Прохождение игры Mad Max

Приступаем к прохождению Mad Max на StopGame.ru.

Глава 1. Дикарь

— Отыщите воду.
— Выпейте из фляжки.
— Отыщите собаку.
— Поговорите с Жестянщиком.

По окончании вступительного видеоролика ваше первое задание – найти воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. В то время, когда вы доберётесь до источника воды, что в первых рядах, то заполните вашу фляжку.

Выпейте воды из фляги, дабы восполнить маленький запас здоровья Макса. Сейчас настало время найти верного пса Макса. Мгновение назад пёс был около вас, но прямо из-под носа главного храбреца таинственно провалился сквозь землю.

— Отыщите проволоку для багги Жестянщика.
— Обыщите тело.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру и отыщете труп. Обыщите тело, дабы отыскать два патрона для дробовика, по окончании чего двигайтесь к второму маркёру, где вас будет поджидать первый неприятель. Выстрелите один раз из дробовика, дабы убить соперника, а после этого бегите в сторону контрольной точки, дабы найти ещё больше бойцов.

В этом случае вы должны победить всех соперников, применяя кулаки Макса.

Прохождение игры  Mad MaxДля чего Максу оружие, в случае если у него имеется металлические кулаки?
Вам необходимо победить две вражеские группы прежде, чем вы сможете найти проволоку у следующего маркёра. Не забывайте, что у вас имеется особенный приём – «Сильный удар».

— Принесите проволоку Жестянщику.
— Следуйте за Жестянщиком к его багги.
— Посадите собаку в заднюю часть багги.
— Езжайте к смотровой площадке.
— Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.

Перед тем, как возвратиться к Жестянщику, соберите два предмета на локации. Первый предмет находится в палатки, а второй – на заднем замысле. Следуйте обратно по тому же пути, которым ко мне пришли, дабы возвратиться к Жестянщику, по окончании чего отнесите собаку к багги Жестянщика и поместите её назад. Запрыгните вовнутрь багги и следуйте до зелёного маркёра на мини-карте.

В то время, когда вы прибудете на место, то покиньте машину и двигайтесь за Жестянщиком, пока не запустится новая кат-сцена, завершающая миссию.

Применяйте ваш бинокль, дабы осмотреть крепость в первых рядах. Потом езжайте до убежища Жестянщика (зелёный маркёр на карте), дабы продолжить сюжетную линию. В то время, когда готовься начать следующую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но перед тем, как это сделать, повернитесь назад, и идите к новой локации на карте. Тут будет пара неприятелей, которых легко победить.

Соберите металлолом из обоих контейнеров, после этого возвратитесь к Жестянщику и начните очередной эпизод.

Глава 2. Шедевр

— Езжайте на кладбище.
— Отыщите горючее для Шедевра.
— Заправьте Шедевр.
— Поместите полную канистру в Шедевр.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру на карте и не так долго осталось ждать запас горючего вашего багги иссякнет. Сейчас на карте покажется ещё пара зелёных маркёров. Самый близкий от вас (с левой стороны) ничем не окажет помощь, потому, что в том месте валяется только безлюдная канистра от горючего и два куска металлолома. У вас должно быть хватает топлива, дабы добраться до маркёра слева, но чуть в первых рядах.

Соберите предметы, после этого следуйте до второго маркёра справа. Сейчас горючее должно всецело закончиться (при условии, что вы не отклонялись от маршрута).

Покиньте автомобиль и позаботьтесь о трёх соперниках, каковые вас атакуют. После этого соберите горючее и заправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру поместите в заднюю часть автомобиля. Соберите металлолом, лежащий в палатке с правой стороны, и тот, что находится в конструкции, сзади палатки.

Возвратитесь в автомобиль и езжайте к следующему зелёному маркёру.

— Сотрите с лица земли ворота.
— Отыщите кузов автомобиля.

В то время, когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и киньте прямиком на ворота. Возвратитесь обратно в автомобиль и двигайтесь к зелёному маркёру на карте.

На дороге вы имеете возможность встретить пара ловушек в виде подвешенных бомб, каковые взрываются при соприкосновении с вами. Исходя из этого куда-либо спешить не следует. Езжайте медлительно, дабы избежать контакта с подвешенными бомбами.

Кое-какие бомбы начнут покачиваться по мере приближения к ним взрываясь машинально через пара секунд. Вы услышите характерные звуки, каковые дают предупреждение вас, что в первых рядах имеется подвешенная бомба. Вы имеете возможность промчаться мимо всех этих бомб либо воспользоваться надёжным маршрутом, двигаясь достаточно медлительно. Необходимо выбрать такую скорость, которой хватит, дабы быстро остановиться, в то время, когда будет слышен тот самый звук.

Не забывайте, что у вашего автомобиля имеется собственная шкала запаса прочности.

— Доберитесь до платформы.
— Заберите фонарик.

По окончании маленькой кат-сцены бегите в туннель в первых рядах. По левой стороне туннеля валяется кусок металлолома (заметите по мере продвижения к вершине). Сейчас неприятелей в туннеле нет, исходя из этого имеете возможность смело бежать вперёд. Применяйте линии на вершине, дабы перебраться на другую сторону, по окончании чего подберите фонарик в первых рядах.

Пройдите через трещины в первых рядах, после этого пополните собственную флягу из источника воды с правой стороны. Сейчас, возможно, запас вашего здоровья всё ещё низок. Исходя из этого два раза выпейте воды из фляги, дабы всецело вернуть его.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Двигайтесь влево, дабы найти второй кусок металлолома на протяжении правой стенки. Третий и последний кусок металлолома находится за зелёным маркёром на металлическом заборе, где висят колёса. Подберите его прежде, чем отправиться к новой контрольной точке.

— Выберите кузов автомобиля.
— Сотрите с лица земли Баззардов.

Выберите кузов автомобиля, что будет вам по вкусу. Потом приготовьтесь к следующему бою. Корпус для автомобиля, что вы выберите, никак не повлияет на его параметры.

