Дом Мартина
Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга, прочтите записку от Дианы, приклеенную к шкафу.
Предусмотрительная супруга запрятала ключ, дабы супруг отдыхал дома, ко всему прочему и пропал номер телефона механика, что ремонтирует машину Мартина. Выходите в коридор и спускайтесь по лестнице на первый этаж.
Гостиная. Поговорите с Джавой, втором, соседом и дворецким по совместительству, бережно вытирающим пыль у шкафа. Спросите его про ключ, а после этого предложите поменять его на что-либо, услышав в ответ только злобное мычание.
В другом финише помещения обыщите бумаги на тумбочке, расположенной между двух дверей, где вы найдёте карту Нью-Йорка.
Кухня (дверь слева от тумбочки). взглянуть на холодильник, заберите шоколадку из коробки наверху и маленькую записку с несколькими цифрами, прикрепленную магнитом к створке. Выходите в гостиную и следуйте в кабинет через закрытую дверь с правой стороны.
Кабинет. Просмотрите пачку изданий под столом и заберите ручку. На столе подберите листок бумаги с последними цифрами номера механика. Подойдите к шкафу.
На средней полке с краю в куче хлама найдите пресс-папье, сделанное в форме головы. Возвратитесь в гостиную к Джаве и передайте ему находку. Расставшись с дорогим сердцу храбреца экспонатом, воздействие перенесется в спальню.
Спальня. Откройте ключом часть шкафа, отведенную Мартину. Одев костюм, посмотрите в инвентарь, найдя два новых предмета: блокнот и карандаш, где будут записываться все невыполненные задания для текущей локации.
Гостиная. Заберите телефонную трубку с базисного блока, стоящего на тумбочке у камина. Активируйте аппарат и стрелочками полистайте записную книжку, пока не будет выбран номер Мартина. Сделайте звонок и подберите найденный сотовый телефон, заваленный на диване подушками. Соедините два обрывка записки, взяв полный номер механика. Позвоните ему, определив о том, что машина готова.
Отдайте домашнюю трубку на базу и следуйте в коридор (открытый проход направо). Курьер из автосервиса уже подбросил ваши ключи под дверь, исходя из этого поднимите их с пола, а заодно посмотрите в коробки на шкафу в углу, вытащив из них штангенциркуль.
Вилла доктора наук Ойлемберга
Во дворе отвяжитесь от назойливой журналистки посредством дежурного и проследуйте в дом, где вас уже ожидает инспектор, что поведает об имеющихся у полиции сведениях об убийстве. По окончании беседы на карте покажется новая локация — музей. Ответьте на звонок телефона сантехника, информирующего, что для ликвидации потопа в подвале кто-то из хозяев либо слуг обязан встретить рабочих в квартире.
С этим разберется Джава.
Первый этаж. Расспросите 2-х криминалистов об уликах, пересекайте зал и входите в громадную дверь. В ближайшей комнате милицейский не пропустит вас в кабинет, пока в том месте идет досмотр. Подойдите к столику, расположенному рядом с глобусом.
Посмотрите на кучу конвертов, вытащив из одного из них острый нож для бумаг. Возвращайтесь к лестнице в холле.
Второй этаж. Идите направо, где второй милицейский потребует у вас удостоверение личности. Возвратитесь на площадку и проходите через закрытую дверь в помещение экономки.
Помещение Элеоноры. Поднимите одеяло, найдя под ним коробку. Из нее извлеките ключ, не обращая внимания на остальные вещи. Постарайтесь открыть сундук, а, в то время, когда он обломится в замке, применяйте на нем подобранный ранее нож, что обломится в том месте же, но крышка откроется.
Переложив вещи из сундука, возможно его подвинуть и поближе посмотреть на громадную картину со необычной надписью: "Purgatorio 10:10". После этого выходите на улицу и отправляйтесь в квартиру.
Дом Мартина
Гостиная. Попытайтесь выпытать у Джавы, просматривающего на диване газету, местонахождение документов. Следуйте к двери у него за спиной.
Подвал. Заберите перчатки со стеллажа в левой части экрана. Попытайтесь открыть люк поломанной стиральной машинки, которую, возможно, сгубила твёрдая вода из надоедливой рекламы.
Кухня. Заберите бутылку моющего средства с полки под столом.
Подвал. Примените добытый шагом ранее реагент на створке, после этого откройте ее, извлеките документы из одежды и идите к автомобилю.
