Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее:
— Здоровье мастер Чифа регенерируется стремительнее, чем у Спартанца Лока. Имейте это в виду, в то время, когда играетесь за обоих персонажей.
— Руководя Спартанцем Локом, включите его совокупность «Артемис», дабы найти оружие, объекты, с которыми он может взаимодействовать, и датаподы.
— В игре нет шкалы выносливости, исходя из этого вы имеете возможность бегать столько, сколько вам вздумается.
— В то время, когда вы станете в воздухе, то надавите на кнопку прыжка повторно и ваш персонаж будет карабкаться по стенкам на высокие уступы.
— В левом нижнем углу экрана имеется датчик перемещения, на котором красным цветом отображаются передвижения и стрельба неприятелей. Помните на него наблюдать.
— Обратите внимание на вашу команду. Помогайте сбитым с ног товарищам и отдавайте тем распоряжения нападать либо вперёд. Вы кроме этого имеете возможность отдавать им оружие, которое больше вам не нужно либо просто не желаете носить с собой.
Не опасайтесь отдавать в чьи-то руки собственную ракетницу.
— Применяйте замечательный рывок Спартанца, дабы пробиваться через хрупкие сооружения (стенки). За такими конструкциями часто запрятаны тайные проходы либо коллекционные предметы. Чтобы выполнить замечательный рывок, разгонитесь и надавите на кнопку ближней атаки.
Данный приём возможно нужен и в сражениях.
— В то время, когда вы целитесь во неприятелей, то смотрите за красными стрелками. Эти стрелки показывают на уязвимые точки соперников. Время от времени чтобы заметить не сильный место неприятеля, вам потребуется стереть с лица земли его броню.
Наконец, необходимо подчеркнуть, что прохождение писалось для британской версии игры, исходя из этого кое-какие слова смогут пара различаться от русской локализации.
Миссия 1. Отряд «Осирис»
Если вы являетесь новичком серии Halo либо вам требуется помощь, дабы разобраться в управлении Мастером Спартанцем и Чифом Локом, то первые два этапа игры окажут помощь вам привыкнуть к новым изюминкам геймплея. Наряду с этим вы станете продвигаться вперёд по сюжетной линии.
По окончании просмотра вступительной кат-сцены прыгните в боевых ботах Спартанца Лока и приземлитесь в тёплую территорию. Цель миссии «Осирис» содержится в том, дабы отыскать расположение врача Хэлси, которая на данный момент находится под стражей у сил Ковенантов на ближайшей планете. Вы сразу же оказываетесь в тёплой точке, исходя из этого готовься без промедлений приступить к бою.
Двигайтесь вперёд. На данном этапе игры вы в основном станете двигаться лишь прямо. Сотрите с лица земли неприятелей, с которыми предстоит столкнуться, применяя пистолет и штурмовую винтовку Магнум. В случае если имеется желание, то вы имеете возможность подобрать оружие с мёртвых тел убитых соперников.
В любом случае у вас скоро смогут закончиться патроны, исходя из этого нужно будет поэкспериментировать с другим оружием. Держитесь правой стороны, и вы увидите проход через горы. Двигайтесь в том направлении и заметите дверь, перекрытую сосульками.
Применяя замечательный рывок Спартанца, вы имеете возможность разбить преграду и пройти через дверь. Для этого разгонитесь, приближаясь к перекрытой двери, и надавите на кнопку атаки в ближнем бою, дабы уничтожить преграду.
Оттуда двигайтесь вперёд и убивайте соперников, каковые поднимутся у вас на пути. Держитесь правой стороны и рядом заметите выступ, на которой возможно взобраться (надавите на кнопку A, дабы подпрыгнуть к выступу, а после этого повторно щёлкните по данной кнопке, дабы за него зацепиться). в первых рядах вы должны заметить последовательность платформ, по которым необходимо будет двигаться дальше. Идите вперёд, не сворачивая с маршрута, но периодические посматривайте на радар, дабы отслеживать соперников, каковые отмечены красным цветом.Спартанец Лок, персонаж, которым вы станете руководить солидную часть игры.Двигаясь дальше, скоро вы заметите огромную дверь. За ней находится станция охраны, откуда вы имеете возможность добраться до более высокой платформы справа.
Доберитесь до терминала наверху и сможете поближе посмотреть на станцию Предтечи. Откройте дверь, пройдите через неё, дабы добраться до следующего этапа.