Исходя из этого в этом случае вы имеете возможность выбрать тот, что вам визуально нравится больше остальных. По окончании того, как кузов будет выбран, вы в первый раз столкнётесь со Стервятником. Он применяет атаки, каковые вы имеете возможность парировать. Уклоняйтесь от этих атак, в то время, когда Стервятник вас атакует. Если вы просто так станете атаковать врага, то ничего хорошего не выйдет.

Необходимо контратаковать соперника.

По окончании того, как первый неприятель будет повержен, на вас нападут другие Стервятники. Эти соперники выглядят совершенно верно равно как и прошлый, но не имеют заточку в руках. Сразитесь с ними, применяя простые атаки, по окончании чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам.

Взрыв заблокирует тот путь, по которому вы ко мне пришли, но имеется кое-что на другой стороне (вы пришли слева, а кран находится справа).

— Покиньте кладбище.

Сбейте импровизированную стенке и найдёте проход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь вниз. Запрыгните в автомобиль и следуйте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, но если вы станете придерживаться центра дороги, то вам не будет необходимо об этом тревожиться. По окончании того, как вы пройдёте через первые ворота, то вы столкнётесь с первым соперником на автомобиле.

На вас нападут три машины по мере продвижения через кладбище. Лучший метод их победить – это применять ружьё на топливные баки. Их возможно повредить одним выстрелом.

В то время, когда вы станете близки к транспортному средству неприятеля, прицельтесь и стреляйте. По идее прицел машинально будет наводиться на топливный бак. оптимальнее при появлении транспортного средства уничтожать его, а уже после этого двигаться вперёд.

Так вам не нужно будет сражаться с несколькими машинами в один момент.

Сотрите с лица земли все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, дабы завершить миссию. В случае если автомобиль будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его срочно, или уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш следующий пункт назначения – это убежище Жестянщика.

В то время, когда вы приедете на место, то поговорите с другом, дабы начать прохождение следующей миссии.

Глава 3. Праведный труд

— Соберите металлолом.
— Отыщите зазубренный наконечник
— Отдайте зазубренный наконечник Жестянщику.
— Покиньте убежище Жестянщика.
— Сотрите с лица земли пугал.

Соберите пять кусков металлолома, каковые разбросаны по всему убежищу и отмечены на карте. После этого идите в соседнее помещение и встаньте вверх по лестнице, дабы забрать зазубренный наконечник. Отдайте его Жестянщику, дабы сделать апдейт Шедевра. Установите простой гарпун, по окончании чего садитесь в транспортное средство.

На вашей карте будет указано расположение двух пугал, которых вы должны стереть с лица земли. Первый находится в первых рядах, а второй – южнее. Оба смогут быть с лёгкостью стёрты с лица земли.

Третье пугало покажется на севере. Вы должны станете загарпунить его, а после этого потянуть. В обязательном порядке собирайте металлолом, что остаётся по окончании уничтожения соперника.

— Изучите лагерь со смотровой площадки.
— Ликвидируйте снайпера.
— Отключите огненную трубу у ворот.

Двигайтесь к следующей отметке на карте, покиньте автомобиль и удостоверьтесь в надежности лагерь ниже. Изучите три мелких зелёных знака на экране, среди которых имеется огненная труба, крикун и снайпер. Сейчас запрячьте собственный бинокль и отправляйтесь обратно к машине. Следуйте к лагерю, но не подходите через чур скоро. Вы должны преодолеть как возможно стремительнее каждую предохранительную линию этого лагеря.

Когда вас увидит снайпер, то применяйте гарпун, дабы избавиться от него. Когда снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её вниз, перемещаясь на Шедевре. Затем вы имеете возможность не тревожиться о поднятии тревоги в лагере.

— Войдите в лагерь.
— Ликвидируйте Горлана.

Протараньте ворота на Шедевре, дабы стереть с лица земли их, а после этого покиньте автомобиль и идите в середину лагеря. Тут имеется пара соперников. Попытайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем неприятели успеют причинить вам сильный ущерб.

Это разрешит вам стереть с лица земли боевого крикуна, по окончании чего неприятели не смогут приобретать бафф на усиление урона.

— Отыщите остатки автомобиля Макса.
— Сотрите с лица земли нефтяной насос.

Соберите металлолом рядом, а после этого состойтесь в маленькую комнату на юго-западной части локации. В валяется ещё один кусок металлолома. Соберите его, по окончании чего двигайтесь к следующему зелёному маркёру, дабы найти ту малую часть, которая осталась от автомобиля Макса, фотография Макса.

Ударьте в ворота слева, дабы открыть их. Вам предстоит сразиться с новым типом неприятелей – Резателем. Бой весьма схож с поединком против Стервятника. Вы должны уворачиваться, дабы избегать получения громадного урона (в то время, когда видите красный значок у неприятеля), после этого парируйте и контратакуйте соперника.

Это один из главных неприятелей. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Подберите заточку, которая упадёт с него, то же самое сделайте с грудой металлолома в первых рядах, а после этого поднимитесь на платформу, где стоял Резатель. По лестнице двигайтесь на вершину данной платформы, дабы найти эмблему Члема. Вы должны отыскать и сломать три таких эмблемы, дабы завершить второстепенные задания в данном лагере и. Сломайте эмблему, но прежде, чем отправиться к дверям справа, сверните налево, дабы найти громадную кучу металлолома.

Пройдите через двойной проём справа от эмблемы и пересеките мост в первых рядах. Переместитесь в левую сторону, а после этого пройдите через проём ближе к концу маршрута (с правой стороны). В центре помещения имеется лестница. Прежде, чем отправиться вниз по лестнице, необходимо встать по второй лестнице в углу помещения. Пройдите через дверь сверху, дабы отыскать снаряды для дробовика и заточку. В углу слева валяется металлолом.

По лестнице возвратитесь обратно вниз, в прошлую помещение, а после этого спуститесь вниз по второй лестнице в середине помещения. Пройдите за угол и спуститесь по второй лестнице.

