Martin Mystere: Operation Dorian Grey: Прохождение игры

Martin Mystere: Operation Dorian Grey: Прохождение игры

Дом Мартина

Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов.

Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга, прочтите записку от Дианы, приклеенную к шкафу. Предусмотрительная супруга запрятала ключ, дабы супруг отдыхал дома, ко всему прочему и пропал номер телефона механика, что ремонтирует машину Мартина. Выходите в коридор и спускайтесь по лестнице на первый этаж.
Гостиная. Поговорите с Джавой, втором, соседом и дворецким по совместительству, бережно вытирающим пыль у шкафа. Спросите его про ключ, а после этого предложите поменять его на что-либо, услышав в ответ только злобное мычание.

В другом финише помещения обыщите бумаги на тумбочке, расположенной между двух дверей, где вы найдёте карту Нью-Йорка.
Кухня (дверь слева от тумбочки). взглянуть на холодильник, заберите шоколадку из коробки наверху и маленькую записку с несколькими цифрами, прикрепленную магнитом к створке. Выходите в гостиную и следуйте в кабинет через закрытую дверь с правой стороны.
Кабинет. Просмотрите пачку изданий под столом и заберите ручку. На столе подберите листок бумаги с последними цифрами номера механика. Подойдите к шкафу. На средней полке с краю в куче хлама найдите пресс-папье, сделанное в форме головы. Возвратитесь в гостиную к Джаве и передайте ему находку.

Расставшись с дорогим сердцу храбреца экспонатом, воздействие перенесется в спальню.
Спальня. Откройте ключом часть шкафа, отведенную Мартину. Одев костюм, посмотрите в инвентарь, найдя два новых предмета: блокнот и карандаш, где будут записываться все невыполненные задания для текущей локации.
Гостиная. Заберите телефонную трубку с базисного блока, стоящего на тумбочке у камина. Активируйте аппарат и стрелочками полистайте записную книжку, пока не будет выбран номер Мартина. Сделайте звонок и подберите найденный сотовый телефон, заваленный на диване подушками. Соедините два обрывка записки, взяв полный номер механика.

Позвоните ему, определив о том, что машина готова. Отдайте домашнюю трубку на базу и следуйте в коридор (открытый проход направо). Курьер из автосервиса уже подбросил ваши ключи под дверь, исходя из этого поднимите их с пола, а заодно посмотрите в коробки на шкафу в углу, вытащив из них штангенциркуль.

Вилла доктора наук Ойлемберга

Во дворе отвяжитесь от назойливой журналистки посредством дежурного и проследуйте в дом, где вас уже ожидает инспектор, что поведает об имеющихся у полиции сведениях об убийстве. По окончании беседы на карте покажется новая локация — музей. Ответьте на звонок телефона сантехника, информирующего, что для ликвидации потопа в подвале кто-то из хозяев либо слуг обязан встретить рабочих в квартире.

С этим разберется Джава.
Первый этаж. Расспросите 2-х криминалистов об уликах, пересекайте зал и входите в громадную дверь. В ближайшей комнате милицейский не пропустит вас в кабинет, пока в том месте идет досмотр. Подойдите к столику, расположенному рядом с глобусом. Посмотрите на кучу конвертов, извлёкши из одного из них острый нож для бумаг.

Возвращайтесь к лестнице в холле.
Второй этаж. Идите направо, где второй милицейский потребует у вас удостоверение личности. Возвратитесь на площадку и проходите через закрытую дверь в помещение экономки.
Помещение Элеоноры. Поднимите одеяло, найдя под ним коробку. Из нее извлеките ключ, не обращая внимания на остальные вещи.

Постарайтесь открыть сундук, а, в то время, когда он обломится в замке, применяйте на нем подобранный ранее нож, что обломится в том месте же, но крышка откроется. Переложив вещи из сундука, возможно его подвинуть и поближе посмотреть на громадную картину со необычной надписью: "Purgatorio 10:10". После этого выходите на улицу и отправляйтесь в квартиру.

Дом Мартина

Гостиная. Попытайтесь выпытать у Джавы, просматривающего на диване газету, местонахождение документов. Следуйте к двери у него за спиной.

Подвал. Заберите перчатки со стеллажа в левой части экрана. Попытайтесь открыть люк поломанной стиральной машинки, которую, возможно, сгубила твёрдая вода из надоедливой рекламы.
Кухня. Заберите бутылку моющего средства с полки под столом.
Подвал. Примените добытый шагом ранее реагент на створке, после этого откройте ее, извлеките документы из одежды и идите к автомобилю.

Вилла доктора наук Ойлемберга

Второй этаж. Продемонстрируйте милицейскому удостоверение и пройдите вовнутрь.
Спальня доктора наук. Наденьте перчатки, дабы не оставлять отпечатков на уликах. Обыщите письменный стол, обратив внимание на затерянную среди бумаг бирку чтобы получить багаж с надписью "A695 — American Airlines". Осмотрите платок, находящийся в руке мертвого ученого, определив о выгравированном имени "Alexander Uben". Подойдите к прикроватной тумбочке и посмотрите на фотографии, отметив и забрав ту, где Убен и Ойлемберг запечатлены совместно.

