивать чай.
По окончании чаепития госпожа Ноа подарит Найджелу радостный лотерейный билет. Возвращайтесь в коттедж. По дороге поговорите с Бобом Тоуни. Положите устройства на подоконник, а улики в фотоальбом на столе.
Ложитесь дремать.
Ночные наблюдения за привидениями
Ровно в три ночи зазвонит телефон. "Кто говорит? Слон…" Нет, вам это не приснилось, отрезанный от линии телефон вправду звонит. Спуститесь вниз и поднимите трубку.
Похоже, привидения снова шалят, возможно, они дремлют днём, в отличие от вас.
Введите имя пользователя в компьютер на столе. Давайте взглянуть на призраков.
Спальня. Из шкафа выходит Молина и идёт к вам. Страшновато…
Коридор. Молина проходит через дверь в стенке.
Ванная. Снова летающие фантомы. Отыщите пять штук и взглянуть на призрак Кристины.
Балкон. Кто-то что-то пробует сообщить. Ваша задача — составить предложение, нажимая на участки изображения в верном порядке. Верный порядок: вверху по центру, внизу по центру, слева по центру, в центре, справа по центру и вверху справа.
В случае если всё правильно, то голос сообщит: "Зло живёт в этих стенках" ("Evil which lives within the walls"). Закройте компьютер и идите в коридор к скрытой двери в стенке. Вас по рации позовёт Люси.
Пригласите её войти. Люси сядет за компьютер, а Найджел отправится на поиск привидений.
Кухня. Ежедневник Молина снова изменился. Прочтите новую запись.
Ванная. Снова Кристина плачет. Это невыносимо.
Коридор. Агер на кухне!
Спальня. Полтергейст "играется" со шкафом, но Люси увидит очередную вспышку активности на балконе.
Балкон. Сфотографируйте балку и применяйте камеру. Призрак висельника. Это Молина! Запишите помехи, идущие от балки. Прослушайте запись, Молина именует комбинацию чисел "3418".
Код? Но для чего?
Проводите Люси, положите оборудование на подоконник, а улики на столик с фотоальбомом. Ложитесь дремать.
Сон в руку
Помой-му вы спите, а помой-му и нет. Ваше тело прозрачное и нематериальное. Спускайтесь вниз и идите в финиш коридора. Попытайтесь зайти в скрытую дверь в стенке.
Тёмный туман поглотит Найджела…
Сутки четвёртый: 1 мая, понедельник — потайная дверь
Ночью у вас снова были "гости", каковые утащили часть устройств с подоконника. Спуститесь на первый этаж и заберите утреннюю почту. В ванной заберите диктофон, что лежит на полке с зубной пастой.
Датчик электромагнитной активности провалился сквозь землю бесследно.
Дойдите до конца коридора. Что такое? В стенке показался пролом, значит, ночью он вам не приснился.
Входите и зажмите шнобель, ну и вонь!
Включите свет и подойдите к закрытому сейфу. Если судить по изображению ветряной мельницы, сейф принадлежал семье Молина. Попытайтесь ввести комбинацию цифр, услышанных на записи, которую Найджел сделал на балконе — "3418".
Надавите на изображение ветряной мельницы в центре. В случае если всё правильно, то вы откроете сейф.
взглянуть на фотографию Кристины и направьте на неё камеру. Ещё один знак, сфотографируйте его. Прочтите заключительную запись Молина в ежедневнике — он не убивал собственную жену, она отравилась заражённой водой.
Заберите датчик электромагнитных аномалий и закройте сейф. Обратите внимание на заложенный выход в бухту под лестницей и выходите из коттеджа.
Ярмарка на пляже
Обратите внимание на небо — оно уже не серое, а ярко-голубое! Идите на пляж, где по случаю праздника открылась ярмарка. Поговорите с Бобом Тоуни, что жарит поросёнка: Кейран?!
Пройдитесь по пляжу. Посмотрите кукольное представление, которое даёт антиквар. Отыщите Люси и посетите "помещение страха". Следующая остановка — предсказательница со стеклянным шаром. Поговорите с ней, и она попросит посеребрить ручку.
Выходите на улицу и покопайтесь в бочке справа от фургона предсказательницы. Отыщите серебряную ложку и дайте её провидице. Послушайте о собственном будущем.