Снова идите за угол и спускайтесь по коридору, дабы найти металлолом. После этого спускайтесь ниже по коридору к северо-западу. В конце будет лестница, ведущая ещё ниже. Соберите патроны для дробовика и спускайтесь по лестнице. Уничтожьте ещё одну эмблему Члема в помещения. Пройдите через лужу нефти и в углу помещения отыщите металлолом.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru. После этого поднимайтесь наверх по лестнице, пока снова не доберётесь до громадной помещения. В этом случае пройдите влево через второй дверной проём в соседнее помещение и идите вверх по лестнице.

Перемещайтесь вперёд, дабы запустить очередную кат-сцену. По окончании кат-сцены поднимайтесь вверх по лестнице, расположенной в конце коридора, дабы найти нефтяной насос и пара соперников, каковые не совсем не совсем рады вас тут видеть.

Сейчас у вас имеется доступ к гневу, которая разрешает Максу входить в режим «берсерка» и наносить неприятелям громадный урон. Разберитесь с неприятелями в помещении, соберите упавший с них лут, а после этого взглянуть на запад, дабы заметить третью и последнюю эмблему Члема. Уничтожьте его, дабы завершить вторую цель миссии.

После этого идите на платформу, где находится резервуар с нефтью, и прорвитесь через крайнюю дверь по левую сторону. Заберите канистру горючего в помещения, а после этого возвратитесь обратно к резервуару с нефтью Зажгите горючее и киньте канистру на резервуар.

— Возвратитесь к Шедевру.

Сейчас вы имеете возможность отправиться конкретно к Шедевру. Но вы имеете возможность отыскать ещё три части металлолома на территории лагеря. Если вы желаете собрать вес данный металлолом, то одну из частей найдите на маленькой территории сзади резервуара с нефтью.

Потом поднимитесь на маленькую конструкцию к западу от резервуара с нефтью, дабы найти второй кусок металлолома. Встаньте по лестнице на северо-западной стороне локации с резервуаром, дабы отыскать ещё один кусок металлолома в маленькой комнате сверху.

— Отправляйтесь на мистический пустырь.

На автомобиле езжайте к следующему зелёному маркёру, покиньте транспортное средство и двигайтесь по маршруту к загадочному пустырю. Тут будет Гриффа, что разрешит вам торговать и покупать повышение свойств Макса. На данный момент у вас имеется пять жетонов для применения.

Вы имеете возможность посещать Гриффа в любое время, дабы модернизировать храбреца, а правильнее – его способности.

— Возвратитесь к Шедевру.
— Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы.
— Воспользуйтесь гаражом, дабы установить буст на двойное нитро (ускорение).
— Протестируйте двойное нитро ускорение.
— Сотрите с лица земли Споттеров.

По окончании поднятия свойств Макса возвратитесь обратно к Шедевру. Скоро вы найдёте, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, применяя сигнальное оружие (справа на датаподе).

Возвратитесь вовнутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, дабы установить двойное нитро ускорение.

Следуйте по зелёной линии на карте, дабы найти трамплин в середине пустыни. Применяйте новое ускорение, когда вы наедите на трамплин, дабы перепрыгнуть необходимое расстояние и выполнить задачу. Протараньте первый замеченный автомобиль, но пока не торопитесь покидать транспортное средство. Скоро покажется второй автомобиль соперника.

По окончании того, как вы встретитесь с ним, применяйте дробовик Макса, дабы стереть с лица земли машину. Разберитесь с оставшимися целями, дабы завершить миссию.

Сейчас вы имеете возможность обновить Макса через меню паузы. Это второй метод улучшения главного храбреца, кроме тех самых жетонов. Улучшите боевые либо каждые другие способности Макса.

Возвратитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, дабы начать исполнение новой миссии.

Глава 4. Навстречу сумасшествию

— Следуйте за легионерами Помойки.

Двигайтесь на маленькое расстояние, пока не достигнете зелёного маркёра на карте. Тут будет пребывать легион. По окончании очередной кат-сцены идите на север, к второму зелёному маркёру на карте, пока не заметите крепость.

По пути вам нужно будет пройти через закинутый корабль. Остановите тут автомобиль и посмотрите вовнутрь судна, дабы отыскать другую фотографию Макса, два куска металлолома и канистру горючего.

Отыщите воздушный шар на дальней части корабля и встаньте как возможно выше, дабы распознать локацию Black Maws. Применяйте бинокль и посмотрите влево, дабы выяснить три локации с металлоломом, два лагеря с нефтяными насосами, снайпера, лагерь Top Dog. Ниже второго нефтяного лагеря вы отыщете другого снайпера. Переместите ваш взор в правую сторону, дабы заметить крепость Джита.

Чуть ниже имеется вторая локация с металлоломом.

В данной игре «безумное» всё, включая тачки.
Возвратитесь вниз, а после этого от корабля двигайтесь к востоку, дабы найти второй корабль, где имеется металлолом, снаряды для дробовика и заточка. Сейчас вы имеете возможность возвратиться к автомобилю и продолжить исполнение миссии. Рекомендуется проверить вашу карту, дабы заметить все новые локации, каковые вы только что нашли.

Уничтожение пугал разрешит вам существенно уменьшить угрозу на данной территории (одна из локаций с пугалами разрешает добраться до Гриффа). Помимо этого, помните, что вы имеете возможность отыскать дополнительные куски металлолома.

— Езжайте к крепости Джита.
— Заключите контракт с Джитом.
— Поговорите с Жестянщиком о снайперской винтовке.
— Отыщите спусковой механизм.

Завершив какие-либо побочные действия, направляйтесь на машине к крепости Джита. Заезжайте вовнутрь, в то время, когда готовься . По достижении маркёра вы заметите очередной видеоролик.

Когда он завершится, то встаньте по лестнице с левой стороны и поговорите с Джитом. Возвратитесь на локацию с гаражом и поговорите с Жестянщиком. После этого встаньте по лестнице вверх, дабы найти спусковой механизм у следующего маркёра.

— Сделайте снайперскую винтовку.
— Покиньте крепость Джита.
— Испытайте снайперскую винтовку.
— Езжайте к проходу Мёртвого пустыря.

Возвратитесь вниз к Жестянщику и сделайте снайперскую винтовку (вам пригодится 40 частей металлолома). После этого садитесь в Шедевр, дабы покинуть крепость. Сейчас вы имеете возможность выполнить сходу пара заданий. Имеется большое количество пугал, локаций с металлоломом и нефтяных лагерей.