Вилла доктора наук Ойлемберга
Второй этаж. Продемонстрируйте милицейскому удостоверение и пройдите вовнутрь.
Спальня доктора наук. Наденьте перчатки, дабы не оставлять отпечатков на уликах. Обыщите письменный стол, обратив внимание на затерянную среди бумаг бирку чтобы получить багаж с надписью "A695 — American Airlines". Осмотрите платок, находящийся в руке мертвого ученого, определив о выгравированном имени "Alexander Uben". Подойдите к прикроватной тумбочке и посмотрите на фотографии, отметив и забрав ту, где Убен и Ойлемберг запечатлены совместно.
Разглядите фото подробнее в инвентаре, извлёкши запрятанный конверт. Сняв перчатки, следуйте к автомобилю.
Дом Мартина
Кухня. Заберите чайник со столика и поставьте его на плиту. Подержите конверт над парами, бережно открыв его.
Пристально взглянуть на карточку с кодом. Над ним написан телефонный номер.
Гостиная. Захватите домашнюю трубку и кликните карточкой по ней, сделав звонок и активировав совокупность доставки какого-либо груза. На карте покажется новая локация — аэропорт, куда и отправляйтесь, покинув дома Диану и забрав с собой Джаву.
Веракрус, Мексика
Улица. Дверь в дом Убена, находящийся за спиной Мартина, закрыта. Обыщите стоящую у стенки машину, посмотрев в кузов и в кабину. Попытайтесь завести ее, что пока не удастся. Подойдите к решетке и выдерните крюк, сломав замок на цепи. Обыщите кладовую, забрав громадную коробку с нижней полки, обратив внимание на штемпель отправления и разглядев ящик в инвентаре.
Поговорите с дамой на балконе. Розалита поведает о совместных мероприятиях Ойлемберга и археолога Убена, и о том, что последний взял требуемые разрешения на раскопки не без помощи американца. Расспросите даму о ее муже, сидящем рядом и являющемся лучшим втором Убена. Пообщайтесь с Педро, определив о его проблеме. Из-за различий в музыкальных вкусах братья не смогут трудиться в одном магазине. Подойдите к ослику и дотроньтесь до него, после этого положите за ним коробку из кладовки и опять помучайте ослика, что лягнет ящик, открыв его.
Просмотрите содержимое, вытащив диск с микшированными мелодиями для сальсы и танго. Возвратитесь в кладовку и вытащите обложку диска из пачки, а после этого соедините их. Передайте оказавшийся набор Педро, взяв вместо ключ от жилища Убена.
Квартира Убена. Заберите книгу с полки, подвешенной над лемуром. Часть текста о демонах и божествах ацтеков была выделена автором, исходя из этого прочтите ее. В середине помещения стоит шкаф с книгами, а в центре него запрятана карта местности раскопок. Рядом с урной подберите кусочек кальки, на котором начерчен маршрут, наложите его на карту и получите подробные указания о том, как добраться до Убена. Осталось лишь починить машину.
Для этого заберите затычку, висящую над плитой, и выходите из квартиры.
Улица. Пристально разглядите центральную часть автомобили, названную трубой. Засуньте затычку в клапан и откройте его.
Сейчас автомобиль возможно завести, прихватить Джаву и отправиться к месту раскопок.
Старый храм. Налюбовавшись на открытие, идите налево. С большим трудом Мартин докричится до Убена, но тот не поверит ни единому его слову о смерти Ойлемберга, приняв храбреца за мексиканского инспектора. Пристально осмотрите кучки выкопанной почвы. В одной из них будет пребывать статуэтка итальянского писателя Кастелли — автора комиксов о Мартине Мистерио, которая оказалась тут в знак признательности разработчиков его произведениям.
Подберите ее и возвращайтесь к машине, а после этого в Нью-Йорк.
Дом Мартина
Гостиная. Мартин поведал о собственных приключениях жене, но ее больше тревожит визит к приятелям, исходя из этого, выслушав придуманную историю Мартина о том, как он пробовал отобрать у обезьянки в джунглях собственный ананасовый сок, она уйдет. Позвоните по сотовому телефону инспектору.
Travis не ответит, исходя из этого нужно будет навестить его лично.
Вилла доктора наук Ойлемберга
В холле вас встретит инспектор, поведав последние известия о ходе расследования, например, о обыске и вторжении малоизвестным места правонарушения прошедшей ночью, и о том, что ученый знал того, кто его убил. Поднимайтесь на второй этаж.