Оттуда двигайтесь налево, куда уходит дорога. Вы заметите выступ, по которому возможно забраться наверх. Тут будет открытая локация, где вам предстоит сражаться. готовься к важному сопротивлению. Убейте всех неприятелей, каковые поднимутся у вас на пути.
Вы уже рядом к врачу Хэлси. В случае если утратите её из виду, то щёлкните по геймпаду, дабы навестись на цель. В конечном итоге, вы должны станете победить всех соперников.
Отыщите двери у стенки слева и пройдите через них.
По окончании того, как вы доберётесь в финиш коридора, вы заметите датапод с правой стороны. Применяйте его, для получения данных. Затем пройдите через дверь с левой стороны, где вам предстоит столкнуться лицом к лицу с несколькими Прометейцами.
Разберитесь с ними. Помните применять геймпад, дабы отдавать команду вашим товарищам атаковать противников.
После этого вы должны заметить двери в первых рядах. Подойдите к ним и просмотрите кат-сцену, завершающую первую миссию.
— Разведданные – 7.
— Черепа – 1.
Разведданные 1
Когда начнётся игра и закончится кат-сцена, то посмотрите вверх, направо, дабы заметить тело Грунта, лежащее между двумя коробками Ковенантов. Рядом находятся первые разведданные.
Разведданные 2
В то время, когда вы в первый раз определите о способности Спартанца Лока пробивать хлипкие стенки и заметите глыбу льда, то пробейте стенке и двигайтесь в основном слева, где находится винтовка «Шторм». Винтовка показывает на то направление, в котором вы должны идти, дабы найти разведданные. Продолжаем прохождение Halo: Guardians на StopGame.Ru.
Разведданные 3
По окончании первой громадной битвы двигайтесь по правой стороне карты. В конечном счете, вы станете прыгать по платформам, где должны заметить мёртвого Грунта, рядом с которым будет оружие. Поднимитесь на выступ выше, дабы отыскать разведданные.
Череп
Перед входом в следующую территорию поднимитесь на выступ с левой стороны от громадной двери. Следуйтеккраюуступа, чтобыотыскатьчереп.
Разведданные 4
По окончании того, как вы пройдёте через поле боя, вы заметите громадного Кракена вдалеке. В то время, когда он пройдёт мимо, двигайтесь вперёд, придерживаясь правой стороны. Спуститесь с тропинки и идите дальше, пока не заметите тело мёртвого Элитника с плазменной гранатой рядом.
Рядом находится датапод.
Разведданные 5
В следующем бою убейте всех соперников, потому, что их будет большое количество. По окончании того, в то время, когда с неприятелями будет покончено, встаньте в район двух большой двери и турелей. Двигайтесь по направлению задней части правой турели, где сможете найти мёртвого Элитника, на маленьком выступе.
С правой стороны от него находится датапод с разведданными.
Разведданные 6
Перед входом на базу, где необходимо спасти доктора Хелси, разверните направо в сторону громадного окна. На передней части окна находится датапод с разведданными.
Разведданные 7
Ещё одна локация, на которой, первым делом, необходимо разобраться с соперниками. В то время, когда локация будет зачищена, двигайтесь к платформе, расположенной с правой стороны от выхода. На платформе будет мёртвый Элитник с устройством Ковенантов.
На платформе находится датапод с разведданными.
Миссия 2. светло синий команда
По окончании того, как в первой миссии вы руководили за Спартанца Лока, в следующем эпизоде играться предстоит за Мастера Чифа, что руководит «Синей командой» и делает иное задание. Вы довольно часто станете переключаться между двумя персонажами в течении нескольких миссий, но все они, в конечном счете, окажутся взаимосвязаны.
В то время, когда вы прибудете на станцию ONI, состойтесь в соседний коридор, сверните направо, а после этого пройдите через дверь слева. Двигайтесь по дорожке и в конце пути найдёте ещё одну дверь с левой стороны. Если вы внезапно заблудились, то надавите на геймпаде стрелку «вниз» и найдите дорогу без неприятностей. Разберитесь с Грунтами, каковые поджидают вас на локации.