Кроме этого имеется и конвой. Многие из этих активных мест уже отмечены на вашей карте. Если вы решили отправиться конкретно к проходу Мёртвого пустыря, то вам нужно будет пройти через пара вражеских точек. Вы имеете возможность мимо них, а с неприятелями разобраться когда-либо позднее. Иначе, любой раз, в то время, когда вы сталкиваетесь с опасностью, то имеете возможность позаботиться сразу же об уничтожении соперников. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Выбор за вами.

В то время, когда вы доберётесь до прохода Мёртвого пустыря, то у входа найдите канистру с горючим, в случае если вам она нужна. Встаньте по рампе, а после этого следуйте по лестнице. Поднимайтесь до тех пор, пока не достигните вершины. Вы имеете возможность отправиться в правую сторону, но прежде, чем сделать это, спуститесь по лестнице рядом. Её весьма легко не подметить.

Спустившись вниз по лестнице, вы имеете возможность отыскать большое количество металлолома. Возвратитесь наверх, после этого двигайтесь по коридору влево и состойтесь в помещение в его финише. Двигайтесь дальше.

В то время, когда вы спуститесь по второй лестнице, то сможете отыскать снаряды для дробовика. Двигайтесь вниз по тропинке, пока не доберётесь до следующей открытой локации, где вас ожидает соперник Баклер.

У Баклера имеется щит, а большинства его атак необходимо избегать при помощи уворотов в любом направлении. По окончании того, как он ринется на вас, скоро удирайте и нападайте, когда имеете возможность. В то время, когда Баклер оправится, то отходите от него и продолжайте в том же духе. Если вы останетесь рядом с ним, то он будет нападать вас, применяя щит.

Вы получите большой урон, исходя из этого нужно отойти от него подальше.

По окончании того, как Баклер будет повержен, на вас нападут простые соперники. Разберитесь со всеми, а после этого идите к северо-западной двери, дабы найти больше металлолома в соседнем помещении. Пройдите через дверь слева и двигайтесь вперёд, дабы найти второе маленькое помещение с правой стороны.

Войдите в помещение и отыщите фотографию Макса.

Двигайтесь вниз по тропинке и пройдите на открытую территорию. Пройдите за угол влево, дабы найти источник воды. Пополните флягу при необходимости, а после этого двигайтесь влево.

Перед следующей открытой территорией посмотрите направо и заметите кучу металлолома. Возвратитесь на основную локацию и встаньте вверх по лестнице на противоположной стороне. В то время, когда вы доберётесь до помещения сверху, то обратите внимание на стену справа.

Двигайтесь на вершину, дабы найти двух снайперов справа. Соберите добычу, встаньте по лестнице и обойдите её. Прежде, чем встать ещё выше по лестнице справа, идите налево, дабы спуститься по второй лестнице.

В её нижней части сверните и на другой стороне найдите металлолом. Соберите добычу, а после этого возвратитесь к лестнице и двигайтесь выше, пока не запуститься кат-сцена.

— Возвратитесь к Жестянщику.

На земле имеется жёлтая краска, на северо-восточной платформе. Находитесь в том месте. В углу валяется последний кусок металлолома. Спуститесь по лестнице вниз на северо-востоке, после этого возвратитесь к Жестянщику, дабы завершить миссию.

В крепости поговорите с Жестянщиком, дабы начать прохождение нового эпизода.

Глава 5. Классика Пустоши

— Поговорите с Джитом.
— Покиньте крепость Джита.
— Понизьте уровень угрозы.
— Отыщите нужный кузов автомобиля.

Когда вы возьмётесь за исполнение данной миссии, то вам необходимо будет пообщаться с Джитом. Поднимитесь на вершину крепости и поговорите с мужчиной. Покиньте крепость на автомобиле.

Вы должны понизить уровень угрозы в округе крепости Джита. Разберитесь с одним из указанных на карте лагерей. Это разрешит вам завершить задание.

Покажется новая миссия, в соответствии с которой вы должны найти нужный кузов.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Двигайтесь к указанному месту на карте (зелёный маркёр) и окажетесь у лачуги. Разберитесь с одним из соперников, применяя замечательный гарпун. Имеете возможность покинуть автомобиль, а имеете возможность разобраться со всеми подлецами, не выходя из автомобиля. Легко выманивайте неприятелей к себе и уничтожайте, применяя возможности транспортного средства. Обыскивайте всё, что видите. В то время, когда найдите кузов автомобиля, то у вас покажется новое задание, в соответствии с с которым вы должны установить кузов на автомобиль.

Возвращайтесь назад в крепость Джита, где находится ваш гараж. По окончании установки детали на автомобиль покажется новая миссия.

— Езжайте в крепость Брюхореза.

Отправляйтесь по зелёному маркёру. В то время, когда доберётесь до той самой крепости Брюхореза, то заключите с её хозяином сделку. По окончании кат-сцены управление возвратится к вам.

— Отыщите электродную проволоку.

Когда вы найдите нужную проволоку (а она указана на карте), то возвращайтесь к горбуну и установите её на Шедевр. В то время, когда подробность будет установлена на ваш автомобиль, то транспорт будет именоваться «Мастер». Как и прежде, вашей целью остаётся Газтаун, но отправляться в том направлении ещё рановато.

В то время, когда выполните все требования, то заберите очередную сюжетную миссию.

Глава 6. Крепкий орешек

По окончании получения новой миссии вы должны покинуть собственное убежище. В то время, когда окажетесь за пределами крепости, то покажется новое задание.

— Отыщите конвой Чих-Пыха.

Первое, что вы должны сделать, это найти замысел маршрута, по которому обязан передвигаться этот конвой. В то время, когда дело будет сделано (следуйте по маркёру на карте), то задание обновится.

— Сотрите с лица земли грузовик из конвоя Чих-Пыха.