Спальня доктора наук. взглянуть на блокнот, лежащий на полу у кровати, и оторвите его первую страницу. Посредством карандаша в инвентаре восстановите сделанную преступником надпись, взяв адрес уже известного музея и определив о существовании Эрики Уоллес, в том месте трудящейся. Рядом с блокнотом валяются ежедневники доктора наук, изучите их, убедившись в том, что по окончании смерти жены Ойлемберг действительно заинтересовался возможностями загробной судьбе.
взглянуть на порез одеяла, осознав, что он сделан любителем. Подойдите к открытому коробке на столике и вытащите со дна письмо, еще не посланное доктором наук Эрике, в котором он согласится ей в собственных эмоциях. В открытой коробке на данной же тумбочке заберите ветхую американскую монетку.
Спускайтесь вниз, следуя к помещению, где вы подобрали нож для бумаг из конверта. Сейчас милицейский ушел, и возможно состояться в защищаемую им ранее помещение. Все остальные ранее недоступные помещения останутся закрытыми до конца игры.
Кабинет доктора наук. взглянуть на пространство над входной дверью, заметив, что на его месте прежде была картина, уже осмотренная вами в помещении экономки. немного поднимите ковер, найдя фразу "Inferno 5,1". Посмотрите на фреску на потолке, запечатлевшую Эдем, и на картину с правой стороны, изображающую Харона — перевозчика душ погибших через реку Стикс. За картиной еще и сокрыта фраза "Inferno 4,13", чего (Преисподняя, Рай и Чистилище) вполне достаточно для того, чтобы Мартин совершил параллель с "Божественной комедией" Данте Алигьери.
Обыщите открытую коробку на столе, изъяв пропуск в музей. В том месте же взглянуть на телефон, заметив, что три кнопки затерты больше вторых, и заберите его. Подойдите к книжному шкафу, отодвинув три громадные книги на центральной полке. Соедините телефон с найденной розеткой и соберите "413", открыв расположение тайного прохода, пока что закрытого массивной металлической дверью со необычным отверстием посередине.
Идите к машине.
Культурологический музей Донована
Нарядный проход закрыт, исходя из этого идите к служебному входу. Примените пропуск на считывающем устройстве и откройте дверь. Поднимайтесь на лифте на второй этаж, а после этого на следующем лифте (левый верхний угол экрана) — на третий.
Идите направо, пока не отыщете дверь.
Офис Эрики Уоллес. Поговорите с дамой, растолковав ей обстоятельство собственного вторжения, расспросив об ее отношениях с Ойлембергом и о замыслах последнего. Попросите ее продемонстрировать талисман со своей шеи. По-хорошему она его не отдает, исходя из этого нужно будет пойти на хитрость. Прочтите текст на громадном плакате у двери, выяснив, что Эрика обожает редкие фиолетовые розы.
Идите налево, где в помещении с книгами взглянуть на ксерокс, владеющий возможностью создавать пластиковые корочки. Через выход в этом же помещении тем же методом возвращайтесь к машине.
Магазинчик Барни
Определите у приятеля все муниципальные новости и об опубликованном материале журналистки Дженны. В обмен на пригласительный билет в ночной клуб "Blue Rose" Барни попросит Мартина вернуть обратно книгу, которую тот одолжил некое время назад. Отправьтесь в квартиру.
Дом Мартина
Кабинет. Подойдите к столу с глобусом и заберите громадную книгу с рассказами в жёстком переплете. Возвращайтесь к ее хозяину.
Магазинчик Барни
Передайте книгу, взяв билет. Перед уходом посмотрите на табличку с заглавием улицы на стене, взяв послание от разработчиков.
Клуб "Blue Rose"
Войти Мартину не разрешит охранник, т.к. из-за неточности Барни храбрецу достался женский билет. Осмотрите плакат на стене, оторвав от него символ мужского пропуска. Прикрепите его на билет.
Культурологический музей Донована
Офис Эрики Уоллес. В книжном хранилище применяйте самодельный пропуск на ксероксе, создав правдоподобную карточку, и возвращайтесь к охраннику.