Могло быть и хуже.
В то время, когда вы выйдете из фургона, заявят победителя лотереи — это вы! Идите направо, где расположены лотки с разным товаром. Поговорите с куратором и заберите собственный приз — картину.
Осмотрите полотно, на нем изображён маяк и малоизвестный вам город. Нужно бы его проверить.
Поговорите с госпожа Ноа, а после этого возвращайтесь к "зажаренному" Кейрану. Спросите у Боба Тоуни, починил ли он телескоп, и заберите оптический прибор. Вперёд, на поиски города с картины.
Улкомб — дорога к городу
Идите к магазину на углу. Поговорите с обладателем и выясните отысканные знаки: "болото" (с фотографии Кристины) и "глаз" (с фотографии призрака в пещере).
Подойдите к маяку. Направьте телескоп направо, дабы взглянуть на Сакстон, после этого направьте телескоп налево (нижний левый угол экрана), дабы взглянуть на город Улкомб. Выходите на тропинку и идите мимо ручья налево.
Церковь Улкомба
Осмотрите монумент с надписью и прилегающие окрестности. Вход на башню с часами закрыт, а на стене перед аркой видны какие-то необычные надписи.
Входите в храм. Откуда эта музыка? Поговорите с девочкой, которая слушает граммофонные пластинки. Это Нэнси и она… призрак.
Из беседы вы определите, что ключ от башни с часами находится у её брата Тимми, что всегда играется в прятки. Кто не спрятался, я не виновата.
Закончите осмотр церкви и обратите внимание на орган, на котором игрался один из братьев Агеров. Клавиши заблокированы, поскольку орган подключён к паровой машине, которая, со своей стороны, не работает.
Ключ от башни с часами
Выходите из церкви и идите направо. Дойдите до сторожки и посмотрите в замочную скважину. Тимми в том месте, но не он не захочет с вами сказать , пока вы не разгадаете тайную, написанную на одной из стенку церкви.
Возвращайтесь, по дороге вы встретите ветхого привычного — кладбищенского смотрителя. Поговорите с ним и спросите о тайной на стене. Он может вам оказать помощь, но вы должны принести ему текст головоломки.
Пройдите под аркой (где вход в церковь с Нэнси) и посмотрите на стену слева. Применяйте блокнот (тот, в котором в большинстве случаев появляется перечень текущих заданий) с карандашом, дабы переписать текст тайной.
Возвращайтесь к копателю могил и зачитайте ему тайную (строки за строчкой, по порядку). От перевода понятнее не стало, но внезапно окажет помощь "мозговой штурм"? Возвращайтесь к сторожке с Тимми. Попытайтесь совместно разгадать тайную, в в то время, когда покажется текст с вариантами ответа, выберите "swallow" ("ласточка").
Недаром эти птицы изображены над входом в церковь. Заберите ключ от башни с часами.
До свиданья, Нэнси и Тимми
Опять поговорите с Нэнси. Она знает, что погибла, и поведает вам о том, что произошло с ней и Тимми. Снова Агеры?
Помогите душам детей соединиться с духом их отца. Для этого поднимитесь на башню с часами и взглянуть в телескоп на монумент с надписью. Рядом с монументом вы заметите призрак мужчины — папа детей?
Идите к монументу и прочтите надпись — так и имеется, данный мемориал поставил папа Нэнси и Тимми в их честь. Перепишите надпись в блокнот. В церкви девочки не окажется. Идите к сторожке и дайте записку Нэнси.
Ещё две души обрекли покой.
Башня с часами — вход в подземелье
Входите в сторожку и прочтите ежедневник Натаниэля Агера. Заберите канистру с горючим. Отправляйтесь в башню.
Осмотрите машину на столе и полистайте книги. Ничего не ясно. Спуститесь в подвал, но он закрыт на дверь с кодовым замком.
Заберите вентиль с бочки.
Выходите на улицу и поговорите с кладбищенским смотрителем. Он сообщит, что машина — это паровой генератор, а в подвале находится гробница.
Подойдите к паровой машине. Залейте горючее из канистры в бак слева. Надавите кнопку, дабы запустить генератор.
Поршень придёт в перемещение, и вы заметите пар, идущий от труб — порядок.