Задание довольно-таки сложное, исходя из этого к нему необходимо заблаговременно готовиться. Совершите все дешёвые улучшения в меню паузы, обменяйте жетоны у Гриффа и т. д. Когда вы достигните конвоя, то обратите внимание на нужную данные о ломовозах. Если вы пригоните один из таковых в крепость, то вам в приз выдадут большое количество металлолома.

В то время, когда необходимое транспортное средство будет стёрто с лица земли, то задание обновится.

— Заберите украшение на капот автомобиля.

Покиньте автомобиль Макса и двигайтесь к остаткам второй автомобили, для получения украшения. Прислушайтесь к словам Макса. Как утверждает главный герой, коготь, украшение автомобиля, приварен к капоту, исходя из этого его необходимо оторвать. Нужна неотёсанная сила, которая возможно у Джита.

Так, возвращайтесь в крепость Джита и просите ветхого друга о помощи.

Глава 7. Тёмная волшебство

По окончании взятия очередного сюжетного задания перечень целей обновится.

— Установите громпун.

Спуститесь из помещения Джита вниз, где находится ваш автомобиль. Установите новое улучшение и покиньте территорию крепости Джита. В разделе «Биография» возможно определить большое количество увлекательной информации. Быть может, громпун есть самым сильным оружием, дешёвым Максу.

Громпун разрешает ликвидировать людей, транспортные средства а также целые строения. По окончании того, как Макс покинет крепость Джита, то задания обновятся.

— Протестируйте громпун.

У выхода из крепости покажутся сходу три цели. У вас имеется два варианта применения громпуна: выстрелить прицельно либо выстрелить скоро. Сотрите с лица земли всех неприятелей, которых видите.

— Езжайте через проход Мёртвого пустыря.

В случае если у вас открыто стремительное перемещение по карте, то оптимальнее воспользоваться как раз им, потому, что расстояние довольно-таки громадное. В то время, когда вы доберётесь до зелёного маркёра на мини-карте, то прежде всего ликвидируйте ворота. Сделать это возможно лишь при помощи тарана.

В то время, когда вы окажетесь внутри, то перечень целей обновится.

— Сотрите с лица земли бум-установки.

Разобраться с этими бум-установками не так-то легко, потому, что вам всегда будут мешать вражеские бомбы и транспортные средства. По окончании разрушения всех бум-установок вы получите новое задание.

— Уничтожьте петли «Пасти».

Двигайтесь на автомобиле прямиком к воротам и бережно прицельтесь. Вы заметите те цели, каковые вам необходимо ликвидировать. К слову, назойливых соперников оптимальнее ликвидировать заблаговременно.

Разберитесь с ними и уничтожьте петли «Пасти». Ознакомьтесь с новым заданием.

— Сорвите «Пасть» посредством гарпуна.

Снесите указанные ворота и окажетесь на свободе. Обратите внимание, что на воротах имеется и соперники. Применяйте гарпун, что окажет помощь вам без неприятностей их стереть с лица земли.

По окончании разрушения ворот дорога к Мёртвому пустырю станет для вас открытой. Следующая цель: взять помощь Красноглазки.

Глава 8. Клубы дыма

Когда вы окажетесь около логова Красноглазки, то начнётся эта сюжетная глава. По окончании просмотра маленькой ознакомления-и кат сцены с замыслом действий вы сможете приступить к исполнению миссии. И вот первое, что вам необходимо сделать:

— Ликвидируйте легионеров Помойки.

Двигайтесь к месту и вступите в бой с соперниками. Тут будет большое количество как автомобилей, так и простых воинов. Помните о том, что гарпун есть одним из самых лучших ваших снаряжений.

По окончании уничтожения вражеской техники перечень задания обновится.

— Ликвидируйте катапульты.

Разобраться с этими катапультами несложнее несложного. Чтобы их стереть с лица земли, прицельтесь в катапульты из гарпуна. Необходимо целить на заднюю часть. Оторвите заднюю часть катапульт и из дробовика расстреляйте показавшиеся за ней бочки.

Это разрешит взорвать катапульты. Всего вы должны стереть с лица земли три штуки. Сделайте это как возможно стремительнее, по окончании чего осмотрите локацию на наличие металлолома.

В то время, когда все катапульты будут стёрты с лица земли, то перечень заданий обновится.

— Доберитесь до крепости.

Данное задание хоть и на первый взгляд простое, но выполнить его необходимо весьма скоро. Неприятели, расположенные в крепости Красноглазки, уже движутся к ней. Пройдите до отмеченной области и заметите соперника. Убейте неприятеля, а после этого спуститесь вниз.

Перед вами будет труба с огнём. Чтобы отключить эту трубу, вы должны отыскать бак питания либо вентиль, её перекрывающий. В каждом туннеле имеется два вентиля. Найдите и перекройте подачу горючего, дабы отключить огненную трубу. Вы сможете состояться в следующий туннель.

По окончании него вам предстоит встретиться с группой соперников. Всего имеется четыре неприятеля, исходя из этого вы должны быть осмотрительны. В обязательном порядке изучите локацию, дабы найти нужные предметы.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

И всё-таки имеется что-то красивое кроме того в данной пустынной пустоши.
По окончании разборок с соперниками следуйте по лестнице вверх. Лестница находится в первых рядах. Подойдите к указанной точке на карте. Среди руин вы должны найти ещё одну лестницу, благодаря которой встаньте выше. Вверху имеется подставка с несколькими копьями.

Хватайте копьё и швыряйте его в бочку либо соперника. Повторяйте процедуру. Если вы кинете копьё в бочку, то заметите, как упадёт мост. По мостику вы имеете возможность перебраться на другую сторону.

Один ответственный нюанс: в то время, когда мост упадёт вниз, то к вам на встречу побегут три соперника. Убейте их всех. На той стороне будет ещё пара неприятелей, каковые выбегут из соседней помещения. Перебив всех неприятелей, соберите металлолом и встаньте по лестнице выше. По пути вы сможете восполнить запасы воды из источника.

Восстановите здоровье, в случае если его запасов мало.

Двигайтесь прямо и доберитесь до трещины, которая ведёт вовнутрь строения. Посмотрите маленькую кат-сцену. Легионеры из Помойки уже подобрались к Красноглазке.

Вы должны её как возможно скорее спасти.