Клуб "Blue Rose"
Уже в Мартин опять столкнется с журналисткой. По окончании недолгого беседы пообщайтесь с очень болтливым барменом, у которого найдется множество обстоятельств оправдать недочёт разнообразия в выпивке. Постарайтесь забрать неестественные цветы из вазы рядом со сценой, но хозяин не разрешит. Поговорите со привычной танцовщицей Angie. Сделайте ей комплимент, а после этого попросите отвлечь бармена.
Хватайте розы и выходите. Мартин отправится дремать.
Дом Мартина
Новым утром в первую очередь следуйте в подвал, где подберите флакон фиолетовой краски. Применяйте ее на неестественных цветах, взяв фиолетовые розы. Добавьте к ним чувственное письмо от доктора наук и получите готовый набор.
Идите к машине.
Культурологический музей Донована
Офис Эрики Уоллес. Передайте презент Эрике, забрав у нее медальон, по окончании приобретения которого Убену уже не отвертеться от ответов. Отправьтесь в аэропорт.
Веракрус, Мексика
Старый храм. Идите налево, а потому, что доктора наук нигде не видно, поднимайтесь на вершину храмового комплекса. Сейчас Убен будет более дружелюбен, поведав все в подробностях о тайном проекте Ойлемберга и его уловке на случай преждевременной смерти.
Медальон содержит три ключа для трех коробок, доставку которых по малоизвестным адресам инициировал Мартин. Одна из этих коробок пришла к Убену, а сейчас, убедившись в порядочности намерений храбреца, он передаст ее Мартину, заодно попросив последнего отыскать метод открыть потайную дверь в помещение ритуалов храма. Посмотрите на стену, расписанную иероглифами с правой стороны от двери. На ней содержится скрытый код. Вместо того дабы запоминать легко подсвеченные знаки, несложнее применять их неповторимый цветовой фон. Замок для для того чтобы необычного ключа скрыт на левой колонне.
Цвета с соответствующими им знаками должны размешаться следующим образом, начиная с верхнего последовательности: фиолетовый-зеленый-красный-светло синий-желтый. Потайная дверь откроется, а входная — окажется заблокированной, исходя из этого несчастным археологам нужно будет идти вперед, дабы их последнее открытие не стало могилой.
Старая пещера. В левой части экрана имеются целые надписи, каковые Мартин может прочесть. Они гласят, что огромные статуи олицетворяют почву, смерть, некое путешествие и вечную жизнь.
Ключ к последнему сокрыт в мелком круглом камешке, застрявшем с левой стороны от двери в центральной секции пещеры. Его и необходимо подобрать. Все остальные камни брать совсем не обязательно, поскольку эффект от их применения проследить все равно не удастся.
взглянуть на лодки и отыщите целую. Следуйте в левую часть экрана и поместите забранный камешек в отверстие в голове маленькой статуи, воображающей часть лодки. Под управлением доктора наук Мартин ляжет в лодку и ненадолго погибнет, отпустив собственную душу за помощью в Нью-Йорк.
Дом Мартина
Поздней ночью призрак Мартина дерзко заявляется в спальню. Подойдите к кровати и попытайтесь завязать разговор. Повеселившись с двумя бестолковыми верхними репликами, выбирайте третью.
Не смотря на то, что супруга не ответит, ночное послание о примерном местонахождении пленников дойдет по назначению. Проснувшись, Диана посчитает сон ночным кошмаром, но все же, пока Джава еще не показался, она решает отыскать записку, где-то покинутую мужем в доме.
Спальня. Уже в "шкурке" Дианы подойдите к окну, откройте его и при свете пристально разглядите кучку синей пыли, покинутой ночным призраком, убедившись, что Мартин в опасности. взглянуть в инвентарный блокнот.
Кухня. На доске сообщений, висящей на стене рядом с холодильником, находится записка от Мартина с мексиканским адресом. Забрав Джаву, возможно опять торопиться в аэропорт.
Веракрус, Мексика
Квартира Убена. Осталось только отыскать карту проезда к месту раскопок, вернее, ее оригинал, по причине того, что копию забрал Мартин. Состойтесь в правую часть помещения.
На полках рядом с плитой заберите пакет с арахисом. Угостите лемура орешком, а после этого положите целый пакет на громадное кресло в центре помещения. Стол освободится, а на нем и покоится искомая карта.
Выходите из квартиры, где спутников уже поджидает автобус.
Старый Храм. Идите налево. Обыщите почву в яме, где Диана отыщет мачете. Поднимайтесь наверх.