Вы имеете возможность применять стелс-режим, подкрадываясь к ним позади и нажимая на кнопку RB. Или имеете возможность идти в лобовую атаку. Послетого, как с Ковенантами будет покончено, найдите дверь с правой стороны и состойтесь в соседнюю помещение. в первых рядах красной площади вы заметите колонну, прямо наоборот.
Обойдите её около, и вы сможете подобрать записи станции.
Сейчас двигайтесь вперёд и разберитесь с несколькими Ковенантами вместе с вашей командой, а после этого идите в центр данных. По окончании того, как вы пройдёте в том направлении, найдите панель в середине помещения, при помощи которой вы сможете получить данные из базы данных.
Отыщите дверь с правой стороны и пройдите через неё. В конце зала вы сможете отыскать лифт, которым возможно будет воспользоваться. Подождите, в то время, когда в него войдёт члены вашего отряда, а после этого надавите на кнопку управления. Вы встаньте в центр управления. Справа от вас будет железная дверь.
Разбегитесь и ударьте её, применяя рывок. Вы упадёте, но никакого урона не получите.
Имеется пара участников Ковенанта внизу, которых вы должны станете стереть с лица земли. Отыщите тайник с оружием с правой стороны. Тут вы в первый раз сможете пополнить снаряды. По окончании того, как вы закончите с этим делом (вы услышите голос, говорящий о том, что путь чист), встаньте вверх по нескольким лестницам, пока не окажетесь наверху.
Тут вы сможете найти кейс, в которого лежит «Гидра». В случае если желаете заменить текущее оружие, то имеете возможность забрать «Гидру».Мастер Чиф и его светло синий команда.По окончании того, как вы получите оружие, необходимо будет стереть с лица земли солдат и Грунтов Ковенантов в первых рядах. Имеете возможность забраться на возвышенности, откуда неприятелей будет убить легче, в особенности применяя оружие дальнего боя, такое как «Гидра».
В то время, когда они будут побеждены, необходимо будет спуститься в холл, где Хантер уничтожит почву, и вы свалитесь вниз.
По окончании кат-сцены двигайтесь через чёрные туннели внизу. Помните нажимать на кнопку «вниз» на геймпаде, если вы заблудились. Тут нужно будет сразиться с несколькими воинами Ковенантов и, в итоге, пройти через дверь. Дорога, которая ведёт в указанное место, не одна.
Так что как бы вы не шли, всё равняется придёте в нужную точку.
Пройдите по коридору с несколькими окнами, где с правой стороны находится следующая дверь. Пройдите через неё и взглянуть на панели слева от вас, при помощи которой вы сможете получить доступ к лифту лаборатории. Спуститесь вниз и сразитесь с парочкой Хантеров.
В то время, когда с ними будет покончено, то с левой стороны отыщите очередной датапод.
Пробивайтесь вперёд и найдите цилиндр с надписью «Override Junction». Идите дальше и активируйте, дабы конструкция пришла в перемещение. Двигайтесь вниз и пройдите к железной двери, каковые вы имеете возможность выбить при помощи рывка. В данной комнате большое количество неприятелей, а также Грунты, Шакалы и Элитники. Применяйте собственные боевые навыки, тактику и команду, дабы стереть с лица земли их, а после этого состойтесь в помещение управления на следующем уровне. С левой стороны вы сможете отыскать панель управления реактором.
Это запустит последовательность. Заберитесь на платформу реактора в центре помещения, и вы сможете возвратиться в нижнюю часть уровня.
Сейчас вы совместно со своей командой должны как возможно стремительнее отключить совокупность охлаждения в станции. Около колонны будут разные платформы. Применяйте рывок, прыгайте по платформам и заберитесь к терминалу доступа к вентиляционным отверстиям, дабы начать отключение.
Возвратитесь в собственный Банши и взорвите вентиляции. В случае если у вас появятся неприятности с поиском, то применяйте геймпад. Убедитесь, что вы смотрите за неприятелями, летающими около Банши, по причине того, что они окажут помощь повредить ваш корабль. Стреляйте в них, в то время, когда у вас будет шанс.
По окончании уничтожения всех вентиляционных отверстий отыщите узкий проход снизу, дабы добраться до следующего уровня. К сожалению, Банши нужно будет покинуть.
Вы окажетесь в ангаре, где вас ожидают пара соперников. Сотрите с лица земли их, а после этого отыщите панели управления запуском на другой стороне помещения. Разберитесь ещё с несколькими неприятелями, а также с двумя Хантерами; убедитесь, что перед боем у вас хватит боеприпасов.