— Сотрите с лица земли бойцов Помойки.

Соперников на локации довольно много. Действуйте как возможно аккуратнее, применяйте всё оружие, которое у вас имеется. В то время, когда все неприятели будут стёрты с лица земли, то начнётся новый видеоролик.

Глава 9. Танец со смертью

Посмотрите кат-сцену, дабы обновить перечень заданий.

— Езжайте в Поддюну.

Двигайтесь к зелёному маркёру на карте. Путь предстоит не из родных, исходя из этого вам нужно будет ехать довольно-таки продолжительно. Добравшись до указанной точки, разберитесь с воротами, преграждающими путь.

По окончании их уничтожения езжайте вовнутрь. Перечень заданий будет обновлён.

— Войдите в Поддюну.

Прочтите новые заметки в разделе «Биография», езжайте вниз и заметите новую цель.

— Отыщите лампочки.

По локации в возможно передвигаться и на автомобиле, но функционировать необходимо бережно. Тут имеется не только крутые повороты, но ещё и расставленные ловушки. Не торопитесь! Совсем не так долго осталось ждать вы окажетесь около моста, что будет поднят прямо перед носом Макса. Двигайтесь в коридоре с правой стороны, сделайте пара шагов вперёд, пока не попадёте в новую часть коридора.

Из этого необходимо сверните в левую сторону и пройти пара метров по прямой линии. Осмотрите всё, что видите по сторонам. Поднимайте патроны, металлолом и другие нужные предметы.

— Опустите мост.

По окончании нескольких коридоров вы попадёте на другую сторону, откуда возможно будет опустить мост. Для этого вы должны стереть с лица земли удерживающий его механизм. Запрыгивайте в собственный автомобиль и следуйте вперёд на поиски лампочек. Маршрут тут линейный, исходя из этого вы не заблудитесь. Но готовься к продолжительному путешествию.

В то время, когда вы окажетесь у нужного места, то вверху отыщите лампочки. Правильнее, взглянуть на них, поскольку дотянуться лампочки не так-то уж и просто.

— Доберитесь до лампочек.

Вперёд имеете возможность кроме того не ехать, потому, что вы попадёте в тупик. С правой стороны отыщите лестницу. Покиньте ваше транспортное средство и подойдите к ней. Встаньте по ступеням выше и заметите пара неприятелей Крикуна. Путь в первых рядах вас завален камнями, но обойти его возможно боком. Применяйте фонарь, что у вас показалась ещё в начале игры.

Собирайте все встреченные куски металлолома.

Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Следуйте по прямой линии, а при помощи самолёта встаньте чуть выше. Двигайтесь вперёд, а в конце коридора сверните в правую сторону. И вот вы появились в просторном зале. Имеете возможность изучить его и отыскать пара нужных предметов. Потом необходимо двигаться вперёд. Следуйте в коридор, расположенный в первых рядах вас, дабы найти источник воды и, в случае если это требуется, вернуть собственное здоровье.

В случае если станете набирать воду из этого источника, то действуйте бережно, потому, что сзади вас может показаться Стервятник. Внезапно закроются двери. Пройдите вперёд и сверните в левую сторону. Тут будет расположен один из обитателей локации. Пройдите мимо манекенов.

в первых рядах вы всегда будете подмечать, как кто-то куда-то удирает. Доберитесь до помещения с лампочками, подойдите к коробкам и просмотрите кат-сцену.

— Возвратитесь к Шедевру.

Перечень заданий обновляется. В комнате с лампочками вы попадаете в ловушку и возвратиться к автомобилю сейчас на такая уж и несложная задача. В то время, когда вы станете в закрытой помещении, то получите новое задание.

— Вырвитесь из засады.

Вовнутрь помещения начнут прибегать соперники. Уничтожайте их всех (как словно бы вы и сами не знали, что с ними делать). Сперва неприятели будут без оружия, но по окончании покажутся соперники с огнестрельным и холодным снаряжением.

Сражение с каждой минутой будет всё более тяжёлым. Когда все неприятели будут повержены, то перечень заданий обновят.

— Покиньте Поддюну.

Выход из данной помещения имеется один. Двигайтесь к верёвке и спуститесь по ней в самый низ. Обратите внимание, что в вас начнут лететь горящие боеприпасы. Как возможно стремительнее запрыгивайте в автомобиль и покиньте данную локацию.

готовься сразиться с несколькими вражескими транспортными средствами. Езжайте вперёд, в Газтаун. В то время, когда возвратитесь к Крикуну, то дайте тому фонарик.

Крикун запишет вас на участие в гонках Газтауна.

Глава 10. Долг нюхачки

Доберитесь до указанного места, где вас ожидает Ворон. Посмотрите вступительную кат-сцену. Поговорите обо всём с Вороном и получите новое задание.

— Поговорите с Наколкой.

Пройдите вовнутрь указанного строения, которое расположено по соседству с вами. Доберитесь до зелёного маркёра, отмеченного на мини-карте. Обыщите локацию и отыщите пара частей металлолома.

Рядом со строением имеется источник воды, что разрешит вам заполнить флягу. В случае если необходимо пополнить здоровье, то выпейте воду. На месте пообщайтесь обо всём с девушкой по имени Наколка.

Женщина соглашается стать вашим бойцом и кинуть наркоманить в том случае, если вы уплатите целый долг перед Вороном.

Возвращайтесь к Ворону и поведайте обо всём. Ворон готов забыть про долг в том случае, если он возьмёт все деньги за выигрыш в гонке. Ворон отметит, что для победы в гонке необходимо в обязательном порядке апгрейдить ваш автомобиль. Собирайте металлолом, нужный для апгрейда. В гараже все подробности, каковые в обязательном порядке необходимо установить, будут отмечены соответствующим значком.

Когда все дешёвые улучшения будут установлены на «Шедевр», то перечень целей будет обновлён.

— Одержите победу в гонке.

Встаньте к Ворону, что ожидает вас сверху, и выберите автостраду с бочками. Сейчас вы должны выбрать собственный автомобиль и приступить к соревнованию.