Разглядите фото подробнее в инвентаре, вытащив запрятанный конверт. Сняв перчатки, следуйте к автомобилю.

Дом Мартина

Кухня. Заберите чайник со столика и поставьте его на плиту. Подержите конверт над парами, бережно открыв его.

Пристально взглянуть на карточку с кодом. Над ним написан телефонный номер.
Гостиная. Захватите домашнюю трубку и кликните карточкой по ней, сделав звонок и активировав совокупность доставки какого-либо груза. На карте покажется новая локация — аэропорт, куда и отправляйтесь, покинув дома Диану и забрав с собой Джаву.

Веракрус, Мексика

Улица. Дверь в дом Убена, находящийся за спиной Мартина, закрыта. Обыщите стоящую у стенки машину, посмотрев в кузов и в кабину. Попытайтесь завести ее, что пока не удастся.

Подойдите к решетке и выдерните крюк, сломав замок на цепи. Обыщите кладовую, забрав громадную коробку с нижней полки, обратив внимание на штемпель отправления и разглядев ящик в инвентаре. Поговорите с дамой на балконе. Розалита поведает о совместных мероприятиях Ойлемберга и археолога Убена, и о том, что последний взял требуемые разрешения на раскопки не без помощи американца.

Расспросите даму о ее муже, сидящем рядом и являющемся лучшим втором Убена. Пообщайтесь с Педро, определив о его проблеме. Из-за различий в музыкальных вкусах братья не смогут трудиться в одном магазине. Подойдите к ослику и дотроньтесь до него, после этого положите за ним коробку из кладовки и опять помучайте ослика, что лягнет ящик, открыв его. Просмотрите содержимое, извлёкши диск с микшированными мелодиями для сальсы и танго.

Возвратитесь в кладовку и вытащите обложку диска из пачки, а после этого соедините их. Передайте оказавшийся набор Педро, взяв вместо ключ от жилища Убена.
Квартира Убена. Заберите книгу с полки, подвешенной над лемуром. Часть текста о демонах и божествах ацтеков была выделена автором, исходя из этого прочтите ее. В середине помещения стоит шкаф с книгами, а в центре него запрятана карта местности раскопок. Рядом с урной подберите кусочек кальки, на котором начерчен маршрут, наложите его на карту и получите подробные указания о том, как добраться до Убена.

Осталось лишь починить машину. Для этого заберите затычку, висящую над плитой, и выходите из квартиры.
Улица. Пристально разглядите центральную часть автомобили, названную трубой. Засуньте затычку в клапан и откройте его.

Сейчас автомобиль возможно завести, прихватить Джаву и отправиться к месту раскопок.
Старый храм. Налюбовавшись на открытие, идите налево. С большим трудом Мартин докричится до Убена, но тот не поверит ни единому его слову о смерти Ойлемберга, приняв храбреца за мексиканского инспектора. Пристально осмотрите кучки выкопанной почвы. В одной из них будет пребывать статуэтка итальянского писателя Кастелли — автора комиксов о Мартине Мистерио, которая оказалась тут в знак признательности разработчиков его произведениям.

Подберите ее и возвращайтесь к машине, а после этого в Нью-Йорк.

Дом Мартина

Гостиная. Мартин поведал о собственных приключениях жене, но ее больше тревожит визит к приятелям, исходя из этого, выслушав придуманную историю Мартина о том, как он пробовал отобрать у обезьянки в джунглях собственный ананасовый сок, она уйдет. Позвоните по сотовому телефону инспектору.

Travis не ответит, исходя из этого нужно будет навестить его лично.

Вилла доктора наук Ойлемберга

В холле вас встретит инспектор, поведав последние известия о ходе расследования, например, о обыске и вторжении малоизвестным места правонарушения прошедшей ночью, и о том, что ученый знал того, кто его убил. Поднимайтесь на второй этаж.
Спальня доктора наук. взглянуть на блокнот, лежащий на полу у кровати, и оторвите его первую страницу. Посредством карандаша в инвентаре восстановите сделанную преступником надпись, взяв адрес уже известного музея и определив о существовании Эрики Уоллес, в том месте трудящейся. Рядом с блокнотом валяются ежедневники доктора наук, изучите их, убедившись в том, что по окончании смерти жены Ойлемберг действительно заинтересовался возможностями загробной судьбе.

взглянуть на порез одеяла, осознав, что он сделан любителем. Подойдите к открытому коробке на столике и вытащите со дна письмо, еще не посланное доктором наук Эрике, в котором он согласится ей в собственных эмоциях. В открытой коробке на данной же тумбочке заберите ветхую американскую монетку. Спускайтесь вниз, следуя к помещению, где вы подобрали нож для бумаг из конверта.