Мартин подаст голос. Следуйте налево, где срежьте кусты около статуи, стоящей на платформе. Идите направо и сейчас сотрите с лица земли кусты тут. Местная часть платформы безлюдна, исходя из этого взглянуть на каменную голову, валяющуюся рядом, и попросите Джаву установить ее на платформу. Этого будет не хватает. Опять поговорите с Джавой, дабы в этом случае он уселся на платформу сам.
Сейчас Мартину придется еще и отбиваться от летучих мышей, но на колоннах, расположенных рядом с дверью, показались громадные кнопки. Никуда не уходя, надавите верхнюю, после этого на противоположной колонне слева — нижнюю. Возвратитесь на правый экран, где в этом случае активируйте нижнюю кнопку, а у второй колонны кликните на верхнюю кнопку с знаком скипетра с полумесяцем на вершине.
Ловушка откроется, а пленники будут свободны. Мартин с супругой и Джава возвратятся в Нью-Йорк, покинув Убену камни-ключи. Продолжить изучение храма археологу не удастся, поскольку когда Джава поднимется с платформы, дверь опять закроется.
Дом Мартина
До развязки уже неподалеку, но убийца все еще не отыскан, а тайна Ойлемберга до конца не раскрыта, но Диана сейчас в курсе расследования Мартина. Разгадку направляться искать на вилле за закрытой дверью, но прежде нужно собрать две недостающие посылки и изучить их содержимое.
Кабинет. Одна бандероль уже ждёт Мартина на полу. Подберите ее и следуйте к машине.
Вилла доктора наук Ойлемберга
Проходите в помещение за стеклянной дверью, предшествующую кабинету ученого. Заберите с дивана в дальнем углу последнюю посылку. Откройте все коробки посредством медальона. Прочтите записную книжку. В двух коробках будут лежать части скипетра, а третья окажется закрыта кодовым замком, секрет которого хранит некое доверенное лицо, которым оказывается сам игрок, что достаточно уникально. Искомый шестизначный шифр — "231331" (нажимать направляться на знаки над цифрами).
Определить его самостоятельно возможно было несколькими методами, следующими в порядке возрастания трудоемкости: посмотрев на внутреннюю стороны обложки лицензионной копии игры, изучив соответствующие игровые форумы, где подобная неприятность упоминается несколько раз, пристально проанализировав кое-какие файлы в папке с игрой либо перебрав более 7-ми сотен вероятных комбинаций. По окончании извлечения третьей части скипетра соедините его, сперва выбрав солидную часть и кликнув ею по средней, а после этого добавив к этому набору самый мелкий элемент. Проходите в кабинет и открывайте металлическую дверь этим забавным ключом в виде ацтекского скипетра жреца, обнаруживая проход в тайную подвальную помещение.
Лаборатория. Осмотритесь, для чего дотроньтесь до лодки, над воссозданием возможности эксплуатации которой в неестественных условиях трудился доктор наук. Заметив неспециализированный замысел помещения, следуйте к стулу у компьютера и посмотрите на записи Ойлемберга. Чтение прервет показавшийся убийца ученого, встретившийся Мартину еще на протяжении первого осмотра места правонарушения. Мартин сам привел преступников к столь желанному трофею.
Сообщник злодея по имени Feng позаботится о том, дабы детектив никому ничего не поведал.
Портовый район
В следствии рискованного опыта душа Мартина выясняется в теле бесприютного старика по кличке Альфи. Все прошлое содержимое карманов заменяет только бутылка виски, а жить умирающей жертве остается всего пара часов. Как оказывается, клиентом для того чтобы мероприятия выступил еще один прекрасно привычный Мартину человек, желающий его медленной смерти.
Склад. Идите в нижнюю часть помещения. Разверните выключатель рядом с дверью, дабы осветить помещение.
В левой части экрана лежат коробки с гнилыми фруктами, а рядом с ними на полу валяется кусок железной трубы. Подберите его. В центре склада стоит грузовик.
Подойдите к нему и взломайте дверь кабины трубой, забрав брелок с ключами с сиденья. Попытайтесь открыть дверь около надавленного ранее выключателя, но проржавевший замок этого не разрешит. Смажьте ключи порцией виски и опять постарайтесь выбраться, что в этом случае удастся.
Двор. Поговорите с бывшим сержантом Терри, стоящим в углу, что поведает о пропаже полицейской медали за храбрость, незаконно изъятой водителем того самого грузовика, из которого Мартин забрал ключи. В обмен на данные о местонахождении преступников ему нужно будет вернуть медаль.