Спускайтесь в подвал. Осмотрите замок — вам нужно надавить пять кнопок в верном порядке. В случае если кнопка надавлена правильно, то вы услышите щелчок.
Верный порядок: верхняя справа, нижняя слева, центральная, нижняя справа и верхняя слева.
фазы Луны и Пляска смерти
В мрачно, исходя из этого применяйте камеру с ночным видением. Иногда вас будут пугать, но вы не поддавайтесь и идите по коридору прямо. В то время, когда коридор развернёт направо, посмотрите за решётку слева и поднимите с пола обломок светильника.
Скоро вы заметите нишу с гробами. Посредством светильника подденьте крышку гроба. Прочтите книгу и обратите внимание на порядок фаз Луны: "полумесяц", "серп" и "затмение".
Идите дальше и взглянуть на триптих на стене, на котором изображена пляска смерти. Ваша задача — развернуть составляющие триптиха так, дабы оказался порядок, обрисованный в книге. Слева направо: полумесяц, чёрная Луна и тонкий серп (затмение).
В случае если всё правильно, то за вашей спиной откроется склеп Агеров. Заходите, но путь преградит тёмный туман. Выходите на улицу.
Орган Натаниэля Агера
Входите в церковь. Орган так же, как и прежде не работает. В чём дело? Протиснитесь на протяжении стенки слева за музыкальный инструмент и приладьте к трубе с паром вентиль.
Разверните его, дабы пар вошёл в орган. Превосходно, но какую мелодию нужно выполнить, дабы победить призрак Натаниэля?
Прочтите раскрытую книгу, которая находится в церкви, и выясните, что все композиции Агера начинались с клавиши "F#". Уже что-то.
Подойдите к граммофону Нэнси. Прочтите наименование пластинки и запустите граммофон. Запишите музыку на диктофон. Проиграйте запись — на ней звучит совсем вторая музыка! Запустите граммофон ещё раз и сфотографируйте пластинку.
Музыка в диктофоне написана Натаниэлем Агером.
Ещё раз перечитайте ежедневник Натаниэля и пристально изучите змею с нотами. Сверху вниз возможно прочесть: "F# (это мы уже знаем), A, стёртая нота, B, A#, снова стёртая нота и D". Постарайтесь предугадать недостающие ноты на слух.
В случае если с музыкальным слухом туговато, то верный порядок нот следующий: "F#, A, G, B, A#, C и D".
Сейчас давайте разберёмся с клавишами органа и тем, на что нажимать. Активные белые клавиши слева направо: C, D, E, F, G, A, B, C. Активные тёмные клавиши слева направо: C#, D#, F#, G#, A#. Сыграйте мелодию, приведённую выше, и в случае если всё правильно, то ещё с одним братцем будет покончено.
Возвращайтесь в склеп Агеров. Сфотографируйте очередной знак на стене гробницы.
Приманиваем кота
Выходите на улицу, где вас ожидает кот, весьма похожий на того, что жил у обладателя магазина на углу. Но как вынудить кота идти за вами?
Входите в церковь и посмотрите под одну из скамей, где находится мышеловка. Посредством сломанного светильника вытащите кусочек сыра. Возвратитесь к коту и продемонстрируйте ему сыр.
Кот отправится за вами. Показывайте коту сыр на каждом из экранов, дабы он шёл за вами. По окончании того, как кот заметил сыр, не ожидайте, в то время, когда он начнёт двигаться, дальше и усатый отправится следом.
Доведите кота до магазина на углу.
Заходите и поговорите с обладателем. Он ваш должник — это приятно. Подойдите к полке с книгами и определите значение последнего знака из склепа — "гора".
Кроме этого обратите внимание на примечание, в котором говорится, что одинаковые знаки имеют различное значение, в случае если развёрнуты под различным углом. Возвращайтесь в коттедж.
Место на карте
Отнесите находки на стол в спальне и разложите карту окрестностей Сактона, которую вы нашли на вокзале. Сейчас у вас имеется четыре фотографии знаков, значение которых вы понимаете: гора, болото, глаз и посёлок. Ваша задача — разместить знаки на карте в верном порядке: посёлок в верхний левый угол, гору в нижний левый угол, глаз в верхний правый угол, а болото в нижний правый угол. Разверните знаки так, дабы они образовали предложение. "Посёлок" нужно развернуть в положение "beneath the town" ("за посёлком"), "гору" в положение "beneath the hill" ("под горой"), "глаз" в положение "through the eye" ("через глаз"), а "болото" в положение "through the fens" ("за болотом").