Сейчас милицейский ушел, и возможно состояться в защищаемую им ранее помещение. Все остальные ранее недоступные помещения останутся закрытыми до конца игры.
Кабинет доктора наук. взглянуть на пространство над входной дверью, заметив, что на его месте прежде была картина, уже осмотренная вами в помещении экономки. немного поднимите ковер, найдя фразу "Inferno 5,1".

Посмотрите на фреску на потолке, запечатлевшую Эдем, и на картину с правой стороны, изображающую Харона — перевозчика душ погибших через реку Стикс. За картиной еще и сокрыта фраза &светло синий;Inferno 4,13", чего (Преисподняя, Рай и Чистилище) вполне достаточно для того, чтобы Мартин совершил параллель с "Божественной комедией" Данте Алигьери. Обыщите открытую коробку на столе, изъяв пропуск в музей. В том месте же взглянуть на телефон, заметив, что три кнопки затерты больше вторых, и заберите его. Подойдите к книжному шкафу, отодвинув три громадные книги на центральной полке.

Соедините телефон с найденной розеткой и соберите "413", открыв расположение тайного прохода, пока что закрытого массивной металлической дверью со необычным отверстием посередине. Идите к машине. Культурологический музей Донована

Нарядный проход закрыт, исходя из этого идите к служебному входу. Примените пропуск на считывающем устройстве и откройте дверь. Поднимайтесь на лифте на второй этаж, а после этого на следующем лифте (левый верхний угол экрана) — на третий.

Идите направо, пока не отыщете дверь.
Офис Эрики Уоллес. Поговорите с дамой, растолковав ей обстоятельство собственного вторжения, расспросив об ее отношениях с Ойлембергом и о замыслах последнего. Попросите ее продемонстрировать талисман со своей шеи. По-хорошему она его не отдает, исходя из этого нужно будет пойти на хитрость.

Прочтите текст на громадном плакате у двери, выяснив, что Эрика обожает редкие фиолетовые розы. Идите налево, где в помещении с книгами взглянуть на ксерокс, владеющий возможностью создавать пластиковые корочки. Через выход в этом же помещении тем же методом возвращайтесь к машине.

Магазинчик Барни

Определите у приятеля все муниципальные новости и об опубликованном материале журналистки Дженны. В обмен на пригласительный билет в ночной клуб "Blue Rose" Барни попросит Мартина вернуть обратно книгу, которую тот одолжил некое время назад. Отправьтесь в квартиру.

Дом Мартина

Кабинет. Подойдите к столу с глобусом и заберите громадную книгу с рассказами в жёстком переплете. Возвращайтесь к ее хозяину.

Магазинчик Барни

Передайте книгу, взяв билет. Перед уходом посмотрите на табличку с заглавием улицы на стене, взяв послание от разработчиков.

Клуб "Blue Rose"

Войти Мартину не разрешит охранник, т.к. из-за неточности Барни храбрецу достался женский билет. Осмотрите плакат на стене, оторвав от него символ мужского пропуска. Прикрепите его на билет.

Культурологический музей Донована

Офис Эрики Уоллес. В книжном хранилище применяйте самодельный пропуск на ксероксе, создав правдоподобную карточку, и возвращайтесь к охраннику.

Клуб "Blue Rose"

Уже в Мартин опять столкнется с журналисткой. По окончании недолгого беседы пообщайтесь с очень болтливым барменом, у которого найдется множество обстоятельств оправдать недочёт разнообразия в выпивке. Постарайтесь забрать неестественные цветы из вазы рядом со сценой, но хозяин не разрешит.

Поговорите со привычной танцовщицей Angie. Сделайте ей комплимент, а после этого попросите отвлечь бармена. Хватайте розы и выходите.

Мартин отправится дремать.

Дом Мартина

Новым утром в первую очередь следуйте в подвал, где подберите флакон фиолетовой краски. Применяйте ее на неестественных цветах, взяв фиолетовые розы. Добавьте к ним чувственное письмо от доктора наук и получите готовый набор.

Идите к машине.

12

Crime Stories (part 01 fastplay walkthrough)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей": Прохождение игры

    Дом Мартина Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга,…

  • Прохождение игры Мартин Мактайн: операция "Дориан Грей"

    Дом Мартина Спальня. Кошмар Мартина прервался телефонным звонком. Заберите телефон с тумбочки, ответив на вызов. Определив от инспектора по имени Travis об убийстве доктора наук Ойлемберга,…

  • Прохождение игры Evil Dead: Hail to the King

    — Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…

  • Evil Dead: Hail to the King: Прохождение игры

    — Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…

  • Alone in The Dark 2: Прохождение игры

    П О Л H О Е О П И С А H И Е Для начала подождите до тех пор пока мужик на земле придёт в сознание. После этого убейте его (нужно из пистолета). Заберите все вещи, каковые он покинул по окончании себя, т.е пулемет, флакон и…