На протяжении гоночного заезда вашими контрольными точками являются бочки. Вверху экрана имеется время, в которое вы должны уложиться. Сама по себе гонка не такая уж и сложная, исходя из этого особенных неприятностей у вас не будет. По окончании победы в гоночном заезде вы сможете выполнить очередное задание:

— Завербуйте Наколку.

Двигайтесь к девушке и сообщите, что долг перед Вороном сейчас уплачен. Боец отыскан и сейчас Макс может принимать участие в гонках Газтауна. Скоро вы встретитесь с Вождём.

Глава 11. Бессмертный неприятель

Итак, стоит сразу же подчернуть, что гоночный заезд в Газтауне довольно-таки сложный и страшный. Вам необходимо как направляться улучшить «Шедевр», в противном случае вы легко имеете возможность проиграть. Для начала гоночного заезда посетите Крикуна. По окончании беседы с ним вы заметите маленькую кат-сцену. На автомобиль Макса установят взрывчатку. На гонках вы увидите присутствие ветхого соперника – Помойки.

В то время, когда вы станете руководить автомобилем, то сразу же жмите на кнопку (клавишу) газа.

— Победите Помойку прежде, чем взорвётся бомба.

Гоночный заезд подразумевает применение любого оружия. В случае если кто-либо вам не нравится, то сотрите с лица земли его. Вы должны победить Помойку перед тем, как взорвётся бомба. Помойка в определённый момент времени начнёт кидаться минами, исходя из этого необходимо быть предельно бдительным. В то время, когда транспортное средство Помойки будет стёрто с лица земли, то вы сможете разглядеть кат-сцену. Совсем не так долго осталось ждать вы определите об особенном правиле гоночного заезда в Газтауне.

В случае если гонку начинает экипаж из двух человек, то победителем будет только один из них. Вы должны станете выполнить очередное задание:

— Победите Наколку.

Вы и женщина окажетесь в огромного купола, что будет поднят в атмосферу. В верхней части экрана вы имеете возможность заметить шкалу здоровья Наколки. Приступайте к поединку!

В то время, когда Наколка пробует нападать вас заточкой, то старайтесь уклоняться от её выпадов. Старайтесь парировать удары либо лучше контратаковать девушку. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

Один из злейших неприятелей Макса.
По окончании победы над Наколкой приз победителю гонок Газтауна поручено вручить Члему. Но как раз его вы пробовали убить в начале игры. Члем побьёт вас и скинет вниз. Начнётся новое задание:

— Победите Члема.

В этом случае вверху экрана покажется шкала здоровья Члема. Соперник большой и имеет важное оружие – бензопилу. Чтобы победить неприятеля, применяйте гнев оружие и Макса ближнего боя. Учтите, что на протяжении боя на локации будут оказаться приспешники Члема.

Победив их вы, к слову, сможете подобрать упавшее оружие. В определённый момент времени сражение будет прервано тем, что рядом разрушатся трубы. Вы окажетесь на другой стороне.

В действительности отлично, что всё так закончилось. На вас нападёт пара соперников, которых вы должны победить. Перечень заданий будет обновлён.

— Отыщите обратный путь к Вождю.

Маршрут из этого до нужной точки очень прямолинеен. Единственная сложность – огромное множество неприятелей, которых вы встретите по пути к маркёру на мини-карте. Бежать мимо них бессмысленно, исходя из этого лучше, не торопясь, уничтожать их отдельными группами.

По пути к нужному месту будет источник воды, что окажет помощь вас вернуть здоровье и заполнить пустую флягу.

У нужного места вас встретит тот самый неприятель, Члем, и собьёт с ног. Вместе с Члемом вы упадёте вниз. Снова начнётся поединок и опять покажется то же самое задание:

— Победите Члема.

По окончании того, как треть здоровья соперника будет убрана, то на локации покажутся его соратники. Помните подбирать упавшее с них оружие, потому, что оно окажет помощь вам уменьшить поединок. В определённый момент запустится кат-сцена, а один из ассистентов Члема выстрелит в Макса из арбалета.

Скоро Макс упадёт в дыру, где покажется женщина, побеждённая в гонке. Галлюцинации – вот то, что вас ожидает в ближайшие пара мин..

В то время, когда Макс проснётся, то вы снова заметите ту же самую девушку по имени Надежда. Члем вас победил, но так же, как и прежде остаётся шанс добраться до Вождя.

Глава 12. Вождь

По окончании того, как вы просмотрите кат-сцену, у вас покажется первое задание главы.

— Доберитесь до гаража Помойки.

Потому, что один из ваших злобных неприятелей Помойка выжил, то пришло время посетить его и прикончить. Двигайтесь направо и пройдите вперёд. Выбравшись из подземелья, уничтожайте встреченных на пути соперников. Идите дальше, не забывая о том, что вам ещё необходимы и патроны, и металлолом. Попав в помещение с несколькими соперниками, перебейте всех, кого видите, по окончании чего вкарабкайтесь по лестнице вверх. Следуйте прямо, спрыгните вниз и заметите новых соперников.

В этом случае с новым типом неприятелей вас знакомят быстро, причём ещё и с целой толпой. Разберитесь со всеми неприятелями и двигайтесь к указанному маркёру на дверях. Чтобы эти двери открыть, вы должны подобрать канистру с горючим, зажечь её и кинуть на указанный объект.

Пройдите вперёд через эти двери и выбейте другие, пока не попадёте вовнутрь гаража Помойки. Перечень заданий в очередной раз обновляется:

— Отыщите двигатель Вождя.

Тут имеется источник воды, из которого вы имеете возможность собрать воду во флягу Макса. Имеете возможность пополнить здоровье. Встаньте по лестнице выше и найдите Вождя, но хозяина тут нет. Скоро вы найдёте соперников, от которых вы должны станете избавиться. Стёрши с лица земли всех неприятелей, опустите транспортное средство Помойки вниз. Постарались?

Не вышло? А дело в том, что сперва вы должны заправить генератор. Чтобы его заправить, необходимо найти горючее.

Ранее около разнесённой двери вы уже имели возможность видеть канистры с горючим. Отправляйтесь В том же направлении, заберите канистру, возвратитесь обратно к генератору и залейте в него горючее. Сейчас смело опускайте вниз транспортное средство и садитесь за руль автомобиля Помойки.