Подойдите к сломанной машине у стенки. Обыскав салон, вытащите карту порта. Посмотрите под капот, забрав кусок электрического кабеля. В куче мусора рядом с металлической дверью запрятана огромная отвертка, которую возможно подобрать.
Идите налево.
Лестница. Обыщите кучу хлама в углу, найдя маленькую брошь, а после этого поднимайтесь по ступеням.
Крыша. Заберите ветхие сапоги в правом углу, посмотрите на вентилятор в центре, а после этого пристально осмотрите скопление грязи в левой части экрана, где обнаружится какой-то предмет, что до тех пор пока нельзя поднять. Спускайтесь вниз.
Лестница. Осмотрите плакат и два выключателя рядом с дверью. Попытайтесь надавить их, но ничего не случится.
Посредством кабеля возможно ненадолго запустить вентилятор наверху до наступления замыкания.
Крыша. Грязь провалилась сквозь землю, исходя из этого поройтесь в куче мусора, подняв с почвы ветхие часы. Следуйте вниз и проходите в дверь рядом с двумя выключателями.
Магазин. Торговец всякой всячиной более всего ценит мелкий ключ от малоизвестного замка. Для начала дайте ему ботинки, взяв вместо цепочку. Сейчас соедините часы и цепочку, сделав медальон. Дайте последний предпринимателю, забрав у него ключ.
Выходите и следуйте во двор.
Склад. Опять возвратитесь к грузовику и более пристально осмотрите салон. Бардачок закрыт, но к замку превосходно подойдет выменянный ключ.
В среди множества вещей сияет медалька. Заберите ее.
Двор. Дайте медаль Терри, выяснив, что злодеи отправились к одному из причалов. взглянуть на карту в инвентаре и кликните по помеченному участку.
Новое тело Мартина слабеет .
Девятый причал
Двор. Подслушав из-за угла главаря банды по кличке Jinx и его приспешника, Мартин осознает, что преступники уже вывезли реликвию с виллы доктора наук Ойлемберга и готовятся к ее погрузке на корабль и отплытию. взглянуть на плакат на задней стенке с героиней игры Druuna, прочтя последнее послание от разработчиков.
Забирайтесь через громадное окно вовнутрь дома.
Подвал. взглянуть на настоящее тело Мартина, прибор для снятия физических показаний и инструменты доктора наук. Следуйте вперед.
Портовый склад. По окончании беседы с Ником — помощником доктора наук — возможно выяснить, что для обратной изменения опять нужен камень. Заберите плакат, на котором изображена женщина, со стенки в правом углу. Подсуньте его под громадную металлическую дверь слева, что отвлечет охранника. В то время, когда он согнётся за новой картиной, быстро откройте дверь и оглушите его.
Выходите на улицу.
Двор. Обыщите тело стражника, изъяв ключи. С их помощью откройте заднюю створку фургончика. В обнаружится ежедневник главаря, которое показывает оторвать первую страницу со кодами и списком банды.
Следуйте в левый нижний угол экрана.
Пристань. Вдалеке Jinx и Lorelei разговаривают. В центре на коробке стоит металлическая коробка. Это — сейф. взглянуть на него и введите код, находящийся в собствености Джинксу, — "001857890".
Заберите камень из коробки и уходите.
Портовый склад. Передайте камень Нику, снова получив собственный тело.
Пристань. По окончании выстрела на грани расправы дайте камень Джинксу, по причине того, что стереть с лица земли ключ либо ввязаться в драку пока не окажется. На помощь прибудет Travis, разумно захвативший с собой целый милицейский отряд.
Наслаждайтесь финальным роликом, взяв ответы на все оставшиеся загадки, определив о двух тайнах помощника доктора наук, судьбе камня и виллы, и ближайших замыслах Мартина и инспектора. В обязательном порядке досмотрите все титры, убедившись, что одному человеку, отчаянно грезящему о мести, все-таки удалось избежать правосудия, дабы скоро снова возвратиться к совершению правонарушений.
операция и: Мартин "Дориан Грей": Прохождение игры
Дом Мартина Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга,…
Martin Mystere: Operation Dorian Grey: Прохождение игры
Дом Мартина Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга,…
Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры
Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…
Nikopol: Secrets of the Immortals: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…
Никопол. Бессмертные: Прохождение игры
Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…