Окажется: за посёлком, пройдя через глаз, за болотом, под горой. Сокровище запрятано в лесу!
Шахта в лесу
Идите в лес. Выберите тропинку внизу экрана. Отыщите дерево, под которым большое количество шишек.
Заберите одну шишку. Идите дальше налево и у второго обелиска сверните вниз на тропинку, вот и закинутая шахта.
Заходите и обратите внимание на то, что вход в тоннели заблокирован. Идите налево и заберите поршень взрывателя, запрятанный между бочками. Справа в коробке возможно разжиться гелигнитом (такая взрывчатка). Прочтите запись, сделанную одним из шахтёров.
Возвращайтесь к заблокированному входу и заложите гелигнит. Идите к столу с взрывателем. Засуньте поршень и взорвите гелигнит.
Путь свободен.
В шахты
У входа прочтите ежедневник некоего Алистера Фарлейта (в обязательном порядке надавите на имя, дабы Найджел его запомнил), что спрятался в шахте от одного из Агеров. Не его ли скелет находится в музее?
Идите дальше и заходите на подвесной мост. Запишите помехи, идущие от наскальных картинок справа. Пройдите ещё по одному мосту. Сверните направо — путь заблокирован, а кнопка на стене не работает. Идите налево и взглянуть на воду, текущую по жёлобу. Часть жёлоба сломана, и вода не имеет возможности достигнуть водяного колеса.
Залепите пробоину сосновой шишкой. В то время, когда вода начнёт вращать турбину, идите направо и надавите на кнопку на стене.
Тайная со временами года
Проигнорируйте кнопку на противоположной стороне прохода. Идите в зал с громадным водяным колесом. Посмотрите между лопастей колеса, и Найджел заметит изображение рыбы с знаком "весна" на стене. Подойдите к закрытой двери у входа в зал.
На ней изображён круглый знак. Возвратитесь в коридор и надавите на кнопку на стене. Возвращайтесь в зал — дверь с круглым знаком открыта!
Заходите и взглянуть на тайную на стене.
На стене по краям круга изображены знаки времён года: наверху — зима; внизу — осень; слева — лето; справа — весна. Сам круг складывается из двух дисков. На внешнем диске нарисованы четыре знака — дракон, рыба, птица и заяц.
На внутреннем диске четыре элемента — пламя, вода, ветер и земля. Ваша задача верно выставить знаки на обоих дисках.
В случае если путём перебора не получается, то верный порядок следующий. Справа (весна) — вода и рыба (подсмотрели за водяным колесом на стене), слева (лето) — воздух и птица, вверху (зима) — огонь и дракон (подсказка на стене справа от подвесного моста), внизу (осень) — земля и заяц. В случае если всё правильно, то в центре откроется ниша с диском.
Заберите диск номер один.
Четыре диска
Исследуйте шахты. Отыщите скелет в коридоре и заберите у него диск номер два. Третий диск запрятан за сломанной колонной в проходе за водяным колесом.
А вот для того, чтобы получить четвёртый и последний диск, нужно будет решить маленькую задачку.
Тайная с поющей статуей
Входите в помещение для пиршеств. взглянуть на статую из трёх секций с дырочками. Через дырочки дует ветер и слышны звуки.
Секции возможно поворачивать. Осталось осознать, какую мелодию нужно выполнить. Прослушайте запись помех, сделанную на подвесном мосту.
Те, кто не силён в музыке, смогут заняться перебором комбинаций, благо их не так много.
Верный порядок сверху вниз: две дырочки сверху, четыре в центре и три внизу. Заберите четвёртый диск и входите в зал воспоминаний.
Зал воспоминаний
Около расположены девять постаментов, на которых видны фрагменты приключений Найджела. Ваша задача — расположить их в верном порядке. Первый фрагмент уже выбран — прибытие Найджела в город.
Потом всё легко, вам нужно выбрать событие, идущее следом за прибытием, и без того потом.