У вас покажется новое задание.

— Езжайте к храму Фритюра.

По пути к храму всласть порезвитесь с неприятелями, благо данное транспортное средство разрешит вам их стереть с лица земли, ни разу не моргнув. Посмотрите кат-сцену и определите о том, что Макс собирается спасти дочь Надежды, Славу.

Глава 13. Для Славы

Когда вы найдите мёртвого человека, смотревшего за Славой, то у вас покажется новое задание.

— Езжайте по следам шин.

Двигайтесь к указанной на карте точке. Добравшись до нужного места, сотрите с лица земли ворота и просмотрите кат-сцену. На территории вы определите, что тут применяют детей для раскопки туннелей.

В то время, когда вы окажетесь на месте раскопок, то перечень целей изменится.

— Спуститесь в шахту лифта.

Спрыгивайте ниже и ниже, применяя кабинки лифтов. Совсем не так долго осталось ждать вы заметите лестницу, которая разрешит вам спуститься ещё ниже. В то время, когда станете в том месте, то подпрыгните и заберитесь на выступ, дабы попасть в зал. Следуйте мало вперёд и сверните направо, дабы заметить другую лестницу. Спускайтесь по данной лестнице.

Снова применяйте крышу лифтов, пока не запустится кат-сцена. Спрыгните с крыши упавшего лифта и услышите голос Жестянщика. Следуйте прямо, по линейному маршруту. Совсем не так долго осталось ждать задание будет обновлено:

— Доберитесь до места раскопок.

Следуя по маршруту, ни за что помните собирать металлолом, снаряды для оружия и т. д. Пройдя пара шагов вперёд, вы попадёте в коридор. Тут будет лестница, по которой вам направляться встать наверх. Просмотрите очередную кат-сцену с участием ребёнка и Стервятников. Чуть позднее начнётся поединок против этих неприятелей. По окончании победы над Стервятниками подберитесь ближе к дыре и найдёте мальчишку.

Новый ребёнок, по словам мальчишки, находится на втором месте раскопок. Задание будет обновлено. Продолжаем прохождение Mad Max на StopGame.ru.

— Отыщите Славу.

Двигайтесь вперёд и разберитесь с дверью, преграждающей путь. Вы попадёте в громадный подземный зал, что раньше был стоянкой для машин. Тут у вас будут три цели, и необходимо будет осмотреть каждую из них. В обязательном порядке собирайте по пути металлолом. По окончании изучения второго места раскопок вы услышите крики.

Задание будет обновлено.

— Изучите источник шума.

Следуйте к маркёру на карте и в помещения отыщите ущелье, которое разрешит вам добраться до второй стороны. В одном из коробок вы должны найти девчонку. Настало время выбраться с локации и возвратиться к бывшей наложнице Надежде. При выходе из помещения вы столкнётесь со их боссом и Стервятниками. Неприятель очень страшный, благодаря огромному молоту в руках.

Победив соперника, вы получите автомобиль. Сажайте в том направлении девчонку и сваливайте из этого, двигаясь прямиком к Надежде. В то время, когда окажетесь на месте, то просмотрите видеоролик.

По окончании возврата девчонки её матери задание будет завершено.

Глава 14. Всё утрачено

В то время, когда окажетесь около Надежды, то найдёте, что Жестянщик, как и его автомобиль, отсутствует. Ваш друг отправился к ветхому убежищу. Доберитесь до него, по окончании чего найдёте не легко раненного Жестянщика.

Помимо этого, вы попадёте в засаду, организованную Помойкой. Наконец, начнётся финальный поединок с Помойкой. Нападайте его, пока шкала здоровья не будет безлюдной. Начнётся кат-сцена. Настало время возвратиться в убежище Надежды, где кроме этого находятся собака и Слава.

Члем, «Наверное,» собрался прикончить их всех. Доберитесь до указанного на карте места, по окончании чего просмотрите видеоролик. В храма вы найдёте, что Слава и Надежда мертвы.

Ещё один предлог разобраться с Члемом!

Глава 15. Напиши моё имя кровью

Определите у бывшего воина, где находится убежище Члема. Вы получите новое задание:

— Ликвидируйте эскорт Члема.

На машине двигайтесь вперёд, уничтожая одно вражеское транспортное средство за вторым. Автомобили неприятелей достаточно страшные. Когда целый эскорт Члема будет стёрт с лица земли, то начнётся сражение против Земледвига.

Стреляйте в открытые бензобаки на транспортном средстве. Скоро покажется новое подкрепление, что в значительной степени усложнит обстановку. В то время, когда грузовик будет стёрт с лица земли, то начнётся кат-сцена.

Сидя на своём троне, он кроме того не вспоминает о приближающемся финише.
В конце кат-сцены перечень миссий обновится и вы определите ваше последнее задание:

— Протараньте Земледвиг.

Члем выживет, а игра будет заканчиваться поединком против этого подлеца. Члем будет перемещаться на автомобиле, исходя из этого вам будут необходимы бум-палки. Отыщите их и бросайте в Члема, дабы взорвать неприятеля.

По окончании того, как Члем будет стёрт с лица земли, то вы сможете просмотреть финальный видеоролик, завершающий прохождение игры Mad Max на stopgame.ru.

Mad Max Прохождение На Русском #1 — НЕОБХОДИМО?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mad Max: Прохождение игры

    Приступаем к прохождению Mad Max на StopGame.ru. Глава 1. Дикарь — Отыщите воду. — Выпейте из фляжки. — Отыщите собаку. — Поговорите с Жестянщиком. По окончании вступительного видеоролика ваше первое…

  • Прохождение игры Just Cause 3

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Just Cause 3: Прохождение игры

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой выясняется на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Прохождение игры Assassin’s Creed: не

    Последовательность 1 Палки в колёса В то время, когда управление перейдёт к вам, то вы станете расположены на втором этаже огромного промышленного строения. Ваша цель находится в 64 метрах прямо по курсу, но…

  • Halo 5: Guardians: Прохождение игры

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…