В итоге, Праулер будет запущен.
Перемещайтесь на корабле и завершите вторую миссию просмотром кат-сцены.
— Разведданные – 8.
— Черепа – 1.
Разведданные 1
Мастер его команда и Чиф в определённый момент пройдут на мост. В конце моста вы войдёте в помещение, где вы имеете возможность заметить мерцание в направлении контрольной точки. Это и имеется разведданные.
Разведданные 2
На следующей локации будут два Грунта. За ними находится ещё одна помещение с Элитниками, Шакалами и Грунтами, которых вы должны убить прежде, чем отыскать разведданные. По окончании того, как арена будет чистой, встаньте выше к оружию, дабы выяснить ещё одну мерцающую точку.
В том месте находятся следующие разведданные.
Разведданные 3
Новые разведданные находятся в коричневом коридоре, что ведёт в помещение управления. Перед входом на новую локацию, вам нужно будет подниматься по стенкам. В то время, когда заметите мёртвое тело, то по коридору двигайтесь вправо. Вам необходимо будет подняться на три уровня, дабы добраться до громадной платформы.
На платформе находятся разведданные.
Разведданные 4
Пройдите на третий уровень, но сперва разберитесь с Грунтами, Шакалами и Элитниками. В то время, когда локация будет зачищена, поднимитесь на левую сторону, дабы заметить сложенные друг на друга коробки. За этими коробками (коробками) имеется вентиляционное отверстие.
Применяйте рывок, дабы пробиться через вентиляционное отверстие, за которым на земле вы сможете найти разведданные.
Разведданные 5
Эти разведданные пропустить тяжело, потому, что они будут лежать практически на вашем пути по главной сюжетной линии. По окончании того, как вы заметите суда Ковенантов, состойтесь в коридор, дабы найти панель управления с мерцающей точкой. В том месте находятся разведданные.
Разведданные 6
По окончании того, как вы победите Хантеров, вам необходимо будет прыгнуть вниз через вентиляционное отверстие. Перед тем, как это сделать, возвратитесь обратно к лифту, около которого будет лежать человеческое тело. Рядом с ним лежит датапод с разведданными.
Разведданные 7
В то время, когда вы войдёте в громадное помещение, то взглянуть на четыре громадных цилиндра. Двигайтесь к контейнерам с левой стороны, дабы отыскать пункт управления, отмеченный оранжевым светом. Тут будет контрольная панель с мерцающей точкой, где вы и имеете возможность найти разведданные.
Череп «Тёмный глаз»
Данный череп отыскать не так легко, как прошлый в первой миссии. Необходимо будет применить навыки скалолазания. В комнате с реактором вам необходимо забраться на коробки. С коробок заберитесь на платформу, где будет оружие. Разверните в левую сторону и перейдите на другую платформу.
Разверните в правую сторону и следуйте по трубе, что идёт на протяжении стенки. Прыгните на платформу со знаком «Выполняйте чистоту» (KeepClear). Встаньте по платформе и отыщите вентиляционное отверстие, ведущее вниз.
Приземлитесь и в этом помещении найдите череп «Тёмный глаз».
Разведданные 8
По окончании того, как вы сотрёте с лица земли все вентиляционные отверстия, необходимо будет направляться дальше. Пройдите вовнутрь отсека, пока не заметите вторую долгую камеру с мерцающей точкой. Как раз тут вы сможете найти разведданные.
1234
Прохождение игры Halo 5: Guardians
Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…
Прохождение игры Layers of Fear: Inheritance
Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…
Layers of Fear: Inheritance: Прохождение игры
Запустить сюжетное дополнение Layers of Fear возможно кроме того при утери сохранений по окончании прохождения главной истории. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ В отечественной статье описываются последовательные действия, каковые…
Пролог По окончании вступительного видеоролика пройдите на кухню, где вас ожидает робот-домохозяйка. на данный момент всякий смысл вашей игры содержится в том, дабы дождаться прихода представителя «Волт-Тек»….
Нэнси Дрю. Проклятье узника: Прохождение игры
Примечание Пара слов о ходе игры. В данной части детективной серии Нэнси не будет ложиться дремать ни разу. В игре имеется собственная валюта в виде серебряных монет. Монеты находятся в левой…