Прибытие Найджела, встреча с госпожа Ноа на морском берегу, открытый сундук в коттедже, дом Агера около железной дороги, церковь, музей, встреча с доктором наук Хардэйкером, ярмарка, вход в шахту.
В случае если всё сделано правильно, то тёмный туман в центре зала провалится сквозь землю, и вы сможете установить четыре диска. Разверните диски так, дабы они продолжали рисунок на полу зала. Как глубока кроличья нора?
Утерянная корона
Подойдите к гробу и посмотрите вовнутрь. В то время, когда вспышка осветит скелет внутри, хватайте корону. Бегите обратно в город.
За вами погонится тёмный туман, исходя из этого не зевайте.
Ночной преступник
Входите в спальню и разложите находки на стол. Запрячьте корону в сундуке. Отправляйтесь в паб, где празднуют вашу победу в соревнованиях фотографов.
Поговорите с Люси и продемонстрируйте ей корону — а короны-то и нет, её кто-то похитил!
Не расстраивайтесь, спуститесь в гостиную и совершите спиритический сеанс с применением хрустального шара. Какой кошмар!
Сутки пятый: 2 мая, вторник — работа над неточностями
Заберите утреннюю почту. Всё не хорошо, небо снова серое и из-за вас Сакстон проклят на столетия. Может, ещё что-то возможно предпринять?
Выходите из дома и идите через пещеру к маяку. Полиция?
Попытайтесь поболтать с госпожа Ноа, но она сообщит, что видит вас в первоначальный раз. Что происходит? Поговорите с Алексом, что ведёт расследование, и он сообщит, что на пляже нашли труп.
Местность около оцеплена полицией.
Возвращайтесь в город и позвоните по номеру полиции, дабы сказать имя скелета в музее — Алистер Фарлейт.
Постарайтесь определить подробности у куратора, Боба Тоуни и начальника станции. Вас никто не выясняет либо попросту игнорируют! Единственная, кто вас не забывает — Люси, которая сидит на своём любимом месте около коттеджа.
Подойдите к пабу, где собралась громадная масса людей. Полиция подозревает в убийстве и похищении кошек антиквара. В далеком прошлом пора посадить этого типа за решётку.
Следы на песке
Возвращайтесь на место правонарушения. Подойдите к милицейскому, защищающему улики, и взглянуть на ботинок убитого. Сфотографируйте подошву.
Нужно отыскать следы, быть может, корона где-то рядом.
Отыщите следы слева от ловушки для лобстеров и сравните их с фотографией. Они! Перед вами покажется призрак убитого. Идите за ним и заберите корону.
Возвращайтесь в город и попросите Люси о помощи.
Прячем корону и освобождаем души семьи Молина
Входите в коттедж. Запрячьте корону в сейфе за потайной дверью. Свет в помещении начнёт мигать, как раньше в ванной. Это Кристина. Посмотрите под лестницу, где находится заложенный выход в гавань, и поднимите письмо. Прочтите письмо, в котором говорится о тайнике, что возможно открыть, в случае если надавить на изображения ветряных мельниц в доме в верном порядке.
Исходя из текста письма, порядок следующий: наверху лестницы, слева над косяком двери в гостиной, внизу на лестнице и над косяком двери ванной. В случае если всё правильно, то на кухне откроется тайник.
Прочтите ежедневник Кристины и убедите её в том, что супруг не желал её смерти. Ещё две души на свободе.
Возвращаем корону
Разрешите войти Люси в дом. Сейчас зазвонит "неработающий" телефон. Это ваш шеф.
Передайте трубку Люси.
В доме снова незваные гости. Неужто одного раза вору было мало! Бегите за призраком в спальню, а после этого вниз, к сейфу.
Хватайтесь за корону, и вы снова окажетесь в гробнице под шахтой, где собрались души всех обитателей Сакстона. Последний раз посмотрите на привычные лица и отдайте корону скелету.
The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Прохождение игры
Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…
Прохождение игры Dark Fall: Lost Souls
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Dark Fall: Lost Souls: Прохождение игры
Туннель На мобильник приходит сообщение. По окончании прочтения включаем фонарик. Из рук манекена берем ногу. Поворачиваемся на налево на 90 градусов. Читаем открытку со столика. В том месте же из кусочков…
Привидения из прошлого: Прохождение игры
Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…
Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры
Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…